Добавить на Яндекс

Махаю или машу как правильно


МАШЕТ ИЛИ МАХАЕТ? | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Моя знакомая, описывая праздник молодёжи, сказала:

— Все идут, махают руками…

— Машут, — машинально поправила я.

— А почему? — удивилась она.

И в самом деле: откуда берутся неправильности? Бывают варианты произношения, например, равноправные (творог — творог). А бывает и так: один вариант — нормативный, общеупотребительный, а другой — уместен только в устном варианте, например: обеспечение — строгая норма, а обеспечение — допустимо в обиходе.

А кто, собственно говоря, определяет, что равноправно, а что нет?

Узаконивают норму после долгой кропотливой работы лингвисты. Неблагодарная это работа. Вот языковеды настаивают: правильно — предвосхитить, правильно — страховщик, правильно — машут, а махают — форма просторечная. Многие им возражают: «Предвосхитить, страховщик — так никто не говорит. И, между прочим, все махают, а не машут!!!»

Стойкий лингвист не может махнуть рукой на этих неподдающихся, он должен объяснить, почему появляется неправильная форма.

Русский язык не вчера появился, а значит — у него есть своя языковая история. Есть глаголы-старожилы, которые помнят ту эпоху, когда у русского глагола было не три времени (в грамматическом смысле), а больше и изменялся он иначе. Таких глаголов, у которых языковые формы остались старые, немного. И, как везде, старому противостоит новое.

Глагол махать, будучи старожилом, имеет формы — машут, маши, машите… Формы эти уже непродуктивные, потому что сегодня бóльшая часть глаголов на -ать предпочитает иную грамматическую форму, например: ахать — ахают. Подобных глаголов (на -ать) очень много, вот они и влияют на глаголы-старожилы, заставляя нас, носителей языка, не уважать «седины» языковых единиц и обходиться с ними непочтительно, как с «молодыми». Взаимодействие старого и нового в нашем случае создаёт «набор неправильностей». Поэтому у глагола махать есть две формы 3-го лица множественного числа: одна старая, уходящая корнями в историю, — машут, а другая новая — махают. Старая форма (машут) считается нормой всегда и везде — это классика. А новая (махают), совсем недавно ещё входившая в набор неправильностей, сегодня допустима, но не всегда и не везде, а только в обиходе, в разговорной речи.

Марина Королева разбирается с формами деепричастия от глагола "махать" — Российская газета

Класс пишет изложение. Сюжет рассказа был несложный, так что с содержанием почти ни у кого проблем не возникает. Самое главное теперь - изложить всё как можно грамотнее! Ученик на второй парте почти закончил, дошел до последнего предложения: "Мать стояла у окна и смотрела ему вслед, махая рукой...". Думает, зачеркивает. Нет, наверное, надо написать "маша рукой". Зачеркивает: ему кажется, что это еще хуже. Может, "размахивая"?

В конце концов мальчик все это перечеркнул и написал: "смотрела ему вслед и махала рукой".

Что ж, пусть так. По крайней мере, он будет уверен в том, что написал правильно. Но хорошо бы всё-таки знать, какая форма деепричастия считается правильной: махая или маша? А может быть, так вообще нельзя сказать?..

Можно, можно. Деепричастие от глагола махать очень даже образуется! Мы можем выбирать из двух форм: или маша, или махая. По сведениям современных словарей (в частности, орфографического), они равноправны. Так что ученик в изложении мог написать и "мать стояла, маша рукой", и "мать стояла, махая рукой".

Кстати, форм причастия тоже две: машущий и махающий. Да и сам глагол махать в настоящем времени предлагает нам выбор: я машу и я махаю.

У таких глаголов есть умное название: "изобилующие". Все очень просто: у них двоякие формы настоящего времени и повелительного наклонения. Ведь такая же история и со словами колышет\ колыхает, кудахчет\ кудахтает, мурлычет\мурлыкает, плещет\плескает, полощет\полоскает.

Есть, впрочем, между этими формами едва уловимое стилистическое различие. Хотите изъясняться строго литературно - действительно, лучше избегать форм махаю, пахаю. Скажите лучше машу, пашу. Но если вопрос стиля вас не слишком волнует - можете воспользоваться и разговорными формами махаю, махает, махаем.

"Я полощу белье" - форма литературная, "я полоскаю" - разговорная.

"Волки рыщут в лесу" - литературная, а "волки рыскают" - разговорная.

Что касается деепричастий маша и махая, то они, судя по словарям, вполне законные. Вот только употреблять их почему-то не очень любят, пытаясь использовать какие-нибудь обходные манёвры.

Ты махаешь или машешь?

Уроки русского

Уроки русского

ссылка для скачивания

Часто, когда мы с кем-то прощаемся, то поднимаем руку и совершаем плавные движения сверху вниз –взмахи. И вот здесь-то нас и подстерегает коварный русский язык, так как возникает вопрос: рукой махают или машут? Давайте разберемся.

В случае с глаголом «махать» лингвисты предлагают  обращаться к истории языка, которая помнит у глаголов не три времени (настоящее, будущее и прошедшее), а гораздо больше.

Машут, маши, машите – это формы, которые тянутся ещё со времён древнерусского языка и, естественно, забываются. Глагол махают – это новая форма глагола-старожила.

Теперь говорят, что в употреблении они обе допустимы. Разница лишь в том, что «машут» - это классика, поэтому именно она и считается нормой, рекомендованной к употреблению, а махают – это все разговорное, народное. Популярное.

Поэтому помним, что форму «махают/махай» используют обычно в разговорной речи.

А вот с деепричастиями, образованными от этого глагола, вообще катастрофа. Как правильно: . Маша рукой? Махая рукой? Кажется, здесь вообще надо поменять конструкцию. Но… словари нас уверяют, что обе формы деепричастия вполне законны.

Слова «однажды» и «однако» нам тоже создают массу проблем. Когда в предложении после них нужны запятые?

Однажды – это наречие, в простой конструкции запятыми не выделяется. Но если в предложении есть что-то второго плана, то запятая  ставится. Например: Однажды, как мне помнится, летом было очень дождливо.

Слово Однако может быть  вводным, союзом и междометием.

В качестве вводного слова оно всегда выделяется запятой.

В качестве союза не требует запятой, если стоит в начале предложения.

А в качестве междометия всегда обособляется. Например, Какое  солнце, однако!

Машет или махает — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Верны обе формы. Одна историческая, вторая современная продуктивная. Разберемся, почему их две.

Есть начальная форма глагола махать, у которой в личных формах проявляется историческое чередование: махать — машет, машут. Такой вид чередования называется непозиционным, грамматическим — то есть оно не обусловлено позицией относительно определённой морфемы. Такие чередования сами являются средством словообразования.

Единицы, подобные чередующимся [ х ] и [ш ], в лингвистике называются альтернантами, то есть взаимозаменяемыми элементами в разных формах слова.

Сами по себе чередования возникли в результате сложных изменений языка, связанных с исчезновением одних элементов системы и появлением других. 

Чередования [к – ч], [г – ж] и интересующее нас [х – ш] восходят ко времени, когда эти согласные в слабых позициях (позиции перед передними гласными и перед йотом) превращались в шипящие фрикативные*, а в сильных – оставались нетронутыми. Так и появились варианты с чередованием.

Но есть и другие глаголы, образующие такие формы, как: чихать – чихает, макать – макает, летать – летает. Такой способ образования не представлен чередованием и оказывается более прозрачным и простым. Эти формы начали влиять на глаголы с историческим чередованием, и так появились альтернативные формы: махать – махает

Сегодня словари рекомендуют употреблять форму машет, но отмечают, что и форма махает не считается ошибкой.

Фрикативный — от латинского fricare ‘тереть’ — произносимый с шумом, получающимся от трения выдыхаемого воздуха в щели между сближенными органами речи.

Смотрите также:

утро, уважаемые! а вот рассудите: 1. "махая руками" или "маша руками"…


22 июл, 2004 @ 11:28

утро, уважаемые!
а вот рассудите:
1. "махая руками" или "маша руками"
2. "прочитаю/прочитал" или "прочту/прочел"
м?
спсб

From:riotta
Date:Июль, 22, 2004 00:34 (UTC)
(Link)
1. А если - размахивая руками?
2. Вроде и так, и так можно.
размахивая — это хаотично
а маша/махая — это системно, вроде как крыльями :)

маша, руками махая,
села на крышу сарая.

и все-таки?

спасибо
маша

зависит от предложения,
имхо правильно: (что делая?) размахивая руками,

по второму вообще, по-моему без разницы,
мне больше -прочту- нравится (:

а Вам?

мне тоже "прочту" ближе. аргументировать не смогу.
по первому пункту. и все же, допустим:

она летела, быстро маша/махая крыльями
или
она летела, быстро размахивая крыльями

птица же крыльями не размахивает, она же ими машет! :))
таки КАК??

From:riotta
Date:Июль, 22, 2004 00:59 (UTC)
(Link)
Она летела, размашисто двигая крыльями. :))))
"размашисто двигая" предлагаю заменить на "интенсивно перебирая"
From:kolibrik
Date:Июль, 22, 2004 01:12 (UTC)

о птичках (:

(Link)
если уж махать, то применительно к крыльям, -маша- (:
а вообще,
крылья, ноги.. главное, хвост!(с) (Ж

Re: о птичках (:

(Link)
ну, вам, колибрям, виднее.
это я как дятел говорю :)
From:kolibrik
Date:Июль, 22, 2004 01:27 (UTC)

Re: о птичках (:

(Link)
ха-ха! ТрРрРРрРрРррРррррррРРррРррррРРрррРрр.........
Словарь трудностей русского языка:
Махать, машу, машешь (разг.махаю, махаешь)
И: махая и (реже) маша
Т.е. правомерны оба варианта.
То же и с прочел прочитал: прочитать и (разг.) прочесть
угум. спасибо. как же заколебали эти двойные нормы — нигде нет определенности :)
From:ikt
Date:Июль, 22, 2004 16:59 (UTC)
(Link)
Товарищ, махая крылом (С)

Как правильно: «едь», «ехай» или «езжай»?

«Езжай», «ехай» или «едь»? Какой из этих вариантов будет правильным? Никакой! Если мы говорим о глаголах «ехать» и «поехать», то их повелительной формой будут «поезжай», « заезжай», «приезжай». Разговорный вариант «езжай» (без приставки) считается хоть и допустимым, но нежелательным.

Так как же правильно писать и говорить: «езжай(те)», «ехай(те)» или «едь(те)»? Если брать во внимание мнение большинства словарей, то нормой является глагол «поезжай», а глагол «езжай» будет отмечен как просторечный вариант.

Но ведь «поехать» и «ехать» - это два разных слова?! Кстати сказать, «(по)езжай» образовано от слова «(по)езжать», а вовсе не от «(по)ехать». Интересный такой глагол – «поезжать». Это слово довольно часто можно услышать в речи многих носителей русского языка, но вот вордовский спеллер его, как видите, вовсе не признает.

А что, если рассуждать логически? «Охать – охай», «чихать – чихай», «нюхать – нюхай», а также «махать - маши», «дышать – дыши». Может тогда говорить и писать эти формы по аналогии, то есть «ехать – еши» или «ехь»?

Да, все не так просто. Как правило, многие в домашней непринужденной обстановке с семьей или с друзьями разговаривают, как привыкли, не слишком заботясь о литературных нормах. Но вот в ситуациях, где не хочется показаться безграмотным, мы вообще стараемся избегать повелительной формы глагола «ехать». Благо русский язык богат синонимами. Например, это непростое слово в повелительной форме вполне можно заменить на «поехали», «едем», «отправляйся», «трогай», «давай» и т.д., выбор зависит исключительно от ситуации.

А как, например, будет звучать императив от «наехать», «приехать», отъехать», «подъехать»? Думаете, «наезжай», «приезжай», отъезжай» и «подъезжай»? А вот и нет, эти глаголы образованы от инфинитивов «наезжать», «приезжать», отъезжать» и «подъезжать».

Разумно было бы сказать «ехай», но, скорее всего, это слово будет резать нам слух, а вот «езжай» или «поезжай» звучит неплохо, не правда ли? Время от времени нам встречаются и «заехай», и «подъедь», но главное, чтобы смысл сказанного и написанного нам был понятен.

Говорите и пишите правильно

Говорите и пишите правильно

п.). Редко употребляется форма «прегражу» (от
преградить). А глаголы
бузить, дерзить, тузитьне образуют теоретически возможных форм «бужу», «держу», «тужу», потому что «место уже занято»: эти слова уже существуют, но как формы часто употребляющихся глаголов
будить, держать, тужить. Как же всё-таки поступать, если нужно дать понять, что я их «убедю» и «победю»? Выход заключается в использовании описательных оборотов:
и не думаю чудить, сумею победить, хочу убедить, могу очутиться, попытаюсь ощутитьи т.п.

Машуи
махаюруками

Образованные от глагола
махатьличные формы
махаюи
машуразличаются стилистической окраской: форма
махаю — разговорная, форма
машу — литературная.
Двоякие (или параллельные) формы настоящего времени (
махаю — машу) и повелительного наклонения (
махай — маши) встречаются у ряда глаголов (их поэтому называют
изобилующимиглаголами):
колышет — колыхает, кудахчет — кудахтает, мурлычет — мурлыкает, плещет — плескает, полощет — полоскает, рыщет — рыскаети др. (в каждой паре на первом месте стоит литературная, книжная форма, на втором — разговорная).
В отдельных случаях наблюдается не стилистическое, а смысловое различие. Так, форма
брызгаетимеет значение «спрыскивает, окропляет» (
брызгает водой, брызгает белье), а параллельная форма
брызжетозначает «разлетается каплями, разбрасывает капли, сыплет брызгами» (
фонтан брызжет, больной брызжет слюной, искры брызжут).
Форма
двигаетобозначает «перемещает, толкая или таща что-либо» (
двигает стол к окну), а форма
движетупотребляется чаще в переносном значении «побуждает, руководит» (
им движет чувство сострадания) или в значении «приводит в движение» (
пружина движет часовой механизм). Например,
поезд двигаетсязначит «приходит в движение», а
поезд движетсязначит «находится в движении».
Форма
капаетимеет значение «падает каплями, льёт по капле» (
пот капает с лица, врач капает лекарство в рюмку), а форма
каплетзначит «протекает» (
крыша каплет).

Правильное развитие ребенка по месяцам

Развитие ребенка - различные этапы двигательного и эмоционального развития. Когда обратиться к специалисту?

Новорожденный ребенок (ребенок до 28-дневного возраста) в начале своего жизненного пути должен адаптироваться к новым условиям вне организма матери, а значит, его дыхательная, кровеносная, нервная, пищеварительная, выделительная системы, терморегуляция; появляются преходящие состояния (например, физиологическая потеря веса, физиологическая желтуха, меконий, реакции беременности).У ребенка происходят многочисленные изменения физиологических, биохимических, иммунных и гормональных функций. Никогда больше человеческое тело не претерпевает таких интенсивных изменений. Безопасное, теплое, тихое место превратилось в среду, полную неизвестных раздражителей. Уход акушерки включает тщательное наблюдение за всеми системами, цветом кожи, двигательной активностью, сознанием, сном и т. д. Новорожденный ребенок совершает ряд хаотичных, резких движений и жестов - он самопроизвольно потягивается, сгибается, двигается; бесцельно машет руками и ногами; голова расположена асимметрично и раскидывает ее вперед-назад; руки сжаты в кулак; сгибательная поза обусловлена ​​преобладанием мышц-сгибателей над разгибателями; он может видеть с 20-30 см и формы размыты.Создается впечатление, что он не может справиться с окружающим миром и уже должен приспосабливаться к нему самостоятельно.

В первые дни жизни это совершенно нормальное поведение, постепенно он начнет более зрело реагировать на окружающий мир. Характерным для этого периода является возникновение физиологических рефлексов, соответственно исчезающих позже. Во время медицинского осмотра неонатолог оценивает зрелость нервно-мышечного аппарата, морфологическую зрелость и всех систем.

Второй месяц жизни - переход от бурного периода новорожденности к раннему младенчеству. Малыш все лучше и лучше приспосабливается к самостоятельной жизни. Хотя совершенные навыки сосания еще не установлены, ритм кормления еще не установлен. Он по-прежнему делает много нескоординированных движений конечностями. Она также еще не может изменить положение своего тела. При размещении на животе он может поднимать голову. Наблюдается огромный прогресс в умственном развитии. Он знакомится с семьей. Он издает звуки от радости.воркует. Хорошо слышит и различает интонацию голоса.

Что может волновать родителей?

Снижено напряжение мышц при подъеме ребенка, его ручки и ножки хаотично опускаются, а голова не поднимается при укладывании на животик.

В году, в третьем месяце года, происходит дальнейший прогресс в познании своего окружения и самого себя посредством использования органов зрения, осязания, обоняния, слуха и вкуса. Малыш счастлив, смеется в анфас. Он внимательно смотрит на свои руки, кладет пальцы в рот и делает различные движения игрушкой, которую держит в них.В конце первой четверти он поворачивает голову к предметам, привлекающим его внимание. Подтянутый за ручки, он крепко держит голову. Она продолжает плакать, заявляя о своих нуждах. Периоды бодрствования начинают удлиняться. Обычно ритм кормления уже установлен.


Что может беспокоить?

Нарушения в восприятии мира органами чувств, слишком сильно или совсем не реагирует на собственные потребности.

В начале второй четверти начинает познавать мир с другой точки зрения по мере изменения положения тела.Он захватывает предметы и манипулирует ими. Он может легко держать голову поднятой, что является важным этапом его двигательного развития в качестве прелюдии к прямохождению. Приобретает бинокулярное зрение. Движение ручки еще неточное, и она захватывает игрушку всей рукой. Происходит дальнейшее эмоциональное развитие. Он громко смеется, болтает, когда к нему обращаются, проявляет радостную готовность идти на контакт.


Что может волновать родителей?

Ребенок не поддерживает предплечья в положении лежа на животике, не поднимает голову или не может удерживать ее в вертикальном положении.Частые, сильные наклоны головы назад, взгляд назад, особенно с одновременным напряжением ног. Не проявляет интереса к людям или предметам. На звуки тоже не реагирует.

Пятый месяц года приносит следующий этап в вертикальном положении ребенка. Упорные упражнения для головы и верхней части груди позволяют выполнять предварительные упражнения для вращения туловища. Движения ног ограничиваются копанием. Подняв ноги в сидячее положение, она подтягивает ноги к животику. Она общительна, смеется.


Что беспокоит?

У ребенка проблемы с подвижностью. Он не идет на контакт со своими близкими

В на шестом месяце может сидеть прямо и пытается делать то же самое, держась за кроватку. Он часто использует рукопожатие как стимул сесть. Он сгибает ноги, поднимает голову и туловище. Он открывает для себя возможность переворачиваться с живота на спину и обратно. Может самостоятельно менять положение тела, перекатывается или подползает к краям кроватки или игрушки. Он также обнаруживает, что помимо ручек у него есть еще и ноги, за которые он может схватиться, и что он пытается подвести схваченную ногу ко рту.Он также передвигает игрушку с ручки на ручку. И, опираясь на подмышки, пытается упереться ногами в землю. Начинает четко различать знакомых людей, радостно реагирует и проявляет страх перед незнакомцами. Он повторяет и комбинирует одни и те же слоги (например, да-да), будучи в состоянии различать их по громкости и высоте. Может имитировать простые жесты.


Что волнует родителей?

Не проявляет желания сесть, упражняет голову и верхнюю часть грудной клетки, имеет ограниченную подвижность.Не делает различий между чужими и родными.

Седьмой месяц жизни приносит дальнейшее развитие интереса к окружающей среде. Ребенок становится все более подвижным. Он может переворачиваться со спины на животик и обратно. Он уже некоторое время сидит один, пытаясь подтянуться, чтобы сесть самостоятельно. Он держит игрушки перед собой в каждой руке, удерживая их одновременно или двумя руками. Если небольшой предмет находится в пределах легкой досягаемости, можно наблюдать преднамеренные движения пальцев. Ребенок также может держать чашку за ухо.Эти навыки свидетельствуют о прогрессирующей глазно-нервно-мышечной координации. Он протягивает два своих отражения в зеркале, смотрит и улыбается. Он практикует свою речь, напевая звуки. Новым элементом в развитии является «пружинивание», то есть ребенок, помещенный под мышки и опирающийся на землю, совершает резкие движения разгибания и сгибания ног в тазобедренных суставах. Начинается прорезывание зубов, связанное с многочисленными недугами.


Что может волновать родителей?

Ребенок не освоил вращение.Ему неинтересно хватать предметы. Имеются нарушения в звукоизвлечении.

На восьмом месяце малыш уже очень подвижен. Один уже сидит и решает это. Это положение освобождает ручки, потому что им больше не нужно опираться на них, и они могут свободно тянуться к игрушкам. Благодаря тому, что его все больше интересует окружающая среда, он учится передвигаться. Он уже может ползать или скользить в сидячем положении, поджав одну ногу под ягодицу. Он уже точно знает, какую игрушку хочет.Он также обнаруживает удовольствие от того, что выбрасывает его и смотрит, как он падает. Это доказывает, что хват осваивается с противодействием большому пальцу. Он также проявляет настойчивость в достижении своих целей. Он также обладает значительной способностью концентрировать внимание. Он полностью намеренно проявляет эмоции, явно демонстрируя свою радость, но и недовольство. Он проявляет все большую и большую умственную независимость, познавая мир через ассоциации. Он повторяет цепочки слогов, растягивает их по отдельности и обнаруживает, что можно что-то сказать шепотом.Малыш также начинает проявлять недоверие к незнакомцам. Это первое свидетельство абстрактного мышления.


Что беспокоит?

Не сидит один, с трудом двигается. Он не ориентирован на конкретную деятельность. Нарушения начального развития речи.

.

Вы должны помахать в конце видеозвонка - вот почему

Мне напомнили, что некоторые люди считают, что не следует махать рукой в ​​конце видеозвонка. Эти люди ошибаются.

Zapier был в глуши, прежде чем он стал крутым / обязательным. Мы делаем видеозвонки уже почти десятилетие, и мы все большие качели в конце игры. У меня есть Quick Slack Poll (который был излишним, потому что я уже знаю, что каждый разговор здесь заканчивается помахиванием), и группа единогласно одобряет помахивание.Я буквально не могу вспомнить, когда мы в последний раз о чем-то договаривались — возможно, этого никогда не было раньше.

Ни одного! Этого никогда не бывает. (Кстати, это число только что увеличилось.)

Вот последнее правило для всего Интернета отныне и до конца времен: махать рукой в ​​конце видеозвонка — это хорошо, и никого это не должно волновать. Всегда.

Вам может быть интересно: Джастин, кто обвинил вас в этикете Zoom? Мой ответ: Гугл. Google нанял меня для Label Zoom.

Выбранные уровни полномочий для фрагментов

Если вы не согласны, вы не согласны. Но давайте исследуем Почему Я прав

Видеосвязь отличается от личных встреч

Машет в конце видеовстречи Чувство странное, потому что никто не машет лицом к лицу в конце встречи. И, конечно же, было бы странно махать рукой группе людей, с которыми вы делите стол для совещаний.

Но видеозвонки совсем не похожи на настоящие встречи.В конце очной встречи вы можете встать в то же время, что и все остальные. Вы можете выйти или посидеть и поговорить некоторое время. Чего вы не делаете, так это нажимаете красную кнопку и внезапно исчезаете.

Видеозвонки внезапно обрываются. Ничего органичного в нем нет. Помахав рукой в ​​течение нескольких секунд и попрощавшись, вы получите некий органичный финал и сделаете все это более человечным. Интернет-лингвист Гретхен МакКаллох Скажите правильно:

Одно из больших отличий между выходом из конференц-зала и видеозвонком заключается в том, что после физической встречи вы все равно можете ожидать увидеть кого-то в зале, а видеочата нет!

Так что нам нужно большее прощание, которое может быть вызвано волной!

Я больше не мог с этим согласиться.Люди не машины - мы социальные животные. Мы также хотим чувствовать связь друг с другом в контексте работы. Внезапно повесить трубку кажется бесчеловечным (потому что так оно и есть). Помахав рукой и попрощавшись, вы решаете эту проблему.

Машани слащавая, а слащавая хороша

Однажды я наткнулся на этот очаровательный комментарий, в котором писатель Александр МакКолл Смит упоминает благонамеренного коллегу, говорящего ему не «махать рукой» в конце разговоров в Zoom:

Очевидно, вы просто этого не делаете, как в тот момент, когда впервые видите других участников разговора.Я махал им с нескрываемым восторгом от чуда техники. Видимо мало того, что это очень наглый поступок, так это просто невоспитанность.

Мне стало грустно. Вот человек, которому нравится видеть других людей в очень трудный год, и это счастье принимает форму волны. И он сказал не делать этого, потому что это не круто, даже не грубо.

Это правда: махать рукой в ​​конце встречи нехорошо. Круто то, что ты таинственным образом исчезаешь в ночи, так и не признавшись, что ценишь другого человека.

Работать лучше, когда мы все уверены в себе. Выражение благодарности и махание рукой в ​​конце собрания — это один из способов сделать это. Немного неловко быть агрессивно липким и служит только для того, чтобы искренне ценить других людей по вызову. Но именно поэтому это здорово.

Я думаю, наше рабочее место лучше, потому что все машут. Твой был бы тоже.

Эта статья Джастина Пота изначально была опубликована в блоге Zapier и опубликована здесь с разрешения.Вы можете прочитать оригинальную статью здесь.

Опубликовано 26 февраля 2021 г. - 08:28 UTC

.

Хорошо ли развивается моторика моего ребенка? | Педиатрия

Первые 2 года, особенно первый год жизни ребенка, являются периодом наиболее динамичного развития. Уже Никогда потом не случится, что всего за 2 года он почти в 4 раза увеличит свою массу тела, и почти на 60% - свою длину (рост). Также в этот период из полностью зависимого от родителей существа, беззащитного, лежа в одной позе в кроватке, подрастает малыш, который с любопытством бродит по квартире, проникая все ракурсы, сам ест что хочет, начинает говорить и играть в игрушки.

Он тоже расстроится! Неудивительно, что такой бурный период перемен вызывает у родителей эмоции – радость. они приветствуют каждое новое умение, каждое изменение, которое удивляет их ребенка. Они также часто чувствуют беспокойство или их ребенок правильно развивается.

Положение тела младенца

Рис. 1. Правильное положение тела здорового ребенка первой четверти жизни (так называемая сгибательная позиция), как ручки, так и ножки ребенка, лежащего на спине лицом вверх, четко, симметрично согнуты в суставах.

Рис. 2. Правильное положение тела здорового ребенка с 6-месячного возраста (так называемое промежуточное положение) Ручки и ножки ребенка, лежащего на спине, лишь слегка согнуты.

Положение тела младенца, особенно в первые шесть месяцев жизни, рефлекторно. В здоровом у ребенка, особенно в первой четверти жизни, преобладает напряжение мышц-сгибателей конечностей напряжение выпрямляющих мышц, поэтому и ручки, и ножки лежащего на спине ребенка z ртом вверх они хорошо видны, симметрично согнуты в суставах (т.н. положение изгиба , посмотрите на картинку). Это правильное положение для младенца в этом возрасте.

Вы почувствуете некоторое напряжение, когда держите своего месячного ребенка в вертикальном положении. туловище, ручки и ножки; голова, наоборот, запрокидывается назад, так что приходится ее удерживать.

Во второй половине жизни постепенно снижается преимущество мышц, сгибающих конечности - ног и рук сначала лишь слегка согнуты в суставах (т.н. промежуточное положение , см. фото), а затем выпрямился.

Эта эволюция положения тела необходима для приобретения дальнейших двигательных навыков и подготовки ребенку принимать любое положение тела и самостоятельно двигаться.

Детские навыки передвижения

Хотя моторное развитие детей очень индивидуально, оно обычно следует упрощенной схеме, определяющей средний возраст, в котором ребенок достигает следующей вехи в своем развитии. Ожидаемый возраст, в котором приобретаются эти основные навыки, см. в соответствующей таблице в медицинском буклете вашего ребенка.Однако каждый ребенок развивается по своему ритму и несколько запаздывающее появление «вех» не означает сразу серьезное нарушение развития.

Область применения стандарта довольно широкая - см.: График правильного развития ребенка .

Обычно младенец:

  • во 2-м - 3-м в месячном возрасте поднимает голову от живота и начинает держать ее прямо в вертикальном положении
  • в 5-6 месяц жизни - садится и начинает ползать
  • в 9.—10. месяц жизни - принимает вертикальное положение и стоит с опорой
  • в конце первого года жизни делает свои первые шаги самостоятельно.

Помните!

Прежде чем беспокоиться о том, правильно ли развивается ваш ребенок, поговорите со своим врачом о своих проблемах. Регулярно отмечайтесь на профилактических визитах к врачу, запланированных на первые 2 года жизни вашего ребенка, во время которых врач будет оценивать его развитие.

Регулярный и частый контроль за развитием ребенка в первые 2 года его жизни, особенно в первые два года жизни.год, очень важно. Это дает возможность раннего выявления заболеваний и быстрого начала лечения, что увеличивает шансы на успех.

Сообщить врачу, если младенец:

  • не достигает этапов разработки
  • в расчетное время
  • часто сильно прогибается назад
  • кажется жестким или очень вялым
  • спит, крепко сжав кулаки
  • выпрямляет и укрепляет ноги
  • принимает заметно асимметричное положение тела и/или вы замечаете заметную асимметрию мышечного тонуса
  • не проявляет радости после 6 лет.месяц жизни
  • не пытается общаться с окружающей средой до 1 года (лепет, показывая на предметы, жесты, характерные для разных чувств, размахивание руками перед людьми)
  • после 9-месячного возраста не реагирует на изменение выражения лица, улыбки или голоса матери
  • не говорит ни слова в возрасте 16 месяцев
  • теряет ранее изученные навыки.

Правда ли, что девочки развиваются быстрее мальчиков?

Широко распространено мнение, что девочки раньше мальчики достигают определенных «вех» развития мотор.Однако многие исследования показывают, что это не является. Темпы развития моторики у детей обоего пола подобно.



Эта статья взята из руководства для родителей Первые 2 года жизни ребенка опубликовано Медицинской Практической, Краков, 2012.

развевающийся флаг з Португалия

Печать на холсте

ХОЛСТ

Стандартный полиэстер 260 г

Предлагаемые нами фотокартины напечатаны на полиэфирном холсте высочайшего качества. Наш холст имеет матовое покрытие, адаптированное для печати красками на водной основе. Холст из полиэстера, который мы предлагаем, отличается прочностью, гибкостью и высокой степенью белизны, а также хорошо впитывает чернила.Мы печатаем фотокартины на холсте плотностью 260 г/м2 с четким, заметным переплетением.

Хлопок премиум-класса 360 г

Фотокартины данной категории напечатаны на высококачественном хлопковом холсте плотностью 360г/м2. Холст толще и прочнее полиэстера. Имеет более акцентированную структуру, прекрасно впитывает краску, не оставляя заноз на складках. Он изготовлен из хлопка, поэтому точно воспроизводит натуральный холст для живописи.Холст натянут на подрамник, изготовленный из малярного станка, с особой тщательностью, что гарантирует правильную натяжку и расположение материала. Малярные станки изготавливаются из сухой, полированной древесины сосны первого - высшего качества. Отдельные части идеально подходят друг к другу, что обеспечивает их легкую установку и простую и жесткую конструкцию рамы.

РАСПЕЧАТКА

Печатаем пигментной техникой на фотоплоттерах CANON imagePROGRAF Pro-4000S.Сделанные нами фотоизображения отлично смотрятся даже при просмотре под большим углом. Все это за счет печатных боковых граней, дающих 3D-эффект. Также нет необходимости использовать дополнительный фреймворк.

ЧЕРНИЛА

Для печати мы используем только оригинальные, экологические пигментные чернила Canon без запаха, не содержащие вредных веществ. Оригинальность чернил обеспечивает высокое качество, долговечность и повторяемость. Все это означает, что наши репродукции соответствуют требованиям музейного и галерейного качества.

КРАСКА НИЖНЯЯ

Малярные станки, которые мы используем, изготовлены из сухой и полированной древесины сосны высочайшего качества. Готовый оттиск вручную натягивается на подрамник, сделанный из малярного станка, а качество исполнения гарантируется нашим квалифицированным производственным персоналом. Они прилагают невероятные усилия при выполнении каждого заказа, поэтому мы гарантируем правильную натяжку и расположение материала.

ВЕРНИКС

Лак

защищает от чрезмерного света и, следовательно, предотвращает выцветание.Лак действует как раз наоборот, потому что выделяет из изображения полноту красок, дополнительно насыщая его и закрепляя распечатку, увеличивая срок жизни фотоизображения. Используем глянцевый лак, дающий глянцевое бесцветное покрытие.

.

О чем говорит поведение кошки?

Поза тела, движения головы, уха, хвоста и лап, мимика кошки - так фурри выражают эмоции.


Как правильно читать кошачий язык?

Уши (ногти ушей):

  • лицом вперед и немного в стороны - расслабьтесь,
  • лицом вперед, в направлении взгляда — бдительность, интерес,
  • внезапные движения - нервозность, тревога,
  • лицом назад - угрожающая поза,
  • лежа лицом к голове - защитная стойка.

Глаза:

  • настежь - страх, большое любопытство,
  • прищурился - расслабление, злость, с котом - у меня течка,
  • широкие зрачки - сильные эмоции, реакция на слабое освещение,
  • пристальный взгляд на другого человека - любопытство, сильная привязанность к опекуну, а также угрожающее отношение или агрессия.

Губы, язык и зубы:

  • поднятие губ и оскаливание зубов - угроза гнева или страха, зевота,
  • щелкающих зубов (напр.во время наблюдения за птицами) - охотничий азарт,
  • поднятие губ, похожее на гримасу - ощущение приятного запаха,
  • облизывание губ – неуверенность, интриги, внутренняя слеза, желание умыться.

Усы:

  • лицом вперед - интерес к чему-либо,
  • нервное движение - нервозность, спутанность сознания,
  • прижать к щекам - гнев, страх,
  • свободно разворачивается в стороны - расслабьтесь.

Отношение:

  • ноги прямые, тело изогнуто, шерсть взъерошенная, хвост поднят, попытка выглядеть крупнее и опаснее - защитная поза, страх и ярость,
  • приседать, приседать - сильный страх,
  • прямая спина, передвижение на негнущихся ногах - угрожающее отношение, агрессия, самоуверенность,
  • спина прямая, двигается расслабленными лапами - расслабься, успокойся.

Хвост:

  • слегка приспущен или на одной линии с позвоночником – расслабление,
  • поднят высоко - дружеские намерения,
  • высоко поднятый с выгнутой спиной - страх, угроза,
  • приседание - страх, агрессивные угрозы,
  • нервное виляние хвостом - эмоциональный внутренний конфликт (чем сильнее, тем быстрее виляет кошка), не свидетельствует о плохом настроении.

"Баранки" и втирка:

  • тыкать и тереть голову - сочувствие, оставляя свой запах,
  • растирание всем телом - приветствие.

Облизать и слегка откусить:

  • проявление симпатии, затягивание уз, нежное хватание зубами рук или щек воспитателя отражает кошачью любовь.

Разгибания на спине и животе:

  • расслабленность, готовность играть, высокое доверие к воспитателю не означает, что питомец хочет, чтобы его гладили по животу.

Разминание ногами:

Тоны:

  • мяуканье - выражение одиночества, боли, зов опекуна, просьба о физическом контакте или еде и т.п.Кошачье мяуканье по частоте издаваемых звуков напоминает плач человеческого младенца.
  • мурлыканье - довольство, признак болезни и мучений, потребность в чьей-либо близости или помощи,
  • шипение и фырканье - пассивная агрессия, форма самообороны.

Запахи

  • запах мочи используется для привлечения партнера, обозначения местности, укрепления социальных связей и т. д.

Правильная интерпретация кошачьего поведения зависит от обстоятельств и поведения кошки в данный момент.

.

Слива слива - Введение в люльку

Как недавно [т.е. только два года назад] я научился ползать, У меня есть несколько замечаний, которые могут оказаться полезными и для вас.

Любой может грубо размахивать руками, пинать ногами. [Немного Я утрирую: об этом нужно знать, но...] Для новичков самая трудная часть ползания — это дыхание. Но вы можете научиться этому быстро.

Во-первых, однако, минимум-минимум положения тела и движений рук и ног.

ПРИМЕЧАНИЕ: это не профессиональное руководство; Надеюсь, эта страница поможет Если вы абсолютно хотите попробовать этот стиль сами, но я бы порекомендовал его вы или арендовать [например. часов] тренера после отработки описанного ниже [для отлова ошибок], либо сразу начните с трейнера, а следующие комментарии буду использовать как дополнение к курсу.

Я предполагаю, что вы знаете, как бросить, как [собачка], и это всего лишь вызов новый стиль. Я тоже предполагаю, что у кого-то несколько раз в жизни ползало вы видели: я не буду писать, что это стиль, в котором вы лежите на животе и т. д.

Предложите сначала «пролистать» [кратко] эту страницу; далее по тексту есть некоторые общие замечания, которые могут быть полезно для лучшего понимания вступительной части. [Извините за беспорядок :(]

Что можно найти на этой странице:

Работа с ногами
или как стрела летит со стола в руки
Положение тела
или как стрела свистит без доски
, вопреки видимости, является важной главой, когда речь заходит о проблеме. правильное положение тела, включая баланс спереди/сзади
Работа человека
так что мы наконец-то начинаем прилично двигаться темп
еще не дышит; как он двигает руками; на что он обращает внимание; частые ошибки; упражнения на вращение туловища, особенно движения рук
Дыхание
для чего пришел
как он дышит; на что он обращает внимание; частые ошибки; различные упражнения
Часто задаваемые вопросыi
- Вам действительно нужно дышать один раз с другой стороны?
- Но мой шест свинцовый.Как качать ноги, чтобы не утонуть?
- ОК. Я посчитал все на этой стороне. Что дальше?

или как стрела летит с доски в руках

Это просто введение, чтобы начать [и иметь возможность выполнять упражнения в следующих частях].

Предложите упражнения с партой в начале. Примечание: эти упражнения должны быть похожи он бросит их быстро и НИКОГДА к ним не вернется. Планка блокирует вращение туловища и [частично] бедра, заставляет вас дышать «вперед». Фу. В следующих главах, пока вы не научитесь дышать, течь, Я порекомендую вам несколько раз остановиться и вдохнуть.Кроме следующее упражнение [за столом], пока мы не практикуем дыхание Дышите жидкостью - вы будете практиковать неправильный способ дыхания [и тогда вам придется разучиться!!!].

Не учись "сначала" обнаружено [т.е. голова на воде все время] краула [так называемый Тарзан]! У него мало общего с нормальным [т.е. крытый обход. Положение всего тела [баланс] отличается ты/перед], другой способ перевода рук, другое право-левое вращение... На самом деле, когда вы пытаетесь плыть крытым кролем, вам придется не только Он учится всему заново, но вам даже придется делать спец. Занимайтесь спортом, чтобы избавиться от вредных привычек!
Примечание: навык плавания Тарзана [открытый кроль] при этом необходимо спасателям - они должны точно видеть, что происходит до них.

Вы можете получить стол в КАЖДОМ бассейне. Если не отображаются - спрашивайте Спасатель; наверняка у вас не будет проблем.


Стол в «простом» конце [закругленное одеяло вперед] Обеими руками, как можно шире. Вытащить это их руки далеко впереди и плавают на поверхности воды [на животе]. Опустите головку 90 025 между руками да что ваш череп будет продолжением вашего позвоночника. Слегка потяните голову вперед и напрягите шею. Начните делать с ногами. ножницы. Сильное вращение бедрами очень важно в движениях ног. и движения стопы [представьте, как вращалась бы ваша лодыжка, если бы она ножницы с лоскутами - это правильное движение ног].В то время как ваши колени должны лишь слегка сгибаться. Ноги слегка подвернуты внутрь [т.е. большие пальцы ближе, опьяненный].

Если ваши бедра покатые, не пытайтесь прыгать сильнее, просто пытайтесь прыгать. слегка прижать плечи к низу [к сожалению, с дощечками в руках это сложно]. Вы должны держать щенка близко к поверхности воды, даже если саблевидными движениями ног.

Когда у вас закончится воздух, выньте голову из воды [т.е. немного наклониться назад] все время покачивая ногами, набрать воздуха и опустить обратно.Обращать внимание для его правильного позиционирования еще раз. Внимание! не правильный способ дыхания [сейчас объясните, как правильно дышать]. я дал это его здесь только для начала - не привязывайся к этому упражнению. Поднятие головы вперед вызывает опускание ягодиц [единственное решение это более сильный взмах ноги] и, следовательно, торможение.

Кстати: большинство польских тренажеров и старых учебников [по крайней мере те, с кем я тусуюсь встречаю] рекомендует держать голову слегка приподнятой, чтобы линия воды выпадает на лоб.Это нонсенс. Даже легкий подъем головы это приведет к тому, что ваши бедра опустятся, и большая часть работы ваших ног будет потрачена впустую. держать задницу близко к поверхности воды, а не в переднем приводе. Все советы, которые Я нашел в Интернете [включая людей, которые тренируют чемпионов] уйти от этого правил в пользу более склонной головы [точно так же, как у вас голова на продолжении позвоночника]. Ну, если вы не в воде, на который кишит плавающими бревнами или торчащим адом и видимостью «вперед» имеет решающее значение...;)

Как только ваши ноги начнут давать вам толчок как таковой, нарежьте доску на тонкие полоски. [или сжечь/облить кислотой/выпить...] и больше никогда не трогать пугающее устройство.

Сон на спине — хорошее и легкое упражнение для движений ног. Не требует это двигает ваши руки. Все очень просто: вы ложитесь на спину, руки вдоль туловища. [или, посложнее: растянулись «над» головой, на поверхности воды] и ножницами ноги, как указано выше. Убедитесь, что вы встряхиваете бедрами и «машете» лодыжками.

или как летит стрелка без платы

Это, пожалуй, самое важное [за исключением приведенных ниже дыханий], хотя его часто упускают из виду. в точке введения.Не правильно. Правильная балансировка тела [спереди/ты] это очень важно. Без него ногам нет смысла работать, поднимая бёдра, вместо переднего привода.

Подробно описано правильное положение тела здесь [прежде всего глава «Нажатие T», но предыдущее описание может быть полезным]. Мое предложение в начале: попробуйте на основе опущенные бедра и Нажатие Т наконечник стрелы [т.е. так как вверху с бортом, только без борта ;)] как можно дольше не дыша. Затем остановитесь, сделайте несколько вдохов и повторите упражнение.

Не делайте больше упражнений, пока не научитесь плавать без доски. руки вытянуты над головой [на поверхности воды] с поверхности бассейны над поверхностью воды , на ногах [пока не кончился воздух].

, так что мы, наконец, начинаем нормально двигаться дальше. темп

Самый простой способ начать — «докаданка» [см. упражнения ползком], то есть держать А руку впереди; рука B начинается следующей руки А и выполняет полный цикл; только когда руки встречаются перед рукой A начинает цикл, а B остается неподвижным впереди.Это упражнение в некоторой степени блокирует вращение туловища и не тренирует координацию. движений рук, но, поскольку одновременно движется только одна рука, легче сосредоточиться. Предлагаю снова начать делать упражнения без дыхания, как можно дольше, потом сделал паузу, несколько раз вдохнул и снова.

ХОРОШО. Рука А вытянута, рука Б начинается рядом с ней [широко - на на ширине плеч] движение вперед и назад. Так как?

Чтобы настроиться на максимально усердную работу. Сначала движения очень медленные, но скорость движения руки ниже.Изгиб в локте немного увеличивается. При этом глаз немного смещается наружу. В тот момент, когда рука перпендикулярно позвоночнику, предплечья направлены вниз [слегка внутрь]. Затем он реализует живот. В целом, эта часть механизма имеет грушевидную форму. [шире в начале движения]. При этом весь ствол поворачивается вокруг длинного [голова вниз] ось, так что плечо B медленно поднимается. В B он реализует в к бедру B [для начала, для упражнения вы можете коснуться бедра] и оно появляется си. В этот момент кучка наиболее повернута [в начале, Чтобы привыкнуть к вращению, переусердствуйте: поверните почти на 90 градусов].Это выглядит примерно так как будто бедро «уклонилось» от выходящей руки B. ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ СНАЧАЛА ГЛАЗ и во время движения руки вперед ваш глаз остается выше нет, который должен почти касаться поверхности воды [упражнение «Письмо на воде» и «Маркер». Рука проваливается над ее головой, не слишком далеко от нее. И надо максимально расширить вперед. Только тогда в докторантуре начинается аналогичный ход второго. Руки.

На протяжении всего упражнения не забывайте нажимать «Т» — купальники должны быть насквозь почти все время частично над водой [или близко к поверхности], чао должен остаться стабильное положение [только право-левое вращение, без переднего мочевого пузыря].

При обычном [недополнительном] плавании «передняя» рука стартует медленно провалы, когда задняя поверхность бедра. Благодаря этому движению право-левое вращение все еще более естественно. Это происходит не только от подъема одной руки, но и от опускания второй.

Поворот туловища [в начале может быть даже почти на 90 градусов вправо - 90 градусов влево] вместе с креплением на шею должно заставить вас пойти один раз он смотрит направо, сразу лев стены бассейна.

Также можно работать циклами: 5 движений правой рукой; задержка дыхания; 5 движений левой рукой; пауза для дыхания.Только будьте осторожны с такими Во время упражнений он не оставался все время в повернутом положении: во время движений например, только правой рукой вы должны вращать длинную ось вправо, когда вы держите руку подметает воду, и когда рука возвращается в воздух, она вертится взад и вперед рука вытянута вперед, выпрямить туловище до полностью горизонтального положения.

Поскольку постоянно останавливать дыхание утомительно, вы, вероятно, хотел как можно быстрее начать дыхательную гимнастику. Предложить сначала начните практиковать дыхание в домашнем задании [следующая глава], а затем, когда у вас нет проблем с дыханием в исследовании [или в работа только одной рукой] - начали тренировать координацию движений рук.

, для чего сюда пришел

Большинство людей сначала учатся ползать, не запрокидывая голову [так называемый Тарзан], а затем погрузился в его голову. Важно: если вы не можете пока вообще ползает и учится с погружением сразу. Разговор с головой над водой усиливает естественный [и, к сожалению, неправильный] рефлекс дышать через подъем головы «вперед». Такой восторг делает тело трагичным позиция. Поднятие головы приводит к тому, что бедра и ноги опускаются. Такая позиция это сильно тормозит.Кроме того, вам придется приложить много усилий ногами, чтобы сделать будет держать их близко к поверхности воды.

Вдохи должны быть «вбок», а не «вперед».

В первые несколько попыток дыхание было совершенно неудачным. Я думал, что идея состоит в том, чтобы повернуть шею вбок и вперед. Пудо!

Ключом к правильному дыханию является поворот всего туловища . Вращение Также необходим для движений, когда вы не задыхаетесь. Вы можете повернуть почти на 90 градусов для упражнений.На практике дело в том что он бежит почти по воде очень близко к телу [глаз высоко] и это определяет степень поворота. Я рекомендую дрель z учебный файл обхода.

Изначально вы можете двигаться только одной рукой. В таком упражнении на практике вы все еще немного искривлены [больше, иногда меньше] в одну сторону, но это облегчает изменение дыхания. Вдох должен выполняться почти без поворота шеи, но легко. боковой поворот в порядке. С другой стороны, ни при каких обстоятельствах нельзя позволять поднимать . голова "вперед" [т.е.поднимает нос]. Чтобы практиковать это: вы должны Мой муж взглянул на стену бассейна за вашими ногами, когда он дышал. Это облегчает дыхание — вы используете «док в воде», который остается между головой и грудью. Но будьте осторожны: не делайте наоборот - нет. дополнительно прижмите подбородок к грудине.

Одно ухо должно быть погружено во время дыхания. чтобы сделать это упражнения "докаданка", вы можете прижать погруженное ухо к бицепсу [опять же: с обычной пылью нельзя, потому что при переносе одной рука над водой, вторая уже начала опускаться; У него только такое упражнение помощь в правильном положении головы по отношению к водной поверхности].

Движения рук должны быть достаточно медленными и при движении без дыхания. Дело в том, что они должны быть в одном темпе. Движения с вдохом не должны удлиненный [восемь, в начале, нет].

Часто задаваемые вопросы: Вам приходится дышать туда-сюда?
ODP: Нет. Если [особенно в начале, обучение ползанию] недостаточно три движения рук, вы можете дышать через каждые два [т.е. для всех время, когда, скажем, появляется правая рука]. Но помни, что тогда тело не работает симметрично.В этом случае следует изменить направление дыхание, например, на каждой длине бассейна [т.е. один бассейн вы дышите справа, один влево и т. д.]. Затем дыхательная гимнастика через каждые 3-5 движений. [т.е. слева и справа] рекомендуется оставить больший Свобода. Если, например, вы выпадете из левого дыхания до рецидива, оно будет вашим. вы будете дышать и уже. Кроме того, якобы упражнения с дыханием на «более твердые» стороны также улучшают ваш сон, когда вы дышите на страницы "попроще".

Часто задаваемые вопросы: Но мой шест свинцовый.Как качать ноги, чтобы не утонуть?
ODP: Ответ правильный перенос веса тела [см. Нажимая главу Т] а не то что особенно волшебный способ работы с ногами.

Часто задаваемые вопросы: ОК. Я посчитал все на этой стороне. Что дальше?
RIP: просмотрите мои страницы с инструкциями и упражнения ползания и другие стили.

.

ЧМ-2022 в Катаре: Крыховяк закрыл рты критикам. «Руками нельзя махать» - Новости

Тренер сборной Польши Чеслав Михневич во время финального матча плей-офф со Швецией за выход на чемпионат мира по футболуФото: PAP / Łukasz Gągulski

  • Сборная Польши обыграла Швецию 2:0 и вошла в число финалистов ЧМ-2022
  • Эмоции были огромные, после матча камеры показали, что тренер Чеслав Михневич начал плакать
  • В пятницу в 17.00.00 в Катаре состоится жеребьевка групп финала ЧМ-2022
  • Чемпионат мира в Катаре станет последним чемпионатом мира с участием 32 команд

Сборная Польши выиграла на Силезском стадионе со Швецией 2:0 и вышла в финал чемпионата мира в Катаре. Голы нашей команде забили Роберт Левандовски и Петр Зелински.

Михневич стал тренером 31 января - менее чем за два месяца до матча в Хожуве.Президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша был вынужден искать нового тренера национальной сборной после того, как в декабре команду неожиданно покинул Паулу Соуза. Как оказалось, выбор португальского преемника оказался в яблочко.

- Я думал, что нахожусь в месте, где вся Польша ждет успеха, и мы его добились. Большое спасибо человеку, без которого меня бы здесь не было, - президенту Польской футбольной ассоциации Чареку Кулеше. Он пошел против течения, он доверял мне, он дал мне шанс. Я не знаю, что будет дальше, но я очень доволен тем, что все получилось, - подчеркнул Чеслав Михневич.

Тренер отметил, что перед и во время матча Польша-Швеция было много напряжения.

- Эмоций было много, ранг встречи, конверт и то, что мы добились своей цели повлияли на меня и я был тронут. Это была не только моя игра против Швеции. Вся Польша хотела выиграть этот матч. Он добавил, что напряженность распространилась на 38 миллионов поляков.

Он признался, что Камиль Глик появился во вторник с травмой, с которой большинство игроков даже не разминались.

- Это у него так, что если нога не сломана, то он играет. Когда был забит второй гол, важно было не создать возможности сопернику забить контактный гол. 2:0 — это всегда опасный результат, особенно когда играешь с такой опасной и опытной командой, — оценил Чеслав Михневич.

Гжегож Крыховяк в хорошем настроении

Полузащитник Гжегож Крыховяк отметил, что с удовольствием приедет на послематчевую конференцию.

- Недавно мне пришлось извиняться за свою ошибку, сегодня я пришел с улыбкой - он сослался на встречу со Словакией на прошлогоднем чемпионате Европы, в которой ему дали красную карточку.

Он напомнил, что в Хожуве шведы отплатили шведам за поражение на чемпионате Европы.

- Мы совершили нечто фантастическое. Мы достойны того, чтобы поехать на чемпионат мира и сыграть его намного лучше, чем раньше, - подчеркнул он.

После матча он похвалил атмосферу, созданную болельщиками на Силезском стадионе.

- В таких матчах важно, когда решающую роль играют детали. Без болельщиков этот матч был бы еще тяжелее в трудные моменты. Спасибо за фантастическую поддержку, — сказал он.

На вопрос о штрафном броске после фола указал, что если соперники ответили, что не знают, должен ли он быть, значит, он был очевиден.

- Матч был не из легких, соперник был очень опытный. Самое главное, что команда не использовала «мягкие ноги», а проявила характер. Важно было не пропустить гол. После победы в первом мы почувствовали, что продвигаемся к чемпионату мира, - добавил он.

Он подчеркнул, что каждый запасной, выходящий на поле, хочет доказать тренеру, что ошибся в выборе состава.

- Когда у меня появился шанс, я хотел доказать, что заслуживаю место +11+ и хочу играть. Успех имеет очень приятный вкус. Вся команда во главе с тренером за короткое время проделала фантастическую работу, - подытожил он.

Поляки едут на ЧМ-2022 в Катар

Сборная Польши узнает своих соперников по групповому этапу MS 2022 во время жеребьевки, которая состоится 1 апреля. Бяло-Червони в девятый раз в истории вышли в финальный турнир.


Слушать 01:10 Польша Швеция Рекламу со стадиона "Сленски" комментируют Анджей Яниш и Филип Ястржебски.mp3 Рекламу на чемпионат мира в Катаре со стадиона "Сленски" комментируют Анджей Яниш и Филип Ястржебски (PR1)

Читайте также:

/ красный


.

Смотрите также