‹
›
Моя знакомая, описывая праздник молодёжи, сказала:
— Все идут, махают руками…
— Машут, — машинально поправила я.
— А почему? — удивилась она.
И в самом деле: откуда берутся неправильности? Бывают варианты произношения, например, равноправные (творог — творог). А бывает и так: один вариант — нормативный, общеупотребительный, а другой — уместен только в устном варианте, например: обеспечение — строгая норма, а обеспечение — допустимо в обиходе.
А кто, собственно говоря, определяет, что равноправно, а что нет?
Узаконивают норму после долгой кропотливой работы лингвисты. Неблагодарная это работа. Вот языковеды настаивают: правильно — предвосхитить, правильно — страховщик, правильно — машут, а махают — форма просторечная. Многие им возражают: «Предвосхитить, страховщик — так никто не говорит. И, между прочим, все махают, а не машут!!!»
Стойкий лингвист не может махнуть рукой на этих неподдающихся, он должен объяснить, почему появляется неправильная форма.
Русский язык не вчера появился, а значит — у него есть своя языковая история. Есть глаголы-старожилы, которые помнят ту эпоху, когда у русского глагола было не три времени (в грамматическом смысле), а больше и изменялся он иначе. Таких глаголов, у которых языковые формы остались старые, немного. И, как везде, старому противостоит новое.
Глагол махать, будучи старожилом, имеет формы — машут, маши, машите… Формы эти уже непродуктивные, потому что сегодня бóльшая часть глаголов на -ать предпочитает иную грамматическую форму, например: ахать — ахают. Подобных глаголов (на -ать) очень много, вот они и влияют на глаголы-старожилы, заставляя нас, носителей языка, не уважать «седины» языковых единиц и обходиться с ними непочтительно, как с «молодыми». Взаимодействие старого и нового в нашем случае создаёт «набор неправильностей». Поэтому у глагола махать есть две формы 3-го лица множественного числа: одна старая, уходящая корнями в историю, — машут, а другая новая — махают. Старая форма (машут) считается нормой всегда и везде — это классика. А новая (махают), совсем недавно ещё входившая в набор неправильностей, сегодня допустима, но не всегда и не везде, а только в обиходе, в разговорной речи.
Класс пишет изложение. Сюжет рассказа был несложный, так что с содержанием почти ни у кого проблем не возникает. Самое главное теперь - изложить всё как можно грамотнее! Ученик на второй парте почти закончил, дошел до последнего предложения: "Мать стояла у окна и смотрела ему вслед, махая рукой...". Думает, зачеркивает. Нет, наверное, надо написать "маша рукой". Зачеркивает: ему кажется, что это еще хуже. Может, "размахивая"?
В конце концов мальчик все это перечеркнул и написал: "смотрела ему вслед и махала рукой".
Что ж, пусть так. По крайней мере, он будет уверен в том, что написал правильно. Но хорошо бы всё-таки знать, какая форма деепричастия считается правильной: махая или маша? А может быть, так вообще нельзя сказать?..
Можно, можно. Деепричастие от глагола махать очень даже образуется! Мы можем выбирать из двух форм: или маша, или махая. По сведениям современных словарей (в частности, орфографического), они равноправны. Так что ученик в изложении мог написать и "мать стояла, маша рукой", и "мать стояла, махая рукой".
Кстати, форм причастия тоже две: машущий и махающий. Да и сам глагол махать в настоящем времени предлагает нам выбор: я машу и я махаю.
У таких глаголов есть умное название: "изобилующие". Все очень просто: у них двоякие формы настоящего времени и повелительного наклонения. Ведь такая же история и со словами колышет\ колыхает, кудахчет\ кудахтает, мурлычет\мурлыкает, плещет\плескает, полощет\полоскает.
Есть, впрочем, между этими формами едва уловимое стилистическое различие. Хотите изъясняться строго литературно - действительно, лучше избегать форм махаю, пахаю. Скажите лучше машу, пашу. Но если вопрос стиля вас не слишком волнует - можете воспользоваться и разговорными формами махаю, махает, махаем.
"Я полощу белье" - форма литературная, "я полоскаю" - разговорная.
"Волки рыщут в лесу" - литературная, а "волки рыскают" - разговорная.
Что касается деепричастий маша и махая, то они, судя по словарям, вполне законные. Вот только употреблять их почему-то не очень любят, пытаясь использовать какие-нибудь обходные манёвры.
Уроки русского
Уроки русского
ссылка для скачиванияЧасто, когда мы с кем-то прощаемся, то поднимаем руку и совершаем плавные движения сверху вниз –взмахи. И вот здесь-то нас и подстерегает коварный русский язык, так как возникает вопрос: рукой махают или машут? Давайте разберемся.
В случае с глаголом «махать» лингвисты предлагают обращаться к истории языка, которая помнит у глаголов не три времени (настоящее, будущее и прошедшее), а гораздо больше.
Машут, маши, машите – это формы, которые тянутся ещё со времён древнерусского языка и, естественно, забываются. Глагол махают – это новая форма глагола-старожила.
Теперь говорят, что в употреблении они обе допустимы. Разница лишь в том, что «машут» - это классика, поэтому именно она и считается нормой, рекомендованной к употреблению, а махают – это все разговорное, народное. Популярное.
Поэтому помним, что форму «махают/махай» используют обычно в разговорной речи.
А вот с деепричастиями, образованными от этого глагола, вообще катастрофа. Как правильно: . Маша рукой? Махая рукой? Кажется, здесь вообще надо поменять конструкцию. Но… словари нас уверяют, что обе формы деепричастия вполне законны.
Слова «однажды» и «однако» нам тоже создают массу проблем. Когда в предложении после них нужны запятые?
Однажды – это наречие, в простой конструкции запятыми не выделяется. Но если в предложении есть что-то второго плана, то запятая ставится. Например: Однажды, как мне помнится, летом было очень дождливо.
Слово Однако может быть вводным, союзом и междометием.
В качестве вводного слова оно всегда выделяется запятой.
В качестве союза не требует запятой, если стоит в начале предложения.
А в качестве междометия всегда обособляется. Например, Какое солнце, однако!
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Верны обе формы. Одна историческая, вторая современная продуктивная. Разберемся, почему их две.
Есть начальная форма глагола махать, у которой в личных формах проявляется историческое чередование: махать — машет, машут. Такой вид чередования называется непозиционным, грамматическим — то есть оно не обусловлено позицией относительно определённой морфемы. Такие чередования сами являются средством словообразования.
Единицы, подобные чередующимся [ х ] и [ш ], в лингвистике называются альтернантами, то есть взаимозаменяемыми элементами в разных формах слова.
Сами по себе чередования возникли в результате сложных изменений языка, связанных с исчезновением одних элементов системы и появлением других.
Чередования [к – ч], [г – ж] и интересующее нас [х – ш] восходят ко времени, когда эти согласные в слабых позициях (позиции перед передними гласными и перед йотом) превращались в шипящие фрикативные*, а в сильных – оставались нетронутыми. Так и появились варианты с чередованием.
Но есть и другие глаголы, образующие такие формы, как: чихать – чихает, макать – макает, летать – летает. Такой способ образования не представлен чередованием и оказывается более прозрачным и простым. Эти формы начали влиять на глаголы с историческим чередованием, и так появились альтернативные формы: махать – махает.
Сегодня словари рекомендуют употреблять форму машет, но отмечают, что и форма махает не считается ошибкой.
Фрикативный — от латинского fricare ‘тереть’ — произносимый с шумом, получающимся от трения выдыхаемого воздуха в щели между сближенными органами речи.
2. Вроде и так, и так можно. а маша/махая — это системно, вроде как крыльями :) маша, руками махая, спасибо имхо правильно: (что делая?) размахивая руками, по второму вообще, по-моему без разницы, а Вам? по первому пункту. и все же, допустим: она летела, быстро маша/махая крыльями птица же крыльями не размахивает, она же ими машет! :))
а вообще, крылья, ноги.. главное, хвост!(с) (Ж
это я как дятел говорю :)
Махать, машу, машешь (разг.махаю, махаешь) И: махая и (реже) маша Т.е. правомерны оба варианта. То же и с прочел прочитал: прочитать и (разг.) прочесть
|
«Езжай», «ехай» или «едь»? Какой из этих вариантов будет правильным? Никакой! Если мы говорим о глаголах «ехать» и «поехать», то их повелительной формой будут «поезжай», « заезжай», «приезжай». Разговорный вариант «езжай» (без приставки) считается хоть и допустимым, но нежелательным.
Так как же правильно писать и говорить: «езжай(те)», «ехай(те)» или «едь(те)»? Если брать во внимание мнение большинства словарей, то нормой является глагол «поезжай», а глагол «езжай» будет отмечен как просторечный вариант.
Но ведь «поехать» и «ехать» - это два разных слова?! Кстати сказать, «(по)езжай» образовано от слова «(по)езжать», а вовсе не от «(по)ехать». Интересный такой глагол – «поезжать». Это слово довольно часто можно услышать в речи многих носителей русского языка, но вот вордовский спеллер его, как видите, вовсе не признает.
А что, если рассуждать логически? «Охать – охай», «чихать – чихай», «нюхать – нюхай», а также «махать - маши», «дышать – дыши». Может тогда говорить и писать эти формы по аналогии, то есть «ехать – еши» или «ехь»?
Да, все не так просто. Как правило, многие в домашней непринужденной обстановке с семьей или с друзьями разговаривают, как привыкли, не слишком заботясь о литературных нормах. Но вот в ситуациях, где не хочется показаться безграмотным, мы вообще стараемся избегать повелительной формы глагола «ехать». Благо русский язык богат синонимами. Например, это непростое слово в повелительной форме вполне можно заменить на «поехали», «едем», «отправляйся», «трогай», «давай» и т.д., выбор зависит исключительно от ситуации.
А как, например, будет звучать императив от «наехать», «приехать», отъехать», «подъехать»? Думаете, «наезжай», «приезжай», отъезжай» и «подъезжай»? А вот и нет, эти глаголы образованы от инфинитивов «наезжать», «приезжать», отъезжать» и «подъезжать».
Разумно было бы сказать «ехай», но, скорее всего, это слово будет резать нам слух, а вот «езжай» или «поезжай» звучит неплохо, не правда ли? Время от времени нам встречаются и «заехай», и «подъедь», но главное, чтобы смысл сказанного и написанного нам был понятен.
Машуи
махаюруками
Образованные от глагола
махатьличные формы
махаюи
машуразличаются стилистической окраской: форма
махаю — разговорная, форма
машу — литературная.
Двоякие (или параллельные) формы настоящего времени (
махаю — машу) и повелительного наклонения (
махай — маши) встречаются у ряда глаголов (их поэтому называют
изобилующимиглаголами):
колышет — колыхает, кудахчет — кудахтает, мурлычет — мурлыкает, плещет — плескает, полощет — полоскает, рыщет — рыскаети др. (в каждой паре на первом месте стоит литературная, книжная форма, на втором — разговорная).
В отдельных случаях наблюдается не стилистическое, а смысловое различие. Так, форма
брызгаетимеет значение «спрыскивает, окропляет» (
брызгает водой, брызгает белье), а параллельная форма
брызжетозначает «разлетается каплями, разбрасывает капли, сыплет брызгами» (
фонтан брызжет, больной брызжет слюной, искры брызжут).
Форма
двигаетобозначает «перемещает, толкая или таща что-либо» (
двигает стол к окну), а форма
движетупотребляется чаще в переносном значении «побуждает, руководит» (
им движет чувство сострадания) или в значении «приводит в движение» (
пружина движет часовой механизм). Например,
поезд двигаетсязначит «приходит в движение», а
поезд движетсязначит «находится в движении».
Форма
капаетимеет значение «падает каплями, льёт по капле» (
пот капает с лица, врач капает лекарство в рюмку), а форма
каплетзначит «протекает» (
крыша каплет).
Новорожденный ребенок (ребенок до 28-дневного возраста) в начале своего жизненного пути должен адаптироваться к новым условиям вне организма матери, а значит, его дыхательная, кровеносная, нервная, пищеварительная, выделительная системы, терморегуляция; появляются преходящие состояния (например, физиологическая потеря веса, физиологическая желтуха, меконий, реакции беременности).У ребенка происходят многочисленные изменения физиологических, биохимических, иммунных и гормональных функций. Никогда больше человеческое тело не претерпевает таких интенсивных изменений. Безопасное, теплое, тихое место превратилось в среду, полную неизвестных раздражителей. Уход акушерки включает тщательное наблюдение за всеми системами, цветом кожи, двигательной активностью, сознанием, сном и т. д. Новорожденный ребенок совершает ряд хаотичных, резких движений и жестов - он самопроизвольно потягивается, сгибается, двигается; бесцельно машет руками и ногами; голова расположена асимметрично и раскидывает ее вперед-назад; руки сжаты в кулак; сгибательная поза обусловлена преобладанием мышц-сгибателей над разгибателями; он может видеть с 20-30 см и формы размыты.Создается впечатление, что он не может справиться с окружающим миром и уже должен приспосабливаться к нему самостоятельно.
В первые дни жизни это совершенно нормальное поведение, постепенно он начнет более зрело реагировать на окружающий мир. Характерным для этого периода является возникновение физиологических рефлексов, соответственно исчезающих позже. Во время медицинского осмотра неонатолог оценивает зрелость нервно-мышечного аппарата, морфологическую зрелость и всех систем.
Второй месяц жизни - переход от бурного периода новорожденности к раннему младенчеству. Малыш все лучше и лучше приспосабливается к самостоятельной жизни. Хотя совершенные навыки сосания еще не установлены, ритм кормления еще не установлен. Он по-прежнему делает много нескоординированных движений конечностями. Она также еще не может изменить положение своего тела. При размещении на животе он может поднимать голову. Наблюдается огромный прогресс в умственном развитии. Он знакомится с семьей. Он издает звуки от радости.воркует. Хорошо слышит и различает интонацию голоса.
Снижено напряжение мышц при подъеме ребенка, его ручки и ножки хаотично опускаются, а голова не поднимается при укладывании на животик.
В году, в третьем месяце года, происходит дальнейший прогресс в познании своего окружения и самого себя посредством использования органов зрения, осязания, обоняния, слуха и вкуса. Малыш счастлив, смеется в анфас. Он внимательно смотрит на свои руки, кладет пальцы в рот и делает различные движения игрушкой, которую держит в них.В конце первой четверти он поворачивает голову к предметам, привлекающим его внимание. Подтянутый за ручки, он крепко держит голову. Она продолжает плакать, заявляя о своих нуждах. Периоды бодрствования начинают удлиняться. Обычно ритм кормления уже установлен.
Нарушения в восприятии мира органами чувств, слишком сильно или совсем не реагирует на собственные потребности.
В начале второй четверти начинает познавать мир с другой точки зрения по мере изменения положения тела.Он захватывает предметы и манипулирует ими. Он может легко держать голову поднятой, что является важным этапом его двигательного развития в качестве прелюдии к прямохождению. Приобретает бинокулярное зрение. Движение ручки еще неточное, и она захватывает игрушку всей рукой. Происходит дальнейшее эмоциональное развитие. Он громко смеется, болтает, когда к нему обращаются, проявляет радостную готовность идти на контакт.
Ребенок не поддерживает предплечья в положении лежа на животике, не поднимает голову или не может удерживать ее в вертикальном положении.Частые, сильные наклоны головы назад, взгляд назад, особенно с одновременным напряжением ног. Не проявляет интереса к людям или предметам. На звуки тоже не реагирует.
Пятый месяц года приносит следующий этап в вертикальном положении ребенка. Упорные упражнения для головы и верхней части груди позволяют выполнять предварительные упражнения для вращения туловища. Движения ног ограничиваются копанием. Подняв ноги в сидячее положение, она подтягивает ноги к животику. Она общительна, смеется.
У ребенка проблемы с подвижностью. Он не идет на контакт со своими близкими
В на шестом месяце может сидеть прямо и пытается делать то же самое, держась за кроватку. Он часто использует рукопожатие как стимул сесть. Он сгибает ноги, поднимает голову и туловище. Он открывает для себя возможность переворачиваться с живота на спину и обратно. Может самостоятельно менять положение тела, перекатывается или подползает к краям кроватки или игрушки. Он также обнаруживает, что помимо ручек у него есть еще и ноги, за которые он может схватиться, и что он пытается подвести схваченную ногу ко рту.Он также передвигает игрушку с ручки на ручку. И, опираясь на подмышки, пытается упереться ногами в землю. Начинает четко различать знакомых людей, радостно реагирует и проявляет страх перед незнакомцами. Он повторяет и комбинирует одни и те же слоги (например, да-да), будучи в состоянии различать их по громкости и высоте. Может имитировать простые жесты.
Не проявляет желания сесть, упражняет голову и верхнюю часть грудной клетки, имеет ограниченную подвижность.Не делает различий между чужими и родными.
Седьмой месяц жизни приносит дальнейшее развитие интереса к окружающей среде. Ребенок становится все более подвижным. Он может переворачиваться со спины на животик и обратно. Он уже некоторое время сидит один, пытаясь подтянуться, чтобы сесть самостоятельно. Он держит игрушки перед собой в каждой руке, удерживая их одновременно или двумя руками. Если небольшой предмет находится в пределах легкой досягаемости, можно наблюдать преднамеренные движения пальцев. Ребенок также может держать чашку за ухо.Эти навыки свидетельствуют о прогрессирующей глазно-нервно-мышечной координации. Он протягивает два своих отражения в зеркале, смотрит и улыбается. Он практикует свою речь, напевая звуки. Новым элементом в развитии является «пружинивание», то есть ребенок, помещенный под мышки и опирающийся на землю, совершает резкие движения разгибания и сгибания ног в тазобедренных суставах. Начинается прорезывание зубов, связанное с многочисленными недугами.
Ребенок не освоил вращение.Ему неинтересно хватать предметы. Имеются нарушения в звукоизвлечении.
На восьмом месяце малыш уже очень подвижен. Один уже сидит и решает это. Это положение освобождает ручки, потому что им больше не нужно опираться на них, и они могут свободно тянуться к игрушкам. Благодаря тому, что его все больше интересует окружающая среда, он учится передвигаться. Он уже может ползать или скользить в сидячем положении, поджав одну ногу под ягодицу. Он уже точно знает, какую игрушку хочет.Он также обнаруживает удовольствие от того, что выбрасывает его и смотрит, как он падает. Это доказывает, что хват осваивается с противодействием большому пальцу. Он также проявляет настойчивость в достижении своих целей. Он также обладает значительной способностью концентрировать внимание. Он полностью намеренно проявляет эмоции, явно демонстрируя свою радость, но и недовольство. Он проявляет все большую и большую умственную независимость, познавая мир через ассоциации. Он повторяет цепочки слогов, растягивает их по отдельности и обнаруживает, что можно что-то сказать шепотом.Малыш также начинает проявлять недоверие к незнакомцам. Это первое свидетельство абстрактного мышления.
Не сидит один, с трудом двигается. Он не ориентирован на конкретную деятельность. Нарушения начального развития речи.
.Мне напомнили, что некоторые люди считают, что не следует махать рукой в конце видеозвонка. Эти люди ошибаются.
Zapier был в глуши, прежде чем он стал крутым / обязательным. Мы делаем видеозвонки уже почти десятилетие, и мы все большие качели в конце игры. У меня есть Quick Slack Poll (который был излишним, потому что я уже знаю, что каждый разговор здесь заканчивается помахиванием), и группа единогласно одобряет помахивание.Я буквально не могу вспомнить, когда мы в последний раз о чем-то договаривались — возможно, этого никогда не было раньше.
Ни одного! Этого никогда не бывает. (Кстати, это число только что увеличилось.)Вот последнее правило для всего Интернета отныне и до конца времен: махать рукой в конце видеозвонка — это хорошо, и никого это не должно волновать. Всегда.
Вам может быть интересно: Джастин, кто обвинил вас в этикете Zoom? Мой ответ: Гугл. Google нанял меня для Label Zoom.
Выбранные уровни полномочий для фрагментовЕсли вы не согласны, вы не согласны. Но давайте исследуем Почему Я прав
Машет в конце видеовстречи Чувство странное, потому что никто не машет лицом к лицу в конце встречи. И, конечно же, было бы странно махать рукой группе людей, с которыми вы делите стол для совещаний.
Но видеозвонки совсем не похожи на настоящие встречи.В конце очной встречи вы можете встать в то же время, что и все остальные. Вы можете выйти или посидеть и поговорить некоторое время. Чего вы не делаете, так это нажимаете красную кнопку и внезапно исчезаете.
Видеозвонки внезапно обрываются. Ничего органичного в нем нет. Помахав рукой в течение нескольких секунд и попрощавшись, вы получите некий органичный финал и сделаете все это более человечным. Интернет-лингвист Гретхен МакКаллох Скажите правильно:
Одно из больших отличий между выходом из конференц-зала и видеозвонком заключается в том, что после физической встречи вы все равно можете ожидать увидеть кого-то в зале, а видеочата нет!
Так что нам нужно большее прощание, которое может быть вызвано волной!
Я больше не мог с этим согласиться.Люди не машины - мы социальные животные. Мы также хотим чувствовать связь друг с другом в контексте работы. Внезапно повесить трубку кажется бесчеловечным (потому что так оно и есть). Помахав рукой и попрощавшись, вы решаете эту проблему.
Однажды я наткнулся на этот очаровательный комментарий, в котором писатель Александр МакКолл Смит упоминает благонамеренного коллегу, говорящего ему не «махать рукой» в конце разговоров в Zoom:
Очевидно, вы просто этого не делаете, как в тот момент, когда впервые видите других участников разговора.Я махал им с нескрываемым восторгом от чуда техники. Видимо мало того, что это очень наглый поступок, так это просто невоспитанность.
Мне стало грустно. Вот человек, которому нравится видеть других людей в очень трудный год, и это счастье принимает форму волны. И он сказал не делать этого, потому что это не круто, даже не грубо.
Это правда: махать рукой в конце встречи нехорошо. Круто то, что ты таинственным образом исчезаешь в ночи, так и не признавшись, что ценишь другого человека.
Работать лучше, когда мы все уверены в себе. Выражение благодарности и махание рукой в конце собрания — это один из способов сделать это. Немного неловко быть агрессивно липким и служит только для того, чтобы искренне ценить других людей по вызову. Но именно поэтому это здорово.
Я думаю, наше рабочее место лучше, потому что все машут. Твой был бы тоже.
Эта статья Джастина Пота изначально была опубликована в блоге Zapier и опубликована здесь с разрешения.Вы можете прочитать оригинальную статью здесь.
Опубликовано 26 февраля 2021 г. - 08:28 UTC
.Первые 2 года, особенно первый год жизни ребенка, являются периодом наиболее динамичного развития. Уже Никогда потом не случится, что всего за 2 года он почти в 4 раза увеличит свою массу тела, и почти на 60% - свою длину (рост). Также в этот период из полностью зависимого от родителей существа, беззащитного, лежа в одной позе в кроватке, подрастает малыш, который с любопытством бродит по квартире, проникая все ракурсы, сам ест что хочет, начинает говорить и играть в игрушки.
Он тоже расстроится! Неудивительно, что такой бурный период перемен вызывает у родителей эмоции – радость. они приветствуют каждое новое умение, каждое изменение, которое удивляет их ребенка. Они также часто чувствуют беспокойство или их ребенок правильно развивается.
Рис. 2. Правильное положение тела здорового ребенка с 6-месячного возраста (так называемое промежуточное положение) Ручки и ножки ребенка, лежащего на спине, лишь слегка согнуты.
Положение тела младенца, особенно в первые шесть месяцев жизни, рефлекторно. В здоровом у ребенка, особенно в первой четверти жизни, преобладает напряжение мышц-сгибателей конечностей напряжение выпрямляющих мышц, поэтому и ручки, и ножки лежащего на спине ребенка z ртом вверх они хорошо видны, симметрично согнуты в суставах (т.н. положение изгиба , посмотрите на картинку). Это правильное положение для младенца в этом возрасте.
Вы почувствуете некоторое напряжение, когда держите своего месячного ребенка в вертикальном положении. туловище, ручки и ножки; голова, наоборот, запрокидывается назад, так что приходится ее удерживать.
Во второй половине жизни постепенно снижается преимущество мышц, сгибающих конечности - ног и рук сначала лишь слегка согнуты в суставах (т.н. промежуточное положение , см. фото), а затем выпрямился.
Эта эволюция положения тела необходима для приобретения дальнейших двигательных навыков и подготовки ребенку принимать любое положение тела и самостоятельно двигаться.
Хотя моторное развитие детей очень индивидуально, оно обычно следует упрощенной схеме, определяющей средний возраст, в котором ребенок достигает следующей вехи в своем развитии. Ожидаемый возраст, в котором приобретаются эти основные навыки, см. в соответствующей таблице в медицинском буклете вашего ребенка.Однако каждый ребенок развивается по своему ритму и несколько запаздывающее появление «вех» не означает сразу серьезное нарушение развития.
Область применения стандарта довольно широкая - см.: График правильного развития ребенка .
Обычно младенец:
Регулярный и частый контроль за развитием ребенка в первые 2 года его жизни, особенно в первые два года жизни.год, очень важно. Это дает возможность раннего выявления заболеваний и быстрого начала лечения, что увеличивает шансы на успех.
Сообщить врачу, если младенец:
Широко распространено мнение, что девочки раньше мальчики достигают определенных «вех» развития мотор.Однако многие исследования показывают, что это не является. Темпы развития моторики у детей обоего пола подобно.
ХОЛСТ
Стандартный полиэстер 260 г
Предлагаемые нами фотокартины напечатаны на полиэфирном холсте высочайшего качества. Наш холст имеет матовое покрытие, адаптированное для печати красками на водной основе. Холст из полиэстера, который мы предлагаем, отличается прочностью, гибкостью и высокой степенью белизны, а также хорошо впитывает чернила.Мы печатаем фотокартины на холсте плотностью 260 г/м2 с четким, заметным переплетением.
Хлопок премиум-класса 360 г
Фотокартины данной категории напечатаны на высококачественном хлопковом холсте плотностью 360г/м2. Холст толще и прочнее полиэстера. Имеет более акцентированную структуру, прекрасно впитывает краску, не оставляя заноз на складках. Он изготовлен из хлопка, поэтому точно воспроизводит натуральный холст для живописи.Холст натянут на подрамник, изготовленный из малярного станка, с особой тщательностью, что гарантирует правильную натяжку и расположение материала. Малярные станки изготавливаются из сухой, полированной древесины сосны первого - высшего качества. Отдельные части идеально подходят друг к другу, что обеспечивает их легкую установку и простую и жесткую конструкцию рамы.
РАСПЕЧАТКА
Печатаем пигментной техникой на фотоплоттерах CANON imagePROGRAF Pro-4000S.Сделанные нами фотоизображения отлично смотрятся даже при просмотре под большим углом. Все это за счет печатных боковых граней, дающих 3D-эффект. Также нет необходимости использовать дополнительный фреймворк.
ЧЕРНИЛА
Для печати мы используем только оригинальные, экологические пигментные чернила Canon без запаха, не содержащие вредных веществ. Оригинальность чернил обеспечивает высокое качество, долговечность и повторяемость. Все это означает, что наши репродукции соответствуют требованиям музейного и галерейного качества.
КРАСКА НИЖНЯЯ
Малярные станки, которые мы используем, изготовлены из сухой и полированной древесины сосны высочайшего качества. Готовый оттиск вручную натягивается на подрамник, сделанный из малярного станка, а качество исполнения гарантируется нашим квалифицированным производственным персоналом. Они прилагают невероятные усилия при выполнении каждого заказа, поэтому мы гарантируем правильную натяжку и расположение материала.
ВЕРНИКС
Лакзащищает от чрезмерного света и, следовательно, предотвращает выцветание.Лак действует как раз наоборот, потому что выделяет из изображения полноту красок, дополнительно насыщая его и закрепляя распечатку, увеличивая срок жизни фотоизображения. Используем глянцевый лак, дающий глянцевое бесцветное покрытие.
.Поза тела, движения головы, уха, хвоста и лап, мимика кошки - так фурри выражают эмоции.
Уши (ногти ушей):
Глаза:
Губы, язык и зубы:
Усы:
Отношение:
Хвост:
"Баранки" и втирка:
Облизать и слегка откусить:
Разгибания на спине и животе:
Разминание ногами:
Тоны:
Запахи
Правильная интерпретация кошачьего поведения зависит от обстоятельств и поведения кошки в данный момент.
.
Как недавно [т.е. только два года назад] я научился ползать, У меня есть несколько замечаний, которые могут оказаться полезными и для вас. Что можно найти на этой странице:
Часто задаваемые вопросы: Вам приходится дышать туда-сюда? |
Тренер сборной Польши Чеслав Михневич во время финального матча плей-офф со Швецией за выход на чемпионат мира по футболуФото: PAP / Łukasz Gągulski
Сборная Польши выиграла на Силезском стадионе со Швецией 2:0 и вышла в финал чемпионата мира в Катаре. Голы нашей команде забили Роберт Левандовски и Петр Зелински.
Михневич стал тренером 31 января - менее чем за два месяца до матча в Хожуве.Президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша был вынужден искать нового тренера национальной сборной после того, как в декабре команду неожиданно покинул Паулу Соуза. Как оказалось, выбор португальского преемника оказался в яблочко.
- Я думал, что нахожусь в месте, где вся Польша ждет успеха, и мы его добились. Большое спасибо человеку, без которого меня бы здесь не было, - президенту Польской футбольной ассоциации Чареку Кулеше. Он пошел против течения, он доверял мне, он дал мне шанс. Я не знаю, что будет дальше, но я очень доволен тем, что все получилось, - подчеркнул Чеслав Михневич.
Тренер отметил, что перед и во время матча Польша-Швеция было много напряжения.
- Эмоций было много, ранг встречи, конверт и то, что мы добились своей цели повлияли на меня и я был тронут. Это была не только моя игра против Швеции. Вся Польша хотела выиграть этот матч. Он добавил, что напряженность распространилась на 38 миллионов поляков.
Он признался, что Камиль Глик появился во вторник с травмой, с которой большинство игроков даже не разминались.
- Это у него так, что если нога не сломана, то он играет. Когда был забит второй гол, важно было не создать возможности сопернику забить контактный гол. 2:0 — это всегда опасный результат, особенно когда играешь с такой опасной и опытной командой, — оценил Чеслав Михневич.
Гжегож Крыховяк в хорошем настроении
Полузащитник Гжегож Крыховяк отметил, что с удовольствием приедет на послематчевую конференцию.
- Недавно мне пришлось извиняться за свою ошибку, сегодня я пришел с улыбкой - он сослался на встречу со Словакией на прошлогоднем чемпионате Европы, в которой ему дали красную карточку.
Он напомнил, что в Хожуве шведы отплатили шведам за поражение на чемпионате Европы.
- Мы совершили нечто фантастическое. Мы достойны того, чтобы поехать на чемпионат мира и сыграть его намного лучше, чем раньше, - подчеркнул он.
После матча он похвалил атмосферу, созданную болельщиками на Силезском стадионе.
- В таких матчах важно, когда решающую роль играют детали. Без болельщиков этот матч был бы еще тяжелее в трудные моменты. Спасибо за фантастическую поддержку, — сказал он.
На вопрос о штрафном броске после фола указал, что если соперники ответили, что не знают, должен ли он быть, значит, он был очевиден.
- Матч был не из легких, соперник был очень опытный. Самое главное, что команда не использовала «мягкие ноги», а проявила характер. Важно было не пропустить гол. После победы в первом мы почувствовали, что продвигаемся к чемпионату мира, - добавил он.
Он подчеркнул, что каждый запасной, выходящий на поле, хочет доказать тренеру, что ошибся в выборе состава.
- Когда у меня появился шанс, я хотел доказать, что заслуживаю место +11+ и хочу играть. Успех имеет очень приятный вкус. Вся команда во главе с тренером за короткое время проделала фантастическую работу, - подытожил он.
Поляки едут на ЧМ-2022 в Катар
Сборная Польши узнает своих соперников по групповому этапу MS 2022 во время жеребьевки, которая состоится 1 апреля. Бяло-Червони в девятый раз в истории вышли в финальный турнир.
Читайте также:
/ красный