Добавить на Яндекс

Леви мордехай


Узнаем кто такой Мордехай Леви?

Многокилограммовый «Капитал», ниспровергающий частную собственность и разъясняющий принципы коммунизма, не так давно ответственно зубрили юные комсомольцы. Сейчас этот труд – один из страшных снов несчастных студентов, вынужденных корпеть днями и ночами над его страницами и постигать сущность коммунистического учения. И все это несмотря на то, что с года создания «Капитала» прошло уже более полутора века! Но что, если мы назовем вам подлинное имя создателя этого грандиозного труда?

Мордехай Леви. Кто это?

Всем известно, что создателем «Капитала» является немецкий мыслитель Карл Маркс. Но мало кому известна подлинная биография этого немецкого философа еврейского происхождения.

Жизнь Маркса в действительности была полна скандальными происшествиями и событиями, порой столь необыкновенными, что их хватило бы на написание не одной книги. Не вдаваясь в пространные рассказы, остановимся лишь на одном таком факте.

В чем загадка?

Как вы уже догадались, Карл Маркс и Мордехай Леви – имя одного и того же человека.

Отец коммунизма появился на свет в городе Трир в мае 1818 года. При рождении он получил имя Мозес Мордехай Леви. Мальчик рос в семье потомственного раввина Гиршеля Леви Мордехай Маркса. В скором времени после переезда в Германию, желая обеспечить своим детям и жене достойное существование, Маркс-старший отказался от иудаизма в пользу лютеранства и принял имя Генрих. Однако его мать, впоследствии бабушка Мордехая Леви, будучи очень религиозной женщиной, была против решения сына и долгое время не позволяла крестить ее внуков, которых всего было девять (Карл был третьим по старшинству ребенком в семье).

Как выяснилось позже, решение Генриха Маркса было оправданным и сыграло немалую роль в формировании идей его сына, изложенных в «Капитале».

Первые студенческие годы

Юный Маркс рос, а вместе с тем развивалась и карьера его отца. Очень быстро Генрих Маркс превратился в одного из богатейших жителей города. Принятие лютеранства позволило ему построить блестящую карьеру в качестве адвоката, а значит, обеспечить детям возможность обучения в лучших университетах Германии.

К тому времени, когда Генрих Маркс занял почетную должность председателя коллегии адвокатов Трира, Мордехай Леви уже закончил городскую гимназию и готовился к поступлению в университет Бонна, где планировал изучать юриспруденцию.

Студенческая жизнь Карла Маркса не состояла исключительно из следования учебным планам и подготовке к занятиям. В те годы особой популярностью пользовались неформальные собрания студентов, где каждый высказывал свое мнение касательно различных злободневных тем. Были в жизни будущего автора «Капитала» и кабачки с шумными попойками, и клятвы верности, и даже дуэли. При этом, зачастую именно Мордехай Леви был одним из главных зачинщиков всякого рода увеселительных мероприятий.

Берлинский университет

Окончив в 1936 году первый год в университете Бонна, Карл Маркс всерьез заинтересовался философской и исторической науками. Таким образом, он принял решение отправиться в Берлин и посвятить себя изучению двух этих дисциплин в известном Берлинском университете. На тот момент юному еврею Мордехаю Леви было 18 лет.

Переезд не смог в значительной мере изменить образ жизни будущего мирового вождя пролетариата. Он продолжал проводить большую часть времени в шумных компаниях, что нередко приносило существенный ущерб его семье. Все из-за того, что желания Карла не всегда соответствовали его финансовым возможностям, о чем он, однако, не особо беспокоился. К материальным жертвам со стороны родителей, которые вынуждены высылать сыну суммы, намного превышающие растраты самых богатых студентов университета, юный Карл Маркс относился с удивительным спокойствием и хладнокровием, словно это было дело само собой разумеющееся.

Впоследствии, в Марксе-младшем, наконец, возникло страстное стремление к учению. В 1837 году он предпринимает попытку написать обширный труд по философии права, работа над которым занимает почти все его свободное время. Это, однако, не смогло изменить отношения между Карлом Марксом и его родителями. Когда в 1838 году Генрих Маркс ушел из жизни, сын даже не счел нужным появиться на похоронах отца, объяснив это своим «отвращением к погребальным церемониям».

Дело жизни

В следующие несколько лет после смерти отца, жизнь будущего великого философа была полна самыми невероятными событиями, как счастливыми, так и не очень: встреча с будущей невестой Женни фон Вестфален, долгожданная женитьба, вынужденная эмиграция во Францию, неудачи в поисках работы и средств к существованию, почти полуголодная смерть… Как ни странно, все эти события мало волновали Маркса, поскольку к этому времени он уже точно определил цель своей жизни – изменить мир. Как? По мнению идеологического вождя революций, для этого необходимо было лишь обосновать достоинства объединения социализма и коммунизма как идеальной модели общественного устройства.

В 1867 году, в результате долгой и напряженной работы (в течение которой Маркс все же не терял интерес к шумным разгульным вечерам и биржевым играм), в свет вышла первая часть фундаментального труда Маркса под названием «Капитал». С этого момента о финансовых трудностях и неудачах Маркс мог забыть. Он стал яростным защитником своих коммунистических идей, своеобразным пророком-мыслителем, вдохновляющим мировое пролетарское движение.

Последние дни вождя

Мордехай Леви, всемирно известный под именем Карл Маркс, стал фигурой поистине эпохальной. Величайший мыслитель XIX века, он был также историком, философом, идейным вдохновителем, которому удалось описать капиталистические механизмы и подготовить основы будущих социалистических революций. Но, к сожалению, смерть отца коммунизма не стала столь же одиозной и удивительной, как его жизнь.

Смерть жены Женни в декабре 1881 года Карл Маркс встретил тяжело, для него это стало настоящим ударом, который не мог не отразиться на здоровье философа. К 1883 году физическое состояние Маркса находилось в плачевном состоянии: катар, котором он болел более года, привел к развитию бронхита, плеврита и других болезней. Наконец, 14 марта 1883 года знаменитый философ скончался. Произошло это в Лондоне.

Карл Маркс умер как апатрид. Его похоронили в той же могиле, где ранее была погребена его жена. Ближайшие друзья и соратники Маркса вспоминали его затем как гениального теоретика, вождя мирового пролетариата, без которого свершение социалистических революций было бы невозможным.

Сатанизм Карла Маркса. «Тайна» коммунизма.


       Ещё задолго до того, как Мойша (Моисей) Гесс в 1841 году привёл его к социалистическим убеждениям, Маркс стал глубоко и страстно антирелигиозным человеком. Этот образ стал проявляться в нём ещё в студенческие годы. В одном из своих стихотворений он писал: «Я жажду отмстить Тому, Кто правит свыше». Значит, он был убеждён, что «Правящий свыше» существует. Он спорил с Ним, хотя Бог не причинил ему никакого зла. Чем же была вызвана эта лютая ненависть к Богу? Личные мотивы нам не известны. Не был ли Маркс в этом вызывающем заявлении всего лишь рупором кого-то другого? В том возрасте, когда любой нормальный юноша увлечён прекрасными мечтами о делании добра, у него вырываются такие строки (из стихотворения «Заклинания впавшего в отчаяние»):

       Мне не осталось ничего, кроме мести,
       Я высоко воздвигну мой престол,
       Холодной и ужасной будет его вершина,
       Основание его – суеверная дрожь.
       Церемониймейстер! Самая чёрная агония!
       Кто посмотрит здравым взором –
       Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
       Охваченный слепой и холодной смертью.

       Слова «я воздвигну себе престол» и признание, что «от сидящего на престоле будут исходить только страх и агония» напоминают гордую похвальбу Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой». Это мы узнаём из пророчества Исаии (гл. 14 ст. 13).
       Разгадка ненависти к Богу – в малоизвестной поэме, написанной Марксом также в его студенческие годы. Поэма называется «Оуланем». Характерно, что «Оуланем» – это искажение священного имени, анаграмма Еммануил, библейского имени Иисуса Христа, означающего по-еврейски «с нами Бог». Подобные искажения имён считаются весьма эффективными в чёрной магии. Понять драму «Оуланем» можно лишь познакомившись с ещё одним странным признанием Маркса, которое он сделал ранее в стихотворении «Скрипач»: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, обеспечивающий ему успех. Он платит за него, подписываясь кровью, взятой из его вен; договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти. Теперь обратимся к содержанию поэмы «Оуланем»:

       Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,
       И он тоже, Оуланем, Оуланем
       Это имя звучит как смерть.
       Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
       Скоро я прижму вечность к моей груди
       И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.

       Члены секты сатанистов – не материалисты. Они верят в загробную жизнь. Оуланем – личность, устами которой говорит Маркс, – христос наоборот, т.е. антихрист, не отрицает существование загробной жизни. Он признаёт её, но только как жизнь, исполненную ненависти в высшей степени. Что произошло с молодым Марксом?
       В юности у него были христианские убеждения, но только на словах? Переписка его с отцом свидетельствует о трате им крупных денежных сумм на развлечения и непрерывных ссорах с родителями. Вероятнее всего, что именно в это время Маркс и знакомится с учением сатанизма. В драме «Оуланем» Маркс фактически делает то же, что и диавол: он предаёт всё человечество проклятию.
       Роберт Пэйн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, пишет в своей работе «Карл Маркс»: «Оуланем, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания. На этой стадии формирования взглядов Маркса обращает на себя внимание некоторые загадочные места в переписке его с отцом. Так, в письме от 10 ноября 1837 года сын пишет: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов».
       Какие же новые боги заняли место Христа? Отец отвечал сыну 10 февраля 1838 года: «Я не настаивал на объяснении таинственного дела». Что это было за «таинственное дело»? До сих пор ни один биограф не может объяснить эти загадочные слова. В своём стихотворении «Бледная девочка» Маркс пишет: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада». Комментарии излишни. Итак, Маркс был человеком, купившим меч у князя тьмы ценой своей души. Он объявил своей целью увлечь всё человечество в бездну.
       Действительно ли Маркс купил меч у сатаны? Его дочь, Элеонора, написала книгу под названием «Мавр и генерал», воспоминания о Марксе и Энгельсе. Она сообщает, что Маркс рассказывал ей и её сестре много историй, когда они были ещё детьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о некоем Гансе Рекли. Эта история длилась много месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекли был волшебник, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И хотя он был волшебником, однако, постоянно нуждался в деньгах. Поэтому вопреки своему желанию он был вынужден продать все свои прекрасные вещи, одну за другой, диаволу. «Некоторые похождения были столь ужасны, что у нас волосы поднимались дыбом на голове». Нормально ли это, чтобы отец рассказывал своим маленьким детям столь ужасные истории о продаже самых дорогих сердцу вещей сатане? Биограф Маркса Роберт Пэйн в своей книге «Маркс» тоже подробно рассказывает, со слов Элеоноры, о том, как несчастный волшебник Рекли неохотно продавал свои игрушки, удерживая их до последней минуты, но связанный договором с диаволом, он не мог избежать этого. Роберт Пэйн комментирует: «Едва ли можно сомневаться в том, что эти бесконечные истории были автобиографическими». У Маркса был демонический взгляд на мир, и он обладал демонской злобой. Порой казалось, что он отдавал отчёт в том, что совершает работу диавола. Когда Маркс заканчивал «Оуланем» и другие произведения, в которых содержатся признания о заключении пакта с сатаной, он и не думал о социализме. Он даже боролся с ним. Маркс был редактором немецкого журнала «Рейнская газета», который не признавал даже теоретические ценности за коммунистическими идеями в их нынешнем виде и, тем более, возможности их практического проведения в жизнь. «Рейнская газета» в это время напечатала буквально следующее: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками».
       В те годы Маркс познакомился с неким Мойшей (Моисеем) Гессом – человеком, сыгравшим самую важную роль в его жизни и заставившим его принять социалистический идеал. Чтобы сделать картину более полной, скажем ещё несколько слов о Мойше (Моисее) Гессе, обратившем Маркса и Энгельса в социализм.
       В Израиле есть гробница, на которой можно прочесть следующие слова: «Мойша Гесс – основатель германской социал-демократической партии». В своём «Красном катехизисе» для немецкого народа Гесс писал: «Что черно? Черно духовенство. Эти богословы – худшие аристократы. Поп учит князей порабощать людей во имя Божие. Во-вторых, он учит народ позволять порабощать себя и эксплуатировать во имя Божие. В-третьих, и, главным образом, он обеспечивает себе с Божией помощью привольную жизнь на земле, тогда как людям рекомендуется ждать её на небе. Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире». Такова была религия Гесса.
       Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение – сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге «Рим – Иерусалим» в 1862 году следующие удивительные слова: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна». Гесс создаёт сионизм расовой борьбы, навязывая борьбу с теми, кто не принадлежит к еврейской расе. Моисей Гесс претендует на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа, Царя Иудейского. Что ему до Христа? Он пишет: «Каждый еврей имеет в себе задатки Мессии. Каждая еврейка – задатки скорбящей Богоматери». Почему, в таком случае, он не сделал из еврея Маркса мессию, богоизбранного человека? Для Гесса Иисус это, как он сам пишет, еврей, которого язычники обоготворили как своего Спасителя. По Гессу – евреи не нуждаются в Нём для самих себя. Гесс не желает быть спасённым и стремление к личной святости в человеке называет индогерманским. Целью евреев, по его мнению, должно быть мессианское государство, переделка мира согласно Божественному плану. Это значит, исходя из «Красного катехизиса», произвести социалистическую революцию, используя для этого расовую и классовую борьбу.
       Мойша (Моисей) Гесс, который возложил на своего идола задачу покончить со средневековой религией и заменить её религией социалистической революции, пишет удивительные слова: «Меня всегда назидали еврейские молитвы». Какие же молитвы произносят те, которые называют религию «опиумом для народа»? Моисей Гесс преподал Марксу социализм, прочно связанный с интернационализмом. Маркс пишет в «Коммунистическом манифесте», что у пролетариата нет отечества. В своём «Красном катехизисе» Гесс насмехается над немецким представлением о Родине. Он сделал бы то же самое с патриотическими чувствами у любого другого европейского народа. Гесс критиковал Эрфуртскую программу социал-демократической партии за её безоговорочное признание национального принципа. Но Гесс – интернационалист особого рода: «Еврейский патриотизм должен оставаться». Он пишет: «Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи. Если окажется, что эмансипация евреев не совместима с еврейским национализмом, то еврей должен пожертвовать эмансипацией. Каждый еврей должен быть, прежде всего, еврейским патриотом».
       Один и тот же человек, Мойша (Моисей) Гесс, почти никому не известный, был глашатаем трёх сатанинских движений – коммунизма, сионизма и богословия революции. Еврейская религия – единственная религия, которую Гесс глубоко уважает. Он пишет: «Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества, и которой было дано предзнаменование мессианского времени». То время, которое Гесс называет мессианским, это время всемирной победы социалистической революции. Он пишет: «Наш Бог, не что иное, как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены» . «Только поняв Моисея Гесса, человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина – трёх основателей I интернационала, – можно понять сатанинские глубины коммунизма», – пишет в своём исследовании «Маркс прежде марксизма» Марк Леон.
       Человек, убедивший Энгельса стать коммунистом, был всё тот же Моисей Гесс, который до него убедил Маркса. Гесс писал после встречи с Энгельсом в Кёльне: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение». «Творю опустошение» – не это ли было высшей целью в жизни Гесса? Это главная цель и Люцифера.
       Поскольку мы упомянули Энгельса, скажем несколько слов и о нём. Энгельс вырос в набожной семье и в юности писал прекрасные духовные стихи. Трагедия Энгельса развивается дальше и глубже чем у Маркса. Взять, хотя бы, замечательное стихотворение, написанное в юности человеком, который в последствии стал самым усердным сообщником Маркса в уничтожении религии:

       Господи Иисусе Христе – Сыне Божий!
       Сойди со Своего Престола и спаси мою душу!
       О, приди в Своей Благодати,
       В блеске Своего Отеческого Величия,
       Дай мне склониться пред Тобою.
       Полна любви и величия та радость,
       Которой мы восхваляем нашего Спасителя!

       Мы не знаем обстоятельств, при которых он потерял веру, но, после своего знакомства с Марксом, Энгельс писал о нём следующее: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжат злобный кулак, он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепились ему в волосы». Сомневаться в христианстве Энгельс начал после чтения книги либерального богослова Бруно Бауэра. Кто он ?
       Либеральный богослов, сыгравший решающую роль в разрушении христианской веры у Энгельса и укреплявший Маркса в новом безбожном образе жизни. Достаточно прочесть, что писал Бруно Бауэр своему другу Арнольду Ругге 6 декабря 1841 года, который в то же время был другом Маркса и Энгельса: «Я читаю здесь в университете лекции перед большой аудиторией. Мой дух богохульства будет удовлетворён лишь тогда, когда мне позволят проповедовать открыто, в качестве профессора, атеистическую систему». Георг Юнг пишет: «Если Маркс, Бруно Бауэр и Фейербах соединятся, чтобы основать богословско-политический журнал, Богу лучше окружить Себя всеми Своими Ангелами и начать оплакивать Себя, потому что эта троица непременно прогонит Его с неба». Энгельс не нашёл пути возвращения к Богу и примкнул к тому, кого сам назвал чудовищем, одержимым тысячью бесов.
       После того как Гесс убедил Маркса и Энгельса в истинности социалистической идеи, в его жизни произошли ужасающие перемены. Арнольд Кюнсли в своей книге «Маркс. Психография» сообщает историю самоубийств обеих дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, решила со своим мужем сделать то же самое, но тот в последнюю минуту отказался, а она умерла. Здесь надо заметить, что трое первых детей Маркса умерли от недоедания. Семьи сатанистов находятся под проклятием. У всех сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. Маркс не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения семьи, хотя легко мог бы делать это уже с помощью одного только превосходного знания языков. Он жил подачками Энгельса. За свою жизнь Маркс получил от Энгельса приблизительно 6 миллионов французских франков золотом (данные института Маркса и Энгельса). У него был незаконнорожденный ребёнок от служанки. Позднее он приписал этого ребёнка Энгельсу, который согласился участвовать в этой комедии. Он много пил. Рязанов (бывший директор института Маркса и Энгельса в Москве) признаёт этот факт в своей книге «Карл Маркс как мыслитель, человек и революционер». Бауэр, биограф Маркса, описывает расточительность Маркса в своей книге «Гений и богатство»: «Будучи студентом в Берлине, сынок получал от папы карманных денег 700 талеров в год. Эта сумма была колоссальной, ибо в то время только 5% населения Германии получали более 300 талеров в год». Маркс страстно желал получить наследство. Когда один его дядя был при смерти, он писал: «Если «собака» умрёт, я вылезу из нищеты». Энгельс отвечал на это: «Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить наследство и надеюсь, что катастрофа не замедлит». Когда «собака» умер, Маркс писал 8 марта 1855 года: «Весьма радостное событие! Вчера нам сообщили о смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно 100 фунтов стерлингов. Могло быть и больше, если бы «старый пёс» не оставил часть денег своей экономке». У него не находилось никаких нежных чувств и для людей, бывших ему гораздо ближе, чем дядя. Он не разговаривал со своей матерью. В декабре 1863 года во время болезни он писал Энгельсу: «Два часа тому назад пришла телеграмма, сообщившая мне, что моя мать умерла. Я был одной ногой уже в могиле. Я нужен больше, чем старуха». Это всё, что он нашёлся сказать о смерти матери. Портрет пламенного борца за счастье человечества дополняют характерные свидетельства его переписки с Энгельсом.

       Из писем:

       Маркс Энгельсу: «Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею».
       Маркс Энгельсу: «Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны».
       Энгельс Марксу: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь».
       Маркс Энгельсу: «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки и либеральные негодяи».
       Энгельс Марксу: «Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».
       Маркс Энгельсу: «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь. Привет. Твой Карл Маркс».

       Маркс проигрывал много денег на бирже. Будучи экономистом он почему-то умел только терять деньги. Участник революции 1848 года лейтенант Чехов, проводивший ночи в попойках с Марксом, заметил, что самолюбование поглотило всё то хорошее, что в нём когда-то было.
       Маркс не любил человечество. Мацини, который хорошо знал его, писал, что в нём был дух разрушения. «Его сердце разрывалось скорее от ненависти, чем от любви к людям», – пишет Фриц Радец в своей книге «Карл Маркс». Свидетельств современников Маркса, опровергающих это, нет. Любящий всех людей Маркс – это миф, планомерно и тщательно созданный уже после его смерти.
Любимым ребёнком Маркса была Элеонора. Он называл её «Тусси» и часто говорил: «Тусси – это я». С благосклонного разрешения Маркса Элеонора вышла замуж за Эдуарда Эвелинга, друга Энни Бизанд, которая является одной из основоположниц теософии.
       Теософия – религиозное учение, возникшее в XIX веке, провозглашавшее, что познание неизвестного божества осуществляется через оккультные доктрины. Эвелинг, зять Маркса, читал лекции на тему «Низость Бога». У сатанистов нет отрицания существования Бога, как у атеистов. Сатанисты могут отрицать существование Бога лишь для отвода глаз. На деле же они знают, что Бог есть и верят в это, но описывают Бога как низкое и подлое существо. Послушаем, какие теософские стихи регулярно читались в доме Маркса. Это позволит нам почувствовать духовную атмосферу его дома.

       Мои стихи, необузданные и дерзновенные,
       Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.
       Прочь с твоим краплением, священник,
       И твоим заунывным пением.
       Ибо никогда о, священник,
       Сатана не будет стоять за тобой.
       Твоё дыхание о, сатана,
       Вдохновляет мои стихи;
       Твоя молния потрясает умы.
       Сатана милостив;
       Подобно урагану,
       С распростёртыми крыльями он проносится.
       О, народы! О, великий сатана!

       Это стихотворение Эвелинга. Многочисленные факты такого рода из семейной жизни Маркса сообщает Тадфорд на страницах своей работы о Марксе «Князь тьмы».
       Связь между марксизмом и теософией не случайна. Теософия распространила на Западе привнесённое из Индии учение о несуществовании отдельной души. То, чего не добилась теософия убеждением, марксизм добивается плетью. Он обезличивает человека, превращает его в робота, подчинённого государству. Маркс не много говорил на людях о метафизике, но мы можем собрать сведения о его взглядах и о взглядах тех, с кем он общался. Одним из создателей I Интернационала был Михаил Бакунин, русский анархист. Он, в частности, писал, что диавол – первый вольнодумец и спаситель мира, что он освобождает Адама и ставит печать человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным.
       Бакунин не только восхваляет Люцифера. В своей программе революции он писал: «В этой революции нам придётся разбудить диавола, чтобы возбудить самые низкие страсти».
       Марксизм, импортированный в Россию, принёс свои плоды. Наиболее последовательным сторонником идей Маркса был Сергей Нечаев, создавший вместе с Бакуниным «Революционный катехизис» – кредо и программу действий террористов. Нечто вроде «Красного катехизиса» Моисея Гесса. Бакунин писал в своей работе «Принципы революции»: «Не признавая другой какой-либо деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой должна проявляться эта деятельность – яд, кинжал, петля и тому подобное. Революция благословляет всё в равной мере».
       9 сентября 1867 года в Женеве состоялся конгресс Лиги мира и свободы. Посетил конгресс и бывший в это время в Женеве Достоевский. В письмах к Майкову и Ивановой он так описывает происходившее: «Это было четыре дня крику и ругательств. Начали с предложения, что не нужно больших монархий, потом, что не нужно веры. И что эти социалисты и революционеры врали с трибуны перед 5000 слушателей – невыразимо. И эта-то дрянь волнует несчастный люд работников? Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить христианскую веру». Достоевскому принадлежит верная и меткая характеристика Бакунина, речи которого он слушал в Женеве в 1867 году: «Бакунин – старый, гнилой мешок бредней. Ему легко детей хоть в нужнике топить».
       Единомышленник Бакунина Нечаев основал тайное общество «Народная расправа» и призывал убивать всех противодействующих революции или только поддерживающих государственный строй. Нечаев обещал императору мучительную казнь на развалинах государства.
       Примерно в то же самое время революционеры Ишутин и Худяков создают тайное общество, подобное нечаевскому. Причём, дают ему откровенное название «Ад». Членом этого общества был Дмитрий Каракозов, совершивший покушение на Александра II – царя, освободившего крестьян от крепостного права.
       Бакунин учил: «Революционер – человек обречённый. Все нежные чувства родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку – науку разрушения».
       Бакунин писал, что Прудон (другой крупный социалистический мыслитель и друг Маркса) тоже почитает сатану. В своём произведении о правосудии в революции и церкви Прудон заявляет: «Мы овладеваем знанием, не смотря на Бога. Мы овладеваем обществом помимо Бога. Каждый шаг вперёд – это победа, которой мы одолеваем Божество». Прудон восклицает: «Бог – это глупость и трусость! Бог – лицемерие и фальшь! Бог – это тирания и нищета! Бог – это зло! Я клянусь, Бог, подняв к небу руку, что Ты не что иное, как плач моего разума, жезл моей совести». Подобные мысли не оригинальны, они составляют обычное содержание проповедей в культе сатаны. Здесь крайне важно специально подчеркнуть, что Маркс и его соратники, будучи противниками Бога, не были атеистами в том смысле, как называют себя современные марксисты. Т.е. отрекаясь от Бога внешне, фактически они ненавидели Того, в существовании Которого не сомневались. Ими брошен вызов не существованию Его, а Его Верховной Власти. Их целью было уничтожение религии, а социализм, забота о пролетариате, гуманизм – всё это было лишь предлогом.
       В письме к Бертольду Ауэрбаху Моисей Гесс характеризует Маркса, как величайшего философа: «Доктор Маркс – так называется мой кумир, – ещё совсем молодой человек, самое большее около 24 лет. Он нанесёт окончательный удар средневековой религии и философии». Значит, цель – удар по религии, а не социализм. Георг Юнг, друг Маркса тех лет, формулирует ту же мысль ещё яснее в письме к Арнольду Ругге от 18 сентября 1841 года: «Маркс непременно прогонит Бога с Небес». Маркс называет христианскую религию самой безнравственной из всех религий. Между прочим, в этом Маркс не оригинален, он лишь продолжает обвинения на христиан, впервые прозвучавшие в Риме первых веков христианской эры из уст иудеев. В противопоставлении себя Богу Марксу созвучны его современники: Макс Штирнер (крайний анархист), Ницше (любимый философ Гитлера и Муссолини) и Оскар Уайльд (первый проповедник свободы для гомосексуалистов).
       В своей работе «Шеллинг – философ во Христе или преображение мирской мудрости в мудрость Божественную» юный Энгельс, тогда ещё не отрёкшийся от Бога, писал: «Со времён ужасной французской революции совершенно новый диавольский дух вселился в значительную часть человечества. И безбожие столь бесстыдно и надменно поднимает свою наглую голову, что приходится думать об исполнении в настоящее время пророчеств Писания». Французский революционер Бабёф признавался: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как диавол». Маркс был страстным почитателем Бабёфа. Его намерением было пропагандировать такую любовь к революции, которая превратила бы людей в чудовищных человеконенавистников. Когда в 1871 году в Париже вспыхнула революция, коммунар Флоренц заявил: «Наш враг – это Бог. Ненависть к Богу – это начало мудрости». Маркс высоко оценивал богоборчество коммунаров. Но что общего имеет оно со справедливым распределением благ или с лучшими общественными учреждениями. Всё это – внешние приманки, скрывавшие истинную цель – полное искоренение веры в Бога.
       Интересные факты обнаруживаются в письмах к Марксу. Его сын Эдгар в письме от 31 марта 1854 года обращается к нему выразительными словами: «Мой милый диавол». Где это слыхано, чтобы сын так называл своего отца? Но так пишут сатанисты тем, кого они любят. Не был ли посвящён и его сын? Жена Маркса пишет ему в августе 1844 года следующее: «Твоё последнее пастырское письмо, о верховный жрец и владыка души, принесло твоим бедным овечкам мир и тишину». Его жена обращается к нему как к верховному жрецу и епископу. Какой религии? Единственное верование в Европе, где есть верховный жрец – это сатанизм. Какие же пастырские письма мог писать человек, которого почитали атеистом? Где эти письма? Есть периоды времени в жизни Маркса, которые до сих пор остаются неисследованными.
       Первым учителем Маркса был философ Гегель. Он же и приготовил путь для Мойши (Моисея) Гесса. Для Гегеля христианство было тотальным искажением путей человечества. Он писал: «Христос, нагромоздил такую кучу причин для утешения в несчастьях страдающего человечества, что, в конце концов, нам оставалось бы сожалеть, что мы не каждый день теряем отца или мать». Христианство подвергалось осмеянию в Германии и до Гегеля, но он был первым, кто высмеивал Самого Иисуса Христа.
       По прочтении «Происхождения видов» Дарвина Маркс в письме к Лассалю ликовал, что Бог, по крайней мере, в естественных науках получил, по его мнению, смертельный удар (письмо от 16 января 1861 года). Какая идея была главной у Маркса? Нужда бедного пролетариата? Если да, то какую ценность могла иметь теория Дарвина? Или главной целью Маркса было уничтожение религии?
       Благо рабочих было только предлогом. Там, где пролетарии не вовлечены в борьбу за социалистические идеалы, марксисты используют расовые различия и так называемый конфликт поколений, но главная задача – уничтожение религии. Маркс, посвятив себя служению аду, поставил своей целью послать туда человечество.
       Марксизм – это первая систематически и детально разработанная философская система, которая резко понижает представление человека о самом себе. Согласно Марксу, человек – это, главным образом, чрево, которое надо постоянно наполнять. Преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере. Он производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью в определённые отношения с другими людьми. Это основа общества, которую Маркс называет базисом. Супружество, любовь, искусство, науки, религия, философия – всё, не имеющее отношения к потребностям желудка, является надстройкой и, в конечном счёте, определяется состоянием желудка. Не удивительно, что Маркс был сильно обрадован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, ещё одним ударом, заставляющим человека забыть о своём Божественном происхождении и высшем предназначении. По Дарвину человек произошёл от обезьяны и не имеет другой цели, кроме как только выжить. Сатана не мог свергнуть Бога, поэтому он обесценил человека. Человек, царь природы, был низведен Марксом и Дарвином до положения раба желудка и потомка животного.
       Позднее Фрейд продолжил этот труд двух сатанинских гигантов, сведя человека, в основном, к половому влечению и инстинкту агрессивности.
       В секте сатанистов во время церемонии посвящения в третью степень посвящаемый даёт такую клятву: «Я буду всегда делать только то, что сам захочу». Это открытое отрицание послушания Богу. Когда кого-то посвящают в седьмую степень, он клянётся, что его принципом будет: «Ничто не истина и всё позволено».
       В коммунистическом манифесте Маркс признается, что его целью является не только уничтожение всякой религии, но так же и морали – так, чтобы всё было позволено. «Мне стало страшно, – пишет Марков в своей книге о Марксе; когда я прочёл тайну седьмой степени сатанизма на плакате в одном из парижских университетов во время беспорядков в 1968 году. Она была упрощена до формулы: «Запрещается запрещать», что является естественным следствием лозунга: «Ничто не истина и всё позволено».
       Фридрих Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, чрезвычайно ясно определил конечную цель революционных заговоров. Энгельс однажды проговорился: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом». Энгельс же сформулировал и кредо героев революции: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели». Или ещё более кратко и страшно: «Жить – значит умирать».
       Маркс умер в отчаянии, как умирают все сатанисты. 25 мая 1883 года он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На похоронах Маркса присутствовало всего шесть человек.
       Энгельс умирал в ужасных мучениях от рака ротовой полости.
       Марксизм скрывает тайну своей сатанинской сущности, о которой знают лишь весьма немногие марксисты. Недаром Ленин писал, что спустя полстолетия, ни один марксист не постиг Маркса.
       Считается, что марксисты – это атеисты, не верующие ни в Небо, ни в ад. Но в крайних обстоятельствах марксизм снимает атеистическую маску и показывает своё настоящее лицо – лицо сатанизма. Коммунистические гонения на религию нельзя объяснить человеческими мотивами. Неистовство этих преследований, выходящих за пределы разумного, явно диавольской природы.

ОМФГ!: veron_rus — LiveJournal

veron_rus (veron_rus) wrote,
veron_rus
veron_rus
Category: Удар прямо в сердце.
"Генрих Маркс родился pод именем Хершел Леви Мордехай (Herschel Levi Mordechai) в семье Маркса Леви Мордехай (Marx Levi Mordechai, 1743-1804) и Евы Лвов (Eva Lwow, 1753-1823). Его отец был трирским раввином[1], каким позже стал и его старший брат Самуел (Samuel Marx, 1775-1828). Его мать была польской еврейкой[источник не указан 18 дней], тоже из раввинской семьи.
К сыну Карлу старший Маркс относился с большой любовью, проявляя, как это видно из сохранившихся писем, большую заботу о его духовном развитии и готовя его к карьере ученого."
И как после этого не поверить в то, что ну ви таки сами поняли?
КДПВ:
  • Война на Донбассе - гражданская война.

    Нужно ли говорить, что если кто-то из моих знакомых начинает применять термин "вата" (в его немедицинском смысле), я на всякий случай начинаю…

  • (no subject)

    https://youtu.be/TONuiKyUJj4 Ладно, мне Марго Симонян напела, что в Америке негров бьют. Но вы почитайте комментарии! Откинемся же в кресле и…

  • Будет ли война? Нет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

    Американец-брайтонец "Не, Россия зассыт, потому что ее будущее живет на Западе. Лавровкие, песковкие, путинские, все прочие. Помирать пойдешь ты, а…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Пророк без Бога. Наибольших успехов Карл Маркс достиг в выпрашивании денег | История | Общество

5 мая 1818 г. в прусском городке Трир по адресу: Брюкергассе, 664, родился пророк Моисей, что зафиксировано документально, - новорождённого сына одного адвоката так и назвали: Мозес (Моисей) Мордехай Леви.

Пророком - сначала в шутку, а потом и всерьёз - его назовут несколько позже, когда мальчик вырастет, возмужает и станет известен как Карл Маркс. Но и тогда первое имя, данное при рождении, периодически будет всплывать, просто чтобы показать масштаб и амбиции этого учёного мужа. Классическая французская прокламация XIX в. так его и изображает - на горе, со скрижалями Завета, окружённого толпой последователей. А чтобы уж точно никто не запутался, имеется подпись: «Карл Маркс - Моисей современности».

Статус пророка или близкий к нему Маркс не утратил до сих пор. И если в актуальном списке «100 самых влиятельных людей в истории человечества» он занимает посредственное 27-е место, то в списке «100 самых изученных личностей» Маркс лидирует с огромным отрывом.

Дом, в котором родился Маркс. Фото: Commons.wikimedia.org

Одичавший студент?

В студенческие времена, судя по поверхностным биографиям, юный Карл Генрих только и делает, что дует пиво, волочится за девками, дерётся на дуэлях и под кличкой Дикий Боров председательствует в университетском землячестве.

Чем в реальности занят студент права Карл Маркс, можно видеть по эмоциональному письму его отца: «Несобранность, беспорядочные блуждания по всем отраслям знания, смутные раздумья при свете коптилки, нечёсаные волосы, одичание, угрюмое уединение вкупе с пренебрежением всеми приличиями… Мой деловой, талантливый Карл проводит жизнь в тяжких ночных бдениях, изнуряет своё тело и дух серьёзными занятиями, лишает себя всяких удовольствий - и всё это ради возвышенных умствований!» Точнейшее описание ветхозаветного пророка - аскеза, душевные терзания, отшельничество. Отмечены даже такие внешние признаки, как нечёсаные волосы и презрение к общественным приличиям.

Студент Карл Маркс. 1838 г. Фото: РИА Новости

И, разумеется, напряжённый поиск, в котором видят всего лишь «беспорядочные блуждания». Даже сейчас трудно подобрать корректное определение автору «Капитала». Философ, историк, политолог, социолог, экономист? Вроде подходит всё. Но одновременно­  ничего. По той простой причине, что Маркс занимался не науками, а принципиально другим: показывал «как оно всё по-настоящему устроено», объяснял «почему всё происходит так, а не иначе» и, наконец, подвергал критике современное положение дел - собственно, его «Капитал» имеет вторую часть названия: «Критика политической экономии». 

Этот момент точно уловили в СССР. Только прямо назвать Маркса пророком стеснялись, и потому пришлось придумать под его учение отдельную сферу знания - «научный коммунизм».

Ненавидеть всех

Между тем Маркс, сознательно выстраивая из себя нового пророка и войдя в роль, по факту повторяет жизненный путь пророков старых. Скажем, претерпевает ужас изгнания, голод, лишения, нищету. Вот что пишет его жена Женни фон Вестфален о первых годах в английской эмиграции и о потере сына: «Под конец у малыша начались сильные судороги, так что ребёнок постоянно висел между смертью и своей жалкой жизнью, и из-за этих мучений он так крепко сосал, что моя грудь по­трескалась и покрылась ранами; часто кровь заливала его маленький дрожащий ротик… Приставы угрожают забрать через два часа всё имущество. Я лежу на голом полу с моими дрожащими от холода детьми».

Как и полагается, Маркс не терпит вокруг себя «лжепророков», то есть конкурентов. И старательно зачищает от них политическое поле - должен был остаться только один. Так, одного из вождей короткой и неудачной революции в Германии, Августа фон Виллиха, Маркс в лицо называет «безграмотным дураком и четырежды рогоносцем». А с Герценом, тоже вынужденным лондонцем и не меньшим революционером, вообще отказывается общаться: «Маркс сказал, что меня лично не знает и не имеет ко мне претензий, но находит достаточным, что я русский. И если из комитета не исключат меня, то он будет вынужден уйти со скандалом». Вот слова знакомого Марк­са, Михаила Бакунина, павшего жертвой зачистки: «Если кто-либо имел несчастье задеть его самым невинным образом, Маркс становится его непримиримым врагом; и тогда считает допустимыми любые средства и использует самые постыдные из них, чтобы унизить его в глазах общественного мнения».

Карл Маркс и три его дочери. Слева стоит Фридрих Энгельс. Фото: Commons.wikimedia.org

Обаяние денег

Моисею свыше было велено навеки заклеймить свой народ определением «жестоко­выйный», то есть своевольный, упрямый до одури. Маркс по собственной инициативе идёт дальше и обрушивает гнев на целую линейку народов. Так, славяне для него - «раковая опухоль Европы», французы - «пустоголовый сброд», англичане - «презренные торгаши и насильники». Немцев он презирает за лень и тупость. Даже евреям потомок раввинов не сделал поблажки: «Еврейство - самый антиобщест­венный элемент».

При этом он обладал каким-то удивительным обаянием, особенно когда дело касалось денежных вопросов. Не умея толком заработать, он виртуозно выпрашивал. Известен случай, когда Карл просил взаймы у своего голландского дяди, Филиппа Маркса. Тот, будучи предупреждённым о мотов­стве и неблагонадёжно­сти племянника, не устоял перед его обаянием и выдал сто талеров - среднее годовое содержание для средней семьи. Марксу хватило этого на два месяца. Кстати, дядина фирма процветает до сих пор и носит имя «Филипс». Вот такая выходит забавная диалектика. Дядя - эталонный буржуй, а племянник - «могильщик буржуазии».

Мордехай Леви — LiveJournal

"У нас будет мировое правительство, нравится нам это или нет. Единственный вопрос, который мы задаём себе, - будет ли это мировое правительство достигнуто консенсусом или силой" - открыто поделился сокровенным Пол Мориц Варбург - американский финансист еврейского происхождения, теоретик Федеральной резервной системы.

"Гои рождены лишь для того, чтобы служить нам. Без этого для них нет места в мире - только чтобы служить народу Израиля", - заявил главный духовный авторитет израильской партии ШАС, председатель "Совета мудрецов Торы", раввин Овадья Йосеф, сообщает ______Israelinfo.ru.

"В эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу ..." - сказал Рабби Менахем-Мендл Шнеерсон, который умер, но, как считают хасиды из Хабада, уже снова явился в этот мир в качестве Мошиаха и иудейского царя.

"Если вы знаете, что у белого отца и матери сын обезьяна, им не следует давать благословение", - объяснил на проповеди главный раввин Израиля Ицхак Йосеф.

"Не являющимся евреями и не соблюдающим иудейские законы людям надо запретить жить в еврейском государстве", - сказал главный сефардский раввин Израиля.

"Мы примем планетарные меры, которые на время поставят под вопрос демократию. Как и в 15 веке в масштабе наций, именно из эпидемии родятся полицейские силы, на этот раз обязательно глобальные. Итак, в конечном счете, планетарная держава." ______lesdeqodeurs.fr/jacques-attali-ou-le-deep-state-a-la-francaise/

"Деньги - машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу."  Ж. Аттали.

"Мы установим абсолютную форму диктатуры, при которой каждый пожелает добровольно соответствовать установленным нормам. Надо, чтобы каждый добровольно принял свой статус раба… Эта новая форма тоталитарного общества создаётся с помощью медицины, принятых понятий добра и зла, отношения к смерти"  - говорил он же еще в 1979 г.

"Гои это скоты."

Генрих Маркс

Дом семьи Маркс с 1819 г.

Ге́нрих Маркс (нем. Heinrich Marx, 15 апреля 1777 года, Саарлуис, Франция (ныне Германия) — 10 мая 1838 года, Трир, Рейнская область, Пруссия) — прусский юрист еврейского происхождения, зажиточный адвокат, глава многочисленной семьи, отец философа и экономиста Карла Маркса.

Биография

Генрих Маркс родился под именем Хершел Леви Мордехай (Herschel Levi Mordechai) в семье Маркса Леви Мордехая (Marx Levi Mordechai, 1746—1804, родился в Постолопрти) и Евы Лвов (Eva Lwow, 1757—1823, уроженка Ансбаха). Его отец был трирским раввином[2], каким позже стал и его старший брат Самуэль[de] (1775—1828). Его мать была тоже из раввинской семьи.

В 1814 г. окончил своё обучение по специальности «юриспруденция» и в том же году женился на Генриетте Пресбург (нем. Henriette Pressburg, нидерл. Henrietta Presborck) из Нимвегена, нынешнего Неймегена, Нидерланды. Генриетта также происходила из раввинской семьи, но с венгерскими корнями. Её сестра, Софи Пресбург[3], вышла замуж за голландского фабриканта Лиона Филипса (Lion Philips, 1794—1866), внук которого Жерар Филипс (Gerard Philips, 1858—1942) основал в 1891 г. интернациональную компанию Philips Electronics.

Поскольку евреям в Пруссии было запрещено занимать государственные должности, а также и в судопроизводстве, он был вынужден в 1818 г. принять протестантизм и присоединился к Лютеранской церкви. Его дети были крещены в 1824 году, а его жена — из-за сильного давления со стороны её родителей — только после их кончины в 1825 году.

Как широко образованный и талантливый юрист, Генрих Маркс пользовался большим авторитетом, заняв должность адвоката при высшем апелляционном суде в Трире; был старшиной трирской корпорации адвокатов. Воспитанный на идеях французского Просвещения и философского рационализма, почитатель Вольтера и Руссо, знаток Локка, Лейбница, Лессинга, Канта, он отличался свободомыслием и религиозным вольнодумством. Примыкал к оппозиционно-либеральным кругам городской интеллигенции. В январе 1834 произнес в трирском казино речь с критикой абсолютистских порядков и в защиту представительного строя. Дружил с просвещенным советником Людвигом фон Вестфаленом, с дочерью которого Женни был помолвлен его сын Карл.[2]

У Маркса была многочисленная семья — 9 детей, четверо из которых не дожили до полнолетия. Карл был третьим. Старше него были Софи и Герман, а затем следуют: Эдуард, Каролина, Луиза, Эмилия, Генриетте.[4]

К сыну Карлу старший Маркс относился с большой любовью, проявляя, как это видно из сохранившихся писем, большую заботу о его духовном развитии и готовя его к карьере ученого.

Примечания

Ссылки

Карл Маркс. 11 фактов. | 11 ЭКЮ

1. Настоящее имя Генриха Маркса, отца Карла, Хершел Леви Мордехай. Он был сыном раввина и в жены взял себе также дочь раввина Генриетту Пресборк.

2. Карл Маркс знал по разным сведениям 5-7 языков.

Предположительно, Маркс в студенческие годы

Предположительно, Маркс в студенческие годы

3. Марксу не было и 20 лет, когда он женился на дочери прусского барона. Молодая была старше его на 4 года. Они прожили вместе 40 лет, родив семеро детей.

4. Помимо общих политических интересов с Фридрихом Энгельсом Маркса связывает ещё одна история. Экономка семьи Марксов принесла в подоле ребенка. Всё подозрение пало, разумеется, на хозяина. Но Энгельс тут же всем заявил, что ребенок его. Дал ему своё имя, пристроил в новую семью и помогал деньгами.

5. В Париже Карл Маркс водил знакомство с известнейшим русским анархистом Михаилом Бакуниным. Но позже, Маркс изгонит его и анархистов вообще из своей "Международной рабочей ассоциацией".

6. За взгляды и публикации Карла Маркса высылали из Франции, из Бельгии, из Германии. Обосноваться он всерьёз и навсегда смог только в Лондоне. Там и умер.

Маркс, Энгельс и дочери Маркса

Маркс, Энгельс и дочери Маркса

7. Народница-террористка Вера Засулич, та что покушалась на петербургского градоначальника Трепова, но была освобождена, состояла в переписке с Карлом Марксом. Это уже было во время эмиграции Веры. Её интересовал взгляд авторитета на судьбу русской общины. Что точно ответил Маркс неизвестно. Оригинал не сохранился, найдено несколько вариантов его черновика.

8. Английская эмиграция тяжело далась семье Марксов. Они часто болели. Жили в основном за счет денег, присылаемых Энгельсом. Заработать писательством самому Карлу не удавалось. Именно в этих условиях он и писал свой "Капитал".

9. Чтобы создать свою экономическую идею, обосновать её Маркс изучал историю, политологию, математику, химию, биологию, философию и многие другие дисциплины.

10. В последние годы у Карла Маркса не было никакого паспорта, никакого гражданства.

11. Дочь Карла Маркса Лаура Лафарг была ярым сторонником его идей. Вместе с мужем они активно двигали социалистические идеи во Франции. Эпично закончилась их жить. Они отравились, когда осознали, что больше не могут приносить пользу движению. Ленин тогда был в Париже. Держал речь на их похоронах.

***Рекомендуем также прочесть нашу историю о бабушке русской революции Брешко-Брешковской

№ 1/2016 | Политическое обозрение

№ 1/2016

№ 1/2016

Обложка

Содержание и редакционная страница

Agnieszka TURSKA-KAWA
Основная надежда и позитивная ориентация как предикторы политической приверженности молодежи

Marcin RACHWAŁ
Законодательная инициатива граждан в Польше в свете закона – избранные вопросы

Лукаш ШЕФС
Социальная инженерия власти

Марцин ПЛОСКИ
Социологический портрет падения политического деятеля на примере Союза польских семей

Томаш КАЧМАРЕК
Муниципальное административное деление в свете 25-летнего опыта работы местного самоуправления в Польше

Maciej DRZONEK
Мультисудебное рассмотрение без партийной принадлежности? Инсайты после переизбрания «вечных президентов» в 2014 году

Grzegorz PIWNICKI
Дилеммы введения евро в Польше через политическую и экономическую призму

Михал Марчин КОБЕРЕЦКИ
Политизация спорта как следствие политического противостояния государств

Бартош ХОРДЕЦКИ
Тема неопределенности России как элемент политических нарративов XIX века

Wojciech ADAMCZYK
От индивидуализма к работе в команде: L-команды как элемент эволюции способов проведения расследований журналистами-расследователями

Remigiusz ROSICKI 90 015 Внутренняя безопасность Польши на примере задач и деятельности Агентства внутренней безопасности в период 2007-2015 гг.

Кирти Сампат КУМАР
Демократическая Республика Конго – выборы 2016 г.Дорога к демократии?

Мордехай ЛЕВИ
Изменения в израильской коллективной идентичности как источник напряженности на политической арене

Рецензии на книгу / Дискуссии
Европейский Союз - Китай сегодня и в будущем, под редакцией Юзефа М. Фишера
(Агнешка НИЦКЕ)
Николя Леви, Политическая система Северной Кореи. Культурные аспекты
(Maciej KIJOWSKI)
Гжегож Рыдлевски, Модернизация управления. Исследование административной политики в Польше (Томаш ДЭБРОВСКИЙ) 9000 7

Заметки об авторах

.

Холокост - Урок истории, уважения и толерантности в ZSTE в Скавине - Отдел образования повятового старосты в Кракове

« Никто не может забыть или игнорировать то, что произошло. Никто не может преуменьшить масштабы этих событий. […] Мир должен услышать предупреждение о том, что жертвы Холокоста покинули нас и что является свидетельством выживших». Иоанн Павел II

Студенты имеют возможность неоднократно встречаться с вопросами уничтожения еврейского народа во время школьного обучения.В целом этот вопрос связан с темой Второй мировой войны. Первым источником информации о Холокосте обычно является семейный дом. Это сообщение (к сожалению, не всегда верное) в силу своей эмоциональной окраски часто оказывается самым долговечным, а для некоторых учащихся и самым надежным источником знаний.

В подавляющем большинстве польских домов память об этой драме сохраняется и вызывает страх и сочувствие к жертвам. Еще одним источником информации являются СМИ, телевидение, пресса, Интернет, а также кино и театр.Они не только распространяют исторические знания, но и влияют на формирование нравственных установок юной аудитории. Однако важнейшую роль здесь играет школа, которая должна не только знакомить с основными фактами, но и вдохновлять, подсказывать соответствующие идеи, побуждать к размышлению и формулированию собственных мнений и выводов.С 2001 года на уроках ЗСТ-Э, Холокост - урок истории, уважения и терпимости, инициированный Анджеем Чаптачем и адресованный всему местному сообществу.Одиннадцатый раз - 13 марта 2012 года был проведен урок, девизом которого были слова Иоанна Павла II "Никто не может забыть..." и Ирена Сендлер они спасли себе жизнь еврейскими братьями, имен которых никто не помнит [...] Я мечтаю, чтобы моя память стала предупреждением миру. Пусть подобная трагедия человечества никогда не повторится». В этом году урок и тематическую выставку подготовили ученики 1И/Э класса.Гарлач, К. Смроковска, А. Буяк, А. Гржелак, М. Спирка, Б. Влазловски, А. Пшебинда, А. Сенк, П. Кучак, М. Карась, Л. Козиол, К. Котула, М. Стоклоса и значительная поддержка выпускников 3F классов / Э. Дуда А., Кравчик, К. Каим, К. Плонка / под присмотром Анджея Спирки и Анджея Чаптача, представляя сосуществование поляков и евреев в Кракове, нацистскую политику по отношению к евреям, календарь, показывающий процесс уничтожения евреев в Кракове / Окупача - Гетто - Лагерь в Плашуве /, воспоминания - Леа Шинар , Зарисовки из лагеря Плашув, стихи - Вислава Шимборская , Больше, Примо Леви , Ис что мужчина , Мордехай Гебиртиг , Краков, Юзефа Радзыминьска , ХХ век .Встреча

завершилась показом фильма Дорогая Китти об Анне Франк

Я был и доволен не только результатами работы моих учеников, но и представленным ими нравственным настроем. Убежден, что, вдохновляя студентов на различные формы самостоятельной и коллективной работы, стимулируя их осмысление прошлого, сегодня можно эффективно формировать установки толерантности и открытости по отношению к другим людям. Такой подход может привести к неприятию молодежью стереотипов и предубеждений - Анджей Чаптач, учитель истории и знаний об обществе знает в ZSTE - Скавина

.90,000 "Призрак бродит по Европе. Призрак коммунизма».

В Китайской Народной Республике, провозглашенной 1 октября 1949 года, после победы коммунистов в гражданской войне власть осуществляет Коммунистическая партия Китая, идеология которой, являющаяся также основной государственной идеологией, основана на марксизме - Ленинизм. За 69 лет реализации этой идеологии были убиты десятки миллионов человек и миллионы репрессированы. Коммунистическая власть не соблюдает никаких прав человека — противников коммунизма задерживают без суда, пытают для получения признательных показаний, сажают в нечеловеческие условия и принуждают к рабскому труду.Права на свободу слова, собраний, ассоциации и вероисповедания, провозглашенные в конституции КНР, на самом деле являются фикцией.

Недавно власти КНР подарили немецкому городу Трир памятник создателю интеллектуального течения, из которого берет начало основная идеология этой страны. Памятник имеет высоту почти четыре с половиной метра и весит две тонны. Можно сказать - статный подарок.

Выбор даты вручения подарка не случаен - 200 лет назад, 5 мая 1815 года, в городе Трире, принадлежавшем тогда Пруссии, родился Мордехай Маркс, которого при лютеранском крещении нарекли Карлом Генрихом. девять лет спустя.Его отцом был адвокат Хенрик Маркс (фамилия: Хиршель ха-Леви Маркс), сын раввина и знатока Талмуда, потомок знаменитого раввина Элизера ха-Леви из Майнца, и мать Генриетта Прессборк, дочь раввина. Через год после рождения Мордехая Маркса в Пруссии вступил в силу закон, запрещавший евреям занимать руководящие должности в юридическом корпусе и в медицинской профессии. По этой причине Генри Маркс стал протестантом и в 1824 году крестил своих шестерых детей.

Кароль получил образование в бывшей иезуитской гимназии (тогда светской школе).В 1830 году Чарльз был конфирмован и какое-то время казался ревностным христианином. Он не учился в хедере и не проявлял интереса к мозаицизму. Он учился сначала в Боннском университете, а затем в Берлинском университете, считавшемся тогда лучшим в мире. Он специализировался на философии, согласно тогдашней гегелевской моде. Он получил докторскую степень в Йенском университете, но не получил никакой должности в университете. Первоначально он работал журналистом - в 1842 году он стал редактором Rheinische Zeitung, позже он писал для Deutsch-Franzosische Jahrbūcher и других журналов в Париже, пока не был выслан из Франции.Затем он переехал в Брюссель, где стал участвовать в организации Коммунистической лиги и написал «Коммунистический манифест». В 1949 году он был вынужден покинуть Брюссель и поселиться в Лондоне, где постоянно жил до своей смерти в 1883 году. Как глава Международной ассоциации рабочих, он участвовал в революционной деятельности, но большую часть времени, т. е. 34 года, провел в Британском музее, собирая материалы для работы, которая представляла собой исследование капитала. Первый том этой работы был издан при его жизни (в 1867 г.), а второй и третий тома были составлены по рукописям и изданы уже после его смерти Фридрихом Энгельсом.

Карл Маркс считал, что нашел научное объяснение человеческого поведения в истории, родственное дарвиновской теории эволюции. Созданное им интеллектуальное течение, названное марксизмом, было признано его последователями наукой и внедрено в государственную доктрину основанных ими стран и насильственно передавалось студентам и ученикам. Политические и экономические решения, постулированные марксизмом, были реализованы и вызвали неисчислимые последствия для населения благодаря трем наиболее убежденным марксистам: Ленину, Сталину и Мао-Цзэдуну.

Уже несколько лет мы наблюдаем попытки возвысить эту фигуру идеолога коммунизма. У большинства людей, проживающих в странах Центральной Европы, эксплуатируемых в течение нескольких десятков лет приверженцами коммунистической идеологии, эти попытки вызывают чувство брезгливости и отвращения. А также неверие в то, что апология человека, являющегося создателем больной идеологии, возможна. проф. Яцек Бартизель написал в своем блоге пять лет назад:

[...] Я чувствую себя обязанным сказать, кого я в нем вижу:

Ну, мещанин, который, чтобы излить свою двойную, задыхающуюся обиду: ненависть к христианскому Богу (которую он так ярко выразил особенно в своих юношеских, сатанинских стихах) и еврейскую ненависть к себе, изобрел чертов вечный двигатель чтобы уничтожить мир, который удваивает его, он «отчуждал», используя в качестве пушечного мяса пролетариев, судьба которых его действительно не касалась.

Представить себе мир, в котором все многообразие будет упразднено морем крови только для того, чтобы ему, Марксу, не пришлось испытывать дискомфорт от того, что его называют евреем-богоубийцей или евреем-ростовщиком, буржуа эгоцентризм настолько чудовищен, что «единственный и единственный» Штирнер, он кажется тренером вежливого гимназиста.

.

вариация - Словарь SJP

мирнал #2014-09-19

***вариация еврейских имён, фамилий и прозвищ
Дамы и господа,
Как должны склоняться члены Цви и ха-Леви, появляющиеся в еврейских именах (например, Саббатадж Цви, Хахам Цви Ашкенази, Иешая ха-Леви Горовиц, Ицхак бен Мордехай ха-Леви) и прозвище Баал Шем Тов? ***
С уважением, [...]

*** Члены, упомянутые в вопросе: Cwi (как обычное имя cwi означает «великолепие, украшение, слава, гордость», но также «газель», «лань») и ha -Льюи (евр.ha — определенный артикль, а lewi — «Левита» или «Леви») могут быть разными членами еврейских антропонимов. Структура этих имен менялась в разное время. Например, Кви (уже как имя собственное) изначально было ласкательным мальчиковым именем с генетическим значением «любимый, дорогой», со временем оно стало прозвищем или именем, идентифицирующим людей с таким же именем, как в случае с Кви Хирш бен. Якоб Ашкенази, известный также как Чахам Кви, или даже фамилия, см. Бруно Цеви.
Имена этого типа создают множество трудностей при их переносе на флективные языки, например. дополнительная проблема связана с обращением с означающими, такими как ben 'syn'. Перед Второй мировой войной имя Cwi было изменено на польском языке в различных изданиях, например, в движении Sabataj Cwi, в печатной печати Cwie ben Awraham и т. д. Поэтому я предлагаю, независимо от положения и функции имени Cwi, изменить его в соответствии с правилами польского языка. Соответствующую закономерность задают и нормативные положения, допускающие варьирование иностранных имен с ударением на последнем слоге (в нашем случае - на единственном слоге, хотя в иврите за буквой каде следует шва - редуцированная гласная, и, таким образом, изначально это двухсложное слово с ударением на последнем слоге).
Имя ха-Леви (бет ха-Леви «дом Леви») первоначально было «именем» выдающейся, богатой и весьма разветвленной семьи сефардских ученых и раввинов. Элемент Леви, появляющийся в различных позициях еврейских антропонимов, должен склоняться в польском языке так же, как и имя Леви, т. е. Ичхака бен Мордехай ха-Леви, Ицхак бен Мордехай ха-Левим, Йеся ха-Леви Горовиц и т. д.
Имя Баал Шем Тов — отдельная проблема. По разным причинам к нему следует относиться как к лексизированному целому.В каббалистической и хасидской литературе имя баал шем или баал шем тов (вариант первого) использовалось как титул человека, владевшего тайной Тетраграмматона, то есть способного произнести « Святое Имя». Буквально оно означает «Владыка Божественного Имени» или «Добрый Властелин (Божественного) Имени» (на иврите существительное шем «имя» использовалось как один из терминов для обозначения Бога). В связи с тем, что это индивидуальное имя, как правило, без внутренней флексии (например, применительно к Исраэлю бен Элиэзеру даже использовалась его аббревиатура - БЭСзТ), я предлагаю трактовать ее так же и в польском языке, т.е. в флексии - когда это человек, а не титул - у нас было бы: Баал Шем Тов, Баал Шем Тов, Баал Шем Тов, Баал Шем Товем, Баал Шем Тов.Множественное число, хотя и теоретически возможное, уже было бы весьма странным: сам термин Баал-Шем-Товов потребовал бы более подробного описания, о ком идет речь, а Баалим-Шем-Товов мало что сказал бы польскому адресату.***
- Петр Соботка, Университет Николая Коперника

Посмотрите, насколько меньше иностранцам, использующим нерефлексивные языки, приходится читать и обсуждать. В это время они занимаются серьезными делами. И это только фрагмент всей темы, потому что здесь только примеры склонения еврейских фамилий, а такие послания можно писать в честь любого языка...
У нас, наверное, много кандидатских и докторских диссертаций по этим темам, и такой А. может указать на громоздкую полку с этими работами в библиотеке и сказать - столько поляков потрудились ни для кого (кроме них и желающих учи жп) даром не пригодится...

mirnal # 2014-10-06

"Я знаю, что поляки в Канаде (да и в других странах) охотно меняют местные географические названия, а это значит, что их лингвистический смысл работает хорошо, потому что польский - флективный язык.Поляки в стране поступают наоборот, добровольно отказываясь от флимирования имен, что хорошо заметно в языке СМИ (иногда это выглядит как боязнь вариации)».
Ян Грзения, Университет Силезии

Итак, давайте изменим шаблон канадских поляков ...

.90 000 корсиканцев поют Холокост - Что в душе

Bracana — это корсиканское слово, которое практически невозможно перевести. Грубо говоря, дело в том, что вы меняете цвет с течением времени, и когда вы созреете, вы, наконец, получите правильный (то есть человек, как тыква?) И этот цвет - всего лишь bracana . Так корсиканская группа A Fillett назвала свою программу с одного из альбомов, включающую, в частности, песня пт Треблинка , отсылка к творчеству писателя Примо Леви.

Примо Леви пережил Освенцим. 40 лет спустя он покончил жизнь самоубийством. Практически за эти 40 лет в своем творчестве он никуда не уходил, всегда был отмечен. Его творчество — страшное свидетельство, он сам уверял, что угроза повторения Зла никогда не исчезнет. Что ж, не позднее воскресенья у нас в стране - в Варшаве на Агриколе, во Вроцлаве в сквоте - доказательства того, что Зло в чистом виде все еще существует. И более того, это остается безнаказанным. Должна ли история повторяться? Леви, должно быть, покончил жизнь самоубийством, зная, что повторится.

Вернемся к концерту в Лодзинской филармонии. А еще Filletta — одна из старейших корсиканских групп (существует с 1978 года), участвовала во многих кино- и театральных музыкальных записях, выступала на многочисленных фестивалях. Его пригласили на фестиваль Tansman из-за вышеуказанной темы. Я слышал разные группы с этого острова, эта может и не самая красивая поет - и это место в мире, где вы встречаете нескольких парней и уже поете - но очень эмоциональная, потому что корсиканское пение очень эмоциональное.Грузинские и хорватские распевы - похожее явление - я писал об этой общности здесь когда-то. И еще Филетта исполняет грузинские песни.

Мне не очень понравилось то, что они усиленные - в зале типа Филармонии всякая резкость, выдающаяся в природе, выходит наружу, но брошенная на микрофон становится недостатком. В особенности у начальника и автора многих песен, спетых в тот вечер, Жан-Клода Аквавива, была такая выразительная хрипотца. Типичного корсиканского пения на этом концерте было не так много - оно вошло в концерт, на него пришли другие, лениво его украшают - но так оно и было.Были и грузинские песни. Большинство из них были произведениями Acquaviva, в чем я не всегда был уверен, но настроение, создаваемое группой, было близко к трансу. Помимо песен на религиозные тексты, были также отсылки к Приму Леви, а также несколько грузинских песен. Вокальная программа Acquaviva была дополнена несколькими вставками с прочитанными литературными текстами - Фернанды Пессои или Рене Чара, что добавило еще большей атмосферности. Он читал их на корсиканском и французском языках, но они были переведены на польский язык.Публика восторженно приняла певцов. Я бы хотел, чтобы этого было больше.

.

Primo Levi Periodic Table.zip - Примо Леви - Писатели Италия -

библиотека

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.en - Корпорация Кело.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.

Смотрите также