Производители
03 Сентября 2021, 12:15
2803 просмотра
Теги:
МакдоналдсдоставкалогистикаHoReCaпандемияотчетХэппи Мил
В первый день осени, когда российские школьники и их родители празднуют День Знаний, Макдоналдс отмечает двукратное увеличение числа заказов детских продуктовых наборов с игрушкой Хэппи Мил. Из года в год эта позиция меню пользуется повышенным спросом именно в День Знаний, праздничную атмосферу которого можно разделить с семьей и друзьями за обедом Хэппи Мил.
Хэппи Мил сохраняет свою популярность у россиян и в течение всего года – в предприятиях Макдоналдс в России продаётся более 7 миллионов наборов Хэппи Мил в год. К заказу доступны около 100 комбинаций продуктов в наборе, но чаще всего посетители предпочитают Хэппи Мил, в состав которого входят Чикен Макнаггетс, морковные палочки и яблочный сок.
Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Все продукты для детских наборов готовятся по традиционной рецептуре Макдоналдс без содержания искусственных красителей и ароматизаторов, как и основное меню Макдоналдс. При желании в набор можно добавить свежие овощи и фрукты – морковные палочки или яблочные дольки, которые популярны как среди детей, так и взрослых. Кроме того, большинство детских наборов Хэппи Мил содержат не более 600 ккал и могут являться частью сбалансированного рациона питания.
При составлении Хэппи Мил посетители могут выбрать напитки без добавления сахара — воду, молоко, яблочный или апельсиновый соки. Кроме того, Макдоналдс сокращает количество соли в популярных блюдах — например, в картофеле фри её содержание уже уменьшилось в два раза.
В рамках стратегии в области сбалансированного питания Макдоналдс также постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню. Так, помимо морковных палочек и яблочных долек компания ввела в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша», изготовленное без добавления сахара, консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.
Любимой частью набора Хэппи Милл является игрушка. Макдоналдс тщательно следит за качеством предметов в наборе – они проходят регулярные проверки качетва и отвечают строгим требованиям безопасности. Кроме того, уже к 2022 году компания планирует полностью отказаться от твёрдого пластика в игрушках в пользу легко перерабатываемых материалов, что сделает игрушки в Хэппи Мил еще более экологичными и безопасными для детей.
Источник: Макдоналдс
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
1 сентября количество заказов детских наборов Хэппи Мил увеличивается с 25 до 50 тысяч штук
Москва, 3 сентября 2021 г. — В первый день осени, когда российские школьники и их родители празднуют День Знаний, Макдоналдс отмечает двукратное увеличение числа заказов детских продуктовых наборов с игрушкой Хэппи Мил. Из года в год эта позиция меню пользуется повышенным спросом именно в День Знаний, праздничную атмосферу которого можно разделить с семьей и друзьями за обедом Хэппи Мил.
Хэппи Мил сохраняет свою популярность у россиян и в течение всего года – в предприятиях Макдоналдс в России продаётся более 7 миллионов наборов Хэппи Мил в год. К заказу доступны около 100 комбинаций продуктов в наборе, но чаще всего посетители предпочитают Хэппи Мил, в состав которого входят Чикен Макнаггетс, морковные палочки и яблочный сок.
Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Все продукты для детских наборов готовятся по традиционной рецептуре Макдоналдс без содержания искусственных красителей и ароматизаторов, как и основное меню Макдоналдс.
При желании в набор можно добавить свежие овощи и фрукты – морковные палочки или яблочные дольки, которые популярны как среди детей, так и взрослых. Кроме того, большинство детских наборов Хэппи Мил содержат не более 600 ккал и могут являться частью сбалансированного рациона питания.
При составлении Хэппи Мил посетители могут выбрать напитки без добавления сахара — воду, молоко, яблочный или апельсиновый соки. Кроме того, Макдоналдс сокращает количество соли в популярных блюдах — например, в картофеле фри её содержание уже уменьшилось в два раза. В рамках стратегии в области сбалансированного питания Макдоналдс также постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
Так, помимо морковных палочек и яблочных долек компания ввела в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша», изготовленное без добавления сахара, консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.
Любимой частью набора Хэппи Милл является игрушка. Макдоналдс тщательно следит за качеством предметов в наборе – они проходят регулярные проверки качетва и отвечают строгим требованиям безопасности. Кроме того, уже к 2022 году компания планирует полностью отказаться от твёрдого пластика в игрушках в пользу легко перерабатываемых материалов, что сделает игрушки в Хэппи Мил еще более экологичными и безопасными для детей.
О Макдоналдс в России
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в
61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко
интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160
отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест.
Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный
налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех
налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома
15306
Другие новости раздела:
Опубликовано
McDonald’s Carrot Happy Meal только что появился в меню McDonald’s Canada в течение ограниченного времени в участвующих ресторанах.
Запуск непосредственно перед предстоящим выпуском анимационного / игрового фильма Space Jam: A New Legacy – который идет в кинотеатрах и доступен для проката дома 16 июля – Happy В еде впервые есть морковь, а также набор из 14 различных коллекционных предметов Space Jam: A New Legacy - тематические игрушки Happy Meal .
В рамках акции «Космический джем: новое наследие» гости McDonald’s могут заказать морковь в Happy Meal, начиная с 6 июля (CNW Group/McDonald’s Canada).В дополнение к коллекционной коллекции игрушек McDonald’s Canada продолжит предлагать книги в рамках программы Happy Meal.
С тех пор как в 2017 году была введена опция книг, около десяти миллионов книг разошлись по домам канадских семей.
С тех пор как Happy Meal появился в Канаде в 1994 году, компания McDonald's добавила в свой ассортимент продукты, ориентированные на правильное питание, чтобы родители могли чувствовать себя комфортно, когда они кормят свои семьи
Happy Meal не только вкусный, но и хорошо, часть выручки от продажи каждой еды Happy Meal передается благотворительной организации Ronald McDonald House Charities® Canada.
На данный момент канадцы помогли нам собрать 81 миллион долларов, чтобы помочь семьям оставаться вместе, пока их ребенок лечится в ближайшей больнице.
Один только McDonald’s Carrots стоит 0,99 доллара. Судя по фото 7 морковок.
Морковь McDonald’s содержит 30 калорий. Вот остальная часть сводки о питании.
Морковь McDonald's — это просто морковь без дальнейшей обработки.
Carrot Happy Meal доступен в течение ограниченного времени только в ресторане, через приложение McDonald’s, в Drive-Thru или через McDelivery.
Вы можете насладиться следующими горячими писателями McDonald's Carroted
Гости могут выиграть* один из 100 McDonald's x Space Jam: A New Legacy джерси для взрослых, созданные Diamond Supply Co. в рамках линии товаров McDonald's x Diamond Supply Co. x Space Jam: A New Legacy .
С 6 по 12 июля канадцы старше 13 лет (за исключением провинции Квебек) могут воспользоваться предложением Happy Meal на сумму 3,49 доллара США + налог в приложении McDonald's и получить шанс выиграть McDonald's x Space Jam: A New Legacy. джерси для взрослых.
*Покупка не требуется. Войдите в приложение McDonald’s. Ограничьте один вход в день. Посетите mcdpromotion.ca/jerseywin, чтобы узнать подробности.
Канадцы старше 13 лет (за исключением провинции Квебек), купившие Happy Meal и введшие промокод NEWLEGACY на UberEats с 13 по 15 июля, получат шанс выиграть McDonald's x Space Jam: новое наследие взрослый марсианин с изображением Марвина из McDonald's x Diamond Supply Co. x Space Jam: новая линейка товаров Legacy.†
†Конкурс открыт для лиц, у которых (а) есть учетная запись пользователя Uber Eats в хороших отношениях; и (b) являются законными жителями Канады, за исключением жителей Квебека, которые достигли совершеннолетия в своей провинции проживания на момент въезда. Подробности смотрите в приложении Uber Eats.
Это еще не все, ребята!
В дополнение к Carrot Happy Meal McDonald’s в течение ограниченного времени предлагает следующее, в том числе:
Делиться заботой!
С момента запуска праздничной платформы «Reindeer Ready» в 2017 году McDonald’s поставил перед собой цель дарить радость во время праздничного сезона. Подчеркивая традиции, которые отмечают многие семьи, бренд в значительной степени отказался от биг-мака и картофеля фри — вместо этого строит свои ежегодные слезоточивые движения вокруг простого акта оставления пакета морковных палочек для северных оленей Санты.
«Воображаемый Игги» был последней частью этой серии, рассказывающей историю отношений между молодой девушкой и ее воображаемым другом, которые колеблются с возрастом, но в конечном итоге достигают трогательного завершения, когда ее память снова срабатывает спустя годы.
Марк Ритсон говорил до отвращения о брендах, таких как Coca-Cola с ее рождественским рекламным роликом « Real Magic », все больше и больше уделяя первоочередное внимание вызыванию эмоциональной реакции, включая необходимость оформлять воспоминания в четкой и ясной форме. собственный способ.
Как поживает Макдональдс? Мы проверили его с помощью нашей схемы 3 C:
Реклама оказалась очень симпатичной, а история, кульминацией которой стало возрождение дружбы молодой девушки с воображаемым монстром из детства, затронула зрителей до глубины души. Эмоциональное завершение и обращение к ностальгии по детству задают очень позитивный, хотя и очень пассивный тон. Сочетание милой и сентиментальной истории с классическим исполнением романа Синди Лаупер «9».0013 «Раз за разом» вызвал эмоциональную связь и удержал внимание зрителей.
Исторически сложилось так, что платформа «Reindeer Ready» была успешной в представлении McDonald’s как источника вдохновения истории. В выпуске 2017 года «» ресторан и автомобильная дорога очень эффектно обрамляют историю о McDonald’s «Reindeer Treats». Хотя брендинг анимационного фильма 2020 года не был таким явным, еда из McDonald’s по-прежнему способствовала изменению состояния ребенка.
2021 попытался следовать аналогичной структуре, используя опыт в магазине как место, где сработала память молодой девушки, и она заново открыла своего внутреннего ребенка. Однако зрителям это было непонятно.
То, что маленький мальчик держал морковную палочку, было упущено большинством, а это означает, что зрители не соединили точки воедино с сюжетом вокруг маленькой девочки, дающей монстру оленье лакомство. Эмоциональная кульминация рекламы произошла позже, когда девочка-подросток с тревогой пыталась найти своего пушистого друга, а это означало, что McDonald’s не рассматривался как неотъемлемая часть окончательного решения рекламы.
Аналогично тому, что мы видели для рождественского ролика Amazon 2021 года — многие бренды совершают ошибку, отводя бренду неясную или незначительную роль в повествовании или не показывая его во время эмоциональной кульминации. Как и в случае с McDonald’s, это означает, что хотя реклама может вызвать теплоту, шансы на то, что эти чувства будут приписаны бренду, уменьшаются.