Добавить на Яндекс

Джанни тицци


Авторские рецепты от Джанни Тицци

Суп с красной фасолью

лук репчатый красный  —

1 шт.

помидоры черри  —

100 г

перец болгарский  —

1 шт.

лук-порей  —

1 шт.

стебель сельдерея  —

2 шт.

морковь  —

1 шт.

паста томатная  —

1 ч. л.

фасоль красная консервированная  —

400 г

масло растительное

паприка сладкая молотая

травы итальянские

зелень

Борщ с индейкой

голень индейки  —

1 шт.

грудка индейки  —

1 шт.

морковь  —

2 шт.

лук репчатый  —

2 шт.

лавровый лист

душистый перец горошек

петрушка

капуста белокочанная  —

200 г

свекла  —

700 г

масло растительное

паста томатная  —

2 ст. л.

сок лимонный

чеснок  —

3 зубчика

перец свежемолотый

Рыбная солянка

огурцы соленые

паста томатная

лук репчатый

масло растительное

каперсы

оливки

Рамен

помидоры черри  —

5 шт.

кунжут  —

1 щепотка

лапша яичная  —

1

шампиньоны  —

3 шт.

перец болгарский  —

2 стенки

филе куриное

масло растительное  —

1 ст. л.

петрушка

яйцо  —

1 шт.

уксус  —

1 ч. л.

вода  —

1 л

мисо паста  —

1 ст. л.

соус соевый  —

1 ст. л.

Томатный суп с беконом

лук репчатый  —

1 шт.

масло растительное

кетчуп  —

2 ст. л.

томаты в собственном соку  —

400 г

перец свежемолотый

соус чесночный

петрушка

«Тирамису» - это значит «подними меня вверх»

Комсомольская правда

Дом. СемьяПриятного аппетитаИнтересноеКоллекция "КП": Кухни мира

16 сентября 2011 1:00

В кулинарной студии Ильи Лазерсона состоялся первый мастер-класс по рецептам коллекции «КП» «Кухни мира» [видео + фото]

Какой русский не любит итальянскую пиццу? Ее обожают все. Кроме, разве что, отдельных эстетов, которые считают, что пицца – это слишком просто. Но все равно в глубине души любят. И вообще сейчас итальянская кухня - одна из самых популярных.

- Нет-нет, и не просите, пиццу печь не будем, - сразу предупредил хозяин кулинарной студии имени себя Илья Лазерсон. – Это хотя и очень вкусное, но довольно обычное блюдо. Мы из вашей книги выберем что-нибудь позамысловатее.

Он имел в виду второй том коллекции «Кухни мира», который издает «Комсомольская правда». Продаются книги вместе с газетой «Телепрограмма» по средам. И каждый раз, когда выходит очередной альбом, знаменитый шеф-повар Илья Лазерсон приглашает к себе в студию специалиста именно по этой кухне, и, конечно же, всех желающих поучиться готовить у мастеров, пообщаться и вкусно поесть.

Об ужине по-итальянски узнали из «Комсомолки»

Очередное занятие было посвящено кухне Италии. Решили, что готовить будем ризотто, спагетти Болоньезе и торт «Тирамису». Все эти рецепты есть в нашей книге. А на закуску - вителло тоннато, телятина под тунцовым соусом. Кудесничать у плиты пригласили шеф-повара Джанни Тицци. Пять лет назад он приехал в Питер из небольшого городка Дерута, провинции Умбрия. Мы запаслись словариком, но, оказалось, это излишне. Джанни неплохо говорит по-русски. За пять лет освоил наш язык довольно прилично. Не без помощи своей молодой жены Кати, с которой познакомился уже в Петербурге. Она тоже пришла на мастер-класс поддержать мужа, и так хорошо поддерживала, что скоро завладела ножами и поварешкой, и стало даже непонятно, кто здесь главный повар.

- Во всяком случае, не я, - встрял Илья Лазерсон. – Я вас сегодня чаем и кофе буду поить.

И пошел на кухню заваривать чай для дорогих гостей. А в гости к Илье Исааковичу на этот раз пришли и постоянные участники его занятий, и совсем новые. Причем последних было больше, и все они узнали о мастер-классе из «Комсомольской правды».

- Прочитала в «Комсомолке» заметку, что в студии Ильи Лазерсона будет занятие, сразу позвонила и записалась, - рассказала Галина Александровна Осипенко. – Очень хочу научиться делать «Тирамису». И еще заинтересовал соус из тунца.

Михаил Штегман тоже узнал о занятиях из «Комсомолки» и пришел сюда впервые.

- Можно мне будет свою порцию «Тирамису» домой забрать, я дочке обещал? – спросил он у организаторов.

- Вы и свою съедите, и дочке возьмете, мы для нее отдельно сделаем, - пообещал Лазерсон. – Всем всего хватит.

- Вы пришли, чтобы научиться готовить? – поинтересовались мы у Михаила.

- Да я, в принципе, умею, - признался он. – И супы, и курицу, и запеканку с творожниками, и японские роллы. Чтобы дочку отучить от фаст-фуда, стали с женой делать куриные наггетсы, молочные коктейли, приучаем ее к салату. А бабушка кормит нас котлетами.

А мама Татьяна Птицына с дочкой Еленой Кухарчук пришли не только ради итальянской кухни, но и ради самого Ильи Лазерсона.

- Это же человек-легенда! – воскликнула Татьяна. – Я уже пятнадцать лет слушаю его радиопередачу «Скорая кулинарная помощь», но даже не мечтала, что познакомлюсь лично.

В студии Ильи Лазерсона учились готовить итальянские блюда.

Хорошо взбитый белок из миски не выпадет

Тем временем человек-легенда пригласил всех к столу. Нет, пока не ужинать. Еще предстоял долгий путь шинкования, пассировки, нарезки, взбивания, жарки, варки и помешивания. Ученики мастера вооружились ножами.

- Мы сейчас начнем одновременно готовить овощное рагу для болоньезе и крем для «Тирамису», - объявил Джанни. – Десерту надо дать время охладиться.

Гости сосредоточенно строгали морковку и корень сельдерея. Джанни ловко крошил лук. Катя принесла купаж из трех видов молотого кофе, которое Илья поставил варить.

- А давай в него коньяк добавим? – предлагает Лазерсон.

- Ты хочешь? Давай, - соглашается Джанни. – Или можно «Амаретто». Сюда мы будем макать бисквитное печенье «Савоярди». Но сначала сделаем крем. Вот десять желтков, к ним надо добавить столько же столовых ложек сахара.

- Такое количество яиц рассчитано на двадцать порций, - объясняет Лазерсон. – Получается, что в каждой порции будет всего пол-ложки сахара. Это не слишком сладко.

Джанни подумал, добавил еще одну ложечку сахара и поставил смесь взбиваться. Зажужжал и второй миксер – туда отправились десять яичных белков.

А в кастрюле уже скворчит лук с морковкой и сельдереем.

- Овощи не подгорят. Я налил оливковое масло попроще, не экстравирджин, специально для жарки. На 560 грамм лука, 240 грамм моркови, 120 грамм сельдерея идет пятьдесят грамм масла, - по-итальянски быстро тараторит Джанни Тицци.

- Помедленнее, пожалуйста, я записываю, - просит кто-то из гостей.

- Эти рецепты есть в книге «Итальянская кухня», - успокаивает Лазерсон.

Теперь ученики откладывают в сторону блокноты и сосредотачиваются на процессе наблюдения за искусством мастеров.

- Белок готов, если вы переворачиваете миску, и он не падает, - Илья Лазерсон подтверждает сказанное переворотом миски. – Если белок взбивается плохо, добавьте чуть-чуть лимонной кислоты. В желтки, взбитые с сахаром, вмешиваем килограмм сыра Маскарпоне.

- А чем его заменить можно? – интересуется Михаил.

- Ничем, но это и не нужно. Маскарпоне есть практически везде. Потом аккуратно перемешиваем эту массу с белком.

И рыба, и мясо

- Рагу жарится уже десять минут, пришло время добавить вино, - говорит Джанни и льет в кастрюлю примерно 150 грамм «Кьянти». – Перед этим мы посолили и поперчили. Кладет полтора килограмма фарша и жарим до состояния вкусности. Часа четыре.

- Сколько-сколько? – переспрашивают ученики.

- Чем дольше, тем лучше, - объясняет повар.

– Кстати, вы знаете, почему соус называется болоньезе? – спрашивает Катя. - Потому что он из французской Болоньи, на самом деле. А название «тирамису» знаете, как переводится? «Подними меня вверх». Да-да, это именно то, о чем вы подумали.

Гости смеются. Приготовление эротического десерта вступает в завершающую стадию.

Каждую печенюшку макают в кофе с коньяком, укладывают в формочки, наполняют их кремом и отправляют в холодильник.

- Ну, теперь пора и закусить! – объявляет Илья Лазерсон. – Сейчас Джанни быстро сварганит закуску. А вино уже на столе, можете угощаться. Я всегда на своих занятиях предлагаю вино. Так веселее готовить.

- Если буквально перевести, блюдо называется «телятина затунцованная», - Катя рассказывает о закуске. – Это традиционное блюдо Турина. Мясо сначала обжаривается, потом варится часа полтора. Бульон оставим для ризотто.

- Мы взяли шею, но лучше кострец, - добавляет Джанни, - Его нужно нарезать тонкими ломтиками. 250 грамм тунца взбиваем в блендере с 400 граммами майонеза. Добавляем тертый пармезан, белое вино – все. Заливаем соусом мясо, сверху для украшения – каперсы. Можно добавить какую-нибудь зеленюку. Кушайте, пожалуйста.

Проголодавшиеся гости разбирают тарелочки с вителло тоннато и мгновенно проглатывают. Переглядываются.

- Вы поняли, что это было мясо с рыбой?

- Нет. Поняли, что вкусно. Еще хочется.

- Ничего, сейчас будет ризотто. Потерпите. Есть желающие порезать грибы?

Подруги Елена и Татьяна старательно режут крупные подосиновики и белые, которые явно вчера еще росли в лесу. В сковородку с грибами итальянец неожиданно добавляет мелко порезанный чеснок, а в кастрюлю с рисом – белое вино. Забегая вперед, скажу, что вкус чеснока растворился в готовом блюде, а кислинка от белого вина осталась. Ризотто мигом был съеден, некоторые просили добавки. Но оставалось еще главное, коронное блюдо – спагетти болоньезе. И, конечно же, нежный десерт.

- Ну что, четыре часа прошло? – Илья Лазерсон шутливо посмотрел на часы. – Пора заправлять спагетти соусом. Возьмите большие тарелки, это блюдо надо есть на фарфоре.

И хотя на самом деле прошло не четыре часа, а два, спагетти были выше всяких похвал. За столом воцарилась тишина. Никто даже тостов «За солнечную Италию» больше не провозглашал.

- Ну, как? – тревожно спросил Джанни Тицци.

И в ответ грянули аплодисменты. Растроганный повар поклонился. Он выглядел немного уставшим. Но очень счастливым.

- Следующее занятие мы посвятим грузинской кухне, - объявил Илья Лазерсон. – Оно состоится 21 сентября, тоже в среду, в 19 часов. В этот же день выйдет газета «Телепрограмма» с новой книгой «Грузинская кухня». Так что, милости прошу.

А напоследок – автограф и кое-что получше секса

Расходились гости, унося с собой подарки. Каждый получил на память книгу «Итальянская кухня», на которой Илья и Джанни оставили, по просьбе гостей, свои автографы.

- Надеюсь, «Комсомолка» простит меня за то, что я расписываюсь на их книге? – шутил Лазерсон.

Еды было приготовлено много, и всем хватило еще домой взять. Кто-то захотел угостить семью ризотто, кто-то – болоньезе и сладким тирамису. Кроме того, хозяин щедро поделился со своими новыми учениками не только знаниями, но и приправами со своей кухни.

- Берите, - предлагал Лазерсон. – Вот этим какао чили посыплете жареную курицу – и ешьте. Это даже лучше, чем секс!

Не пропусти!

На занятии по грузинской кухне 21 сентября под руководством шеф-повара Мзии Качеишвили будут приготовлены: сациви из курицы, харчо и хинкали. Всем в подарок книга "Грузинская кухня". Записаться можно по тел. (812) 715-14-61 или по электронной почте [email protected]

Смотрите фоторепортаж:

http://kp.ru/f/3/image/00/39/1423900.jpg

Шеф-повар Илья Лазерсон поделился своими секретами

Съемка - Екатерина ЕФИМОВАЕкатерина ЕФИМОВА

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Рев-крики средиземноморской обыкновенной афалин (Tursiops truncatus) Акустический репертуар

1. Кершенбаум А., Блюмштейн Д.Т., Рох М.А., Акчай Ч., Бэкус Г., Би М.А., Бон К., Цао Ю., Картер Г., Цезарь С. и др. Акустические последовательности у нечеловеческих животных: обзор учебника и проспект. биол. 2016; 91:13–52. doi: 10.1111/brv.12160. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Герхардт Х.К., Хубер Ф. Акустическая коммуникация у насекомых и бесхвостых: общие проблемы и разнообразные решения. Издательство Чикагского университета; Чикаго, Иллинойс, США: 2002. [Google Scholar]

3. Гентнер Т.К., Халс С.Х. Механизмы восприятия для индивидуального распознавания голоса у европейских скворцов, Sturnus vulgaris . Аним. Поведение 1998; 56: 579–594. doi: 10.1006/anbe.1998.0810. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Root-Gutteridge H., Bencsik M., Chebli M., Gentle L.K., Terrell-Nield C., Bourit A., Yarnell R.W. Идентификация отдельных диких восточных серых волков ( Canis lupus lycaon ) с использованием основной частоты и амплитуды воя. Биоакустика. 2014;23:55–66. дои: 10.1080/09524622.2013.817317. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Sayigh L.S., Esch H.C., Wells R.S., Janik V.M. Факты о характерных свистках афалин, Tursiops truncatus . Аним. Поведение 2007; 74: 1631–1642. doi: 10.1016/j.anbehav.2007.02.018. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Courts R., Erbe C., Wellard R., Boisseau O., Jenner K.C., Jenner M.N. Австралийские длинноперые гринды ( Globicephala melas ) издают стереотипные, переменные, бифонические, многокомпонентные и последовательные вокализации, подобные тем, которые зарегистрированы в северном полушарии. науч. 2020;10:20609. doi: 10.1038/s41598-020-74111-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Slocombe K.E., Zuberbuhler K. Звонки, связанные с едой, у шимпанзе: реакция на типы пищи или предпочтения в еде? Аним. Поведение 2006; 72: 989–999. doi: 10.1016/j.anbehav.2006.01.030. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Блюмштейн Д. Т. Эволюция, функции и значение передачи сигналов тревоги сурков. Доп. Изучение поведения. 2007; 37: 371–401. [Google Scholar]

9. Шел А.М., Транквилли С., Зубербюлер К. Сигнальная система двух видов черно-белых колобусов ( Colobus polykomos и Colobus guereza ) J. Comp. Психол. 2009; 123:136–150. doi: 10.1037/a0014280. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Геро С., Уайтхед Х., Ренделл Л. Идентификационные сигналы на уровне отдельных лиц, единиц и кланов в кодах кашалотов. Р. Соц. Открытая наука. 2016;3:150372. doi: 10.1098/rsos.150372. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Пейс Д.С., Ланфреди К., Айрольди С., Джакомини Г., Сильвестри М., Паван Г., Ардиццоне Д. Звуки трубы, издаваемые мужчиной кашалоты в Средиземном море. науч. Респ. 2021; 11:5867. дои: 10.1038/s41598-021-84126-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ford J.K. Вокальные традиции косаток-резидентов ( Orcinus orca ) в прибрежных водах Британской Колумбии. Может. Дж. Зул. 1991; 69: 1454–1483. дои: 10.1139/z91-206. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Пейн Р.С., Маквей С. Песни горбатых китов. Наука. 1971; 173: 585–597. doi: 10.1126/science.173.3997.585. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Цвамборн Э.М.Дж., Уайтхед Х. Повторяющиеся последовательности криков и поведенческий контекст у длинноплавниковых гриндов у мыса Бретон, Новая Шотландия, Канада. Биоакустика. 2017;26:169–183. doi: 10.1080/09524622.2016.1233457. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Колдуэлл М.К., Колдуэлл Д.К. Индивидуальные контуры свиста у афалин ( Tursiops truncatus ) Природа. 1965; 207: 434–435. дои: 10.1038/207434a0. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Джаник В.М., Кинг С.Л., Сайиг Л.С., Уэллс Р.С. Идентификация характерных свистков из записей групп неуправляемых афалин ( Tursiops truncatus ) Mar. Mamm. науч. 2013;29:109–122. doi: 10.1111/j.1748-7692.2011.00549.x. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Луис А.Р., Алвес И.С., Собрейра Ф.В., Кушиньо М.Н., дос Сантос М.Е. Брейс и биты: теория информации в применении к последовательностям акустической коммуникации афалин. Биоакустика. 2019;28:286–296. doi: 10.1080/09524622.2018.1443285. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Джонс Б., Запетис М., Самуэльсон М.М., Риджуэй С. Звуки, издаваемые афалинами ( Tursiops truncatus ): обзор определяющих характеристик и акустических критериев голоса дельфинов. репертуар. Биоакустика. 2019;29:399–440. doi: 10.1080/09524622.2019.1613265. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Дос Сантос М.Е., Капорин Г., Морейра Х.О., Феррейра А.Дж., Коэльо Ж.Л.Б. Акустическое поведение местной популяции афалин. В: Томас Дж. А., Кастелеин Р. А., редакторы. Сенсорные способности китообразных. Спрингер; Бостон, Массачусетс, США: 1990. стр. 585–598. [Google Scholar]

20. Дос Сантос М.Э., Феррейра А.Дж., Харзен С. Ритмичные звуковые последовательности, издаваемые возбужденными афалинами в устье Садо, Португалия. В: Evans PGH, Nice H., редакторы. Сенсорные системы водных млекопитающих. Издательство Де Спил; Вурден, Нидерланды: 1995. стр. 325–334. [Google Scholar]

21. Лопес Б., Шираи Дж. Репертуар и общение средиземноморской афалин. В: Пирс Л., Корреа А.Г., редакторы. Дельфины: анатомия, поведение и угрозы. Издательство Нова Наука; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2009. стр. 129–148. [Google Scholar]

22. Gridley T., Nastasi A., Kriesell H.J. , Elwen S.H. Акустический репертуар диких обыкновенных афалин ( Tursiops truncatus ) в Уолфиш-Бей, Намибия. Биоакустика. 2015;24:153–174. дои: 10.1080/09524622.2015.1014851. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Герцинг Д.Л. Синхронные и ритмичные вокализации и коррелированное подводное поведение свободно живущих атлантических пятнистых дельфинов ( Stenella frontalis ) и афалин ( Tursiops truncatus ) на Багамах. Аним. Поведение Познан. 2015;2:14–29. doi: 10.12966/abc.02.02.2015. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Яник В.М. Связанные с едой крики диких афалин ( Tursiops truncatus ) Проц. Р. Соц. Б. 2000; 267:923–927. doi: 10.1098/rspb.2000.1091. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Кинг С.Л., Яник В.М. Приходите поужинать со мной: связанные с пищей социальные сигналы у диких афалин ( Tursiops truncatus ) Anim Cogn. 2015;18:969–974. doi: 10.1007/s10071-015-0851-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Пейс Д.С., Ди Марко К., Джакомини Г., Ферри С., Сильвестри М., Папале Э., Казоли Э., Вентура Д., Минджионе М., Алаймо Ди Лоро П. и др. Капитолийские дельфины: схемы проживания и оценка численности Tursiops truncatus в устье реки Тибр (Средиземное море) Биология. 2021;10:275. doi: 10.3390/biology10040275. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Пейс Д.С., Джакомини Г., Кампана И., Парабоски М., Пеллегрино Г., Сильвестри М., Алесси Дж., Ангелетти Д., Кафаро В., Паван Г. и др. Комплексный подход к изучению и сохранению китообразных в центральной части Средиземного моря с использованием источников данных исследований и социальных сетей. Аква. Консерв. Мар. Фрешв. Экосистем. 2019;29:1302–1323. doi: 10.1002/aqc.3117. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Triossi F., Willis T.J., Pace D.S. Распространение афалин Tursiops truncatus на месторождениях природного газа в северо-западной части Адриатического моря. Мар. Экол. 2013; 34: 373–379. doi: 10.1111/maec.12020. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Martino S., Pace D.S., Moro S., Casoli E., Ventura D., Frachea A., Silvestri M., Arcangeli A., Giacomini G., Ardizzone G.D., et al. др. Интеграция данных только о присутствии из нескольких источников данных. Тематическое исследование пространственного распределения дельфинов. Экография. 2021; 44: 1533–1543. doi: 10.1111/ecog.05843. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

30. Папале Э., Серауло М., Джардино Г., Буффа Г., Филичиотто Ф., Граммаута Р., Маккароне В., Маццола С., Бускайно Г. Ассоциативные модели и динамика популяции афалин в проливе Сицилии (Центральное Средиземное море) значение для управления. соц. Народ. Экол. 2016;59:55–64. doi: 10.1007/s10144-016-0566-x. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Папале Э., Аонге Г., Граммаута Р., Черауло М., Джакома К., Маццола С., Бускайно Г. Круглогодичные акустические характеристики дельфинов и взаимодействие с антропогенной деятельностью в Сицилийском проливе в центральной части Средиземного моря. Океанское побережье. Управление 2020;197:105320. doi: 10.1016/j.ocecoaman.2020.105320. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Парра Г.Дж. Разделение ресурсов у симпатрических дельфинид: использование пространства и предпочтения среды обитания австралийских курносых и индо-тихоокеанских горбатых дельфинов. Дж. Аним. Экол. 2006; 75: 862–874. doi: 10.1111/j.1365-2656.2006.01104.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Манн Дж. Методы отбора поведенческих образцов для китообразных: обзор и критика. Мар Мамм. науч. 1999; 15: 102–122. дои: 10.1111/j.1748-7692.1999.tb00784.x. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Мариани М., Мираглиуоло А., Мусси Б., Руссо Г.Ф., Ардиццоне Г., Пейс Д.С. Анализ естественных отметин дельфинов Риссо ( Grampus griseus ) в центральном Средиземноморье Море. Дж. Млекопитающее. 2016;97:1512–1524. doi: 10.1093/jmammal/gyw109. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Коркерон П.Дж., Минтон Г., Коллинз Т., Финдли К., Уилсон А., Болдуин Р. Пространственные модели разреженных данных для информирования планирования сохранения китообразных: пример из Омана. Энданг. Вид Рез. 2011;15:39–52. doi: 10.3354/esr00367. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Папале Э., Алонге Г., Карузо Ф., Граммаута Р., Маццола С., Мусси Б., Пейс Д.С., Бускайно Г. Чем выше, чем ближе, тем лучше? Влияние частоты дискретизации и расстояния на акустические свойства пачечных импульсов короткоклювых белобрысых дельфинов в Средиземном море. Аква. Консерв. Мар. Фрешв. Экосистем. 2021; 31: 51–60. doi: 10.1002/aqc.3158. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Центр природоохранной биоакустики. Raven Pro: программное обеспечение для интерактивного анализа звука, версия 2.0. Корнеллская лаборатория орнитологии; Итака, штат Нью-Йорк, США: 2019 г.. [(по состоянию на 18 декабря 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://ravensoundsoftware.com/ [Google Scholar]

38. Connor R.C., Smolker R.A. Pop’ go the дельфин: вокализация самца афалин, производимая во время ухаживания. Поведение. 1996; 133: 643–662. [Google Scholar]

39. Gottman J.M., Roy A.K. Последовательный анализ. Издательство Кембриджского университета; Кембридж, Великобритания: 1990. [Google Scholar]

40. Shannon C.E. 1948. Математическая теория коммуникации. Белл. Сист. Тех. Дж. 1948;27:379–423. doi: 10.1002/j.1538-7305.1948.tb01338.x. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Федурек П., Зубербюлер К., Семпл С. Компромиссы при воспроизведении вокальных последовательностей животных: выводы из структуры улюлюканья диких шимпанзе. Передний. Зоол. 2017;14:50. doi: 10.1186/s12983-017-0235-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Луис А.Р., Кушиньо М.Н., душ Сантуш М.Е. Количественный анализ импульсных сигналов, излучаемых дикими афалинами. ПЛОС ОДИН. 2016;11:e0157781. doi: 10.1371/journal.pone.0157781. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Simard P., Lace N., Gowans S., Quintana-Rizzo E., Kuczaj A.S., Wells S.R., Mann A.D. Низкочастотные узкополосные крики у афалин ( Tursiops truncatus ): свойства сигнала, функция , и последствия сохранения. Дж. Акус. соц. Являюсь. 2011; 130:3068–3076. дои: 10.1121/1.3641442. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Barbosa M., Bittencourt L., Bisi T.L., Lailson-Brito J., Azevedo A.F. Метод характеристики и классификации пачечных импульсов, производимых гвианскими дельфинами ( Sotalia guianensis ) Биоакустика. 2022; 31: 69–80. doi: 10.1080/09524622.2021.1886169. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Фишер Дж., Хаммершмидт К. Повторный взгляд на функциональные референты и акустическое сходство: случай сигналов тревоги берберийских макак. Аним Когн. 2001; 4: 29–35. doi: 10.1007/s100710100093. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Шехка С., Эссер К.Х., Циммерманн Э. Акустическое выражение возбуждения в конфликтных ситуациях у древесных землероек ( Tupaia belangeri ) J. Comp. Физиол. А. 2007; 193:845–852. doi: 10.1007/s00359-007-0236-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Wiley R.H. Ошибки, преувеличения и обман в общении с животными. В: Реал Л. , редактор. Поведенческие механизмы в эволюционной экологии. Издательство Чикагского университета; Чикаго, Иллинойс, США: 1994. стр. 157–189. [Google Scholar]

48. Пейн Р.Дж.Х., Пейджел М. Почему животные повторяют свои действия? Аним. Поведение 1997; 54: 109–119. doi: 10.1006/anbe.1996.0391. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

49. Мансер М.Б. Акустическая структура сигналов тревоги сурикатов варьируется в зависимости от типа хищника и уровня срочности ответа. проц. Р. Соц. Б. 2001; 268:2315–2324. doi: 10.1098/rspb.2001.1773. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Шел А.М., Кандиотти А., Зубербюлер К. Последовательности сигналов тревоги для отпугивания хищников у обезьян Guereza colobus имеют значение для сородичей. Аним. Поведение 2010; 80: 799–808. doi: 10.1016/j.anbehav.2010.07.012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

51. Лемассон А., Уаттара К., Буше Х., Зубербюлер К. Скорость доставки вызова связана с контекстом и идентификацией вызывающего абонента у самцов обезьяны Кэмпбелла. науч. Нац. 2010;97:1023–1027. doi: 10.1007/s00114-010-0715-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Македония Дж. М. О чем сообщают крики лемуров против хищников: данные экспериментов по воспроизведению с кольцевидными и ершистыми лемурами. Этология. 1990; 86: 177–190. doi: 10.1111/j.1439-0310.1990.tb00428.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

53. Guo D., Ding J., Liu H., Zhou L., Feng J., Luo B., Liu Y. Социальные призывы влияют на поведение при кормлении диких большеногих миотисов. Передний. Зоол. 2021;18:3. doi: 10.1186/s12983-020-00384-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Miller P.J.O., Biassoni N., Samuels A., Tyack P.L. Песни китов удлиняются в ответ на звук сонара. Природа. 2000;405:903. doi: 10.1038/35016148. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Foote A.D., Osborne R.W., Hoelzel A.R. Реакция на китовый зов для маскировки шума лодки. Природа. 2004;428:910. doi: 10.1038/428910a. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Budenz T., Heib S., Kusch J. Функции социальных звонков летучих мышей: влияние локальной численности, межвидовых взаимодействий и сезона на производство нетопыря ( Pipistrellus pipistrellus ) социальные звонки типа D. Акта Хиропт. 2009; 11: 173–182. doi: 10.3161/150811009X465794. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Уаттара К., Лемассон А., Цубербюлер К. Обезьяны Кэмпбелла объединяют вокализации в контекстно-зависимые последовательности вызовов. проц. Натл. акад. науч. США. 2009 г.;106:22026–22031. doi: 10.1073/pnas.0908118106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Searcy WA Репертуар песен и выбор партнера у птиц. Являюсь. Зоол. 1992; 32:71–80. doi: 10.1093/icb/32.1.71. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Луис А.Р., Май-Колладо Л.Дж., Рако-Госпич Н., Гридли Т., Папале Э., Азеведо А., Сильва М.А., Бускайно Г., Херцинг Д., Дос Сантос М. Е. Вокальные универсалии и географические вариации в акустическом репертуаре обыкновенной афалины. науч. Респ. 2021; 11:11847. дои: 10.1038/s41598-021-90710-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Пейс Д.С., Арканджели А., Мусси Б., Вивальди К., Ледон К., Лагорио С., Джакомини Г., Паван Г., Ардиццоне Г. Моделирование пригодности среды обитания в различных социальных группах кашалотов. Дж. Уайлдл. Управление 2018;82:1062–1073. doi: 10.1002/jwmg.21453. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Azzolin M., Gannier A., ​​Papale E., Papale B.G., Mussi B., Ardizzone G., Giacoma C., Pace DS. Изменчивость свиста средиземноморского короткоклювого обыкновенного дельфина. Аква. Консерв. Мар. Фрешв. Экосистем. 2021; 31: 36–50. doi: 10.1002/aqc.3168. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

62. Грегориетти М., Папале Э., Серауло М., де Вита С., Пейс Д.С., Транчида Г., Маццола С., Бускайно Г. Акустическое присутствие дельфинов посредством обнаружения свистков на мелководье Средиземного моря. Дж. Мар. Науч. англ. 2021;9:78. doi: 10.3390/jmse

78. [CrossRef] [Google Scholar]

63. Connor R.C., Wells R.S., Mann J., Read A.J. Дельфин-афалина: социальные отношения в обществе деления-синтеза. В: Манн Дж., Коннор Р.К., Тайак П.Л., Уайтхед Х., редакторы. Общества китообразных: полевые исследования дельфинов и китов. Издательство Чикагского университета; Чикаго, Иллинойс, США: 2000. стр. 9.1–126. [Google Scholar]

64. Фьюри К.А., Харрисон П.Л. Численность, привязанность к местоположению и характер ареалов индо-тихоокеанских афалин ( Tursiops aduncus ) в двух субтропических эстуариях Австралии. Мар. Фрешв. Рез. 2008;59:1015–1027. дои: 10.1071/MF08109. [CrossRef] [Google Scholar]

65. Россман С., Остром П.Х., Похищенный М., Баррос Н.Б., Ганди Х., Стрикер К.А., Уэллс Р.С. Индивидуальная специализация кормовых привычек самок афалин, обитающих в трофически разнообразном и богатом местообитанием эстуарии. Экология. 2015;178:415–425. doi: 10.1007/s00442-015-3241-6. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

66. Яник В.М., Слейтер П.Дж.Б. Различные роли социального обучения в голосовом общении. Аним. Поведение 2000; 60:1–11. doi: 10.1006/anbe.2000.1410. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Хокинс Э.Р. Географические вариации свиста афалин ( Tursiops truncatus ) вдоль восточного и западного побережья Австралии. Дж. Акус. соц. Являюсь. 2010; 128:924–935. doi: 10.1121/1.3459837. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Ла Манна Г., Госпич Р.Н., Манги М., Пиччулин М., Сара Г. Оценка географических вариаций акустической структуры свиста трех средиземноморских популяций обыкновенной афалин ( Tursiops truncatus ) Поведение. 2017; 154: 583–607. doi: 10.1163/1568539X-00003435. [CrossRef] [Google Scholar]

69. Папале Э., Гамба М., Перес-Гил М., Мартин В.М., Джакома С. Дельфины настраивают частотные параметры вида для компенсации увеличения фонового шума. ПЛОС ОДИН. 2015;10:e0121711. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

70. Wang D.W., Würsig B., Evans W.E. Свистки афалин: сравнение популяций. Аква. Мамм. 1995;21:65–77. [Google Scholar]

71. Мендес-Карденас М., Рандрианамбинина Б., Рабесандратана Б., Расолохарияона С., Циммерманн Э. Географические различия в громких криках спортивных лемуров ( Lepilemur ssp.) и их значение для сохранения. Являюсь. Дж. Приматол. 2008; 70: 828–838. doi: 10.1002/ajp.20554. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Пейс Д.С., Мусси Б., Гордон Дж.К., Вуртц М. Предисловие. Аква. Консерв. Мар. Фрешв. Экосистем. 2014; 24:1–3. doi: 10.1002/aqc.2457. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

73. Педрацци Г., Джакомини Г., Пейс Д.С. Первое сообщение об эпимелетическом и акустическом поведении средиземноморских обыкновенных афалин ( Tursiops truncatus ), несущих мертвых телят. Биология. 2022;11:337. doi: 10.3390/biology11020337. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Оперные арии для баритона | Opera-Arias.com

151I got lot o'nutting Популярность:

Опера: Порги и БессКомпозитор: ГершвинАкт: 2

Тип: ariaГолос: бас-баритонЯзык: английский

Роли: Porgy

152Lieben Hassen Hoffen Zagen Популярность:

Опера: Ariadne auf naxoscomposer: Straussact: 1

Тип: Ariavoice: Baritonellanguage: German

: Ariavoice: Baritonellanguage: German

: Ariavoice

063306306306330633063306330633063. Rake's Progress, Композитор: Стравинский Акт: 1.05

Тип: арияГолос: баритон или басЯзык: английский

Роли: Ник Шэдоу

154T'amo ben io Популярность:

Opera: Wally, Lacomposer: Catalaniact: 1

Тип: Ariavoice: Baritonelanguage: Итальянский

Роли: Vincenzo Gellner

155Nein LASST IHN UNTHüllt. Немецкий

Роли: Amfortas

156Salomé requirede au Prisonnier Популярность:

Опера: ИродиадаКомпозитор: МасснеАкт: 3.02

Тип: арияГолос: баритонЯзык: французский

Роли: Hérode

157io morro ma lieto в основной популярности:

Оперная :

Опера: Джамиле Композитор: Бизе Акт:

Тип: ария Голос: баритонЯзык: Французский

Роли: Splendiano

159Приходите, мастер, наблюдайте за воинством человечества Популярность:

Композитор The Stravinsky, Опера: The Rake's0003

Тип: речитатив, ария Голос: баритон или бас Язык: английский

Роли: Ник Шэдоу

160Mi si affaccia un pugnal? Популярность:

Опера: Macbethcomposer: Verdiact: 1,08-2

Тип: Ariavoice: Baritonelanguage: Итальянский

Роли: Macbeth

161Terna La Memoriation:

Операция: Alziracposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposposer. : баритонЯзык: итальянский

Роли: Гусмано/Альваро/Аталиба

162IN TESTA LA CAPELLINA Популярность:

Опера: Джанни Шикхикопосезер: Pucciniact: 1

Тип: Ariavoice: Baritonellanguage: Italian

Roles: Gianni Schicchi

163A Tanto AMORIRIOS AMORISERSORSERSORSERSORSERSER: Gianni Schicchi

163A AMORORSER. : 3.03

Тип: арияГолос: баритонЯзык: итальянский

Роли: Альфонс

164Hear me o Lord Популярность:

Опера: SusannahКомпозитор: FloydAct: 2.04

Тип: Ariavoice: B Brlanguage: English

Роли:

165LE Calme Rentre Dans Mon Coeur Популярность:

Опера: Iphigénie en tauridecomposer: Gluckact: 2

Тип: Ariavoice: Baritone Or venorshage: Fronpoleage: FrenchAge: FronpoLege: FrenchAge: FronpoLage: FrenchAge: FronpoLagege: FrenchAge: FrenchAge: FronpoLageage: Француз:

166Есть закон Популярность:

Опера: Переполох на ТаитиКомпозитор: БернстайнАкт: 5

Тип: арияГолос: баритонЯзык: английский0003

Opera: Trovatore, Ilcomposer: Verdiact: 2,13

Тип: Ariavoice: Baritonelanguage: Итальянский

Роли: Count

168TOH TOH POFFARE IL MONDO Популярность:

Опера: FORZA DELINO DELINO, DELINO, DELINO DELINO, DELINO, DELINO, DELINO, DELINO DELINO:

. : ariaГолос: баритонЯзык: итальянский

Роли: мелитон

169Tre sbirre una carrozza Популярность:

Опера: ТоскаКомпозитор: ПуччиниДействие: 1.18

Тип: ariaГолос: баритон 9Язык0003

Роли: Scarpia

170AUF GESELLEN GREIFT ZUR AXT Популярность:

Опера: ZAR und Zimmermanncomposer: Lortzingact: 1

Тип: Ariavoice: Baritonelanguage: German

.

Опера: FedoraКомпозитор: ДжорданоАкт: 2.03

Тип: арияГолос: баритонЯзык: итальянский

Роли: Siriex0003

Тип: ария, хорГолос: баритонЯзык: итальянский

Роли: Макбет

173Ах! m'abbraccia Популярность:

Опера: Battaglia di Леньяно, LaКомпозитор: ВердиАкт: 1.


Learn more