Добавить на Яндекс

Меню пикассо


Ресторан Picasso (Пикассо) на Чистопольской улице (м. Козья слобода): меню и цены, отзывы, адрес и фото - официальная страница на сайте

Picasso на Чистопольской – это ресторан, где главными шедеврами станут блюда из свежайшей рыбы, приготовленные по средиземноморским традициям профессиональной командой поваров из средиземноморских стран.

Интерьер ресторана Picasso на Чистопольской  целиком и полностью отдан морской тематике с характерной цветовой гаммой, которая поможет гостям перенестись из привычной суеты в размеренность Средиземноморья. Белоснежная кирпичная кладка стен украшена стеллажами с морскими артефактами м сувенирами с самых разных берегов, а контраст тёмно-синих бархатных штор, белых стен и мебели темного дерева придает всей обстановке элегантность и по-настоящему морской шарм. В зале есть большой аквариум с живыми обитателями, поэтому при желании вы сможете поучаствовать в выборе будущего блюда.

В меню ресторана Picasso на Чистопольской собраны блюда средиземноморской кухни, в которых используются морепродукты и рыба, всегда свежая в ресторане. На закуску вам предложат сыровяленых окорок, карпаччо из говядины, моцареллу, сидит в белом вине по-неаполитански, моллюски в кокосовом молоке. Для всех даров моря можно выбрать вариант приготовления и подачи: гриль, соте, на сковороде и другие. Среди ассортимента ресторана есть Камчатский край, новозеландские устрицы и каракатица, а также филе морского черта, морской язык. Стоит отметить раздел пасты и ризотто, а также оригинальные горячие блюда типа конины под соусом из лесных ягод.  На десерт можно заказать мороженое или тирамису.

В ресторане работает бесперебойный вайфай. Есть собственная парковка. Малышам принесут раскраски и карандаши.

Ресторан Picasso на Чистопольской – красивое место для новых на гастрономических радостей и открытий. Если вы неравнодушных к средиземноморским краскам и вкусам, оцените этот ресторан, который идеально подходит для красивого свидания, деловой встречи или семейного ужина с бокалом благородного напитка.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Славянская пл., 2

Испанский ресторан в Доме Металлурга

В «Паб Ло Пикассо» интерпретируют испанскую кухню так: много мяса, идеально приготовленные морепродукты и мороженое с сентиментальным привкусом детства. К привычным молочным поросятам и воронежской говядине зернового откорма здесь добавили, в частности, томленную с оливками козлятину ропа-вьеха, и вот это надо попробовать непременно, ничего похожего в Москве нет. Важнейшее место отведено закускам, и лучшие из них — томленый осьминог по-каталонски и крудо из свежего тунца, сбрызнутое маслом с трюфелем; говорят, что тунец прибывает еженедельно, самолетом с Мальдив, ну а осьминог — так просто один из лучших в городе. Морковное мороженое — на вкус как тертая морковь со сметаной и сахаром; никакого отношения к Испании, но вкусно до умопомрачения.

Гастропаб на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Новости и акции

    • 31 декабря Новости
    • Новогодние каникулы в московских ресторанах
    • Редакция «Афиши-Рестораны» составила внушительный гид по длинным новогодним каникулам. В нем — праздничные блюда, тематические коктейли, разные активности и многое другое.

Популярные рестораны

Искусственный интеллект обнажил Пикассо – Hi-Tech – Коммерсантъ

Лондонский стартап Oxia Palus сумел воссоздать картину Пабло Пикассо, которая более ста лет оставалась скрытой под слоем красок другой картины — знаменитого «Завтрака слепого». Репродукцию, созданную искусственным интеллектом, должны выставить в онлайн-галерее MORF. Однако управляющие наследием великого художника сочли, что это недопустимо.

Компания Oxia Palus существует всего два года. Она была основана двумя кандидатами наук в области машинного обучения из Университетского колледжа Лондона (UCL) — Джорджем Канном и Энтони Бурачедом. Стартап занимается воссозданием утраченных произведений искусства, и в его коллекции уже два десятка картин, воссозданных с помощью рентгеновского и инфракрасного сканирования, нейросетей и 3D-печати. Из них широкой публике представили лишь две. Нынешней осенью их могло стать три, но последнее творение искусственного интеллекта от британского стартапа вызвало недовольство правопреемников Пабло Пикассо и в итоге так и не добралось до выставки. Во всяком случае, пока.

Еще в 2010 году выяснилось, что под картиной «Завтрак слепого» скрывается еще одна картина, получившая название «Одинокая сидящая обнаженная». Эту же женщину в схожей позе можно увидеть еще на одной картине художника — «Жизнь». Все три работы относятся к «голубому периоду» творчества художника, когда в его работах преобладали голубые и зелено-голубые цвета. Этот период приходится на 1901–1904 годы, когда Пикассо был молод и беден, и ему не всегда хватало средств на покупку холстов и красок. Скорее всего, именно по этой причине изображение женщины оказалось более чем на 100 лет скрыто от всех.

Само открытие десятилетней давности не позволяло увидеть скрывавшуюся картину полностью — лишь грубые очертания, выявленные рентгенофлуоресцентным анализом.

Ученые из UCL решили довести начатое до конца и подарить миру картину, какой ее задумывал художник. Ну или максимально приближенную к оригиналу копию.

Для этого ученые из Oxia Palus использовали цифровую обработку изображений, чтобы отделить нижние и верхние слои изображения друг от друга. Затем они обучили нейронную сеть имитировать стиль рисования художника, загрузив в нее сотни изображений картин Пикассо. Наконец, полученная модель картины была воссоздана на холсте с помощью 3D-печати, имитируя даже манеру мазка кисти художника.

Результат был представлен компанией 11 октября. Ученые успели даже договориться с онлайн-галереей MORF о том, что картина с 13 октября будет представлена в рамках выставки Deeep, объединяющей картины, созданные с помощью искусственного интеллекта.

Но за несколько часов до начала выставки ученые получили письмо от британского подразделения «Администрации наследия Пикассо», в котором говорилось, что ученые должны немедленно отменить показ картины на выставке и прекратить пользоваться работами художника в собственных целях, ссылаясь на нарушение авторских прав.

«Раскрытие работы Пикассо — это вопрос авторского права и, в частности, моральных прав,— заявила глава отдела по юридическим вопросам "Администрации наследия Пикассо" Клодия Андрею.— Это вечное право, которое принадлежит только наследникам автора. Более того, этот искусственный интеллект, который "научился" рисовать "как Пикассо", никогда не будет обладать тонким восприятием художника, чье мастерство выражено на каждом чистом холсте».

«Если честно, я считаю, это немного печально, что наши инновации были задушены таким образом»,— заявил после этого господин Канн.

В итоге на выставке MORF сейчас только одно творение ИИ от Oxia Palus — воссозданный портрет Беатрис Хастингс, который скрывался под «Портретом девушки» (1917 год) Амедео Модильяни. Стартап создал 64 копии портрета Хастингс, с которой у Модильяни были романтические отношения до 1916 года. Каждая из картин, нарисованных искусственным интеллектом, продается за $22222,22.

Кирилл Сарханянц

«Picasso» – Ставрополь, меню доставки ⭐

Условия доставки
по этому адресу

Минимальная сумма заказа: 280

Стоимость доставки: 100

При заказе от 1000 доставка 100

Вернуться в меню

Недостаточная сумма
для заказа в этот район

Минимальная сумма заказа: 280

Стоимость доставки: 100

При заказе от 1000 доставка 100

Вернуться в меню

Платная доставка

Минимальная сумма заказа: 280

Стоимость доставки: 100

При заказе от 1000 доставка 100

Вернуться в меню Продолжить

Ресторан
не доставляет по
указанному адресу

Пожалуйста, измените адрес или
выберите другой ресторан

Изменить адрес Выбрать другой ресторан

В мадридском ресторане разработали меню по мотивам произведений Пикассо

Автор Наталья Виноградова

После того, как в мадридском Музее королевы Софии открылась выставка под названием «Сострадание и ужас в произведениях Пикассо», владельцы находящегося рядом ресторана Arzábal решили извлечь максимум выгоды из такого события. До 4 сентября, пока будет работать экспозиция, посетителям этого ресторана будет предложено на выбор два вида меню, созданных по мотивам наиболее известных картин знаменитого испанского художника.

Первое из них предлагает гурманам продегустировать 15 различных блюд после посещения музея в то время, когда он уже будет закрыт, для чего нужно сделать предварительную заявку, пишет espanarusa.com. Второй вариант является менее продолжительным и предусматривает дегустацию всего пяти блюд «в стиле Пикассо», хотя и является более доступным.

«Меню из пяти шагов» включает в себя следующие блюда: сардины на вертеле со свежими хрустящими овощами и поджаренными на углях маслинами, рис с побережья Малаги, жареный сибас с белым чесноком и александрийским мускатом, бычьи хвосты с кусочками картофеля и фирменные ванильные гренки ресторана Aranzábal.

В «меню из пятнадцати шагов» вошли: поджаренная сдобная булка со сливочным маслом, крокеты с вяленой ветчиной и овечьим молоком, бычьи хвосты с хлебом, полосатая барабулька из Малаги, бекон с горошком из Наварры, норвежский омар с овощами и картофелем, черный трюфель с картофелем и яйцами, зоб молочного теленка с дикой спаржей и нежными побегами зеленого лука, рыба пагр из Пеона и рис с улитками, мясо молодого голубя, французский сыр Comté 36-месячной выдержки, жареный ананас и мини-гренки.

Ещё в разделе Новости про Еду

ТОП-20 музеев и арт-центров Мадрида • ARTANDHOUSES

В испанской столице создавали свои шедевры Пикассо, Дали, Эль Греко, Веласкес и Гойя. В мадридских музеях и сегодня сосредоточено немало их канонических произведений и, кроме того, других сокровищ мировой живописи и скульптуры.

Вслед за Парижем, Лондоном, Нью-Йорком, Брюсселем, Берлином, Амстердамом, Веной, Римом и Венецией ARTANDHOUSES составил свой гид по музеям и арт-центрам Мадрида, которые нельзя пропустить.

Museo Reina Sofía

www.museoreinasofia.es

Центр искусств королевы Софии — один из трех музеев «золотого треугольника искусств» Мадрида наряду с музеями Прадо и Тиссена-Борнемисы. Его неофициальное название — «Софиду», под стать парижскому Центру Помпиду. Здесь представлена богатая коллекция испанской живописи и скульптуры ХХ века, а также собрание художников из других стран. Главный хит музея, не покидающий его стены, — «Герника» Пабло Пикассо, которая вместе с эскизами и этюдами, позволяющими проследить историю создания шедевра, занимает несколько центральных залов.

Кроме того, музей знаменит своей библиотекой, насчитывающей 40 тысяч томов, где обычно местные студенты готовятся к экзаменам. На крыше есть и ресторан «Аорла Мадрид» с обзорной террасой.


Museo Nacional del Prado

www.museodelprado.es

Самой популярной точкой туристических маршрутов на бульваре Искусств является музей Прадо. Он впервые открыл свои двери для публики в 1819 году и представлял часть королевской коллекции живописи и скульптуры. Сегодня его фонды насчитывают более 8000 картин и 700 скульптур испанских, итальянских и фламандских мастеров XV–XIX веков. 

Музей хранит одно из наиболее полных собраний Гойи, Босха, Берругете, Мурильо, Эль Греко, Веласкеса, Сурбарана, а также работы Боттичелли, Рафаэля, Тициана и других художников.


Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

www.museothyssen.org

Третья институция «золотого треугольника искусств» — Музей Тиссена-Борнемисы, названный в честь своего создателя — коллекционера барона Генриха Тиссена-Борнемисы. Сегодня собрание охватывает восемь столетий европейского искусства, от итальянских примитивистов до импрессионистов, экспрессионистов и художников других направлений XX века. Среди хайлайтс коллекции — работы Гирландайо и Карпаччо, Караваджо и Эль Греко, Рубенса и Рембрандта, Дега и Ван Гога, Лихтенштейна и Бэкона.


Palacio Real de Madrid

www.patrimonionacional.es

Официальная резиденция испанских королей находится в западной части города на месте древней мавританской крепости. Сегодня Королевский дворец используется лишь для официальных церемоний Фелипе VI, а в остальное время открыт для публики. Его строительство началось в 1738 году и было завершено в 1764-м, в период правления Карла III. Это одна из главных достопримечательностей Мадрида, построенная в стиле классического барокко, в интерьерах здесь можно увидеть фрески Караваджо, Гойи, Тьеполо, Веласкеса, европейскую мебель XVI–XIX веков, коллекцию старинного оружия и скрипок Страдивари, а в конце визита прогуляться по садам Кампо-дель-Моро, спускающимся к реке Мансанарес, и садам Сабатини.


Real Academia de Bellas Artes

www.realacademiabellasartessanfernando.com

Художественная академия была основана в эпоху Просвещения королем Испании Фердинандом VI и первоначально называлась Королевской академией трех благородных искусств святого Фердинанда. Она стала альма-матер для Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, а в разные годы ее возглавляли многие выдающиеся деятели искусств Испании, в том числе Франсиско Гойя и Луис Хосе Сарториус. В музее академии выставлено богатое собрание испанской и западноевропейской живописи XVI–XX веков: Рубенс, Корреджо, Беллини, Сурбаран, Мурильо, Гойя, Грис и другие. Не пропустите знаменитую картину Арчимбольдо «Весна» и «Похороны сардинки» Гойи.


Museo Naval

www.fundacionmuseonaval.com

Испания славится богатейшей историей в области великих географических открытий. Первый Морской музей появился здесь в конце XVIII века. В его экспозиции находятся модели кораблей, мореходные приборы и инструменты разных эпох, судовое оружие, журналы и флаги начиная с XV века до наших дней и, конечно, морские пейзажи и батальные сцены, написанные художниками разных стран. Среди самых ценных экспонатов — древнейшая сохранившаяся карта с изображением американского континента, принадлежавшая одному из первооткрывателей Америки Хуану де ла Коса.


Museo Sorolla

www.culturaydeporte.gob.es/msorolla

Это дом-музей крупнейшего представителя испанского импрессионизма Хоакина Сорольи. Большую известность не только на родине, но и в мире он получил благодаря участию во Всемирной выставке в Париже в 1900 году, после которой удостоился французского ордена Почетного легиона и стал членом художественных академий Парижа, Лиссабона и Валенсии. В доме и мастерской, где он когда-то работал, его жена открыла музей с прелестным садом. Наряду с картинами Сорольи, здесь хранится коллекция живописи других авторов, собранная самим Сорольей, а также керамика, фарфор и скульптура (например, есть вещи Огюста Родена).


Caixa Forum Madrid

www.obrasociallacaixa.org

Центр современного искусства Caixa Forum находится в здании бывшей электростанции, возведенной в 1900 году по проекту Хесуса Карраско-и-Энсина. Здание было полностью перестроено по проекту бюро Herzog & de Meuron в 2001–2007 годах и имеет шесть этажей — четыре надземных и два подземных, которые соединены белой спиральной лестницей, напоминающей «ленту» Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Здесь разместилось несколько выставочных пространств, где демонстрируются работы из крупнейшей мировой корпоративной коллекции банка La Caixa (от Ротко и Пикассо до Ле Парка и Кунса). Также регулярно проходят временные выставки произведений из других музеев и частных коллекций.

Внимание привлекает и вертикальный сад на одном из фасадов центра, высота которого достигает рекордных 24 м, а общее число растений превышает 15 000.


Museo Arqueológico Nacional

www.man.es

Королева Испании Изабелла II основала этот музей еще в 1867 году для хранения археологических и этнографических находок, предметов декоративного искусства и собрания монет. Сегодня здесь большая коллекция экспонатов античного периода, времен арабского завоевания, эпохи Возрождения, а также неолита. Но главные здесь, бесспорно, три важные скульптуры, шедевры иберийской культуры, — Дама из Эльче (IV в. до н. э.), Дама из Басы и Дама-дарохранительница с холма Святых (провинция Альбасете). В саду музея воссоздана достоверная копия пещеры Альтамира с уникальной полихромной каменной живописью эпохи верхнего палеолита.


Museo Cerralbo

www.culturaydeporte.gob.es/mcerralbo

Музей Серральбо хранит одно из самых полных частных собраний в Испании. Несмотря на то, что он расположен в особняке XVII века в центре Мадрида, он малоизвестен — сюда попадают по советам антикваров. 

Во дворце время остановилось в конце XIX века — это одно из немногих мест, где вся мебель сохранила изначальное расположение. Маркиз Серральбо со своей женой Иносенсией Серрано-и-Серсвер путешествовал на протяжении 22 лет и привез множество произведений искусства и памятных вещей, которые и составили коллекцию музея. Картины, скульптуры, антиквариат, ковры, монеты, часы, оружие — более 50 000 экспонатов рассказывают о жизни мадридской аристократии того времени.


Museo Lázaro Galdiano

www.flg.es

Особняк начала XX века, скромно расположенный вдали от шумных улиц, принадлежал когда-то дону Хосе Ласаро Гальдиано (1862–1947), успешному бизнесмену и страстному коллекционеру. Его собрание, которое он завещал городу после смерти, включает 13 000 произведений искусства, датированных VI веком до н. э. — началом XX века: картины, скульптуры, керамика и стекло, одежда, оружие…

В картинной галерее представлены работы Босха, Кранаха Старшего, Рейнолдса и Констебля. Жемчужинами испанского раздела выступают картины Эль Греко, Риберы, Сурбарана, Веласкеса, Мурильо, Карреньо и Гойи. 


Museo de América

www.culturaydeporte.gob.es/museodeamerica

В музее представлены экспонаты разных культур Северной и Южной Америки. Большая часть коллекция посвящена доколумбовой археологии, этнографии и колониальному искусству, включая такие необычные объекты, как «голова Виракочи», сокровища кимбайа — ювелирные изделия, привезенные из Колумбии, а также оружие первых испанских солдат, золотые украшения ацтеков и майя, ботинки мексиканских ковбоев или карабины грабителей. Постоянная экспозиция состоит из пяти основных направлений: «Знания об Америке», «Реальная Америка», «Общество», «Религия» и «Коммуникации». 


Museo ABC

www.museo.abc.es

В начале ХХ века архитектор Хосе Лопес Сальяберри спроектировал в Мадриде кирпичное здание для одной из первых пивоварен Mahou. А в 2011-м бюро Aranguren + Gallegos Arquitectos реконструировало его. В музее площадью более 3800 кв. м, расположенном на семи этажах, разместились около 200 000 графических работ и иллюстраций 1500 художников. В коллекции музея, которая начала формироваться в 1891 году, хранятся, например, рисунки таких испанских мастеров, как Рамон Гайя, Рафаэль де Пенагос, Маруха Мальо и Бенхамин Паленсия, которые и сегодня оказывают влияние на графических дизайнеров, художников и аниматоров.


Circulo de Bellas Artes

www.circulobellasartes.com

CBA — один из важнейших частных культурных центров Европы. «Общество изящных искусств» было основано в 1880 году небольшой группой художников, которые оказывали поддержку самым передовым направлениям в изобразительном искусстве, театре, литературе, науке и философии. Здесь представлены более 1200 произведений: картины, скульптура, гравюры и мебель, а также коллекция из более чем 3000 книг и исторических документов. 

Центр сегодня организует выставки, конференции, мастер-классы, концерты. После осмотра поднимитесь на смотровую площадку, откуда открывается захватывающий вид на Мадрид.


Museo del Romanticismo

www.culturaydeporte.gob.es/mromanticismo

Музей, расположенный в бывшем дворце маркиза де Матальяны конца XVIII века, воссоздает художественную и литературную атмосферу, обычаи и нравы эпохи романтизма. В нем хранится большая коллекция работ XIX века таких художников, как Гойя, Мадрасо, Эскивеля, Вильямилья, картины Леонардо Аленсы с изображением народной жизни и быта того времени и многочисленные произведения художников-романтиков, например, Валериано Домингеса Беккера.

Ощутить атмосферу XIX века поможет обстановка музея — мебель в стиле ампир и маньеризма, утварь, фарфор. Кроме того, в коллекции находится такой редкий экспонат, как пистолет, из которого застрелился известный испанский писатель Мариано Хосе де Ларра.


 La Casa Encendida

www.lacasaencendida.es

Название «La Casa Encendida» («Горящий дом») взято из одноименной книги поэта Луиса Росалеса, наследники которого дали разрешение на его использование. Это социальный и культурный центр в сердце Мадрида (на улице Ронда-де-Валенсия), который работает с 2002 года и принадлежит благотворительному фонду банка La Caixa. 

Среди его мероприятий — выставки авангардного искусства, курсы и мастер-классы на социальные темы, а также посвященные окружающей среде. Культурная программа включает перформансы, кино и другие формы современного творчества. La Casa Encendida отличается тем, что особенно поддерживает молодых художников.


 Museo Nacional de Ciencias Naturales

www.mncn.csic.es

Музей осуществляет деятельность, направленную на более полное понимание разнообразия естественного мира. Его коллекция превышает 6 млн экспонатов, что делает его одним из главных научных центров по изучению испанской и средиземноморской дикой природы. Постоянные экспозиции посвящены истории Земли, где можно полюбоваться скелетом диплодока, прозванного Диппи, в натуральную величину — 26 м в длину, а также скелетом полосатого кита. В музее есть и аналог петербургской Кунсткамеры — Королевский кабинет.


 Casa museo Lope de Vega

www.casamuseolopedevega.org

«Испанский Шекспир» Лопе де Вега жил в этом доме с 1610 года вплоть до своей смерти в 1635 году и создал здесь множество своих самых известных пьес и стихотворений. Здание, построенное в XVI веке, приобрело свой первоначальный вид благодаря кропотливым реставрационным работам. Сегодня Casa Museo Lope de Vega предлагает заглянуть в историю жизни великого драматурга. На выставке представлено множество реликвий и рукописей золотого века испанской литературы. Коллекция включает большое количество книг XVII века, арендованных в Национальной библиотеке, а также личные вещи Лопе де Веги.


Museo Nacional de Artes Decorativas

www.culturaydeporte.gob.es/mnartesdecorativas

В Национальном музее декоративного искусства находится более 15 000 предметов прикладного искусства, мебели и гобеленов со всей Испании. Его коллекция рассказывает о повседневной жизни XIV–XXI веков и развитии технологий производства, форм и материалов. Здесь вы найдете художественные изделия испанского барокко, среди которых керамика из Талаверы и Теруэля, текстиль, золотые и серебряные украшения и аксессуары, кукольные домики XIX века, старинные веера и многие другие вещи.


Biblioteca Nacional de España

www.bne.es

Национальная библиотека Испании – это не только самая большая библиотека в стране, но и одна из самых больших библиотек мира. Она была основана в 1712 году королем Филиппом V как Королевская библиотека с целью распространения знаний и для размещения частных собраний.

Сегодня фонды библиотеки, состоящие более чем из 26 млн единиц хранения, включают в себя 15 млн книг, 30 тыс. рукописей, музыкальные партитуры, газеты разных веков, оригинальную графику, офорты и гравюры, редкие фотографии и книжные иллюстрации, географические атласы и карты.

При библиотеке работает и музей, где выставлены раритеты разных коллекций. Здесь также можно на больших экранах посмотреть оцифрованную часть собрания.

© Bernardo Pérez

Криминалистический анализ резервных копий HiSuite / Хабр

Извлечение данных из Android-устройств с каждым днем становится все более сложным — порой даже сложнее, чем из iPhone. Игорь Михайлов, специалист Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB, рассказывает, что делать, если вы не можете извлечь данные из смартфона на Android стандартными способами.

Несколько лет назад мы с коллегами обсуждали тенденции развития механизмов безопасности в Android-устройствах и пришли к мысли, что настанет время, когда их криминалистическое исследование станет сложнее, чем для iOS-устройств. И сегодня с уверенностью можно сказать, что это время пришло.

Недавно я исследовал Huawei Honor 20 Pro. Как вы думаете, что удалось извлечь из его резервной копии, полученной с помощью утилиты ADB? Ничего! В устройстве полно данных: информация о вызовах, телефонная книга, SMS, переписка в мессенджерах, электронная почта, мультимедийные файлы и т.д. А вы не можете ничего этого извлечь. Ужасные ощущения!

Как же быть в такой ситуации? Хороший выход — использование фирменных утилит резервного копирования (Mi PC Suite — для смартфонов Xiaomi, Samsung Smart Switch для — Samsung, HiSuite для — Huawei).

В данной статье мы рассмотрим создание и извлечение данных из смартфонов Huawei утилитой HiSuite и их последующий анализ с помощью Belkasoft Evidence Center.

Какие типы данных попадают в резервные копии HiSuite?

В резервные копии HiSuite попадают следующие типы данных:

  • данные об аккаунтах и паролях (или токенах)
  • контакты
  • вызовы
  • SMS- и MMS-сообщения
  • электронная почта
  • мультимедийные файлы
  • базы данных
  • документы
  • архивы
  • файлы приложений (файлы с расширениями.odex, .so, .apk)
  • информация из приложений (таких как Facebook, Google Drive, Google Photos, Google Mails, Google Maps, Instagram, WhatsApp, YouTube и т.д.)

Разберем более подробно, как создается такая резервная копия и как ее проанализировать с помощью Belkasoft Evidence Center.

Создание резервной копии смартфона Huawei с помощью утилиты HiSuite

Для создания резервной копии фирменной утилитой ее нужно загрузить с сайта

Huawei

и установить.

Страница загрузки программы HiSuite на сайте Huawei:

Для сопряжения устройства с компьютером используется режим HDB (Huawei Debug Bridge). На сайте Huawei или в самой программе HiSuite есть подробная инструкция о том, как активировать режим HDB на мобильном устройстве. После активации режима HDB запустите на мобильном устройстве приложение HiSuite и введите код, отображаемый в этом приложении, в окно программы HiSuite, запущенной на компьютере.

Окно ввода кода в десктопной версии HiSuite:

В процессе создания резервной копии потребуется ввести пароль, который будет использоваться для защиты данных, извлеченных из памяти устройства. Созданная резервная копия будет располагаться по пути

C:/Users/%User profile%/Documents/HiSuite/backup/

.

Резервная копия смартфона Huawei Honor 20 Pro:


Анализ резервной копии HiSuite с помощью Belkasoft Evidence Center

Для анализа полученной резервной копии с помощью

Belkasoft Evidence Center

создайте новое дело. Затем в качестве источника данных выберите пункт

Mobile Image

. В открывшемся меню укажите путь до каталога, где размещается резервная копия смартфона, и выберите файл

info.xml

.

Указание пути до резервной копии:

В следующем окне программа предложит выбрать типы артефактов, которые необходимо найти. После запуска сканирования перейдите во вкладку

Task Manager

и кликните кнопку

Configure task

, так как программа ожидает ввода пароля для расшифровки зашифрованной резервной копии.

Кнопка Configure task:

После расшифровки резервной копии Belkasoft Evidence Center попросит повторно указать типы артефактов, которые необходимо извлечь. После окончания анализа информацию об извлеченных артефактах можно просмотреть во вкладках

Case Explorer

и

Overview

.

Результаты анализа резервной копии Huawei Honor 20 Pro:


Анализ резервной копии HiSuite с помощью программы «Мобильный Криминалист Эксперт»

Другая криминалистическая программа, с помощью которой можно извлечь данные из резервной копии HiSuite, —

«Мобильный Криминалист Эксперт»

.

Чтобы обработать данные, находящиеся в резервной копии HiSuite, кликните на опцию Импорт резервных копий в главном окне программы.

Фрагмент главного окна программы «Мобильный Криминалист Эксперт»:

Или в разделе

Импорт

выберите тип импортируемых данных

Резервная копия Huawei

:

В открывшемся окне укажите путь до файла

info.xml

. При старте процедуры извлечения появится окно, в котором будет предложено либо ввести известный пароль для расшифровки резервной копии HiSuite, либо применить инструмент компании Passware, чтобы попробовать подобрать этот пароль, если он неизвестен:

Итогом анализа резервной копии будет окно программы «Мобильный Криминалист Эксперт», в котором показаны типы извлеченных артефактов: звонки, контакты, сообщения, файлы, лента событий, данные приложений. Обратите внимание на количество данных, извлеченных из различных приложений этой криминалистической программой. Он просто огромен!

Список извлеченных типов данных из резервной копии HiSuite в программе «Мобильный Криминалист Эксперт»:


Расшифровка резервных копий HiSuite

Что же делать если у вас нет этих замечательных программ? В этом случае вам поможет Python-скипт, разработанный и поддерживаемый Франческо Пикассо (Francesco Picasso), сотрудником Reality Net System Solutions. Этот скрипт вы можете найти на

GitHub

, а его более подробное описание — в

статье

«Huawei backup decryptor».

В дальнейшем расшифрованная резервная копия HiSuite может быть импортирована и проанализирована с помощью классических криминалистических утилит (например, Autopsy) или вручную.

Выводы

Таким образом, используя утилиту резервного копирования HiSuite, из смартфонов Huawei можно извлечь на порядок больше данных, чем при извлечении данных из этих же устройств с использованием утилиты ADB. Несмотря на большое количество утилит для работы с мобильными телефонами, Belkasoft Evidence Center и «Мобильный Криминалист Эксперт» — одни из немногих криминалистических программ, которые поддерживают извлечение и анализ резервных копий HiSuite.

Update

После дополнительных тестов, установлено следующее:

1) Данные приложения Google Chrome не попадают в резервную копию HiSuite.

2) По каким-то причинам разработчики фирменной утилиты бэкапирования запретили передачу данных ряда приложений в резервные копии, создаваемые новыми версиями HiSuite. Поэтому, если Вы хотите извлечь из смартфона максимум данных, используйте максимально старую версию HiSuite, дата выпуска которой должна приблизительно совпадать с датой выпуска смартфона Huawei.

3) Версия мобильного приложения Huawei Suite, установленная на смартфоне, должна соответствовать версии HiSuite, установленной на компьютере исследователя.

90 000 картин Пикассо и бумаги в Королевской академии художеств в Лондоне. Искусство из меню паба, салфеток и старых клочков бумаги

От кажущихся простыми рисунков через значительные скульптуры к колоссальному коллажу («Женщины в туалете») — художественные «отношения» Пикассо с бумагой видны на протяжении всей его жизни.Это показывает его постоянное стремление к изобретениям и инновациям. По его привычке - ему было нелегко почивать на лаврах - ему всегда приходилось делать еще один шаг вперед. Да так и было на этот раз - продолжал бурить, улучшать...

Бумага была для него чем-то необыкновенным — и инструментом для воплощения собственных идей, и материалом с неограниченными возможностями.Он экспериментировал со всеми "жанрами" - от газетной бумаги, меню и ресторанных салфеток до декоративных обоев и старинной бумаги из далекой Японии... Все для того, чтобы углубиться в состояние творческого творчества, в результате которого материал становится одним из героев работы, и он, безусловно, относится к ней как к средству — подобно краске или глине — которым можно манипулировать.

На выставке в Королевской академии художеств в Лондоне мы можем воочию увидеть творческий процесс.Архивные материалы показывают Пикассо за работой - когда он делал наброски и этюды, в том числе для «Герники» и «Авиньонские девицы». Работая над последним, он заполнил 16 тетрадей, прежде чем завершить их. Но кураторы позаботились о том, чтобы нашлось место для Доры Маар – музы и возлюбленной художника. Мы познакомимся с их миром по письмам, фотографиям и стихам с иллюстрациями.

Что еще можно увидеть в Королевской академии художеств? Вырезанные голубь и терьер, выполненные Пикассо в возрасте восьми лет, гуаши, наброски, рисунки углем, гравюры на дереве и линогравюры, литографии, офорты, гравюры и другие работы.Потому что Пикассо собирал бумагу — и никогда ничего не выбрасывал. Он был коллекционером. Маленькие карточки, деликатные вещи, пришитые к аптечке, маленькие вырезки, рисунки сумасшедших лиц — он не мог удержаться.

«Погрузитесь в мир бумаги Пикассо и узнайте, как — благодаря, казалось бы, банальному материалу, который мы так хорошо знаем — он нашел способ исследовать самые дальние уголки своего творчества», — пишут авторы выставки, представляющей собой совместную проект Королевской академии художеств, Кливлендского художественного музея и Музея Пикассо в Париже.

"Пикассо и бумага" проходит с 25 января по 13 апреля 2020 года

.90 000 Более 100 миллионов долларов за продажу работ Пабло Пикассо

Картина «Женщина в красном берете» стоила более 40 миллионов долларов. Аукцион работ Пабло Пикассо прошел в Лас-Вегасе. Их продали на общую сумму более 100 миллионов долларов.

11 работ Пабло Пикассо, принадлежащие американской группе отелей и казино MGM Resorts, включая портрет его музы Марии-Терезы Вальтер, были проданы за 108,87 млн ​​долларов (93,5 млн евро) на субботнем аукционе Sotheby's в отеле Bellagio в Ласе. Вегас.

Жемчужиной распродажи, состоявшейся за два дня до 140-летия испанского художника, стала знаменитая картина «Женщина в красном берете», один из последних портретов художницы Марии-Терезы Вальтер, которая была его музой. и любовник в 1930-е годы. Она же была матерью второго ребенка Пикассо — дочери Майи.

Работа, оцененная в $20–30 млн, продана за $40,47 млн.Пикассо написал их в январе 1938 года, когда у него уже был роман с фотографом Дорой Маар, в «один из самых вдохновляющих и продуктивных периодов Пикассо», по данным Sotheby's.

Также были проданы два других знаковых портрета, созданных художником в последние годы жизни: «Мужчина и ребенок» за 24,39 млн долларов и «Бюст мужчины» за 9,45 млн долларов.

Другие работы Пикассо, проданные на этом аукционе, включают гончарные изделия, натюрморты и картины.

DEON.PL РЕКОМЕНДУЕТ

Мы создаем DEON.pl для вас

Вы можете поддержать нас здесь.

.

глав - выставка "Больше никогда"

Выставка «Больше никогда. Искусство против войны и фашизма в ХХ и ХХI веках», организованная к 80-летию начала Второй мировой войны, в трех точных крупных планах напоминает «Гернику» и 1930-е годы, выставку «Арсенал» и 1950-е, а также современное искусство и (пост)фашизм — отдельная и выразительная традиция антифашистского искусства.

Лейтмотив выставки – самая известная антивоенная картина в истории визуальной культуры «Герника» Пабло Пикассо.Мы приближаем дилеммы, которые сопровождают его создание, документируя этапы его рисования в студии на улице Гран-Огюстен в Париже, документация, созданная тогдашним партнером Пикассо, художницей, фотографом и антифашистским активистом Дорой Маар, которая задокументировала прогресс работы с 1 мая по 4 июня 1937 г. Мы следуем ей как в стремлении создать репрезентацию нового типа современной трагедии, так и в увековечивании памяти безымянных жертв первого коврового рейда немецких и итальянских фашистов 26 апреля 1937 г. в баскском городе Герника.Мы можем проследить, как возникает образ апокалиптической трагедии, чудовищность которой нарушает образ того, что пытается передать человек-художник, не упуская из виду общественного и исторического измерения этого события. В то же время мы видим, как кристаллизуется политический подтекст картины. Мы видим эту антивоенную картину, изначально снабженную символами политической борьбы, сжатого кулака, ассоциирующегося с антифашистскими рабочими движениями. Постепенно, с усилением советского влияния в молодой испанской республике и убийством советскими агентами лидеров испанских анархистов и местного коммунистического движения, исчезают символы рабочей борьбы, в которых господствовала советская пропаганда.Остается чисто экзистенциальный антивоенный протест. Как Т.Дж. Кларк в классическом эссе из книги «Пикассо и правда: от кубизма к Гернике»: «Вся политика — весь ответ фашизму и коммунизму и новое лицо войны — была в этой картине». Герника предстает как особый, интервенционный и в то же время универсальный образ, предвосхищающий парадоксы и трагедию функционирования левых и антифашизма в ХХ веке.

«Герника» появляется на выставке еще два раза: как точная, но значительно уменьшенная копия Войцеха Фангора, которая является элементом антифашистского пропагандистского декора Варшавы, все еще разрушенного во время Молодежного фестиваля в 1955 году, и на ткань Гошки Макуги, представляющая собой фотографию картины в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в то время, когда она стала официальной и несколько поблекшей иконой антивоенной политики.Таким образом, мы отмечаем сложную рецепцию живописи Пабло Пикассо, подверженную различным манипуляциям, на протяжении более 80 лет с момента ее создания.

Но «Гернике» предшествует чрезвычайно богатая традиция антифашистских перформансов, о которой мы лишь сигнализируем подбором произведений художников из нескольких сред. Мы показываем рисунки, графику и живопись левой Краковской группы, перформансы которой посвящены классовой борьбе, демонстрациям, унижениям и арестам рабочих (Саша Блондер, Леопольд Левицкий, Адам Марчиньский, Станислав Осостович, Болеслав Ставинский, Йонаш Штерн).Мы показываем социальную напряженность перед лицом экономического кризиса 1930-х годов (Бронислав Войцех Линке). В том же духе он рисует демонстрации против нацистов и портреты героев американского рабочего движения Элис Нил. Джон Хартфилд и Джордж Гросс использовали приемы, которые легко размножались в многотиражной прессе, создавая культовые сатирические антифашистские представления.

Своеобразным кодом этой части выставки является витрина с рисунками Майи Березовской, которая в 1930-х гг.она создавала антифашистские карикатуры, из-за чего во время войны попала в концлагерь, а ее лагерные рисунки — свидетельство ее воли к выживанию и сохранению человечества. С другой стороны, послевоенные работы Эрны Розенштейн вводят тему Холокоста, документируя его в чрезвычайно личном, интимном ключе, добавляя к антивоенному нарративу аспект частной драмы.

Годы сталинского соцреализма связаны с извращением антифашистского нарратива. Он используется в текущей политической борьбе против «капиталистического империализма», то есть в разжигании конфликта холодной войны.Эти парадоксы антифашизма в социалистическом реализме хорошо представлены на выставке «Арсенал» 1955 года под названием «Против войны, против фашизма», организованной в рамках V Всемирного фестиваля молодежи и студентов — массового пропагандистского мероприятия, организованного делегациями из 114 стран в Варшаве для повышения осведомленности о «пролетарском интернационализме». Тесно связано с верой в то, что единственным противоядием от угрозы возвращения фашизма является коммунистический гуманизм.

Фестиваль и выставка открывается за год до оттепели, т.е. в тот момент, когда начинает укрепляться убеждение в том, что коммунизм, отягощенный сталинскими преступлениями, утратил моральную легитимность.Именно идейный гуманизм, а также реализм и человеческая фигура в плане формы становятся полем борьбы теряющего свою легитимность социалистического реализма и молодых художников, ищущих субъективного выражения для своих антивоенных высказываний. На кону здесь была попытка «защитить простого человека» и попытка описать действительность иначе, чем социалистические авторитеты, также ссылаясь на гуманистические категории и благо человечества. В рамках выставки Марек Оберлендер берется за представление реальности Холокоста, не поддающегося описанию в сталинизме, выполняя миссию выступления от имени тех, кто умер.Анджей Врублевский и Ян Дзендзёра, напротив, создают мрачные экзистенциальные портреты простых людей, вырванных из оптимистической матрицы соцреализма. Эти и другие перформансы резко контрастировали с современной визуальной пропагандой Молодежного фестиваля, представив огромные фотомонтажи Тадеуша Трепковского на разрушенных зданиях столицы и реплику «Герники» Пикассо, призванную сделать Варшаву антивоенным символом. победы коммунистов над фашизмом. Более того, сопровождающая реплика Пикассо «Резня в Корее» связала немецкий фашизм времен Второй мировой войны с американским империализмом времен Корейской войны.По словам ответственного за эти проекты министра культуры и искусства Влодзимежа Сокорского, все художники участвуют в войне за мир, все они «солдаты этой борьбы», и «фактически мы стоим на одном фронте с героические корейцы и китайцы, борющиеся против американского империализма, борющиеся за свободу».

Все это означает, что выставка «Арсенал» иллюстрирует момент перехода в антифашистском нарративе от официальной риторики коммунистического государства к языку прав человека, который является основой демократических обществ.Это также пограничный момент для современного искусства в Польше. Эта выставка представляет собой в контексте «Оттепели» реакцию на соцреализм, совершенно отличную от реакции современного искусства. Он заключался главным образом в попытке обновить формулу ангажированного искусства на основе реализма, что гарантировало читабельность и широкое социальное воздействие. Художники хотели придать ему новое гуманистическое измерение, провозгласив примат отношения художника к действительности над его отношением к искусству. Представители модернизма в живописи пошли по второму пути, избрав после Одвилзы автономию искусства, избегая социально ангажированных тем.На выставке представлены модернистские декорации Молодежного фестиваля, подчеркивающие связь социалистического реализма и современности. Именно из дизайна и архитектуры, а не из живописи, скоро разовьется гуманистическое предложение модернизма («Открытая форма» Оскара и Зофии Хансен).

В разделе, посвященном «Арсеналу», мы представляем фотографии участников этой выставки, например демонстрацию темного мира Вальдемара Квенарски, которая становится иллюстрацией сомнений в вере в то, что только под знаменем коммунизма возможно победить фашизм.А также картина Ежи Чоржевского, отдающая первенство человеческой фигуре и ее драматизму за счет абстракции и окончательного разрыва связи живописи с реальностью. Скульптура Алины Шапочников «Эксгумация», которая резюмирует военные переживания художницы и увековечивает переоценку оттепели в коммунистическом движении, имеет формально аналогичное измерение. В этом амбивалентном произведении преступления фашизма противопоставлены преступлениям сталинизма. В свою очередь картина Ксавьера Герреро является образцом революционного мексиканского искусства, которым вдохновлялись художники «Арсенала» в поисках нового реалистического ангажированного искусства.Выставку дополняют две работы Анджея Врублевского, относящиеся к социалистическому реализму: «Внимание идет!» и Иззака Целникиера "Корея".

Современное отношение искусства к (пост)фашизму можно определить не столько вопросом «что такое фашизм», сколько вопросом «с каким фашизмом мы имеем дело»? Художники и артисты указывают на «бессмертие» фашизма, который является не историческим явлением, а постоянной координатой, вписанной в глобальную политику и экономику. Проявляется в уличной и бытовой агрессии, насильственных отношениях в производственной среде, гомофобии, разжигании ненависти, истреблении других видов и т. д.

В творчестве украинца Никиты Кадана война — это часть современного опыта, повторяющийся императив, зверь, который пробуждается в «хорошем гражданине». Представленные на выставке рисунки основаны на документах Львовского погрома 1941 года. Джонатан Горовиц из США напоминает нам о Холокосте применительно к медийным образам, современной исторической политике и искусству ХХ века, включая минимализм как популярную «мартирологическую эстетику». Реплика "Arbeit Macht Frei" из лагеря смерти Освенцим была создана после кражи и вырезания надписи по просьбе шведских неонацистов в 2009 году.Элис Крайшер, Хито Штайерл и Марта Рослер сосредотачиваются на системных детерминантах современного фашизма, чаще всего в связи с расизмом и женоненавистничеством, а также манипулированием информацией в прессе, на телевидении и в Интернете. Фильм Хито Штайерла «Бабенхаузен» (1997) напоминает о событиях 1993 года, когда был сожжен дом Тони Абрахама Мерина, последнего еврея в Бабенхаузене. В «Kussbilder» Алисы Крайшер (1992/2018) художница целует своими накрашенными губами страницы журнала Bild, самого популярного популистского таблоида в Европе во время беспорядков против беженцев.В своей канонической серии коллажей «Прекрасный дом: возвращение войны домой» Марта Рослер обращает внимание на то, как война проникает в частную сферу, «привыкая» как часть повседневного, эстетического и этического опыта.

Рисунки Вильгельма Саснала и Рэймонда Петтибона показывают системное насилие, используя субкультурную эстетику — оба художника охотно иллюстрируют обложки панк-рок-групп или готовят плакаты и листовки с антифашистским посылом. В живописных работах Саснала есть отсылки ко Второй мировой войне и периоду холодной войны, с сознательно примененными цитатами из тогдашнего языка пропаганды и искусства.Борьба с фашизмом никогда не выигрывается раз и навсегда, художники подчеркивают, что эта угроза требует постоянной бдительности и активизации убеждающего потенциала искусства. Немецкий фотограф Вольфганг Тильманс пошел другим путем, используя «корпоративную» эстетику и популярные каналы распространения (социальные сети или билборды) для борьбы с авторитаризмом и популизмом. Художник участвует в политических кампаниях, прежде всего для сохранения общечеловеческих ценностей, вписанных в «мирный проект», которым является Европейский Союз, созданный в результате травмирующих событий Второй мировой войны.

Беспорядки в Хемнице, митинг Unite the Right в Шарлотсвилле или национально-радикальный марш с Forza Nuova в День независимости в Варшаве — это уже фашизм? Современные творцы, занимающиеся этими вопросами, сходятся во мнении: когда мы сможем ответить на этот вопрос со 100% уверенностью, будет уже поздно.

.90 000 109 миллионов за работы Пабло Пикассо 90 001

На торгах Sotheby's в отеле Bellagio в Лас-Вегасе было продано 11 работ Пабло Пикассо на общую сумму 108,87 млн ​​долларов. Событие состоялось 23 октября, то есть за два дня до 140-летия художника. Выставленная на аукцион коллекция принадлежала американской компании MGM International, занимающейся гостиничным бизнесом и индустрией развлечений.

"Nature morte au Panier de fruit et aux fleurs" (1942)
"Женщина в красном берете" ("Femme au béret rouge-orange", 1938) | Источник: Сотбис

Большой интерес вызвала работа «Женщина в красном берете» 1938 года. Картина достигла наивысшей цены - ее оценили в 20 миллионов, а продали за 40 миллионов. В работе представлена ​​Мария-Тереза ​​Вальтер, французская модель, муза и возлюбленная Пикассо. Серия портретов, начатая в 1935 году, считается вехой в творчестве художника, сочетавшего геометрические, упрощенные формы, характерные для кубизма, с более реалистичным способом представления фигур.

Среди проданных работ были также картины "La Fenêtre de l'atelier La Californie" (1956), "Мужская голова" ("Tête d'homme", 1967), "Завтрак на траве" ("Le Déjeuner sur l'herbe", 1962), "Homme et enfant" (1969), "Nature morte au Panier de fruit et aux fleurs" (1942), "Buste d'homme" (1969), "Nature morte aux fleurs et au". компотье» (1943) и «Пьеро» (1917), а также скульптуры «Тет д'человек барбю» (1956) и «Эгюер - Лик» (1954).

Самой дорогой работой Пикассо по-прежнему остается «Алжирские женщины», проданная за 179,4 миллиона долларов на аукционе Christie’s в Нью-Йорке 11 мая 2015 года.

М.Т


Фото горы: "Завтрак на траве" ("Le Déjeuner sur l'herbe", 1962) | Источник: Сотбис

.90 000 Парк Пикассо в Белоленке при поддержке местного самоуправления Мазовии

Спортивные сооружения будут построены на месте существующих спортивных площадок и теннисных кортов. Соглашение было подписано: заместитель Маршала Вислав Рабосзук, мэр БиалęKA District GRZEGORZ KUCA , заместитель мэра БиалęKA District Izabela Ziątek и январь Mackiewicz и вождь.

- Это очень важное задание для жителей.Благодаря этому они получат очень привлекательную территорию, которая позволит использовать свободное время для занятий спортом или просто для отдыха. Это место будет для всех, сюда с удовольствием придут не только спортсмены, но и родители с детьми, - подчеркнул заместитель маршала Веслав Рабощук .

Будут построены современные спортивно-оздоровительные комплексы

Благодаря средствам из бюджета Мазовецкого воеводства дети, молодежь и жители Белоленки смогут пользоваться современными спортивными и развлекательными сооружениями в парке Пикассо в Варшаве.На месте существующих волейбольной, баскетбольной и двух теннисных площадок будут построены две многофункциональные площадки, поле для пляжного футбола и зона воркаута. Район уже имеет проектно-сметную документацию. Также был объявлен тендер на строительные работы.

- На этот раз мы поддерживаем спортивную инфраструктуру. Это не первая инвестиция такого типа в Белоленке, - отметила вице-мэр Изабела Зёнтек . - Ранее мы также получили средства на приспособление детского сада по ул.Маривильской, и мы обязательно постараемся реализовать другие проекты в будущем.

Стоимость всех инвестиций составляет более 1,5 млн злотых, софинансирование из бюджета Мазовецкого воеводства составит почти 950 тысяч. злотых. Дотация исходит из Инструмента поддержки задач, важных для сбалансированного развития Мазовецкого воеводства, первоначальной программы поддержки самоуправления Мазовии.

- Парк Пикассо является очень важным местом для Белоленки - зеленые зоны используются для многих мероприятий.Сейчас у нас там есть недействующие спортивные объекты, которые были уничтожены разливом Вислы. Благодаря средствам из бюджета самоуправления Мазовецкого воеводства мы сможем окончательно обновить их и сделать доступными для жителей перед летними каникулами, - сказал мэр Гжегож Куца.

.90 000 Пабло Пикассо: картины и произведения искусства

Пабло Пикассо

Пабло Пикассо - кто хоть раз в жизни не слышал это имя? Этот испанский живописец и скульптор благодаря своим неординарным работам стал очень популярным и является одним из самых выдающихся живописцев 20 века. Пабло Пикассо родился в 1881 году в Малаге, Испания. Художественный талант он унаследовал от отца, который быстро понял незаурядные способности сына. Пикассо развивал свой талант в университетах Малаги и Барселоны.Затем он уехал во Францию, чтобы продолжить обучение. Там вместе с Жоржем Браком он положил начало новому, авангардному направлению в искусстве — кубизму.

Пабло Пикассо и уникальные произведения искусства

Хотя не все его работы были созданы в этом направлении, кубизм Пабло Пикассо лучше всего представлен картинами «Авиньонские девушки» или «Ма Джоли». По мнению искусствоведов, стиль Пабло Пикассо трудно поддается классификации. Его картины на разных этапах жизни создавались по-разному и принципиально отличались друг от друга.Например, в голубой период их выдерживали в меланхоличном цвете, часто показывая бедность и нищету людей. Примером картины, созданной в этот период, является «Голубая обнаженная». Затем работа живописца Пабло Пикассо вошла в т.н. розовый период, показывающий радость жизни, в том числе сцены из жизни артистов цирка. Одной из самых известных картин Пикассо является «Герника». Художник создал его как ответ на гражданскую войну в Испании. К другим известным картинам Пикассо относятся «Портрет Доры Маар», «Плачущая женщина», «Жаклин», «Женщина с веером» или уже упомянутые «Авиньонские девы».Картины Пабло Пикассо считаются одними из самых дорогих в мире. Часто их стоимость превышает сумму в 100 миллионов долларов США. Примером может служить картина «Мальчик с трубкой», проданная в 2004 году за 126 миллионов долларов.


См. также Сальвадор Дали

Упорядочить по наименованию по возрастаниюСортировать по наименованию по убываниюУпорядочить по цене по возрастаниюУпорядочить по цене по убываниюУпорядочить по дате по возрастаниюУпорядочить по дате по убыванию Количество найденных картин: 19Откройте для себя Пабло Пикассо - 50x70 см - G100780
  • Пабло Пикассо - Обнаженная
  • Раскрашенная вручную картина, подписанная.
  • Нарисованное изображение: Художник Академии Художеств.
  • ХОЛСТ, МАСЛО - Размеры: 50x70см
  • Холст натянут на подрамник, стороны прокрашены.
  • Изображение готово к размещению.
Заказ по телефону +48 533 977 669

Упорядочить по наименованию по возрастаниюСортировать по наименованию по убываниюУпорядочить по цене по возрастаниюУпорядочить по убыванию ценыУпорядочить по дате по возрастаниюСортировать по дате по убыванию

.Найдено

спрятанных работ Пикассо. Искусственный интеллект

помог

Жизнь художника непроста, и его работы часто ценятся только после смерти. И хотя Пикассо не принадлежал к этой группе неудачников, он сделал то, что сделали многие другие живописцы: написал более одной картины на одном холсте.

Нередко новые работы рисуют поверх старых, но определение того, что именно было «ниже», всегда было интригующим вопросом.При этом получалось, что знаменитый живописец написал на одном холсте как минимум две разные картины. Используя методы, основанные на искусственном интеллекте, ученые смогли выяснить, что находится под номером «Завтрак для слепых » 1903 года.

Читайте также: Создано первое в мире 3D и 3D изображение мозга обезьяны с высоким разрешением

Ученые уже сообщали в 2010 году, что под картиной, хранящейся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, было что-то еще.Теперь, годы спустя, они использовали комбинацию спектроскопической визуализации, искусственного интеллекта и 3D-печати. У них была четко поставленная цель: понять, чем ниже работа Пикассо.

Работа Пикассо была названа учеными «Одинокая присевшая обнаженная»

Используя эти методы, исследователи визуализировали то, что было названо «Одинокая присевшая обнаженная ». На полотне был обнаженный, съежившийся мужчина, а в картине преобладали голубые тона.Это говорит о том, что произведение пришло из так называемого Синий период Пикассо. Он был тогда в начале своей карьеры, и ему как молодому художнику приходилось искать сбережения различными способами. По этой причине авторы проекта считают, что художник будет благодарен за их работу.

Читайте также: В Варшаве будет создан Исследовательский центр искусственного интеллекта

Завтрак слепого Картина была завершена в 1903 году и является одной из самых известных картин голубого периода Пикассо. Одинокая присевшая обнаженная скрывается от публики уже 118 лет. Интересно, что похожую фигуру можно увидеть и в La Vie 1903 года, что может свидетельствовать о том, что Пикассо пытался вернуться к своей первоначальной идее. Более ста лет спустя, благодаря новейшим технологиям, это стало возможным.

.

Смотрите также