Мультфильм
1/19
О фильме Отзывы (95)Похожие
Крыса-кулинар мечтает о карьере шеф-повара в мишленовском четырехзвезднике. Поскольку крыс на работу в общепит не берут, герою приходится побираться и кусочничать. Единственный способ попасть в индустрию — объединить усилия с уборщиком, начисто лишенным кулинарных талантов. Новый мультфильм студии Pixar, сделанный режиссером самого удачного пиксаровского проекта последних лет — «Суперсемейки».
СтранаСША
ЖанрыМультфильм, Комедия, Детский,
РежиссерыБрэд Берд, Ян Пинкава
Продолжительность1 час 51 минута
Дата выхода22 июня 2007
Дата выхода в России28 июня 2007
Возрастное ограничение0+
Брэд Берд
Ян Пинкава
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11369
7
Реми, крысенок из французской провинции, в отличие от своей приземленной родни, страстно увлечен едой не в плане пожрать, а как искусством. Волей судьбы он оказывается на кухне парижского ресторана «Гюсто» — великого заведения, переживающего не лучший момент: легендарный шеф Гюсто скончался, новый управляющий интересуется исключительно выходом на рынок мороженых полуфабрикатов, повара безынициативны. Поскольку крысе на кухне не место, Реми действует через подставное лицо, заключив пакт с уборщиком Лингвини, славным малым, который не отличит фламбе от фраппе, но с помощью Реми, который прячется у него под колпаком, стремительно становится гастрономической суперзвездой. На горизонте возникает зловещая фигура ресторанного критика Антуана Эго, чья заметка, кажется, в свое время и свела в могилу мэтра Гюсто.
Pixar, кажется, единственное в мире коммерческое предприятие, где на работу принимают только гениев, — утратив монополию на трехмерную анимацию, продолжает держать ее в чуть менее хлебном, но с точки зрения вечности, наверное, более привлекательном сегменте. Пока Голливуд продает мечты (ну или что-то типа того), Pixar торгует сожалениями и несбывшимися планами, год за годом поднося к носу зрителя зеркальце, чтоб тот не столько с умилением, сколько с грустью узнал себя — в игрушке, машинке, рыбке, синем волосатом чудовище, теперь вот пожалуйста — в крысе. Проблематика «Рататуя» (который отчасти «Сирано де Бержерак», а отчасти — такая «Крыса Джонатан Ливингстон» с кулинарией вместо заоблачных полетов) применима к любой более-менее успешной карьере — ведь каждый в той или иной степени кладет жизнь на выпечку какого-нибудь рогалика, а самые смелые творческие начинания обычно завершаются с появлением в дверях санинспектора.
27 июня 2007
Dmitry Jigalov
333 отзыва, 1078 оценок, рейтинг 1410
9НОВЫЙ ВКУС
Тебе нужен мозг, мне нужны ноги,
и мы оба живем в Южном Цинцинатти.
х/ф "The Mighty"
Однажды величайший инвестор и самый богатый человек мира Уоррен Баффет выступал перед студентами одной престижной бизнес-школы. Сливки американской молодежи, богатые и уверенные студенты слушали каждое слово Баффета, ведь он был олицетворением успеха в их глазах.
Он сказал им буквально следующее: «Меня зовут Уоррен Баффет, я инвестор. Как мне удалось добиться успеха? Думаю, благодаря особому огоньку в глазах, который всегда был со мной. Я прекрасно помню этот огонёк: видел его только сегодня утром, в зеркале.
А в ваших глазах я не вижу такого огонька. Ни у кого.
Хотите мой прогноз относительно ваших будущих успехов? Вы будете зарабатывать порядка ста тысяч долларов в год (очень небольшая сумма по западным меркам – прим.). Кое-кто поднимется и до двухсот тысяч… но не более. Сотня – предел для большинства из вас.
И мне кажется, я зря инвестирую в вас своё время. Поэтому я ухожу».
И он ушёл.
Несколько лет спустя кто-то проводил исследование об успешности выпускников той самой бизнес-школы, и выяснилась любопытная картина. Успешность выпускников во все годы была примерно одинаковой - кроме одного года, когда она оказалась пиково высокой. Это был тот год, когда выступал Уоррен Баффет.
Крыс Реми умел читать, но предпочитал кулинарные книги, – и он вряд ли знал эту историю про Уоррена Баффета. Крыс Реми страстно желал научиться готовить и имел превосходные вкус и обоняние. Однажды волей случая он оказался в лучшем ресторане Парижа «Гюсто», где работал молодой уборщик Лингвини, мечтающий стать поваром. И, как сказано в эпиграфе, уборщик и крыс образовали удивительный симбиоз гениального «микрошефа» и юного повара, завоевав (через желудки) сердца многих посетителей ресторана «Гюсто». А потом, в самый решающий момент, когда всё, казалось, пропадёт и разрушится, Реми применил тот же приём, что и Уоррен Баффет перед студентами…
Мультфильм «Рататуй» кажется что вовсе и не мультфильм – а какой-нибудь лучший образец жанра о завоевании успеха и признания. Все дело в сногсшибательной концовке – таких точных ходов в мультиках я еще не видел, таких удивительных речей не слышал и не читал.
Анимация при этом – чуть более детская, чем должна быть, что создает замечательный эффект в стиле «просто о сложном», такой легкий когнитивный диссонанс. Крыс Реми очень забавный и становится непередаваемо трогательным где-то начиная со сцены встречи с отцом в середине фильма; поварёнок Лингвини очаровательно неуклюж, его подружка Колетт обольстительна и чувствительна.
Отдельную большую роль в ленте исполнил Париж: лампочкой Эйфелевой башни, старинными мощеными улочками, осенними красками – этот город прекрасен настолько, что во всех уличных сценах «Рататуя» в голове устойчиво вертится «Париж, я люблю тебя».
«Готовить может каждый» - ключевая фраза в «Рататуе» - расцветает палитрой красок ближе к финалу. Но эта мысль про то, что любимое дело ведет тебя, и можно стать кем угодно, не имея никаких стартовых преимуществ, была бы одинокой и вполне стандартной, если бы в мультфильме не было чего-то еще, самого ценного.
К любимому делу можно иметь отношение с разных позиций, что показывает история Лингвини, - куда важнее найти своё место в мире. А гений – он не в том, чтобы что-то делать неподражаемо: это прежде всего способность увидеть такую точку в ситуации, человеке и жизни, надавив на которую, преображаешь их до неузнаваемости. Такова и эта сентиментально-драматическая история про блюдо Рататуй, которая придает жизни новый вкус - очень аппетитный!
23 апреля 2008
Юлия
298 отзывов, 1130 оценок, рейтинг 542
9
Замечательный мультик, такой добрый, крыски очаровательные)))
Его нельзя смотреть, будучи голодным - слюни так и текут, когда в ресторане на кухне показывают процесс приготовления разных блюд, особенно красиво выглядит, конечно же, рататуй)))
25 мая 2011
Dmitry MR
43 отзыва, 43 оценки, рейтинг 74
9
Готовить может каждый? Это основной слоган всего мультика. На мой взгляд идея куда глубже и интереснее. Не только готовить может каждый, как мы видим на примере крысы, но вообще - каждый может добиться того, что хочет. Нужно просто идти на встречу своей мечте и никогда не останавливаться. Ведь тогда и только тогда - даже самые страшные критики и враги вам будут не страшны, а станут если уж и не хорошими друзьями, то добрыми знакомыми точно!
Крайне поучительный и по своему добрый мультик.
4 апреля 2012
Натаниэль Риччи
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 9
7
С детства не люблю ни крыс, ни мышей! Но, если честно, этот трогательный и замечательный мультфильм заставил меня пересмотреть свои взгляды на мышиное братство. Возможно, даже заведу себе маленький лупоглазый комочек шерсти в качестве домашнего любимца. Вот так меня вдохновил мышенок по имени Реми! Ну а еще в мульте хорошая музыка. Всем приятного просмотра
4 сентября 2011
Клара альпукина
14 отзывов, 17 оценок, рейтинг 10
9
Шикарный мультфильм! Добрый, красивый, в некоторых местах немного наивный, а под конец очень даже грустный. Великолепная анимация радует глаз, а прекрасная озвучка — слух. Мультик для всех возрастов: его могут смотреть и взрослые, и дети. Моментами проскальзывают очень даже философские мысли, причем большинство из них исходят от самого Реми. А прекрасные парижские пейзажи делают этот мульт очень романтичным. Придраться не к чему...
5 мая 2011
Все отзывыПохожие
5Пряности и страсти
2014, Комедия
Игра Джери
1997, Мультфильм
Смывайся!
2006, Мультфильм
Коты-аристократы
1970, Мультфильм
Ледниковый период-2: Глобальное потепление
2006, Мультфильм
Читайте также
Что смотреть на Новый год: лучшие мультфильмы для детей
фильмов про настоящую дружбу
фильмов и мультфильмов, которые подойдут детям всех возрастов
мультфильмов для детей, которые не стыдно смотреть взрослым
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
Крыса — символ 2020-го года, и, несомненно, хороша именно как символ, а на деле этих животных недолюбливают, боятся, травят и мучают в лабораториях. Страдают и «родственники» крысы — обыкновенные мыши. Зато кинематограф способен компенсировать эти недостатки: там эти грызуны могут быть милыми и забавными.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Эта антропоморфная мышь — не только символ The Walt Disney Company, но и всей американской культуры.
Официально днем рождения Микки считается 18 ноября 1928 года. Именно в этот день показали миру мультфильм «Пароходик Вилли». До 1947 года Уолт Дисней лично озвучивал Микки Мауса, из-за хронического кашля вследствие курения был вынужден прекратить озвучку.
У Микки есть подружка по имени Минни, его младший брат Морти и агрессивные и озорные племянники Майкл и Майло Филдмаус — все они мыши, конечно.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Мышонок из мульсериала «Том и Джерри» — тоже большая знаменитость. Он впервые появился на экране в 1940 году. Он основная цель для кота Тома в различного рода погонях и схватках.
Мышонок все время старается устроить кому какую-нибудь пакость. Обладает независимым характером и ведет приспособленческий образ жизни. В промежутках между стычками с котом ворует продукты из холодильника или спит посвистывая.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
«Кот Леопольд» — цикл советских мультиков — часто сравнивают с «Томом и Джерри». В основном потому что там тоже есть мышь, даже две. Основное отличие в том, что кот здесь не охотник, скорее жертва.
С 1975 по 1987 год драматург Аркадий Хайт, режиссер Анатолий Резников и художник Вячеслав Назарук создали 11 фильмов. В 1985 году они получили Государственную премию СССР.
Митя (белый и худой) и Мотя (серый и толстый) — настоящие хулиганы и противостоят вычурно интеллигентному коту, называя его подлым трусом и устраивая гадости. В фильме имена мышей не звучат.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Рокфор — один из самых харизматичных персонажей мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Он австралийская мышь в сером плаще с большими рыжими усами. В русской версии сериала Рокфор был назван в честь одноименного сорта сыра.
Роки имеет слабость к этому продукту — как только он чувствует его запах, он впадает в транс и непреодолимо тянется к нему. Самый сильный член отряда. Отлично готовит. Преданно дружит с мухой Вжиком.
Гаечка — пилот, изобретатель и механик отряда. Носит очки-«консервы». Единственный спасатель женского пола и предмет постоянного вожделения Чипа и Дейла. Может из мусора собирать транспорт и оружие. Ее покойный отец Гиго — летчик испытатель и старый друг Роки.
Оригинальное имя Гайки Gadget Hackwrench. Но слово gadget в Советском Союзе было почти неизвестно, и его заменили на Гайка. Вторая часть имени Hackwrench дословно переводится, как «гаечный ключ для взлома».
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Мальчик Джордж Литтл мечтает о братишке. И вот в один прекрасный день родители мальчика пошли в детский дом, познакомились с говорящим мышонком Стюартом, на вид и характер совсем необычным и приняли решение усыновить его.
Стюарту предстоит противостояние с котами, парусные гонки и полеты на самолете и другие захватывающие приключения.
Семейный фильм режиссера Роба Минкоффа по одноименному произведению Элвина Брукса Уайта вышел в трех частях. Есть также одноименный мульсериал.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Мультфильм режиссеров Дэвида Бауэрса и Сэма Фелла «Смывайся!» вышел в 2006 году. Он полностью нарисован на космьютере, хотя в его основе — пластилиновая анимация
Главных героев озвучивали Хью Джекман и Кейт Уинслет, в российском переводе их заменили Иван Ургант и Яна Чурикова.
Роди вел аристократический образ жизни, пока волею случая не был смыт в лондонскую канализацию и не оказался в крысином городе. Ему придется подружиться с лодочницей Ритой и попасть в невероятные приключения в духе Джеймса Бонда.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Одноименный американский мультсериал Стивена Спилберга о лабораторных мышах транслировался с сентября 1995 года.
Брейн в результате экспериментов оказался умным до гениальности. Он одержим идеей власти над миром и придумывает все новые экзотические способы — армия роботов, гипно-луч, машина эволюции, альтернативная планета из папье-маше и миллион других. Ненавидит клоунов, глупые телешоу и идиотские танцы (ему нравятся ирландские).
Пинки после лабораторных экспериментов стал просто дурачком, который много слушает музыку и долго смотрит телевизор или просто бегает по клетке и радуется.
Главное достоинство наивного Пинки — его преданность другу. Например, на Хэллоуин он продал свою душу сатане, чтобы исполнить заветное желание Брейна о захвате мира, а себе попросил «штуковину для резки редисок на кусочки».
Каждая серия начинается и заканчивается коротким диалогом мышей: «Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?» — «Тем же, чем и всегда, Пинки. Попробуем завоевать мир!».
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Самый мудрый персонаж из сериала «Черепашки-ниндзя», антропоморфная крыса-мутант, владеющая мастерством восточных единоборств. Сэнсей. Заменяет черепашкам отца. Его хобби: чтение, кулинария и медитация.
Полная история Сплинтера неизвестна. В некоторых версиях (комикс, первая экранизация) Сплинтер — домашняя крыса, обучившаяся искусству ниндзюцу от своего хозяина Хамато Йоси. В других (двух мультфильмах) он — бывший человек Хамато Йоси, под воздействием мутагена превратившийся в крысоподобное существо.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Трогательный крыс из фильма «Рататуй» завоевал сердца критиков сразу. Полнометражный мультик Брэда Берда, созданный на студии Pixar вышел в 2007 году и получил «Оскара» и «Золотой глобус».
Сбежав от сородичей, Реми оказывается в ресторане и, сидя под колпаком и незадачливого начинающего повара, создает кулинарные шедевры. Чудесная история о любви, дружбе и высокой французской кухне.
Мыши и Крысы в кино.
СС0.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!
Свиток
Крыса по имени Реми мечтает стать великим поваром, несмотря на желание своей семьи и очевидную проблему быть крысой в профессии, которая явно не приемлет грызунов. Когда судьба помещает Реми в канализацию Парижа, он оказывается в идеальном месте под рестораном, прославленным его кулинарным кумиром Огюстом Гюсто. Страсть Реми к кулинарии вскоре приводит к веселым и захватывающим крысиным гонкам, которые переворачивают мир Парижа с ног на голову.
"Дилемма Реми в основном такая же, как и у любого художника. Во многих странах, особенно в этой, искусство считается дополнительным, чем-то, что вы делаете после того, как настоящая работа закончена. Идея зарабатывать этим на жизнь широко распространена в лучшем случае непрактично. Но для нашей крысы Реми искусство — испытывать его, пытаться создать — это одна из главных причин вставать по утрам».
— Сценарист/режиссёр Брэд Бёрд.
Крысам не чужды отказы, но Реми, крысе, которая мечтает стать великим поваром, предстоит преодолеть больше, чем обычно. Его замечательное обоняние и умение сочетать вкусы ставят его на голову выше большинства поваров-людей. Однако в крысином мире он смирился с жизнью «нюхальщика яда», используя свой уникальный талант, чтобы выбрать безопасный мусор для своей семьи.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Покойный Огюст Гюсто, величайший кулинарный гений Франции всех времен, является автором Любой может готовить, поваренной книги, которая вдохновляет Реми на мечту стать шеф-поваром. Парижский ресторан Гюсто стал знаковым благодаря его творческому видению и мастерству приготовления, которые одновременно чтили и обыгрывали традиции французской кухни. Гюсто умер загадочным образом вскоре после того, как его ресторан был понижен с пяти звезд до четырех (кулинарный критик Антон Эго), но его дух живет в его рецептах и воображении Реми — великий шеф-повар — повторяющаяся фигура как воображаемая родственная душа и советник Реми.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Лингвини, робкий и благонамеренный молодой человек, новый мусорщик у Гюсто. После череды злополучных работ Лингвини отчаянно пытается удержаться на этой, которую он считает своей последней надеждой. Случайная встреча с Реми подталкивает Лингвини к весьма необычным отношениям «призрачного приготовления», в которых он обеспечивает неуклюжие мускулы для кулинарных мозгов Реми. Поскольку еда Реми привлекает все больше и больше внимания, пара становится объектом все более пристального внимания. Но для Лингвини возможность проводить время со своей новой наставницей Колетт делает весь стресс
управляемый — едва ли.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Колетт — самый крутой повар и единственная женщина на кухне в «Гюсто». Ее упорство, талант и устрашающий вид завели ее далеко, но годы подъема по лестнице в мире высокой кухни, где доминируют мужчины, сделали ее осторожной и сдержанной. Сначала она недовольна тем, что ее поручили присматривать за Лингвини, когда он начинает свой испытательный срок в качестве шеф-повара. Но со временем уязвимость и бесхитростность Лингвини начинают побеждать.0013 она закончилась.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Антон Эго, самый влиятельный гастрономический критик Парижа, может сделать или разрушить ресторан одним отзывом. Вид его сурового, бесцветного, неулыбчивого лица вселяет страх в сердце даже самых самодовольно успешных кулинарных знаменитостей. Повара так боятся не понравиться «Мрачному Пожирателю», как его обычно называют, что никто не осмеливается изменить меню без его благословения. Эго с годами привыкло к этой силе и теперь считает ее своим долгом.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Скиннер, за скромным телосложением которого скрывается властная и даже садистская личность, является шеф-поваром в Gusteau’s. Когда-то су-шеф самого Гюсто, Скиннер взял на себя управление рестораном и бизнесом, когда великий шеф-повар умер, не оставив наследника, и сразу же приступил к эксплуатации репутации Гюсто с обширной и корыстной линейкой продуктов под брендом Гюсто, от пиццы до замороженных буррито. . Он превратил ресторан, когда-то храм кулинарного искусства, в прибыльную, но бездушную машину по производству роскошных блюд.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Подобно банде пиратов, многие национальности часто составляют команду линейных поваров, работающих в лучших ресторанах Франции. Они родом со всего мира, их привлекают похожие на корабли кухни шеф-поваров, чтобы тщательно тренироваться под руководством лучших. Кухню тоже можно сравнить с военной операцией: каждому повару присваивается звание, станция и конкретные задачи. Пестрые персонажи Хорста, Лало и Ларусса дополняют ряды Гюсто.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Эмиль, младший брат Реми, крыса крыса — немного полноватый и добродушный, он любит жизнь и все съедобное и несъедобное. Он не всегда понимает тонкости одержимости своего брата хорошей едой, но он всегда готов поддержать Реми в одном из его безрассудных поручений или подбодрить его, когда он чувствует себя плохо.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Джанго, отец Реми, является патриархом клана крыс. Джанго надеется, что его старший сын, Реми, однажды возьмет на себя ответственность по руководству и обеспечению большой крысиной семьи, но его расстраивает привередливое нежелание сына есть совершенно хороший мусор. Для Джанго ясно, что «люди = смерть» и кухня ресторана — не место, где Реми может слоняться без дела, не говоря уже о готовке.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
От крыс в канализации до изысканных блюд в самом романтичном городе мира – Рататуй был воплощением крайностей. В то время как история включала в себя естественный — хотя и маловероятный — контраст между воспитанием Реми как грызуна и его изощренными человеческими желаниями, она также добавляла сложности с оживлением еды. Еда не только должна казаться настоящей и съедобной, она должна быть достойна персонажей, которые смотрят на то, что они едят, со страстным благоговением.
Открыв новые горизонты с помощью тщательно продуманной компьютерной графики, команда Pixar решила придать Ratatouille старомодную отделку. Для финальных титров, а также для короткометражного DVD они привлекли нарисованную от руки анимацию, наполнив залы Pixar незнакомым звуком шуршания бумаги. По словам аниматоров, практический процесс был «как возвращение в родной город».
С одной стороны, тихий, роскошный ресторан Гюсто похож на театр, объяснил художник-постановщик Харли Джессап. С другой стороны, интенсивность грохота кухни. «Таким образом, дверной проем в столовую — это почти как авансцена сцены, где из-за кулис выходят официанты, чтобы представить блюда публике обедающих», — отметил Джессап. «Мы также думали о столовой как о дворце для еды и спроектировали ее, чтобы вызвать благоговение у зрителя и сделать так, чтобы еда и посетители выглядели хорошо».
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Брэд Бёрд представлял себе квартиру Лингвини как самую дешевую в Париже. Таким образом, дизайн занял непредусмотренное жилое пространство, очень похожее на чердак или складское помещение, которое было преобразовано с максимальным количеством неудобств. Например, Лингвини должен подняться на четыре лестничных пролета на своем велосипеде, который нельзя было оставить на улице из-за страха быть украденным, дверь открывается ровно настолько, чтобы неловко войти, и ему приходится наклоняться и вытягиваться, чтобы маневрировать вокруг. мебель, но у Лингвини есть то, что ему нужно: невероятный вид на Париж, который помогает ему мечтать.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Строго по сюжету, Рататуй мог почти полностью происходить на кухне. Но создатели фильма использовали любую возможность, чтобы перенести действие на фотогеничные улицы Парижа. Несмотря на то, что «Город Света» будет радовать зрителей, он также послужит истории, постоянным напоминанием об утонченном человеческом мире, который сделал мечту Реми такой устрашающей.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Художник-постановщик Харли Джессап давно читала о знаменитых парижских канализациях, но когда команда Pixar поехала во Францию, чтобы увидеть их своими глазами, они оказались не такими вызывающими воспоминания и романтичными, как предполагалось. «Итак, поскольку это развлечение, потому что мы хотели сделать что-то большее, чем жизнь, и карикатурное, мы чувствовали, что публика отреагирует на то, что мы берем некоторую художественную лицензию и создаем более грандиозный, более Призрак Оперы, канализацию типа «Отверженных». .“
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Colorscript — это последовательность небольших пастельных рисунков или рисунков, используемых для подчеркивания цвета в каждой сцене и установления визуального языка фильма.
Художник-постановщик Харли Джессап придумал свой собственный, по общему признанию, «неофициальный рецепт» для раскраски Рататуй , используя собранные пучки окрашенной пряжи для создания палитры крысиного персонажа из стилизованных цветов меха. Работая с главным оператором фильма по свету Шэрон Калахан, Джессап создал холодный подземный крысиный мир на фоне теплых, насыщенных тонов человеческого мира.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Номинация на премию «Музыка» (оригинальный саундтрек)
Майкл Джаккино
Номинация на премию «Музыкальный монтаж»
Randy Thom and Michael Silvers
Nominated for Sound Mixing
Randy Thom
Michael Semanick
Doc Kane
Nominated for Writing (Original Screenplay):
Brad Bird
Jan Pinkava
Jim Capobianco
Winner for Best Character Design
in an Animated Feature Production
Carter Goodrich
Winner for Best Directing in an
Animated Feature Production
Brad Bird
Winner for Best Music in an Animated
Производство полнометражных фильмов
Майкл Джаккино
Победитель в номинации «Лучший дизайн-постановщик»
в анимационном полнометражном фильме
Харли Джессап
Победитель в номинации «Лучшая раскадровка»
in an Animated Feature Production
Ted Mathot
Winner for Best Writing in an
Animated Feature Production
Brad Bird
Winner for Best
Animated Video Game
Nominated for Best
Animated Effects
Gary Bruins
Номинация за лучшие
анимационные эффекты
Джон Рейш
Номинация за лучшую озвучку
в производстве анимационного фильма
Джанин Гарофало
Номинация на лучшую озвучку в категории
«Производство анимационного фильма»
Паттон Освальт
Победитель за выдающееся выступление
Анимационный персонаж в анимированном фильме
Sonok13 Janeane Garofalo
Sonok. Konish.
. за выдающиеся эффекты
в анимационном фильме
Еда
Джон Райш
Джейсон Джонстон
Эрик Фромлинг
Толга Гоктекин
Брэд Бёрд
Ян Пинкава (содиректор)
Брэдом Льюисом
Ян Пинкава (Сюжет)
Джим Капобьянко (Сюжет)
Брэд Бёрд (Сюжет и сценарий)
Паттон Освальт
Ян Холм
Лу Романо
Брайан Деннехи
Питер Сон
Питер О'Тул
Джанин Гарофало
Брэд Гаррет
Майкл Джаккино
Шэрон Калахан (освещение)
Роберт Андерсон (камера)
Даррен Холмс (киноредактор)
Стэн Уэбб (второй киноредактор)
Walt Disney Pictures
Анимационная студия Pixar
Buena Vista Pictures Дистрибьютор
29 июня 2007 г.
111 минут
Английский
Французский
150 миллионов долларов
623 миллиона долларов
Автомобили
ВАЛЛ-И
Страница IMDb |
Ratatouille - американский компьютерный анимационный комедийный фильм 2007 года, представленный Walt Disney Pictures, произведенный Pixar Animation Studios и распространяемый последним оригинальным фильмом с Buena Vista Pictures, которым были Cars . последний фильм эпохи Pixar Vista 1991–2005 годов. В нем рассказывается история Реми (озвучивает Паттон Освальт), крысы, живущей в Париже, которая хочет стать поваром. Этот фильм стал восьмым фильмом производства Pixar, сценарий и режиссер Брэд Бёрд, сменивший Яна Пинкаву в 2005 году, и он был выпущен 29 июня. , 2007 г. в США и 12 октября 2007 г. в Соединенном Королевстве, вызвавшие как широкое признание критиков, так и кассовый успех. Это был последний фильм Disney/Pixar, в котором использовался эксклюзивный для Pixar логотип Walt Disney Pictures 1995 года, который начинался с Toy Story .
Реми - крыса, которая живет на чердаке французского загородного дома со своим братом Эмилем и крысиной стаей во главе с его отцом Джанго. Одаренный острым обонянием и вкусом, Реми стремится стать шеф-поваром для гурманов, вдохновленный недавно умершим шеф-поваром Франции Огюстом Гюсто. Однако вместо этого его талант заставляет искать крысиный яд. Когда обитатели дома обнаруживают стаю, они бегут в канализацию; Реми отделяется от остальных и оказывается под парижским рестораном Гюсто, беседуя с галлюцинациями о знаменитом шеф-поваре.
По настоянию Гюсто, Реми пробирается к световому люку кухни ресторана, чтобы понаблюдать за персоналом в действии. Там он наблюдает, как Скиннер, нынешний владелец ресторана и бывший су-шеф Гюсто, нанимает Альфредо Лингвини в качестве буфетчика. Когда Лингвини проливает немного супа и пытается воссоздать его, используя случайные ингредиенты, Реми приходит в ужас и падает на кухню; там, вместо того, чтобы убежать, он варит суп. Реми ловит Лингвини так же, как Лингвини ловит Скиннер, но прежде чем кто-либо успевает остановить обслуживающий персонал, суп подается, и Скиннер замечает женщину, пробующую суп. Затем она зовет официанта и увольняет его, но женщина просит ее увидеться с ним. Оказывается, она кулинарный критик и любит суп. Колетт, единственная женщина-шеф-повар в штате, убеждает Скиннера оставить Лингвини, полагая, что именно он принес успех супу. Лингвини забирает Реми домой вместо того, чтобы убить его, поскольку Реми был «маленьким поваром», который готовил суп.
После долгих тренировок Реми и Лингвини преодолевают языковой барьер. Реми дергает Лингвини за волосы под колпаком Бланш, чтобы контролировать его конечности, как марионетка. Пара успешно справляется с задачами, поставленными Скиннером, и может подать его первое блюдо. Скиннер, подозрительно относящийся к талантам Лингвини, обнаруживает, что Лингвини на самом деле сын Гюсто и, по воле Гюсто, является законным владельцем ресторана; это разоблачение разрушило бы планы Скиннера использовать имя Гюсто для продажи линии блюд, которые можно использовать в микроволновой печи, и уволить его в процессе. Реми обнаруживает документы и передает их Лингвини, который впоследствии увольняет Скиннера и берет под свой контроль ресторан. Лингвини и Колетт начинают развивать романтические отношения, в результате чего Реми чувствует себя обделенным и воспринимаемым как должное. Реми находит Эмиля в мусорном баке ресторана, и Реми воссоединяется со стаей. Джанго предупреждает Реми, что люди и крысы никогда не поладят, но Реми ему не верит. Тем временем Реми неохотно кормит Эмиля и его друзей, воруя из кухонной кладовой по ночам.
Антон Эго, гастрономический критик, чей предыдущий отзыв стоил Gusteau одной из звезд, объявляет, что на следующий день он снова проверит ресторан, основываясь на его растущем успехе. Под давлением ожидаемого прибытия Эго Лингвини поссорился с Реми, в результате чего Реми в ответ возглавил рейд на запасы еды на кухне той ночью. Лингвини ловит крыс на месте преступления и прогоняет их всех, включая Реми, чувствуя себя преданным. Удрученный Реми попадает в плен к Скиннеру. В своей клетке Реми в последний раз разговаривает со своим фантомом Гюсто, который говорит ему, что крыса никогда не нуждалась в его руководстве, и в этот момент его освобождают Джанго и Эмиль. Реми возвращается на кухню, где обезумевший Лингвини извиняется и снова просит Реми помочь. Затем Лингвини раскрывает правду о Реми персоналу, который уходит, чувствуя себя обманутым и преданным; Позже Колетт возвращается, вспомнив девиз Гюсто: «Готовить может каждый».
Впечатленный решимостью своего сына, Джанго собирает остальную часть стаи, чтобы помочь на кухне. Они бросают Скиннера и санитарного инспектора, связанных и с кляпом во рту, в морозильную камеру, когда пытаются вмешаться. Лингвини использует роликовые коньки, чтобы обслуживать все столы в одиночку, в то время как крысы (под руководством Реми) работают вместе, чтобы подготовить для Эго вариант рататуя. Эго поражен блюдом, которое вызывает детские воспоминания о готовке его матери, и просит показать повара. Лингвини и Колетт ждут, пока все остальные клиенты уйдут, чтобы представить Реми Эго. Хотя изначально Эго не поверил, его приводят на кухню, чтобы посмотреть, как Реми воссоздает блюдо; он уходит без дальнейших комментариев. Ко всеобщему удивлению, на следующий день Эго пишет восторженный отзыв о еде, объявляя Реми «не чем иным, как лучшим шеф-поваром Франции».
В развязке санитарный инспектор закрывает ресторан Gusteau's, а Эго теряет работу и авторитет гастрономического критика за похвалу ресторана, наполненного крысами. Тем не менее, он охотно финансирует новый ресторан, которым управляют Лингвини и Колетт, с обеденными зонами как для людей, так и для крыс, а также с кухней, предназначенной для того, чтобы Реми продолжал готовить. Финальная сцена показывает длинную очередь снаружи и вывеску с изображением крысы в колпаке и держащей ложку над ней, название «La Ratatouille», когда крысиная колония поселяется в своем новом доме на чердаке бистро.
Рататуй получил признание критиков. Сайт-агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 96% со средней оценкой 8,50/10 на основе 251 отзыва. Консенсус сайта гласит: «Pixar снова преуспевает с Ratatouille , потрясающе анимационный фильм с быстрым темпом, запоминающимися персонажами и в целом хорошим юмором. по 37 отзывам.
А. О. Скотт из The New York Times назвал Ratatouille «почти безупречным произведением популярного искусства, а также одним из самых убедительных портретов художника, когда-либо работавшего в кино»; вторя персонажу Антона Эго в фильме, он закончил свой отзыв простым «спасибо» создателям фильма. Уолли Хаммонд из Time Out дал фильму пять звезд из пяти, заявив: «Испытание для крошечных малышей, немного ностальгическое и столь же мужское, как современная кухня, но это всего лишь придирки к этому восхитительному дополнению к пантеону Pixar. ." Андреа Гронвалл из Chicago Reader дала фильму положительную рецензию, заявив, что «второе сотрудничество Брэда Берда с Pixar более амбициозно и медитативно, чем его оскароносный The Incredibles ». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму четверку, заявив: « Ratatouille обладает технической магией Pixar, но каким-то образом не обладает полным ароматом Pixar. Это гениальный десерт Брэда Берда, не столько невероятный, сколько просто сладко съедобный». Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму три с половиной звезды из четырех, сказав: «Что делает Ratatouille таким веселым и искренним чудом, так это то, как Птица ухитряется позволить ему подкрасться к вам. этот счет от Майкла Джаккино, идеальное дополнение к вкусной еде». Джеймс Берардинелли, 9 лет0797 ReelViews дал фильму три звезды из четырех, заявив: «Для родителей, которые хотят провести время в театре со своими детьми или взрослыми, которые хотят чего-то более легкого и менее ориентированного на тестостерон, чем обычное летнее блюдо, Ratatouille предлагает пикантное основное блюдо. курс." Кристи Лемир из Associated Press дала фильму положительную рецензию, заявив, что « Ratatouille свободен от необоснованных отсылок к поп-культуре, которыми страдают многие фильмы этого жанра; мир, но он никогда не пойдет на дешевую и простую шутку». Джастин Чанг из Variety дала фильму положительную оценку, заявив: «Мастера-повара Pixar смешали все нужные ингредиенты — богатое словесное и визуальное остроумие, гениальный фарс, суп с галльской изысканностью — чтобы создать теплую и неотразимую смесь».
Майкл Филлипс из Chicago Tribune дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Фильм может быть анимационным и в основном посвящен крысам, но его пульс приятно человеческий. функция с таким визуальным щегольством и деталями». Рафер Гусман из Newsday дал фильму три звезды из четырех, заявив: «Так много компьютерных анимационных фильмов дерзких, громких и наполненных комедиями поп-культуры, но Ratatouille имеет теплое сияние любимой книги. сумма их частей, потребляющих гигабайты, — они кажутся сделанными вручную». Роджер Мур из Orlando Sentinel дал фильму три звезды из пяти, заявив: «Неужели Pixar потеряла свой волшебный рецепт? много смеха." Скотт Фундас из LA Weekly дал фильму положительную рецензию, заявив: «Берд взял сырые ингредиенты детского утренника с антропоморфными животными и смешал их в пьянящее варево, основанное не на чем ином, как на принципах художественного творчества». Колин Коверт из Star Tribune дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Это не только компьютерная анимация, которая ярко трехмерна. Это также всесторонне развитые персонажи ... Я бросаю вызов вам назвать еще один анимационный фильм так переполнен излишней красотой». Стивен Ри из The Philadelphia Inquirer дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив: «С Ratatouille Bird снова предлагает не только отличный остроумный рассказ, но и великолепные визуальные эффекты». Билл Мюллер из The Arizona Republic дал фильму четыре с половиной звезды из пяти, заявив: «Подобно бурлящему супу, который играет ключевую роль в Ratatouille , фильм представляет собой восхитительную смесь ингредиентов, которая щекочет палитру и оставляет ты жаждешь большего».
Дисней запланировал выпуск вина на рынок после выпуска Рататуй . Калифорнийский институт вина предупредил их, чтобы они не рекламировали алкоголь с мультяшными персонажами, и этот план был отменен.
Рататуй был выпущен на DVD и Blu-ray 6 ноября 2007 года и стал одним из самых продаваемых DVD 2007 года.
29 мая 2015 года EliToons вернет пять фильмов Pixar, таких как Ratatouille (29 мая), WALL-E (30 мая), Cars (31 мая), Incredibles (5 июня) и Finding Nemo (6 июня) плюс два DreamWorks, такие как Over the Hedge (7 июня) и Madagascar (13 июня) в блоке выходных под названием «Movie Weekend».
Рататуй Тизер-2
Рататуй Грубый Анимационный Тест - Волшебный Трюк Эмиля-2
Рататуй Трейлер-2
Видео Подкаст "Brad Bird -- The Big Cheese"-2
Подкаст Ratatouille Video -3- Технические ингредиенты-2
Подкаст Ratatouille -4- Patton On Remy-2
Подкаст Ratatouille -5- Linguini À La Carte-2
Подкаст Ratatouille -6- Parlez Vous Francais-2
Подкаст Рататуй -7- Готовим еду в компьютерной графике-2
Подкаст Рататуй -8- Вхождение в образ-2
Подкаст Рататуй -9- Комедианты Рататуя!-2
RATATOUILLE Podcast -10- Pixar's Hidden Talent-2
RATATOUILE Podcast -11- Озвучивание Ratatouille-2
RATATOUILLE Podcast -12- The Scene Stealers-2
Colette - Ratatouille - Disney•Pixar-3 900 - Disney•Pixar-2
Remy - Ratatouille - Disney•Pixar-2
Building Paris - Ratatouille - Disney•Pixar-2
Уход и кормление компьютерной крысы - Ratatouille - Disney•Pixar-2
Цвет не тот - Рататуй - Disney•Pixar-2
Behind the Swing Doors - Ratatouille - Disney•Pixar-2
Что-то новое - Ratatouille - Disney•Pixar-2
Rata-two-dee (2-D Animation) - Ratatouille - Disney•Pixar-2
в - д - д | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
в - д - д | ||||
---|---|---|---|---|
|