Добавить на Яндекс

Лайфхаки с велосипедом


Как ездить на велосипеде в городе

Велосипед – уже давно полноправный участник дорожного движения в городе. На велосипедах ездят на работу, на отдых, выполняют тренировки и просто катаются в удовольствие.

В этой статье вместе с опытными спортсменами-велосипедистами рассказываем, как безопасно вести себя на велосипеде в городе и как правильно тренироваться. 

Правила езды

Самое главное и очевидное – до того, как садиться на велосипед в городе, нужно обязательно прочитать ПДД для велосипедистов. В 2020 году вышла новая редакция с некоторыми уточнениями. Полный текст можно прочитать здесь.

  • Велосипед движется по проезжей части – это главное правило, которое и нарушают чаще всего. Тротуар для пешеходов, газон – не для велосипедов.
  • Если есть велодорожки – ехать по ним. Но в России их наличие – скорее миф и грёза, даже в Москве сеть велодорожек не охватывает всего города и не везде связана между собой.
  • Ехать на велосипеде надо в направлении потока машин, вдоль обочины, на расстоянии полметра-метр от неё.

Пункт 24.2 ПДД определяет место велосипеда в дорожном потоке – эти цифры полезно запомнить и козырять ими в случае агрессии со стороны автомобилистов.

На велодорожке велосипедист защищён от машин, но не от рассеянных пешеходов

Но и правила, и здравый смысл не приравнивают велосипед к машине. В идеальном мире можно рассчитывать на некоторое снисхождение от других участников движения. Но в реальности такое положение велосипеда в мире автодорог требует от велосипедиста предельной концентрации и неусыпного внимания.

«Всегда, всегда надо смотреть направо и налево, даже если вы едете на зелёный свет! Потому что есть и пешеходы, и водители странные, и всегда может возникнуть неожиданное препятствие. Главные принципы – концентрация и внимание», – говорит мастер спорта по велоспорту, велогонщик с 20-летним стажем, организатор велогонок «Гранд Тур Мастерс» Андрей Шмыгун.

Одежда, экипировка и особые знаки на велосипеде

Здесь есть и обязательные, и неписаные требования к тому, что должно быть на велосипедисте и велосипеде.

  • Одежда. Всегда ярких, кислотных, «ядовитых» цветов: оранжевый, салатовый, красный. Велотрусы не обязательно подбирать в цвет – но верх одежды должен быть заметным.
  • Шлем. По правилам взрослым велосипедистам носить шлем не нужно. Так что надевать его или нет для езды в городе – личный выбор каждого. Но из соображений безопасности всё-таки лучше носить.
  • Светоотражатели. Вещь тоже не обязательная, но необходимая в тёмное время суток, в плохую погоду, в туман.
  • Фары. А вот фары – непременный элемент для велосипеда по пункту 19.1 ПДД. Задняя фара должны быть красной, передняя – белой. Но важно ещё не забывать их включать, и тут можно прибегнуть к динамо-фонарям, которые загораются сами, пока вы крутите педали.

Читайте также: Как выбрать велоэкипировку

Как правильно подавать знаки автомобилистам

О своих манёврах велосипедисты должны обязательно предупреждать, и делать это возможно только рукой – поворотников у велосипедов нет.

  • Если собираетесь поворачивать направо, вытягиваете вбок вправо правую прямую или согнутую в локте руку.
  • Если собираетесь поворачивать налево, вытягиваете вбок влево левую прямую или согнутую в локте руку.
  • Если останавливаетесь – поднимаете руку вверх.

Сигнал подаётся до манёвра и прекращается сразу перед ним – поворачивать надо, крепко держась обеими руками за руль.

До поворота стоит обернуться назад и убедиться, что водитель увидел ваш сигнал и притормаживает, пропуская вас

Что можно и чего нельзя велосипедисту в городе

Осталось разобраться с пунктами, вызывающими неоднозначную трактовку и споры.

Скачайте тренировочные планы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

  • С детьми, если ребёнок едет на своём велосипеде или сидит с вами в велосипедном кресле, ехать по тротуару можно и даже нужно. Это прописано в том же пункте 24.2.
  • По тротуару ездить нельзя, но если вы там оказались, то придётся спешиваться и двигаться пешком в одном потоке с людьми, ведя велосипед рядом с собой.
  • Пересекать зебру пешком нужно только в том случае, если велосипед двигался по тротуару – тогда проезжая часть пересекается на общих основаниях с пешеходами. Если же велосипед, как и положено, ехал по проезжей части, то спешиваться при пересечении зебры не надо.
  • Поворот налево на велосипеде запрещён. Это действительно так, потому что такой манёвр достаточно опасный. Так что легально повернуть налево можно только по зебре – спешившись и пересекая проезжую часть по ней.
  • По правилам редакции ПДД для велосипедистов ещё от 2015 года разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Это актуально, например, для Москвы, где недавно такие полосы появились. Но надо помнить, что в выходные приоритет общественного транспорта заканчивается – там могут ездить и обычные машины.

Если произошла авария

Если речь о поломке, то можно попробовать починиться самому – для этого полезно возить с собой две специальные велосипедные ложки и запасную камеру, плюс набор ключей-шестигранников.

Велосипедист является участником дорожного движения, а значит и ДТП. Он имеет те же права и обязанности, что и машина

Если велосипед столкнулся с машиной, делать надо всё то же самое, что делают машины: вызывать ГИБДД или ДПС.

Тренировки на велосипеде в городе

Здесь всё чуть сложнее.

  • В городе нельзя развивать скорость выше дозволенных 25 км/ч.
  • Тренировку могут нарушить вынужденные остановки на светофорах и зебрах.
  • Езда по скоростным трассам, кольцевым автодорогам, вроде МКАДа, – исключается.
  • Если тренировка – это небыстрая езда, то тренироваться, то есть, по сути, просто ездить, в городе можно по правилам, описанным выше.

Но длительная тренировка и тем более темповая в городе невозможны. Трудно там будет отработать и силовые элементы, вроде подъёмов и интервалов. Поэтому остаётся один вариант – выезжать за город.

В городе лучше всего просто кататься, а тренироваться – за городом

«Тренироваться в городе никому не советую, потому что там масса всяких препятствий, светофоры и перекрёстки, неадекватные пешеходы. Надо садиться в машину, велосипед в багажник, и выезжать за город как можно дальше, чтобы тренировке ничто не мешало. Это самое лучшее решение», – советует Андрей Шмыгун.

На тренировку на велосипеде, как и для обычной езды, лучше всего:

  • Надеть яркую экипировку кислотных цветов.
  • Надеть шлем, обязательно! При тренировочных скоростях в 30-50 км/ч он необходим.
  • Надеть солнцезащитные очки – не для крутизны, а для защиты от пыли, ветра, мошек.
  • Взять с собой ремнабор с запасной камерой.
  • Взять с собой воду.
  • Иметь съёмное крыло, которое можно надеть в случае дождя.

«Ещё не надо забывать пить и есть на тренировках и не брать на себя слишком много – переутомление ведёт к снижению внимания, а это очень часто провоцирует аварии, довольно нелепые, но опасные», – предупреждает участница чемпионатов мира на олимпийской дистанции и «половинке» Ironman, совладелец, руководитель, тренер спортивного клуба и команды RedLava Team Инна Цыганок.

Поведение при езде на велосипеде в группе

Когда тренировка происходит в группе, от велосипедиста требуется внимательность и концентрация, а также неукоснительное следование словам тренера.

«Важно чётко выполнять указания тренера, когда происходит езда в группе. И в группе первый всегда думает о тех, кто сзади, а не так, что подъехал к светофору, видит там мигающий жёлтый и думает – проскочу. Остальные сзади уже не успеют», – напоминает Инна Цыганок.

Для езды в группе есть несколько дополнительных сигналов и правил:

  • Если первый видит на дороге люк или яму, он должен дать сигнал рукой на объезд препятствия.
  • Перед любым новым препятствием на дороге – пробка, машина – сигнал «Внимание!» подаётся рукой вверх. Он же нужен для того, чтобы предупредить о торможении.
  • Нельзя допускать резких виляний.
  • Тормозить, особенно с большой скоростью, только двумя руками, задействуя и задний, и передний тормоза.
  • В случае поломки сначала подать сигнал группе, а потом тормозить.

Читайте далее: Каденс при езде на велосипеде

Лайфхаки для зимнего катания на велосипеде | ВелоСклад

Кататься на велосипеде зимой довольно весело! Все больше народу гоняют по снегу и сугробам, получая не меньше удовольствия, чем летом. Падать не больно, природа потрясающая, физуха, здоровье, кайф!

Чтобы каталка была максимально комфортной, я скомпилировал несколько лайфхаков для зимнего катания на велосипеде, которыми буду рад поделиться с вами!

Эти советы подойдут и велокурьеру, что не расстается с велосипедом зимой в любую погоду.

1. Используй сноубордическую маску!

Не знаю почему, но как-то пренебрегают велосипедисты этим аксессуаром, а зря. Сноубордическая маска не только защищает глаза от снега, от ледяного ветра, но и греет лицо мягкой внутренней частью.

Маска куда приятнее чем холодные солнечные очки, к тому же она приспособлена к низким температурам, а вот пластик дешевых китайских очков может треснуть.

Маску нужно выбирать с антифоговым покрытием, чтобы при интенсивной работе на педалях внутренняя часть не запотевала. Тут поможет специальный состав для очков.

В мороз глаза особенно беззащитны. Они слезятся от набегающего ветра, а белый снег на солнце сильно слепит. В особенно сложных случаях можно заработать слепоту, как альпинисты при восхождениях.

2. Используй крем для лица

Контакт нежной кожи лица со встречным ветром неизбежно приводит к тому, что кожа грубеет, обветривается, шелушится. Конечно, мало какого сурового райдера беспокоит внешний вид, но речь идет об элементарном здоровье. Крем лучше брать жирный. Можно воспользоваться опытом альпинистов и использовать те же составы.

Мелкие рубцы оставленные на лице холодным ветром долго и болезненно заживают.

Я знаю о чем говорю, потому что каждый год в феврале уезжаю на север, в Тундру, где отдавшись ветрам на растерзание, катаюсь под парусом на лыжах.

3. Используй гигиеническую помаду

Еще одно слабое место велосипедиста - губы. При дыхании, особенно частом, на лице может появиться конденсат. При контакте со встречным ветром это создаст дополнительные неприятности в виде потрескавшихся, обветренных губ.

Губы после такого заживают долго и болезненно. Больно говорить, больно улыбаться.

Нет ничего предосудительного в том, чтобы покрыть защитным слоем губы и кататься без последствий в любую погоду.

Снова обращаюсь к опыту альпинистов, потому что они не по наслышке знают об этих мелочах, что спасают лица. Раньше покорители вершин смазывали лица жиром. Благо сейчас хватает мужских косметических средств.

4. Используй обувь с толстой подошвой

Какой бы ни была погода, ноги замерзнут первым номером. Во-первых на них идет нагрузка, осуществляя нажим, нога в ботинке прижимается плотно к краям, от этого контакта становится холодно.

Вообще, все, где есть плотное прилегание, сразу мерзнет.

Еще причина по которой мерзнут ноги - контакт с металлом. Да, есть прослойка в виде подошвы, и чем она толще, тем больше тепла сохранят ноги.

5. Используй краги

Краги или верхонки - это специальные рукавицы без подкладки. Они холодные, то есть, это верхний слой, надеваются поверх перчаток. Краги работают как виндстопер, то есть не дат ветру остудить руки, сохраняя тепло, бывают модели с мембраной, то есть они не промокаемые. Отличное решение для покатушек в сильный снегопад.

Мелкую работу - поправить цепь, проверить давление в колесах, подготовить передачу можно в перчатках. А сохранить тепло, особенно в ветреную погоду лучше в таких рукавицах.

Вместо верхонок можно купить специальные варежки для коляски. Мамы уже давно используют их во время прогулок по паркам со своими малышами по твоим заснеженным велодорожкам.

6. Термобелье не греет?

Глупо рассматривать термобелье как согревающий материал.

Термобелье должно расширить твой температурный диапазон. То есть, холодно становится при более низких температурах, тепло - при более высоких.

Основная задача термухи - дышать. Если ты купишь максимально дешевые кальсоны и тонкую кофту, то остановившись во время покатушки, почувствуешь как они прилипли к твоему взмокшему телу. Мокрые вещи не согревают, они остужают. Можно легко попрощаться со здоровьем, если после интенсивной каталки ты словишь прокол колеса.

7. Седло с подогревом

На самом деле, не слышал о таких изобретениях, может уже есть что-то подобное на алике. Но если мне пришлось оставить велосипед, например для того чтобы сделать несколько фоток для своего ВК, возвращаться в седло уже не хочется. Холодная сидушка - это не приятно. Велокурьер меня поймет. Они оставляют своих коней на морозе куда на больший срок.

Я просто тру седло рукой, нагревая его таким образом. Мелочь, а приятно. попробуй как-нибудь.

8. Понижай давление в колесах

Если ты не счастливый обладатель фэтбайка, то скорее всего велосипед потонет в рыхлом снегу. Понижай давление в колесах до максимально возможного (эти параметры указаны на твоей резине).

Пониженное давление в колесе увеличит пятно контакта с поверхностью. Таким образом, велосипед будет меньше тонуть в снегу.

Риск прокола есть, но на снегу едва ли ты наткнешься на камень. ТОлько если ты уж совсем не везучий райдер.

9. Дай остынуть велосипеду

Если ты хранишь боевого коня в гараже, проблем нет. А если хранишь в квартире, то вынося на холод, не катайся сразу, не нагружай узлы и механизмы. Подожди пару минут.

Металлы, пластик, прочие материалы при понижении или повышении температуры изменяются в размере. Не значительно, но если говорить о передачах или переключателях, где много пластиковых элементов, то ты можешь почувствовать плохую работу на переключении или еще каки-то новые особенности, которых не было летом.

10. Надеюсь, ты делал зимнее ТО

Вообще, это не лайфхак, а тема отдельной статьи. Дело в том, что смазка в различных узлах твоего байка расчитана на определенный температурный диапозон. Так что, ты сразу заметишь как вел "задубел".

Плавно двигаются переключатели, гулко щелкают манетки, неохотно пожимается амортизатор.

Чтобы не навредить велосипеду, приводу, механизмам, велосипед необходимо пересмазать. Залить новый смазочный маетриал во все приводы, учитывая низкий температурный режим эксплуатации. Но тут, как я говорил, напрашивается отдельная стать.

Велосипедные лайфхаки : Включи настроение

Софи Кальчева, расставшись с Николаем Басковым, перешла на демократичный стиль. По городу перемещается в майке, джинсах и на велосипеде. Часто выходит быстрее, чем на машине, да и для здоровья полезнее. Главное, считает Софи, перед заездом сделать разминку. 

Софи Кальчева, певица:

– Кто может садиться на шпагат – пожалуйста!

Есть в арсенале артистки и менее трудновыполнимые лайфхаки. Например, она советует использовать сиденье вместо багажника.

Софи Кальчева, певица:

– Если вы действительно не хотите брать сумочку или у вас нет корзиночки на велосипеде, а вам нужно положить салфеточки куда-то и вам некуда, вы можете сюда спокойненько положить. Держится довольно-таки крепко.

Телефон, конечно, лучше класть в более надёжные места. Если всё сделать правильно, можно даже использовать его как навигатор. 

Вадим Аптрахманов, предприниматель:

– Для этого вам понадобится простая резинка. Крепим резинку на телефон и аккуратно фиксируем телефон так, чтобы видеть маршрут и скорость.

Но это максимальный тюнинг, который можно производить самостоятельно. Без специальных навыков лучше ничего в велосипеде не трогать. Некоторые любители, едва заслышав скрип во время торможения, тут же смазывают колодки. Профессионалы настоятельно рекомендуют этого не делать. 

Арам Данелян, веломастер:

– Это говорит о том, что на них попало что-то жирное. Люди, когда слышат скрип, начинают смазывать. Их нельзя смазывать ни в коем случае. Если смазать тормоз, он перестанет работать вообще.

Мастера говорят – чаще всего в неисправности велосипедов виноваты их хозяева. Многие просто не умеют ими правильно управлять! Наиболее распространённая поломка – механизма переключения передач – происходит из-за того, что водители пытаются сменить скорость на месте.

Юрий Абрамов, механик веломастерской:

– Переключать передачи можно, только когда колёса вращаются, иначе цепь не перескочит. К тому же нужно переключать без нагрузки. То есть колёса вращаются, но давить на них в этот момент не надо.

Тормозят многие тоже неправильно. Передним тормозом. Эксперты говорят: так легче улететь в кювет, чем остановиться, особенно если сделать это резко.  

Андрей Абрамов, директор веломастерской:

– При резком нажатии переднего тормоза обычно человек улетает через руль. Нужно стараться тормозить плавно, двумя рычагами. Перед тем как остановить, нужно заранее переключиться на пониженную передачу.

Есть свой велосипедный лайфхак и у врачей. Они советуют обязательно брать с собой воду и делать несколько глотков каждые 30 минут, вне зависимости от того, хотите вы пить или нет. Для комфортной езды и хорошего самочувствия нужно сохранять баланс жидкости в организме. 

Анастасия Лебедева, "Настроение"

Лайфхаки для хранения велосипеда в квартире: эстетично, экономично, практично

Жители европейский стран все чаще начали использовать велосипеды в качестве транспортного средства для передвижения по городу. Некоторые полностью отказались от приобретения авто, потому что считают, что оно наносит значительный вред окружающей среде. Преимущества двухколесного средства передвижения заключаются в следующем: не нужно топливо, отсутствие проблем с пробками, свобода передвижения, улучшение физического здоровья. Одной из самых больших проблем является то, где хранить велосипед. Дизайнеры со всего мира нашли выход из такой ситуации и решили поделиться с нами некоторыми идеями.

Необычная декорация интерьера

Настенный крючок идеально подходит для того, чтобы на него повесить железного коня. Он очень прочный, и стена от веса велосипеда точно не разрушится.

Что касается частных домов, то во многих наверняка есть несколько этажей и немного свободного места. Так почему же это пространство не заполнить? Необходимо вам всего лишь поместить туда велосипед, и даже можно не один.

Если в вашем доме очень высокие потолки и нет места на полу, то почему бы не закрепить велосипед на потолке? Эта отличная идея не только поможет организовать пространство, но и еще создаст замечательный декор интерьера вашей комнаты.

Вторая тройка необычных идей

Это идеальная мебель, которая одновременно отделяет вход прихожей от комнаты, да еще и служит местом хранения для вашего железного друга. Все выглядит очень аккуратно и эстетично.

Чтобы создать такую конструкцию, потребуется минимум усилий. Вы можете это сделать самостоятельно в домашних условиях. Потребуется всего лишь немного материалов и времени.

Если некуда повесить велосипед, то вешайте его на вешалку, как вы делаете это обычно с одеждой. Естественно, обычная вешалка сюда не подойдет, необходимо отыскать что-то более прочное, как, например, эта, что представлена на фото ниже.

Трофей

Если у вас большая семья и вам необходимо повесить несколько велосипедов, то этот вариант точно подойдет. Во-первых, такая конструкция выглядит дорого, стильно, необычно. Вы можете нанять мастера или изготовить декор своими руками. Во-вторых, сюда можно вешать не только велосипеды, но и другой полезный инвентарь. Таким образом можно по-умному организовать пространство в вашей квартире или доме.

Эту конструкцию очень легко изготовить своими руками. Потребуется всего лишь несколько дощечек и горсть гвоздей.

Идеальный вариант для съемных квартир.

Путешествия на велосипедах стоимостью до 10 тыс. руб.

Небольшие советы напоследок, о чём нужно все-таки помнить и что нужно с собой иметь:

- не планируйте более 100 км в день по равнине и более 60 км по горам - иначе ничего толком не увидите. 60 км для равнины и 30 км в горах - оптимально делать в день;

- самое хрупкое в велосипеде - это задний переключатель. Необходимо его защитить специальной защитой - она так и называется - защита заднего переключателя. Но даже с ней никогда не кладите велосипед с загруженным велорюкзаком на бок, только на подножку или облокотите обо что-то;

- не забывайте, что в разных странах разные стандарты нипелей - обычно 2 - авто и велосипедные, так что важно иметь переходники к насосу;

- велобагажник желательно иметь со специальными защитными дугами, чтобы рюкзак не задевал за спицы;

- песок, влажность и соленая вода - самые злейшие враги велосипеда, держитесь подальше от моря - см. видео выше =)

- но если уж заехали в море, то возите с собой маленькую масленку, после песка и грязи - она единственное спасение;

- если прокололи камеру, не забывайте осматривать сам протектор, скорее всего шип остался в протекторе и если поменяете камеру, то прокол может случиться снова в том же месте;

- самое больное место велосипедиста - попа =) силиконовая накладка на сиденье очень помогает и кстати - детская присыпка всегда с собой - на крайний случай ;)

- распределяйте вес оборудования - маленькие сумки должны быть и спереди и на раме, иначе заднее колесо просто не выдержит, но и переднее совсем не нагружайте - иначе велосипед станет неповоротливым;

- каждое утро перед поездкой проверяйте велосипед - подкручивайте все ослабшие винтики и болтики;

- не забывайте про очки, иначе съешьте глазами немало пыли, мух и комаров =)

- хлопковую одежду лучше не носить - она из-за пота моментально становится мокрой и не высыхает, синтетика лучше в этом плане;

- безопасность превыше всего - боковое зеркало, звонок (гудок), отражатели, передний и задний свет необходимо устанавливать на каждый велосипед.

Лайфхаки для хранения велосипеда в квартире: эстетично, экономично, практично | Lifestyle

Жители европейский стран все чаще начали использовать велосипеды в качестве транспортного средства для передвижения по городу. Некоторые полностью отказались от приобретения авто, потому что считают, что оно наносит значительный вред окружающей среде. Преимущества двухколесного средства передвижения заключаются в следующем: не нужно топливо, отсутствие проблем с пробками, свобода передвижения, улучшение физического здоровья. Одной из самых больших проблем является то, где хранить велосипед. Дизайнеры со всего мира нашли выход из такой ситуации и решили поделиться с нами некоторыми идеями.

Необычная декорация интерьера

Настенный крючок идеально подходит для того, чтобы на него повесить железного коня. Он очень прочный, и стена от веса велосипеда точно не разрушится.

Что касается частных домов, то во многих наверняка есть несколько этажей и немного свободного места. Так почему же это пространство не заполнить? Необходимо вам всего лишь поместить туда велосипед, и даже можно не один.

Если в вашем доме очень высокие потолки и нет места на полу, то почему бы не закрепить велосипед на потолке? Эта отличная идея не только поможет организовать пространство, но и еще создаст замечательный декор интерьера вашей комнаты.

Вторая тройка необычных идей

Это идеальная мебель, которая одновременно отделяет вход прихожей от комнаты, да еще и служит местом хранения для вашего железного друга. Все выглядит очень аккуратно и эстетично.

Чтобы создать такую конструкцию, потребуется минимум усилий. Вы можете это сделать самостоятельно в домашних условиях. Потребуется всего лишь немного материалов и времени.

Если некуда повесить велосипед, то вешайте его на вешалку, как вы делаете это обычно с одеждой. Естественно, обычная вешалка сюда не подойдет, необходимо отыскать что-то более прочное, как, например, эта, что представлена на фото ниже.

Трофей

Если у вас большая семья и вам необходимо повесить несколько велосипедов, то этот вариант точно подойдет. Во-первых, такая конструкция выглядит дорого, стильно, необычно. Вы можете нанять мастера или изготовить декор своими руками. Во-вторых, сюда можно вешать не только велосипеды, но и другой полезный инвентарь. Таким образом можно по-умному организовать пространство в вашей квартире или доме.

Эту конструкцию очень легко изготовить своими руками. Потребуется всего лишь несколько дощечек и горсть гвоздей.

Идеальный вариант для съемных квартир.

Вело-лайфхак: вешалка из старого руля

Если жилищные условия ну никак не позволяют Вам выделить велосипеду достаточно места ни в комнате, ни в коридоре, ни на балконе, то не беда! Несложный и интересный лайфхак, который мы Вам продемонстрируем, позволит, во-первых, сделать простую и надёжную вешалку для двухколёсного коня, во-вторых, укрепить её на окно (необычное, но если вдуматься, очень удобное для хранения байка место), в-третьих, дать вторую жизнь ненужной запчасти – старому шоссейному рулю. Таким образом, даже в самой малогабаритной и забитой мебелью квартире велосипед нисколько Вас не стеснит. Итак, начнём!

Нам понадобятся: шоссейный велоруль «бараньи рога», втулка для крепления руля, старая велокамера (сколько угодно пробитая и негодная), оцинкованная трубка, диаметр которой совместим с втулкой, настенный фланец (плоское кольцо с отверстиями для шурупов или болтов), дрель, рулетка, шурупы (2 штуки), винные пробки (2 штуки), изолента.

1. Берём вставленный во втулку руль и переворачиваем рога вверх ногами.

2. Поскольку царапины на раме нашего велосипеда нам совсем не нужны, разрезаем камеру и обматываем ею руль, укрепляя сверху изолентой. К кончикам рогов приматываем винные пробки, которые также смягчат процесс водружения-снятия велосипеда.

3.Вставляем втулку в оцинкованную трубку, а её, в свою очередь, вкручиваем в настенный фланец. Вешалка собрана! Осталось повесить её.

4. Крепим вешалку на шурупы к нужному месту, отмерив рулеткой высоту. Два метра в самый раз.

5. Вешаем байк на верхнюю трубу рамы. Enjoy!

10 основ техники езды: 1Эндуро

Представьте, что вы атакуете сложный траверс. Чувствуешь себя как-то не так, байк будет дуться и нести тебя боком. Потом что-то вспоминаешь и сразу жмешь как Барель. Ну, может, не так сильно, но почти. Это , что-то — это ментальные хаки, которые представляют собой крошечные пилюли знаний, о которых стоит помнить, потому что при минимальном вводе комбинирования они дают максимальный эффект на следе. Такой совет мне нравится больше всего, потому что он не требует кропотливого выполнения в течение всего дня и легко запоминается.


Товар

1. Тяжелые ноги, легкие руки

Ноги используются для поддержки вашего веса. Руки водить. Даже если вы возьмете на грудь столько же, сколько Пудзиан в хороший день ( млн ), ноги все равно будут намного сильнее рук, так что держитесь. Пусть ваши ноги работают с рельефом — на склонах и поворотах «качайте» велосипед педалями, а не рулем. Таким образом, велосипед будет устойчивым, так как ваш вес будет надежно поддерживаться в самой нижней точке.

В свою очередь максимально легкий хват руля снизит напряжение в мышцах рук, которые и без того... полны рук. У большинства новичков предплечья «накачены» уже в середине спуска, что ограничивает возможность свободно управлять байком и эффективно тормозить. Поставив на велосипед, вы значительно уменьшите эту проблему.

2. Низкий каблук

Опускание пяток отлично помогает поддерживать «тяжелые ноги», значительно улучшает сцепление с педалями платформы, помогает при торможении и косвенно способствует лучшей работе ног на неровной поверхности.Лодыжки дают примерно 3 см прыжка «подвески», колени и бедра – не менее 20 см. Масло так смягчает щиколотки. Ты трешься пятками о землю? Это хорошо.

3. Колена широкие

Вы скажете: «Хорошо, а как насчет нагрузки на переднее колесо при прохождении поворотов?» Не нужно переусердствовать, ведь утяжеляя педали, вы равномерно нагружаете оба колеса. Расставленные в стороны локти также помогают. Это называется «Сильная позиция» или «атакующая позиция» или «тигр».Принцип тот же, что и при отжиманиях — попробуйте сделать десять, удерживая локти прижатыми к телу (автор не несет ответственности за возможные травмы).

Когда вы встанете с пола и сядете на велосипед, обязательно держите руль так, как будто вы отжимаетесь (правильно). Прокачка (номен-примета) велосипеда будет намного естественнее и менее утомительна. Кстати, ваша грудь автоматически приземлится на грудину, где она должна быть, так что переднее колесо будет хорошо нагружено.


Прицел

4. Смотреть как можно дальше

Расстояние, которое вы проходите по тропе, эквивалентно педали акселератора в автомобиле. Далеко смотришь - быстро едешь. Смотришь вблизи - притормаживаешь. Кроме того, вероятность того, что посреди вашей линии внезапно вырастет валун, выше.

5. Область сканирования

Глядя вдаль, не фокусируйте взгляд на деталях, все равно все не проанализируете - сканируйте след в целом. Следите за тем, куда вы хотите идти, и ваше тело будет автоматически реагировать на препятствия благодаря периферийному зрению, которое подает информацию в ваш мозг гораздо быстрее, чем когда вы тщательно оцениваете каждый камень.

Доверьтесь своему опыту или просто позвольте вашему крутому байку делать свою работу.

6. «Я не вижу препятствий»

Сканирование местности также снижает риск фиксации взгляда, т.е. пристального взгляда на препятствие, от которого не хочется бежать ни за каким сокровищем. Помните, что велосипед всегда будет ехать туда, куда вы смотрите — ваше тело реагирует автоматически, и заставить его действовать по-другому очень сложно. Если вы найдете на тропе большой болезненно устроенный корень, который приблизит вас к Матери-Земле, будьте уверены, что вы войдете в него под самым неблагоприятным углом.

Сканируя местность, научитесь отфильтровывать препятствия, которых вы определенно хотите избежать, — пропускайте их и вместо этого ищите «линию наименьшего сопротивления». Золотое правило:

.

Смотрите, куда вы хотите пойти, а не то, чего вы хотите избежать


Повороты

7. Крути лазером пупок

На поворотах вы должны направлять свое тело в нужном направлении. Вы можете комбинировать с каждой частью вашего тела по очереди, или вы можете представить, что у вас есть лазерный пупок, луч которого указывает в направлении движения.Направьте его на острую дугу вправо, и остальная часть тела последует за ним. То же самое верно и для управления бедрами, но давай , ничто не сравнится с лазерным пупком! :)

8. Наклоняйте велосипед, а не корпус

На поворотах приходится сильно наклонять байк, потому что этого требует принцип работы байка. В конце концов, велосипед НЕ поворачивается лицом к рулю в направлении поворота. Если только у него нет боковых колес. При этом не обязательно складывать кузов в виражи, как в Moto GP.

Держите туловище максимально вертикально, чтобы быстрее реагировать на следующий поворот, изменение хвата и другие невзгоды.

9. Колено прямое

Чтобы сильнее наклонить велосипед, выпрямите внутренний локоть (правый поворот - правый локоть). Таким образом, вы будете толкать конец руля вперед и инициировать/углублять поворот, используя метод противодействия повороту. За исключением того, что просто держа локоть прямо, вам даже не нужно знать, что такое контрповорот.

10. Куриная голова

Когда вы ложитесь с велосипедом (например, на быстрых диапазонах), держите голову только вертикально. Поначалу это немного неестественно, но это очень хороший мотоциклетный хак по лабиринту, отказывающийся сотрудничать с наклонами, превышающими «нормальные» углы, т.е.те, до которых можно дойти пешком до магазинов Biedronka. Это позволит вашему мозгу думать, что вы не согнулись так далеко, и позволит вам согнуться глубже. Вертикальная голова также обеспечивает более естественное «чтение» местности и контроль других реакций.

Второе — «наполнить» телом неровности земли так, чтобы голова двигалась как по гладкому асфальту. Никаких резких перепадов высоты и ударов. Остальное тело работает и голова движется вперед, спокойно сканируя местность как курица*:

* исключение можно сделать для сальто назад и 360.


Хватит читать, а теперь сядь на велосипед и проверь, не ерунда ли это какая-то ;) Дайте мне знать в комментарии, сработало ли правило минимум знаний - максимум эффект.


Вы уже читали предыдущую серию Skill ?

Если вы не хотите пропустить еще один, поставьте лайк 1Enduro на Facebook или подпишитесь на информационный бюллетень !

.

Гелевые велосипедные перчатки HACK 88481 Spokey

Spokey – один из самых известных на рынке польских производителей спортивной одежды и аксессуаров. Бренд известен прежде всего своей универсальностью – он предлагает товары практически для любых спортивных дисциплин. Именно поэтому среди послов Spokey известные спортсмены из многих сфер спорта. Михал Матерла (ММА) является послом товаров для боевых искусств, Сильвия Собота (чемпион по фитнесу) и Дариуш Януш (многократный призер чемпионатов по тяжелой атлетике) - оборудование и одежда для тренажерного зала и фитнеса, сноубордистка Клементина Колодзей - зимняя одежда и снаряжение, а Клаудия Собчик ( Чемпион Польши по скандинавской ходьбе), Гжегож Гавлик (путешественник) и Ростки (пара путешественников-блогеров) - туристическое и треккинговое снаряжение.

Цель бренда Spokey – обеспечить активных людей качественной спортивной одеждой и инвентарем по доступной цене. Ассортимент продукции Spokey очень широк. Бренд делит свои коллекции на семь основных линий.

Линия Aqua Line предназначена для любителей водных видов спорта, особенно плавания. К ним относятся аксессуары для плавания и дайвинга, такие как плавательные очки, шапочки, маски для снорклинга и многое другое.

Продукция Team Line включает товары, необходимые для командных видов спорта.Среди них вы найдете снаряжение и одежду для футбола и мини-футбола, волейбола, гандбола, баскетбола и, среди прочего, флорбол. Ассортимент продукции Team Line также включает такие аксессуары, как подкладки, обеспечивающие безопасность во время интенсивных тренировок.

Линия приключений

создана для любителей туризма, в том числе треккинга. В рамках этой линейки подготовлено множество различных товаров — от спальных мешков, палаток и рюкзаков, треккинговых палок и скандинавской ходьбы до электронного оборудования, такого как шагомеры.

Еще одна линия с очень широким ассортиментом – Fit Line, ориентированная на людей, которые любят заниматься фитнесом. У нас вы найдете не только тренажеры, которые можно использовать дома, в фитнес-клубе или тренажерном зале, но и спортивную одежду и аксессуары. Среди огромного выбора фитнес-оборудования мы особенно рекомендуем высококачественные кросс-тренажеры, беговые дорожки, велосипеды, степперы, а также скамьи, гантели и штанги.

Торговая марка Spokey также создает товары, предназначенные для любителей боевых искусств и спорта (Fight Line), для игроков в настольный теннис и любителей бадминтона (Rapid Line) и людей, активно занимающихся фигурным катанием – скейтбордингом и роликовыми коньками (Free Line).

Линия, предлагающая повседневную одежду и обувь, а также беговую и домашнюю обувь, называется Fashion Line. Среди товаров этой линии вы также найдете нижнее белье (термо- и термоактивное) и функциональную одежду.

В спортивном интернет-магазине ABA-Sport.pl мы предлагаем товары из полной коллекции бренда Spokey, т.е. одежду и снаряжение из каждой линейки продуктов. Это спортивная одежда для всей семьи. Активные женщины, мужчины и дети, желающие заниматься спортом, найдут что-то для себя.

Spokey предлагает спортивную одежду и снаряжение для людей, которые занимаются спортом в свободное время, а также для тех, кто регулярно тренируется. Изделия изготовлены из высококачественных материалов. Команда Spokey заботится о максимально возможном производстве спортивной одежды и аксессуаров, а также самого современного оборудования для занятий многими видами спорта.

В нашем магазине вы найдете спортивную одежду и соответствующие аксессуары с логотипом Spokey для любителей зимних видов спорта, водных видов спорта, фитнеса и туризма.Это удобные модели с очень хорошими параметрами, благодаря которым они отлично зарекомендуют себя как во время интенсивных тренировок, так и в неспешных поездках. Спортивную одежду со спицами можно носить и ежедневно.

Мы также предлагаем спортивный инвентарь Spokey - от детских самокатов и роликовых коньков, мячей для всех командных видов спорта до современного оборудования для фитнеса. Это изделия, позволяющие создать профессиональные условия для занятий спортом для всей семьи.

.90 000 бесплатных велосипедных приложений - описание функций

Бесплатные велосипедные приложения не обязательно должны быть хорошими только потому, что они бесплатны. Многие из этих программ предлагают действительно полезные функции. Что конкретно? Посмотрите, какие из них пригодятся заядлым велосипедистам!

Давайте начнем с формального напоминания о том, что не существует такой вещи, как действительно бесплатное приложение. Платой за отсутствие денежных комиссий является сбор данных о пользователе, но к этому, наверное, уже все привыкли.Мобильный софт для устройств с Android и/или iOS позволяет, в том числе, находите и планируйте маршрут, сравнивайте результаты, измеряйте скорость и расстояние, создавайте и контролируйте план тренировок, проверяйте сожженные калории, следите за пульсом. Нет смысла устанавливать каждое бесплатное велосипедное приложение, которое появляется на рынке. У каждого велосипедиста есть индивидуальные потребности, и это следует учитывать при выборе.

Зачем велосипедисту бесплатное приложение для смартфона?

Список предлагаемых функций очень длинный.Кого-то устраивает одно приложение, другому и 5 программ мало. Велосипедисты чаще всего ищут то, что позволит им измерять свою активность, делиться своими и узнавать чужие маршруты и общаться с другими. До конца 2020 года Endomondo был бесспорным королем в этой категории приложений для бесплатных велосипедов. Формальный преемник сервиса, Map My Ride, не доминировал над конкурентами в сопоставимой степени.

В программах очень много вариантов, не только спортивно-тренировочных.Бесплатные велосипедные приложения, помимо вышеперечисленных функций, также могут:

  • помогите с ремонтом. И обычно для этого не нужна подставка для крепления велосипеда, хотя это было бы намного проще;
  • записывать и публиковать мультимедиа с велосипедных прогулок;
  • дать совет в случае аварии;
  • работа с внешними устройствами - камерами, умными часами и т.д.

Бесплатное приложение для велосипеда - обзор выбранных программ

Google Play и AppStore перегружены программным обеспечением.Трудно сделать выбор в пользу тщательного тестирования всех интересных на вид предложений. Само собой разумеется, что некоторые бесплатные приложения для велоспорта практически бесполезны, а иногда и просто потенциально опасны . Хотя совместное использование местоположения вашего устройства необходимо для составления карт и навигации, запросы на разрешение отправлять сообщения или совершать звонки, по крайней мере, подозрительны.

Перед загрузкой и запуском программы стоит ознакомиться с мнением других пользователей и проверить издателя.Бесплатные велоприложения из списка ниже имеют высокие рейтинги, их также рекомендуют службы спорта и отдыха:

  • Apple Health;
  • Велосипедный доктор;
  • Ремонт велосипедов;
  • Велотрекер EXA;
  • Первая помощь велосипедистам;
  • Калькулятор скорости передачи;
  • Google Fit;
  • Карты Google;
  • Велоспорт — велосипедный трекер;
  • Комут;
  • Навики;
  • ОСМИ;
  • Оживить;
  • Страва.

Многие бесплатные велосипедные приложения имеют платную PRO-версию

Стоит ли покупать? Это действительно зависит от ваших потребностей. Например, Trailforks — отличный интерактивный планировщик. В базе их более 400 000. маршруты из 95 стран. Но если вы катаетесь только в своем домашнем регионе, вам достаточно доступа только к местным маршрутам в бесплатной версии. Рассмотрите возможность использования платных опций бесплатного велосипедного приложения достаточно часто, чтобы было целесообразно покупать их или платить за подписку .

.

На трамвае, автобусе или на велосипеде?

Мастер-классы для велосипедистов и фотосъемка велосипедов, вечеринка Bike to the ZOO или фестиваль общественного транспорта – вот основные достопримечательности Европейской недели мобильности, которая пройдет 15-22 сентября в Гданьске. Так называемая Неделя мобильности — это циклическая инициатива, продвигающая устойчивый транспорт и экологичные способы передвижения по городу. В этом году мероприятие проходит под слоганом «Давайте делиться мобильностью».

Субботний праздник общественного транспорта на трамвайной конечной Хелм-Витоса – это одна из немногих возможностей прокатиться на исторических автобусах и посетить исторические трамваи.Также будет открытая велослужба, стенды муниципальной полиции и Главного управления городской полиции, художественный конкурс и викторины с призами, например, ваучерами на матчи Lechia Gdańsk.

Программа Европейской недели мобильности 2017 в Гданьске:



- Cycle Hack (15, 16, 17.09) - патенты на вождение в непогоду, рассказы о будущем Велосипедного конкурса городов и консультации на столичной велостанции

- Общественный транспорт - вчера и сегодня - 16.09 (суббота): 11:00 - 14:00 - праздник на трамвайной конечной Хелм - Витоса;

- Посещение терминала аэропорта - 16/09, время: 10:00 это экскурсия по Лех Валенса 9000 3

- Остановка знаний - 16/09 часов. 10:00 -17:00 - выставка, посвященная общественному транспорту, организованная Поморской ассоциацией сторонников общественного транспорта на Брама Выжинна,

- На велосипеде до зоопарка - 17.09 (воскресенье): 09:00 - 19:00 - приезжайте в зоопарк на велосипеде и купите билет дешевле

- Морские истории - 18 сентября (понедельник) 17:00 - от Морского культурного центра отправится историческая прогулка по Новому порту

- Стань профессионалом ВЕЛОСИПЕД ФОТО !:
18.09 (понедельник): 15:30 - 17:30 - в Hala Olivia
(четверг) 20061 из: 15:30 - 17:30 - у Оливских ворот

- Посещение контейнерного терминала DCT S.A - 20/09 (среда) 16:30 - отправление автобусом со стоянки на ул. Длинные сады 9000 3

- Знакомство с Бжезно и Доротой Кусь - 21.09 (четверг), 12:00 - прогулка с элементами истории общественного транспорта

- Европейский день без автомобиля - 22/09 ( пятница) - оставь машину, забери техпаспорт и бесплатно пользуйся общественным транспортом

.90,000 KGHM Polska Miedź S.A. - медный гигант приглашает вас принять участие в хакатоне CuValley Hack 2022

Начинается регистрация на второе издание CuValley Hack 2022. Мероприятие организует KGHM Polska Miedź S.A. и KGHM Centrum Analityki sp.z o.o. пройдет онлайн в марте этого года. Авторы проектов-победителей получат призы на общую сумму 120 000 злотых.

Хакатон, или марафон программирования, — это ограниченное по времени мероприятие, в ходе которого энтузиастам программирования предстоит решить определенную задачу.Их работа основана на широко понимаемом анализе общих данных.

40 часов для металлургии

Во время предстоящего 2-го выпуска CuValley Hack (11–13 марта 2022 г.) у участников будет 40 часов на создание вдохновляющих и реализуемых решений, связанных с выплавкой меди. Команды, участвующие в хакатоне, должны будут сосредоточиться на оптимизации операционных процессов с точки зрения повышения эффективности производства, энергоэффективности или минимизации возникновения сбоев.В задачи входит, в том числе подготовка модели данных, определение качества катодов, анализ и повышение энергоэффективности вращающейся челночной печи. Участники смогут рассчитывать на поддержку экспертов, которые помогут выбрать правильное направление в работе над проектом и посоветуют, как подойти к теме, чтобы решение было эффективным и практичным.

От идеи к действию

Первое мероприятие, организованное в прошлом году, привлекло почти 300 участников, а один из награжденных проектов уже находится на завершающей стадии реализации на Глоговском медеплавильном заводе.

«Успех первого выпуска CuValley Hack, организованного в рамках инновационной программы Copper Valley, подтвердил нашу уверенность в том, что в поисках инновационных решений стоит выходить за рамки привычного. Мы уже реализуем первый из прошлогодних награжденных проектов. Я верю, что результатом этого года станут новые инновационные решения, которые принесут лавры участникам, и что мы получим конкретные улучшения, повышающие эффективность и качество работы», — комментирует Марчин Хлудзиньски, председатель правления KGHM Polska Miedź S. .А.

Регистрация в один клик для CuValley Hack

Чтобы присоединиться к событию и принять вызов лицом к лицу, зарегистрируйтесь на странице www.eventory.cc/event/cu-valley-hack-2022. Привлекательные приветственные пакеты предусмотрены для первых 200 человек, которые правильно пройдут процесс регистрации. Заявки на участие могут подать как отдельные лица, так и команды до 5 человек. Общий призовой фонд составляет 120 000 злотых. Подробнее о поставленных задачах и искомых решениях можно узнать на сайте хакатона www.cuvalley.com.

Покровители и партнеры

Почетным патроном хакатона CuValley Hack является премьер-министр Матеуш Моравецкий, а партнером мероприятия является Зелёногурский университет, в библиотеке которого будет размещена мультимедийная студия для проведения мероприятия.

Источник информации: KGHM

.90 000 Он рисковал своей жизнью. Проехал маршрут S3 (ФИЛЬМ) Он ехал на велосипеде по маршруту S3.

Полицейские дорожного поста Мендзыжеч задержали мужчину, который ехал на велосипеде по скоростной автомагистрали S-3. Выбрав этот маршрут, велосипедист рисковал собственной жизнью. Допустимая скорость транспортных средств на скоростных автомагистралях – 120 км/ч. Каждая проезжающая мимо машина могла привести к трагической аварии.

В субботу (25 мая), сразу после 15:00, после получения сообщения о безответственном велосипедисте, полицейский патруль в форме сотрудников Департамента дорожного движения штаба Мендзыжеч срочно выехал на указанный участок дороги.Согласно заявлению, мужчина на велосипеде должен был двигаться по переулку в сторону Гожува.

--- Продолжить чтение под объявлением ---

Офицеры в форме быстро выследили велосипедиста и остановились для проверки в районе зоны обслуживания Попово. Мужчина объяснил полицейским, что едет домой, и, поскольку ему нужно время, он решил сократить путь, поехав по скоростной автомагистрали. Он хотел покрыть 20-километровый участок между развязками Мендзыжеч-Пулноц и Сквежина-Вест по трассе S3.

Безрассудный велосипедист оштрафован на 250 злотых. - В целях обеспечения безопасности в сопровождении полицейской машины велосипедист был доставлен в безопасное место, где он мог продолжить свой путь, - рассказывает сержант. сотрудники. Матеуш Максимчик, пресс-секретарь полиции Мендзыжеча.

Велосипедистам запрещено ездить по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Это также относится к велосипедисту, движущемуся только по аварийной полосе или обочине.

.90,000 3 лайфхака для езды на велосипеде в юбке

Кто сказал, что во время езды на велосипеде нельзя хорошо выглядеть? (Фото: Richard Masoner / Cyclelicious / Flickr)

Я верю, что вы можете элегантно одеваться и ездить на велосипеде. Женщины в Европе были в моде в течение многих лет, и по мере того, как все больше и больше американцев ездят на велосипеде и отказываются от своих автомобилей, все больше и больше американок предпочитают ездить на велосипеде, а не водить машину.

И многие из этих женщин не собираются носить спандекс и другую велосипедную одежду, чтобы ездить на велосипеде на работу (или в кино, или на встречу с друзьями за чашкой кофе).А когда вы носите штаны, это простое решение, кто захочет ограничивать себя ношением штанов все время?

Но если вы носите юбку или платье выше колена, вы, скорее всего, сможете обнажить свое нижнее белье, если только вы не сделаете что-то с этим. Вот несколько решений этой проблемы (в том числе чрезвычайно инновационное первое в списке).

Используйте Пенни в йо-брюках: Эта творческая идея пришла от двух велосипедистов, которые собрали средства на велосипедную прогулку в юбке в Cyclehack Glasgow и придумали следующее: вам просто нужна монетка (или другая мелочь) и резинка.Просто проденьте монетку через два слоя юбки и закрепите ее резинкой. Команда работает над реальным продуктом, который будет работать немного лучше, чем пенни и ластик (и предотвратит появление складок), которые будут доступны для покупки.

Скрыть юбку под ногами: Это, конечно, работает только для полных юбок, но я использовала это много раз. Просто потяните всю ткань юбки вперед, заберитесь на велосипедное сиденье, а затем подложите дополнительную ткань под ягодицы, закрепив ее на сиденье.В основном делает пару штанов.

Носите леггинсы: На самом деле не имеет значения, что делает ваша юбка, если вы наденете пару леггинсов под ней. Если тепло, можно надеть леггинсы длиной 3/4 (и даже велосипедки выше колена). А если вы не хотите носить леггинсы весь день, вы всегда можете заглянуть в ванную, снять их и снова надеть.

.

Смотрите также