Добавить на Яндекс

Похвала сколько хранится


Сколько хранится пахлава в домашних условиях: полезные советы

Главная » Рецепты

Восточные сладости – это первое, что везут домой туристы из Азербайджана. Это не только вкуснейший шоколад, кюнефе, халва и рахат-лукум, а еще и сладкая сочная пахлава. Это довольно дорогое удовольствие, особенно если получается правильно его сохранить и употреблять в свежем виде. Но не каждый знает, как хранить пахлаву, сколько она хранится без холодильника в домашних условиях, через сколько времени ее употреблять нельзя. Далее можно узнать, как хранить пахлаву в домашних условиях.

Да, конечно!

97.9%

Нет, равнодушен к сладкому.

2.1%

Проголосовало: 143

Общие сведения

Пахлаву считают турецким изобретением. Но некоторые страны оспаривают это мнение. Это сладкое изделие из многих пластов очень тонкого теста. Его раскатывают до состояния листа бумаги. Чтобы слоеный пирог не стал монолитом, между каждым слоем промазывают маслом, сиропом, укладывают перемолотые в крошку орехи:

  • грецкие;
  • фисташки;
  • фундук.

В разных условиях

Чтобы довезти домой это лакомство в нормальном виде, лучше приобретать его в упаковках. Туристы рекомендуют приобретать пахлаву в день отъезда, за несколько часов до отлета. Так есть шанс, что лакомство сохранит свои высокие вкусовые характеристики и свежесть. Обязательно хранить в упаковке. В упаковке десерт можно хранить при комнатной температуре около пяти дней.

Сладкий пирог не рекомендуется хранить более двух недель, но в упаковке. Это связано не только с ухудшением вкусовых характеристик продукта. Усе через два-три часа пирог становится слишком твердым, вкус его ухудшается. Лучше всего лакомиться пахлавой сразу после покупки или после приготовления в домашних условиях. В холодильнике продукт можно хранить до двух месяцев, но только в герметичной упаковке, чтобы изделие не стало влажным и не впитало в себя посторонние запахи.

Есть определенные условия, которые влияют на срок хранения при комнатной температуре:

  • хранить так, чтобы не было доступа прямых солнечных лучей;
  • хранить в герметичной упаковке;
  • оптимальные показатели температуры в помещении должны быть – не более 18 градусов выше нуля;
  • влажность должна быть не более, чем 75%.
Яндекс картинки

Сроки годности при отсутствии упаковки составляют не более двух-трех дней. Но пирог будет не таким вкусным.

Не менее важной является правильная транспортировка настоящего турецкого изделия. Восточную сладость рекомендуется поместить в картонную коробку, дно которой застелено пергаментом для выпечки. Лучше не складывать пахлаву слоями, иначе она просто склеится в один большой кусок и будет выглядеть неаппетитно. Если отсутствует возможность упаковать в разные упаковки, между каждыми кусочками рекомендуется уложить пергаментную бумагу или фольгу. Также каждый кусочек можно плотно завернуть в пищевую пленку.

Если пахлава хранится в холодильнике, лучше ее завернуть в пергаментную бумагу, затем упаковать в полиэтилен. А еще лучше, если есть возможность сложить сладкий слоеный пирог в пластиковый контейнер, предназначенный для хранения пищи. Контейнер плотно накрыть крышкой. При таком способе хранения срок годности сладости составляет не более четырех-пяти дней. Но по отзывам, этот десерт так долго никто не хранит. Он настолько вкусный, что исчезает намного быстрее.

Яндекс картинки

Поделиться с друзьями

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Где хранить похвалу + советы, условия, что делать

Автор mirhraneniya На чтение 8 мин. Просмотров 139 Опубликовано

Содержание

Восточные сладости смело можно назвать дорогим удовольствием, особенно если удастся купить настоящее турецкое лакомство.

Любители экзотического сладкого изделия должны знать: можно ли, и при каких условиях лучше всего хранить пахлаву.

Известно, что сладкая вкусность представляет собой пирог, пропитанный маслом и медом или сиропом. Сберегать пахлаву длительное время (больше 15 дней) не желательно. Здесь идет речь не столько о вреде для здоровья человека, как о том, что изделие уже всего лишь через несколько часов становится твердым и не таким вкусным как свежее. Пахлавой лучше всего наслаждаться сразу же после приготовления.

Есть виды пахлавы, которые можно хранить до 2-х месяцев. Сберегая ее в холодильнике либо в другом прохладном месте, куда не попадают солнечные лучи. Важно, чтобы упаковка под сладость была герметичной. Оптимальными температурными показателями при хранении пахлавы является 18 °С и влажность воздуха – не больше, чем 75 процентов.

При перевозке, за неимением герметичного контейнера восточную сладость можно разместить в картонной коробке, застеленной пергаментным листом. Складывать пахлаву слоями не желательно. Она склеится большим куском и потеряет презентабельный вид.

Любители экзотического сладкого изделия должны знать: можно ли, и при каких условиях лучше всего хранить пахлаву.

Классическая фисташковая

Пахлава (по-турецки «Baklava») — это традиционная турецкая сладкая выпечка. Готовится из орехов, помещённых между слоями тонкого теста «юфка» (мы называем по-гречески «фило»). Пахлаву запекают в печи или духовке, после запекания пропитывают сиропом или мёдом.

По способу приготовления турецкая пахлава очень близка к турецким бёрекам, оба этих блюда готовятся из теста юфка. Некоторые даже называют пахлаву подвидом бёрека. Однако правильнее будет сказать, что бёрек и пахлава — это родные брат и сестра.

Да, всегда.

41.86%

Нет, не соблюдаю, ничего страшного не будет.

20.99%

Стараюсь соблюдать и смотрю по внешнему виду у продуктов.

37.15%

Проголосовало: 1677

Пахлаву турки считают одним из трёх своих великих кулинарных изобретений. Остальные два — это дёнер кебаб и лукум.

Основные формы и виды

— По форме: слоёный пирог, рулетики, конвертики, нарезанный рулет.

— По типу используемых орехов: фисташковая (Fıstıklı), с грецкими орехами (Cevizli), с фундуком (Fındıklı), с миндалём (Badem).

— По типу используемой заливки: медовая (Bal) или с сиропами (Şuruplu).

— По внешнему виду: квадратная (Kare), открытая (Açık), морковная (в форме треугольного кусочка как у торта, Havuç), в виде мидии (Midye).

А ещё существуют более десятка интересных и вкусных видов пахлавы, которые даже в Турции встречаются редко, а в России их вообще не встретить. Об этих видах мы подробно расскажем во второй части нашей статьи.

Происхождение блюда

Пахлаву в её современном виде придумали в Турции. И вероятнее всего это произошло не в какой-то конкретный момент, а блюдо эволюционировало несколько столетий.

Пахлава в Османской империи считалась элитным блюдом, лучшие её виды готовили на султанских кухнях дворца Топкапы в Стамбуле. И там же изобретали новые виды и формы. Со времён Сулеймана Великолепного повелась традиция «Баклава Алайы», когда в 15-й день месяца Рамадан янычары устраивали парад и получали от султана в подарок пахлаву.

Церемония Баклава Алайы

Но какое блюдо стало прообразом пахлавы? Есть три основные версии.

По первой версии, рецепт принесли с собой тюрки из Средней Азии. В тюркской кухне существовало блюдо «слоёный хлеб», который вероятно напоминал современный лаваш с начинкой или пирог из слоёв лаваша. К сожалению, информации о традиционной тюркской кухне почти не сохранилось.

Во второй версии, пахлава произошла от слоёного римского и греческого блюда «плацента», которое представляло собой пирог из слоёв теста и сырно-медовой начинки.

По третьей версии, пахлава произошла от персидского блюда «лаузинак». Это блюдо представляло собой кусочки тонкого теста, в которые помещали начинку из миндаля.

У всех версий есть свои доказательства, и правду мы уже не узнаем.

Дюрюм Баклава (Dürüm Baklava)

Название переводится как «пахлава-рулет», хотя на привычный нам рулет это совсем не похоже. Честно говоря на классическую пахлаву это тоже не похоже.

Дюрюм-баклава — это кусок шербета из орехов и сиропа, который обёртывают в тесто юфка и запекают. Качество и цена оцениваются по количеству слоёв. Вершина кондитерского искусства — это использовать всего один слой, и этот слой должен быть почти прозрачным, чтобы орехи было видно. Начинку часто подкрашивают, чтобы она стала ярко-зелёной, выглядит это колоритно и немного пугающе.

Блюдо сложное, поэтому не в каждой кондитерской рискуют его готовить. Цена: 140-180 турецких лир за килограмм. В отелях встречается очень-очень редко.

После того, как пирог готов, его режут на кусочки, и только после этого запекают в печи. Кусочки традиционно бывают ромбовидными, как это показано на фото, но форма ограничена только фантазией повара. Сверху пахлаву поливают медом, и ставят в печь через некоторое время, когда мед впитается.

Турецкие и греческие сладости из тончайшего слоеного теста, попав однажды на расстояние вытянутой руки, притягивают как магнит и сладкоежек, и гурманов, и просто любопытных всеядных туристов. В отпуске наелись, привезли в коробочках для друзей. А на память? Откидав очередную гору сугробов, достаем из холодильника упаковку теста, привезенную еще летом из Турции, и готовим хрустящие рулетики пахлавы.

Турецкое тесто юфка для пахлавы более известно у нас как тесто фило — тончайшие прозрачные пласты. Есть рецепты домашнего приготовления аналога. Как истратим эту пачку, возможно, поэкспериментируем.

Срок годности теста в холодильнике или морозильной камере достаточно большой, 6 месяцев и более. При этом открытое оно очень быстро сохнет и превращается в хрупкую бумагу.

Спасти от пересыхания может пульверизатор с обычной водой. Слегка орошаем пласт и он становится более податливым. У нас первый блин был точно комом и ушел в утиль. Отделив от пачки два пласта, остальное тесто тщательно укрываем пленкой или силиконовым ковриком, чтобы не пересыхало.

На большую разделочную доску или на стол выкладываем один лист теста фило. Если края или изгибы готовы треснуть или крошатся, слегка орошаем водой и с помощью кисточки слегка смазываем пласт растопленным сливочным маслом. Сверху укладываем еще один пласт и повторяем процедуру.

Для начинки нам потребуются грецкие орехи. Не так много, как в бакинскую пахлаву, где орехи с сахаром укладываются слоем. Орехи измельчаем в комбайне достаточно мелко, но не в порошок. Еще одну восточную нотку добавит кардамон.

Смазанный маслом пласт теста фило слегка присыпаем измельченными орехами, не густо. Тончайшее тесто и орехи по фактуре и количеству должны гармонировать, дополнять друг друга. Это не блинчики с фаршем, а нежная восточная сладость.

Наступает ответственный момент скручивания рулета. Напомню, что тесто быстро сохнет и если его не сбрызнули водой и вышли поболтать по телефону, то смело можно выкидывать — все раскрошится. Поэтому работаем оперативно.

Рулет удобно накручивать на тонкую скалку. У нас в этой роли выступила пластиковая трубка.

Закрутив рулет сжимаем его с двух сторон в гармошку. Если начинает крошиться — орошаем.

Гармошку нарезаем на ломтики по 4-5 см.

Готовые ломтики сразу складываем в форму для запекания. Еще с полстакана растопленного сливочного масла понадобится, чтобы смазать пахлаву. Тщательно, каждую складочку, тогда она получится румяная и хрустящая.

Отправляем пахлаву в духовку, разогретую до 180 градусов. Время выпечки — примерно 30 минут. Но все зависит от духовки. Тесто тонкое, да с маслицем — как подрумянилось, так и готово.

Пока пахлава выпекается в духовке, приготовим сироп:

несколько измельченных коробочек кардамона и

Варим до легкого загустения. Если переварить сироп до карамельного цвета, то наша пахлава превратится в грильяж. Но это уже другая история.

Готовую горячую пахлаву поливаем щедро сиропом, чтобы все ломтики пропитались.

Пока пахлава остывает, подведем расчет ингредиентов:

10 листов теста фило = 5 рулетов = 20 порций пахлавы по 30 грамм,

1 стакан измельченных грецких орехов,

1 стакан растопленного сливочного масла,

В упаковке очень много тонких пластов теста. Можно еще несколько раз экспериментировать со сладкой и несладкой выпечкой. Сразу вспомнились маленькие греческие «конвертики» с фетой и шпинатом.

Оставшееся тесто я тщательно замотала пищевой пленкой и сложила в пакет с зип-замком. Храню в холодильнике, но, думаю, не стоит долго испытывать его терпение.

А тем временем наша турецкая пахлава из теста фило, или, как написано на упаковке, баклава из теста юфка, остыла, заблестела сахарной глазурью и просится на дегустацию.

У нас получилось многослойное хрустящее лакомство, в меру сладкое, в отличие от турецкого оригинала, который всегда плавает в сиропе. Орешки чувствуются, но не доминируют. И тонкий шлейф кардамона. Каждая порция — примерно 30 грамм.

Отдых в приличном турецком отеле — это большой соблазн все попробовать, а потом сверху в завершение ужина еще и понадкусывать все сладости. На четвертый день поджелудочная кричит: жрать надо меньше! А жадность отвечает: где я еще такую вкуснятину поем?!

Выход найден. Заходим в супермаркет и вместо магнитиков в хлебном отделе покупаем упаковку теста. И с гордым видом бывалого кондитера за ужином разглядываем, как сформирован очередной десерт, можем даже пару вопросов задать шеф-повару — они это любят.

За чашкой чая с пахлавой посмотрим фотографии об отдыхе, вспомним теплое ласковое море, помечтаем. И зима уже не кажется такой бесконечно безнадежной. Скоро весна, а май уже почти лето. Начинается горячая пора в НАТУРАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. Будем встречаться чаще!

Наступает ответственный момент скручивания рулета. Напомню, что тесто быстро сохнет и если его не сбрызнули водой и вышли поболтать по телефону, то смело можно выкидывать — все раскрошится. Поэтому работаем оперативно.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

2. Слава Богу за наше великое спасение (1 Петра 1:3-5)

Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа! По Своей великой милости Он дал нам новое рождение в надежду живую через воскресение Иисуса Христа из мертвых и в наследие, которое никогда не погибнет, не испортится и не увянет, хранимое на небесах для вас, верою ограждаемых Божьим силы до пришествия спасения, готового открыться в последнее время.
1 Петра 1:3–5

Почему многие из нас потеряли радость нашего спасения? Почему многие из нас потеряли свою похвалу и вместо этого ходят грустными, подавленными, злыми и жалуются на события в нашей жизни? Как мы можем снова иметь нашу радость?

Замечательно видеть новорожденного христианина, который хочет поделиться своей верой со всеми, потому что он так взволнован тем, что Бог сделал в его жизни. К сожалению, по мере того, как многие христиане «взрослеют», эта радость имеет тенденцию угасать. Давид сказал так: «Возврати мне радость спасения моего» (Пс. 51:12). Многие из нас потеряли и эту радость.

Петр пишет христианам, преследуемым за свою веру и разбросанным по разным частям Римской империи. Казалось бы, это не тот ответ, который вы дали бы тому, кто потерял члена семьи в результате преследований или потерял друга или дом. Однако Петр начинает это письмо с прославления Бога. Он говорит: «Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа» (1 Пет. 1:3)!

Peter can do this because he realizes that whatever they had lost on this earth was miniscule к что Бог сделал в их спасение. Это это почему он называет их до хвала Боже. Аналогично, посмотрите, что Павел говорит о наших земных бедствиях:

Поэтому мы делаем а не теряем сердце . Хотя внешне мы ослабеваем, но внутренне со дня на день обновляемся. Ибо наши легкие и сиюминутные заботы достигают для нас вечной славы, которая далеко перевешивает их все. Поэтому мы устремляем свой взор не на видимое, а на невидимое. Ибо видимое временно, а невидимое вечно (выделено мной).
2 Коринфянам 4:16–18

В этом тексте Петр призывает этих христиан, а через них и нас, не падать духом, а на самом деле хвалиться, глядя на наше великое спасение. Надежда на этот урок состоит в том, что мы снова взглянем на свое спасение и восстановим нашу «радость» даже среди различных испытаний.

Большой Вопрос: Что такого великого в нашем спасении согласно 1 Петра 1:3–5, что оно должно побуждать нас поклоняться Богу и радоваться?»

Верующие славят Бога за милость Божью в нашем великом спасении

Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа! В своей великой милости он дал нам новое рождение (выделено мной).
1 Петра 1:3

Здесь Петр начинает поклоняться Богу именно по великой милости Божией. Милосердие фокусируется на том, насколько плачевным было состояние верующего до Христа. Это одна из причин, по которой мы часто не поклоняемся Богу. Мы забыли, насколько плохим было наше положение до Христа.

Толкование Вопрос: Какие места Писания напоминают нам о том, как далеко мы были от Бога и сколько милости Бог должен был дать нам в спасении?

Послушайте, что Павел сказал о нас:

Итак, помните, что некогда вы, язычники по рождению и называемые «необрезанными» теми, кто называет себя «обрезанием» (совершаемым в теле руками человеческими)— запомнить что в что time you were separate from Christ, excluded from citizenship in Israel and foreigners to the covenants из обещание, без надежда и без Бог в мир (выделено мной).
Ефесянам 2:11–12

Павел говорит: помните, что мы были отделены от Христа, исключены из обетований, данных Аврааму и Израилю, без надежды или Бога в этом мире. Мы были в плохой форме. Послушайте Ефесянам 2:1-3:

Что до вас, то вы были мертвы в своих преступлениях и грехах, в которых вы жили, когда вы следовали путям этого мира и правителя царства в воздухе, дух, действующий ныне в непослушных. Все мы тоже жили среди них когда-то, угождая страстям своей греховной природы и следуя ее желаниям и помыслам. Как и все остальные, мы по своей природе были объектами гнева.

Пол говорит, что мы были мертвы в наших проступках . Мы были мертвы не физически, но мертвы духовно. Это означает, что мы не могли общаться с Богом. Мы попытались бы читать нашу Библию или поклоняться Богу, и это ничего не значило бы для нас. Мы были далеки от Бога. Он говорит, что мы не только были мертвы в своих преступлениях, но мы следовали за этим миром и даже за дьяволом, который является правителем этого мира. Мы жили для удовлетворения желаний нашей греховной природы и были объектами Божьего гнева.

Христианин, забывший, в каком плохом состоянии он был до спасения, часто теряет свое поклонение. Серьезность нашего положения делает наше спасение таким великим. Если человек спасает вас от ошибки в уплате налогов, это прекрасно, но если он спасает вам жизнь, то благодарность будет большей. Многие потеряли радость своего спасения, потому что забыли, от чего Бог их спас.

Следовательно, им не только часто не хватает радости, но они также склонны к ожесточению и жалобам на то, что происходит в их жизни. Иногда они даже могут быть склонны к гордыне и осуждать неудачи других. Это происходит потому, что они забыли, как плохо было их положение раньше и как милостив был к нам наш Отец (2 Пет. 1:9).).

Хорошо помнить, что Павел по-прежнему считал себя главным грешником (1 Тим. 1:15). Это означает, что он никогда не терял из виду Божью милость в своем спасении. Он видел, как далеко он был далек от Божьих стандартов, даже будучи апостолом.

Приложение Вопрос: Почему христиане так склонны забывать или упускать из виду свое греховное прошлое или свое нынешнее греховное состояние?

1. Христиане часто теряют представление о своей греховности, потому что начинают сосредотачиваться на других людях.

Когда мы смотрим на других, мы начинаем думать, что мы довольно хороши, что влияет на наше поклонение Богу. Если мы думаем, что мы достаточно хороши, то мы будем склонны почитать себя вместо того, чтобы поклоняться Богу за то, что он спас нас от нашего греха и уродства. Фактически, мы видели это в истории о фарисее и мытаре в Луки 18. Фарисей предстал перед Богом и превознесся, потому что смотрел на мытаря. Он сказал: «Благодарю Тебя, Господи, я не такой, как этот мытарь», и начал хвалиться всеми своими добрыми делами (ст. 11).

Мы видели это даже у хорошего сына в притче о блудном сыне. В 15-й главе Луки хороший сын потерял радость пребывания в доме отца, потому что он был сосредоточен на своем грешном брате, из-за чего он потерял из виду благодать и милость, которые он получил. Он хвастался отцу, что никогда не нарушал его приказов (ст. 29), хотя в тот момент он бесчестил своего отца и отказывался общаться с ним. Он не мог видеть собственных грехов и неудач, а значит, не мог пользоваться благодатью отца.

Мы должны быть осторожны, сосредотачиваясь на других, потому что это искажает правильное представление о себе и о Боге. Послушайте Павла:

Мы не смеем классифицировать или сравнивать себя с теми, кто хвалит себя. Когда они измеряют себя собой и сравнивают себя с собой, они не мудры.
2 Коринфянам 10:12

2. Христиане часто теряют представление о своей греховности, потому что не проводят достаточно времени с Богом.

Когда Исайя был в присутствии Бога, он сокрушался о том, насколько он был грешником. Посмотрите, что он сказал: «Горе мне!» Я плакал. «Я разорен! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Вседержителя» (Ис 6:5).

Взгляд на Бога дал ему правильное представление не только о его собственных грехах, но и о грехах его народа. Мы должны продолжать смотреть на Христа, живя в Его Слове и поклонении. Это поможет нам иметь правильное представление о себе и, следовательно, иметь соответствующую радость и поклонение в нашей жизни по поводу нашего великого спасения.

Верующие должны славить Бога за новое рождение в нашем великом спасении

По Своей великой милости Он дал нам новое рождение.
1 Петра 1:3

Толкование Вопрос: Петр поклоняется Богу за то, что Он дал верующим новое рождение. Буквальное прочтение стиха 3 говорит, что он «родил нас свыше». Что мы можем узнать о нашем спасении из перевода «побудил нас родиться свыше»?

Следующая замечательная истина о спасении верующего, которая должна вызывать поклонение, — это Божий дар нового рождения. Более буквальный перевод стиха 3 переводится как «он дал нам родиться свыше» (ESV).

Что имеет в виду Петр, говоря «позволил нам родиться свыше»?

Прежде всего, это напоминает нам Иоанна 3, где Христос говорит Никодиму, что никто не может войти в Царство Божье, не родившись свыше. Сначала нужно родиться от воды и Святого Духа (ст. 5). Вода, кажется, указывает на необходимость Слова Божьего в новом рождении. Вода — обычная метафора Писания. Павел использует его в Ефесянам 5:25 для обозначения Христа, омывающего церковь водой Слова Божьего.

Когда верующий слышит Слово Божье и Дух Святой нисходит на него, происходит рождение. Человек становится новым творением. Конечно, это происходит, когда верующий в ответ возлагает свою веру на Христа как на своего Господа и Спасителя, но с другой стороны, это работа полностью Божья.

Причина, по которой Петр говорит, что Бог дал нам новое рождение, по-видимому, заключается в том, что он отсылает читателей к тому, о чем он говорил в стихах 1 и 2. Он говорил об избрании верующих, что говорит о том, как Бог избрал их прежде время. Да, в некотором смысле верующий должен принять решение откликнуться на Евангелие, но как человеческое рождение не имеет ничего общего с ребенком, так и второе рождение не имеет к нему отношения.

Когда ребенок рождается, имеет ли он какое-либо отношение к процессу рождения? Это то, что начинается в умах родителей и завершается в их телах. Ребенок тут ни при чем. Точно так же духовное рождение — это действие Бога. Это не имеет ничего общего с тем, кто рожден свыше. Да, Писание везде призывает нас верить и каяться, но средства каяться и верить исходят не от человека. Посмотрите, что говорит Павел в Ефесянам 2:8–9.: «Ибо благодатью вы спасены через веру — и сие не от сами , это дар Божий — не делами, чтобы никто не хвалился» ( выделение мое).

Когда Павел говорит, что мы спасены через веру, а не от самих себя, он имеет в виду, что даже та вера, которую мы проявляем, чтобы спастись, является даром Божьим. Сам человек не может выбрать Бога. Грех так сломил волю человека, что человек не может сам по себе отвечать Богу без благодати. Посмотрите, что сказал об этом Павел: «Грешный ум враждебен Богу. Он не подчиняется закону Божию и не может этого сделать. Не могут угодить Богу те, кто находится под властью греховной природы» (Рим. 8:7–8).

Павел говорит, что естественный разум враждебен Богу. Он не может подчиниться закону Бога и не может этого сделать. Люди часто говорят о свободе воли, но до того, как человек родится свыше, он вовсе не свободен. Их воля находится в рабстве греха. Они могут знать Божий закон, они могут знать Его Евангелие, но они не могут ответить, потому что они рабы греха.

Благодать приходит и разрушает это рабство и позволяет человеку откликнуться на Христа, чтобы он мог родиться свыше. Одна из замечательных особенностей нашего спасения заключается в том, что оно полностью является даром Божьей благодати. Это действие, которое началось по совету Бога еще до сотворения. Бог побудил нас родиться свыше.

Я думаю, что много раз люди теряли радость своего спасения, потому что они теряли или никогда не приходили к пониманию истинной благодати. Спасительная благодать означает, что я ничего не мог сделать для своего спасения. Это все дар Божий. Он меня родил. Это то, что мы не можем полностью понять или понять, но это то, что мы должны подтвердить, потому что Писание учит этому и поклоняется из-за этого. Посмотрите еще раз, как Павел отвечает на учение об избрании (ср. Рим. 11:28), которое ведет к спасению.

О, бездна богатства премудрости и ведения Божия! Как непостижимы Его суждения и Его пути неисследимы! «Кто познал ум Господень? Или кто был его советником? «Кто дал Богу, чтобы Бог воздал ему?» Ибо от него и через него и к нему все. Ему слава вовеки! Аминь.
Римлянам 11:33–36

Взгляните на поклонение Христа этой истине:

В то время Иисус, исполненный радости Духом Святым, сказал: «Славлю Тебя, Отче, Господь неба и земли, потому что Ты скрыл это от мудрых и ученых и открыл детям. Да, отец, ибо это было вашим благоволением.
Луки 10:21

Христос поклоняется Богу, потому что Он скрыл это от одних и открыл другим. По сути это выборы. «Я не понимаю этого, Господь, но я благодарю Тебя за милость, которую Ты дал мне, и я заявляю, что Твои пути неисследимы. Ты хорош, Господи! Ваше спасение велико!» Это должно быть правильным ответом Богу, Который «заставил нас» родиться свыше. Благодарю Господа за это новое рождение!

Заявка Вопрос: Почему избрание и тот факт, что новое рождение – это полностью Божья работа, столь противоречивы и трудны для многих?

Верующие должны славить Бога за нашу живую надежду на наше великое спасение

По Своей великой милости Он дал нам новое рождение в живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мертвых.
1 Петра 1:3

Толкование Вопрос: Что Павел имеет в виду под «живой надеждой» верующего на спасение?

Еще одна причина, по которой верующий должен славить Бога, заключается в том, что Бог дал нам живую надежду. Писание повсюду провозглашало бы, что заблудшие в этом мире лишены надежды. Послушайте, что Соломон сказал о нечестивых: «Надежда праведника — радость, а надежда нечестивого тщетна» (Притчи 10:28). Если ваша надежда строится на экономике, вашей карьере, вашей семье или ваших инвестициях, все эти надежды ни к чему не приведут. Экономика в лучшем случае шаткая; в любой момент можно потерять карьеру или выйти на пенсию. Жизнь, какой мы ее знаем, когда-нибудь закончится. Это мертвые надежды, потому что однажды они рухнут. Тем не менее, это единственные надежды, которые действительно могут быть у мира.

Но у тех, кто верит во Христа, есть надежда, которая будет длиться вечно. Послушайте, что Иоанн сказал об этом мире и, в частности, о человеке, который повинуется Богу: «Мир и его похоти проходят, а человек, исполняющий волю Божию, живет вечно» (1 Иоанна 2:17). Благодаря воскресению Христа человек, исполняющий волю Божию, пребывает вовек. Смерть — это всего лишь проход в вечность, а значит, его надежда жива и никогда не прейдет. Посмотрите, что Павел сказал о своей смерти: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп. 1:21).

Жить - Христос, а умереть - приобретение. Для верующего его надежды должны быть вечными. В следующих отрывках Петр говорит о том, почему наша надежда жива. Он живет благодаря воскресению Христа. Он говорит о живой надежде «через воскресение Христово» (1 Пет. 1:3). Она живая, потому что у нас есть наследие на небесах, которое никогда не отнимут; это жизнь, потому что Бог спасает нас для этого, поскольку однажды мы воскреснем.

Именно из-за этой реальности верующий должен смотреть на вещи наверху, а не на землю. Если надежда верующего на земле, то он будет то вверх, то вниз, как волны морские, так как меняется хозяйство, меняется здоровье и т.д. Но наша надежда на небесах вечна, а потому устойчива и живая. Посмотрите, что сказал Павел:

Итак, поскольку вы воскресли со Христом, устремите свое сердце к горнему, где Христос восседает одесную Бога. Направьте свои мысли на горнее, а не на земное. Ибо ты умер, и жизнь твоя теперь сокрыта со Христом в Боге. Когда явится Христос, жизнь твоя, тогда и ты явишься с Ним во славе.
Колоссянам 3:1–4

Применение Вопрос: Почему важно иметь живую надежду? Как живая надежда должна ободрять вас в повседневной жизни, особенно в гонениях и испытаниях?

Верующие должны славить Бога за наследство, которое мы имеем в нашем великом спасении

И в наследство, которое никогда не погибнет, не испортится и не увянет — сохраненное на небесах для вас.
1 Петра 1:4

Толкование Вопросы: Что Петр называет нашим наследием? Какие прилагательные относятся к этому наследию и что они означают?

Следующее, что говорит Петр, это то, что верующий должен славить Бога за его наследие на небесах. Он использует три прилагательных для описания этого наследства. Что они собой представляют и что они означают? Он говорит, что наше наследство

  • нетленный, что означает «не подлежащий уничтожению»
  • незагрязненный, что означает «незагрязненный»; и
  • неувядаемый, что означает «не подверженный тлению». 1

Но что это за наследство, о котором он говорит? Поскольку слушатели Петра были в основном евреями, поскольку он был апостолом для евреев, они сразу же подумали бы о наследии, обещанном евреям в Ханаане. Посмотрите, что сказано в книге Иисуса Навина: «Иисус взял всю землю, как повелел Господь Моисею, и отдал ее как наследование по Израиль (выделено мной) в соответствии с их племенными подразделениями. И успокоилась земля от войны» (Нав. 11:23).

В этом отрывке мы видим, что Израиль вошел в землю обетованную и завоевал народы в Ханаане. Там они взяли наследие, данное им Богом, — землю Израиля. Однако иудеи, с которыми разговаривал Петр, знали, что обещанное наследство иногда забирали другие народы. Он был взят, поскольку они были изгнаны из него ассирийцами и вавилонянами. Фактически, во время написания Петром земля находилась под властью римлян.

Наследие Ветхого Завета было бренным. Храм был разрушен вместе с постройками и стенами. Он был осквернен грехом и идолопоклонством нации. Он был склонен к распаду, потому что был временным, а не вечным. Однако наследие верующего в Новом Завете намного больше, чем в Ветхом Завете. Оно нетленно, непорочно, неувядаемо и хранится на небесах Богом. Бог хранит наследие верующего на небесах. Это то, за что нужно славить Бога, потому что в этой жизни наше наследие в лучшем случае временное. Деньги, которые мы сберегаем, колеблются в цене вместе с экономикой; его можно потерять, но не наше наследие на небесах. Посмотрите, что говорит Христос:

Не копите себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на небе, где моль и ржавчина не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут.
Матфея 6:19–20

Он говорит: не накапливайте на земле, потому что это временно, но копите на небе, потому что это вечно. Но что точно это наследство из верующий?

По сути, это все, что приходит со Христом. Писание называет христиан сонаследниками Христу. Все, что Христово, — наше. Посмотрите, что говорит Римлянам: «Если же мы дети, то и наследники — наследники Божии и сонаследники Христу, если только мы соучаствуем в Его страданиях, чтобы и в славе Его» (Рим. 8: 17).

Все, что Христово, наше. Это включает управление землей в тысячелетнем царстве и вечном состоянии (Откр. 20). Он включает в себя красоту и богатство нового Иерусалима (Откр. 21). Это включает в себя венцы и богатства, которые мы получим за верность на земле (Откр. 4:4) и многое, многое другое.

Однако величайший часть наше наследство есть 3 Бог 2. Он наша доля, Он наша радость, и на небесах у нас будет беспрепятственное общение с Ним. «Плоть моя и сердце мое могут ослабеть, но Бог — крепость сердца моего и часть моя вовек» (Пс. 73:26). Послушайте Псалтирь 16:5: «Господь есть часть наследия моего и чаши моей: Ты поддерживаешь жребий мой» (KJV).

Святой должен радоваться тому наследию, которое ожидает его на небесах, и главная часть этого наследства – Бог. Он наше наследие и наша доля. Мы наслаждаемся им здесь, на земле, но на небесах он будет беспрепятственным. Благодарю Тебя, Господь!

Заявка Вопрос: Что вас больше всего волнует в будущем небесном наследии верующего? Какие у вас есть вопросы о небесах и их наградах?

Верующие должны славить Бога за будущие аспекты нашего великого спасения

Которые через веру защищены Божьей силой до грядущего спасения , которое готово открыться в последнее время (выделено мной).
1 Петра 1:5

Последний аспект, упомянутый в этом отрывке, который должен заставить верующего радоваться даже в страданиях, это пришествие спасение . Некоторым это может показаться странным, потому что мы уже спасены. Однако Писание говорит о спасении, по крайней мере, тремя способами. Мы были спасены, когда приняли Христа как нашего Господа и Спасителя. это называется оправдание , поскольку Бог отменил наш греховный долг и дал нам праведность Христа. Теперь Он видит в нас Своего Сына в совершенной праведности. Писание говорит об этом спасении в прошедшем времени, как в Ефесянам 2:8: «Ибо по благодати вы были спасены (курсив мой) через веру, и это не от вас, это дар Божий. ».

Второй способ - мы спасаемся; это называется освящением . Каждый день мы спасаемся от греха, становясь более святыми и больше похожими на Христа. Это прогрессивный процесс, который будет происходить до тех пор, пока мы не достигнем небес. Мы видим это в Филиппийцам 2:12-13:9.0004

Поэтому, мои дорогие друзья, как вы всегда слушались — не только в моем присутствии, но и гораздо больше теперь в мое отсутствие — продолжайте к работе из вашему спасению со страхом и трепетом , ибо это Бог производит в вас хотение и действие согласно Своей благой цели (выделено мной).

Наконец, есть будущий аспект нашего спасения, который называется «пришествие спасения». Его часто называют прославлением , что происходит, когда мы видим Христа. У нас будут воскресшие тела, и мы больше не будем грешить или иметь греховную природу в наших телах. Мы будем полностью спасены от греха и искушения. Это произойдет, когда мы увидим Христа.

Посмотрите, что говорится в 1 Иоанна 3:2: «Дорогие друзья, теперь мы дети Божьи, и еще не известно, какими будем. Но мы знаем, что когда он появится, мы будем быть подобно ему (выделено мной), ибо мы увидим его таким, какой он есть». Писание постоянно говорит об этом как о будущем спасении. «И делайте это, понимая настоящее время. Пришел час тебе пробудиться ото сна твоего, потому что наше спасение ближе теперь (выделено мной), чем когда мы впервые уверовали» (Рим. 13:11).

Это три аспекта нашего спасения: (1) оправдание в прошлом, (2) освящение в настоящем и (3) прославление, когда мы видим Христа и имеем наши воскресшие тела. Это то, чем мы должны быть взволнованы. Наступит день, когда мы больше не будем бороться с гордостью, бороться с похотью или искушением. Однажды мы будем полностью подобны Христу, а до этого времени мы боремся и «совершаем свое спасение», чтобы мы могли все больше и больше походить на нашего Господа.

Верующие должны славить Бога за Его защиту и наше великое спасение

Которые через веру являются защищенными Богом ' s силы, готовой к спасению в последний раз (выделено мной).
1 Петра 1:5

Однако мы не только прославляем Бога за этот будущий аспект спасения, но мы прославляем Его за то, что за это мы защищены. Посмотрите еще раз на то, что говорит Петр: «Которые через веру ограждаются силою Божиею до пришествия спасения, готового открыться в последнее время» (1 Пет. 1:5).

Слово экранированный — военное слово. Его также можно перевести как «охраняемый». Еще один захватывающий аспект этого спасения и будущего наследия заключается в том, что Бог охраняет нас от этого. Как вы могли себе представить, многие из этих гонимых христиан были лишены своего земного наследства из-за рассеяния (1 Пет. 1:1) или из-за того, что оно было захвачено римлянами. Некоторые даже умерли за веру и поэтому не могли получить наследства своих отцов или дедов. Однако наследство верующего иное. Бог охраняет нас за это. 9. Если они действительно родятся свыше, они не потеряют своего спасения. Они не потеряют его, потому что Бог защищает и оберегает веру каждого истинно верующего. В конце концов они никогда не отпадут от Бога, потому что Бог хранит их. Мы видим много обетований по этому поводу в Писании. Посмотрите, что Иисус сказал своим ученикам:

Мои овцы слушаются моего голоса; Я знаю их, и они следуют за мной. Я даю им вечную жизнь, и они никогда не погибнут; никто не может вырвать их из моей руки. Отец Мой, давший их Мне, больше всех; никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Иоанна 10:27–29

Христос отдает верующих в Свою руку, а также в руку Отца, и говорит, что никто не похитит их. Они будут иметь вечную жизнь. На самом деле Христос учил, что это была одна из причин, по которой Бог послал его. Он был послан не только для того, чтобы спасать людей, но и для того, чтобы они не спотыкались о него. Посмотрите, что он говорит в Иоанна 6:37–39.:

Все, что дает мне Отец, придет ко мне, и того, кто придет ко мне, я никогда не прогоню. Ибо я сошел с неба не для того, чтобы исполнять мою волю, но для того, чтобы исполнять волю пославшего меня. И это воля того, кто прислал мне , что I должен Нет из Все , что HE 40013

13 ME ME ME ME ME , ME ME ME , ME . их в последний день (выделено мной).

Толкование Вопрос: Как Христос удерживает святых от потери своего спасения?

Как Христос хранит спасение тех, кого Бог дал ему?

Задача Христа не потерять никого из святых — он хранит их веру. Он делает это несколькими способами:

1. Христос защищает веру верующих через молитву . Мы видели это на примере Петра, когда он был просеян сатаной в своем отречении. Посмотрите, что сказал ему Христос: «, но I . и когда возвратишься, укрепи братьев твоих» (Луки 22:32).

Христос сохранил веру Петра, когда тот споткнулся в грехе, молясь за него. Христос удерживал Петра от полного отпадения от Христа и отступничества. Автор Послания к Евреям говорит, что это служение, которое Христос совершает для каждого верующего, чтобы сохранить свою веру. Посмотрите, что он говорит: «Поэтому он есть способен к спасти полностью (выделено мной) тех, кто через Него приходит к Богу, потому что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25).

Христос может полностью спасти тех, кто приходит к нему, потому что он молится за них. Христос всегда молится за своих святых и хранит их веру, как и Петра.

2. Христос защищает веру верующих по ограничивая по испытаний они проходят. Посмотрите, что произошло с учениками прямо перед тем, как Христос пошел на крест:

Он снова спросил их: «Кого вы хотите?» И они сказали: «Иисус из Назарета». «Я сказал вам, что это Я», — ответил Иисус. — Если вы ищете меня, то отпустите этих людей. Это произошло так что слова он говорил 0012 BE FULFILLED: « I .
Иоанна 18:7–9

Когда солдаты пришли за Иисусом, он защитил своих учеников от пленения и распятия. Почему? Иоанн говорит, чтобы не потерять никого из тех, кого дал ему Бог. Христос знал, что это испытание было слишком тяжелым для них. Если бы им пришлось столкнуться с распятием за свою веру, то в тот момент они бы полностью отвернулись от Христа. Их вера была недостаточно сильна. Он хранил веру своих избранных; он их защищал.

Христос делает это для каждого верующего. Он держит датчик температуры на суде. Он позволяет вам пройти только через то, с чем вы можете справиться. Мы ясно видим это в 1 Коринфянам 10:13:

Вас постигло искушение не иное, как человеческое. И Бог верен; HE Will Не LET YU BE Соблазнитель За пределами Что Вы CAN BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAR BEAB . Но когда вы соблазнитесь, он также предоставит выход, чтобы вы могли встать под ним (выделено мной).

Когда мы видим в церкви тех, кто проходит испытание, отпадает и больше не возвращается, это означает, что они никогда не были по-настоящему спасены. Христос не потеряет никого из тех, кого Бог дал ему. Вот как Христос обращается с теми, кто называет себя Его последователями, но не имеет истинной спасительной веры. Посмотрите, что он говорит в Евангелии от Матфея 7:21–23:

Не всякий, говорящий мне: «Господи, Господи», войдет в Царство Небесное, но только тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного. Многие скажут мне в тот день: «Господи, Господи, не Твоим ли именем мы пророчествовали и не Твоим ли именем бесов изгоняли и многие чудеса творили?» Тогда я прямо скажу им: я никогда знал ты . Прочь от меня, злодеи» (выделено мной)!

Христос не говорит, что они потеряли свое спасение. По сути, он говорит, что у них его никогда не было. Он «никогда не знал» их. Из тех, кто действительно спасен, Христос не потеряет никого. Он защищает их веру и оберегает их от испытаний, которые в конечном итоге заставят их отвернуться, как он это сделал с Петром и учениками. Наш Бог хранит веру святых. Это то, за что мы должны поклоняться Богу в нашем спасении.

Я думаю, что у некоторых нет должного поклонения Богу для их спасения, потому что они не уверены в своем спасении. Не уверен из-за неправильного учения о безопасности своего спасения. Для некоторых это может быть неуверенно, потому что им не хватает уверенности в спасении. Каждый верующий призван укреплять свое избрание, возрастая в своей вере, чтобы его больше не бросало из стороны в сторону при каждом искушении или неудаче (ср. 2 Пет. 1:10, 5–9).

Одна из причин, по которым мы Бог для нашего спасения, потому что оно вечно. Его нельзя потерять, потому что Христос активен, а Бог активно охраняет его, как солдат. Слушай, нет никого лучше охраняющего твое спасение, чем Бог. Вы можете иметь полную уверенность в том, что Христос никого не потеряет.

Это то, за что мы можем поклоняться Богу!

Приложение Вопрос: Почему так много людей не имеют уверенности в спасении? Как они могут развить уверенность и доверие к Богу как к хранителю их веры и, следовательно, спасения?

Заключение

Верни мне радость спасения моего. Многие из нас потеряли его. Мы больше не поклоняемся Богу из-за этого, и, возможно, отчасти это связано с тем, что мы упустили из виду преимущества этого великого спасения. Петр пишет страждущим верующим, чтобы помочь им снова обрести радость, которую они должны иметь даже посреди своих невзгод.

  1. Верующие должны славить Бога за Его милость в нашем великом спасении. Многие забыли, какими гнилыми они были и как многочисленны были их грехи. Бог помиловал нас и не дал нам того, что мы заслужили. Он помиловал нас и избавил от Своего вечного гнева.
  2. Верующие должны славить Бога за новое рождение в нашем великом спасении. Бог заставил нас родиться свыше и дал нам новую жизнь.
  3. Верующие должны славить Бога за живую надежду на наше великое спасение. У мира нет живой надежды, а есть только надежды, которые преходящи. Они уходят в могилу, их степени, их финансы и их мечты. Но это не относится к надежде верующего. Надежды верующих вечны благодаря их воскресению во Христе. Это должно принести нам радость.
  4. Верующие должны славить Бога за наследие в нашем великом спасении. Наше наследие сохранено на небесах Богом. В этом мире все наследство в конце концов будет потеряно, но не верующие.
  5. Верующие должны славить Бога за будущие аспекты нашего великого спасения. Благодарю Тебя, Господи, что мы еще не получили всех благ нашего спасения. Однажды не будет больше ни греха, ни болезни, ни скорби. Мы будем править как сонаследники Христу на новом небе и новой земле. Спасибо, Господи, что Ты защищаешь это для нас.
  6. Верующие должны славить Бога за Его защиту над нашим великим спасением. Спасение верующего надежно. Это должно заставить нас петь хвалу Богу, как это делал Петр.

Заявка Вопрос: Как мы можем сохранить радость, которая должна быть у нас в нашем великом спасении, особенно когда мы проходим через испытания?

Примечания к главам

________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Copyright 2014 Gregory Brown

Unless otherwise noted, the primary Scriptures used are taken from the Holy Bible, New International Version ®, Copyright © 1973, 1978, 1984, Международное библейское общество. Используется с разрешения Zondervan Publishing House. Все права защищены.

Цитаты из Писания, помеченные (ESV), взяты из Библии, английская стандартная версия® (ESV®). Copyright © 2001 Crossway, издательское служение Good News Publishers. Все права защищены.

Цитаты из Священных Писаний, помеченные (NLT), взяты из Библии, «Новый живой перевод», авторское право © 1996, 2004, 2007, Фонд Дома Тиндейла. Используется с разрешения Tyndale House Publishers, Inc., Carol Stream, Illinois 60188. Все права защищены.

Цитаты из Священных Писаний с пометкой KJV взяты из версии Библии короля Якова.


1 Хелм, Д. Р. (2008). 1 и 2 Петра и Джуда: Совместное использование Христос S Страхования . Проповедь Слова (32). Уитон, Иллинойс: Crossway Books.

‎Praise-Break в App Store

Описание

Всегда есть что отпраздновать, но нужна поддержка? Вам когда-нибудь нужно благодарить Бога, но до воскресенья еще далеко? Теперь вы можете устроить хвалебный перерыв в любое время и в любом месте. В приложении Praise Break представлена ​​полная группа с множеством треков, которые помогут вам отпраздновать заранее. Так зачем ждать до воскресенья? Славьте Его сейчас!

Версия 1.3.1

Исправлена ​​проблема с режимом проповеди с клавишами F# и G

Рейтинги и обзоры

538 оценок

Потрясающий

Так что я буквально НИ РАЗУ не писал обзоров за 10 лет использования продукции Apple. Но сегодня у меня нет выбора. Это приложение просто потрясающее. Это НАМНОГО дешевле, чем у конкурентов, и выполняет ту же основную цель. Я признаю, что это некоторые основные функции, которых я хотел бы, чтобы их было больше. Если бы мы могли модулировать режим поддержки в проповеди, это было бы потрясающе. Также было бы здорово добавить больше модуляций в стандартные аккорды. Наконец, я не знаю, как это возможно, но более плавные переходы между аккордами, поддерживающие аккорды.

Отличная идея!

ВАУ! Вы все запутались с этим! Я действительно собираюсь использовать t везде, лол! Отличная идея для тех, у кого нет доступа к музыкальному служению в месте поклонения, или для тех, кто просто хочет добавить юмора в повседневную беседу или презентацию. Хотя приложение является отличной концепцией для любителей современных церковных и музыкальных приложений, несколько вещей сделают его еще лучше.

Было бы здорово добавить кнопку «Riff/Run» в режиме проповеди. Это поднимет его на ступеньку выше и добавит гораздо больше разнообразия, веселья и более реалистичного ощущения. И, возможно, даже образцы собрания!

Мне очень нравится это приложение, и я благодарен разработчикам за то, что они придумали его! Он обязательно останется на моих устройствах Apple, пока работает! Я с нетерпением жду возможности использовать Praise-Break в ближайшем будущем, чтобы скрасить дни и увидеть рост самого приложения! Благословения!

Спасибо!!

О боже! Я нашел это приложение, просматривая чей-то канал в TikTok! Я видел, что он отдавал себя проповеднической музыке, пока говорил. Многие люди спрашивали, какое приложение он использует, и когда я узнал, я пришел прямо сюда и купил его! Спасибо за разработку этого приложения! Ты прямо находка!!!! У меня уже была своя служба свидетельства, проповедь и прославление с полным апостольским хвалебным танцем!! Как вы узнали, что людям это нужно?! Да благословит вас Бог обильно!!!!

Разработчик Джонатан Хатчинсон указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Джонатан Хатчинсон

Размер
Learn more