Добавить на Яндекс

Гордый орел


Гордый "Орел": как появился первый русский военный корабль

https://ria.ru/20210629/orel-1737935975.html

Гордый "Орел": как появился первый русский военный корабль

Гордый "Орел": как появился первый русский военный корабль - РИА Новости, 29.06.2021

Гордый "Орел": как появился первый русский военный корабль

РИА Новости, 29.06.2021

2021-06-29T10:00

2021-06-29T10:00

2021-06-29T10:00

морская держава

россия

морская держава

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/15/1737928218_0:31:1288:756_1920x0_80_0_0_ca936f2bf023d81aff68cf06a5e7d842.jpg

МОСКВА, 29 июня — РИА Новости. Возникновение и развитие русского флота принято связывать с эпохой правления Петра I. Однако кто знает, как сложилась бы история российского кораблестроения, если бы еще раньше, во второй половине XVII века, России не пришлось защищать свои торговые суда на Каспийском море. Первый русский военный корабль "Орел" заложил еще царь Алексей Михайлович 29 июня 1667 года.Первенец русского военного флотаВыход в Прикаспийский регион требовал от царя новых решений. Помимо экономических задач важным вопросом стала оборона торговых судов от вражеских кораблей и нападений разбойников.Безусловно, русские испокон веков воевали на кораблях, торговали и путешествовали вплавь. Однако выход в Каспий требовал максимально защищенного и маневренного судна – фактически плавучей крепости с мощной артиллерией и военной силой на борту.Такие корабли уже строились на Западе. В итоге за образец были взяты лучшие примеры европейского кораблестроения. Поэтому правильнее сказать, что "Орел" – это первый русский корабль западного типа.Деталей конструкции и внешнего вида фрегата не сохранилось – в те времена судостроители не делали чертежей, также не существовало традиции изготавливать предварительные модели. Согласно изображениям, воссозданным по записям мастеров и капитана корабля, первенец русского военно-морского флота был оснащен парусами и укреплен множеством металлических деталей. На вооружении у фрегата длиной 25 метров и шириной 6,5 метра состояли 22 пушки."Орел" был непохож на обычные боевые русские плоскодонные однопарусные ладьи, барки и струги. Судно больше всего напоминало голландские двухпалубные трехмачтовые военные корабли. Их конструкция и паруса позволяли ходить под довольно крутым углом к ветру.Также изготавливали "Орел" уже совсем по другим технологиям. Например, если русские корабли делали из сырого леса, то новый фрегат строили по-европейски, из дерева, которое сушили от одного до трех лет – так корабль должен был прослужить дольше.Колыбель военно-морского флота РоссииЛуховицкое село Дединово стало родиной первого военного судна неслучайно. Оно располагается недалеко от стрелки Москвы-реки и Оки. В то время в Коломенском уезде, которому принадлежало село, уже строили деревянные суда для перевозки рыбы, хлеба и соли по реке, а Ока в то время была главной транспортной артерией Российского государства.Конечно, для нового корабля требовалась лучшая древесина и железо. Коломенский уезд был богат дубовыми лесами, поэтому доски и брусья, как и уголь, брали тут же, у местных крестьян. А вот пригодное корабельному делу железо поставляли тульские и каширские заводы.Несмотря на то что село уже славилось своими плотниками-корабелами, военный фрегат нужно было построить по западному образцу. А это означало, что нужны были европейские судовые мастера и руководители строительства. Лучшими в то время считались голландцы – их из Европы и выписал Алексей Михайлович. Они же привезли с собой инструменты зарубежного производства."Голландцы, когда приехали в Дединово, подали царю роспись, в которой указали моменты, которые в России не были актуальны, а для европейского судостроения имели огромное значение. В частности, они заказали 15 сортов веревок и канатов, чтобы ставить и управлять парусами. У нас не было парусной оснастки. Были веревки, которые из чего только не делали. Также заказывали фонари, шестифунтовые пушки и многое другое", – подчеркнул Кочетков.К началу правления Алексея Михайловича в Дединове уже хорошо была налажена судостроительная инфраструктура. Однако только после заказа "Орла" это небольшое место для постройки кораблей расширилось до масштаба верфи. Она обрела статус государственной, за работу верфи руководитель отвечал непосредственно перед царем. Такая система судостроения впредь, в петровскую эпоху, стала основной."Верфь – это предприятие мануфактурного типа. Так, судостроительное место в Дединове обросло цеховыми постройками: кузницей, полотняной мастерской, складскими помещениями для просушки леса, токаркой и другими. Раньше же, когда стоили русские деревянные суда, все работы выполнялись в лесу, потом все стаскивали на берег и быстро собирали", – отметил руководитель музея.Как корабль назовешь…"Орел" стал не только первым военным кораблем в России, но и первым судном в стране, получившим имя. Его название связано с еще одним знаковым для государства событием: в 1667 году изображение двуглавого орла на печати Московского царства впервые в официальном документе названо гербом.Если раньше изображение двуглавого орла использовали лишь в качестве печати на документах, подтверждающих волю царя, то теперь отличительный знак России возвышался на корме и носу фрегата, а также на корабельных флагах. А поскольку цвет флага на русском корабле тогда еще не имел того значения, которое он обрел позже, двуглавый орел в центре полотнищ пока оставался главным отличительным знаком российского фрегата.По поводу цвета орлов, нашитых на флаги, достоверных данных нет. Некоторые ученые, исходя из более поздних источников, полагают, что символы были золотыми. Однако существует версия, что на флаге вообще не было герба. Вместо него синий крест делил полотнище на четыре части. В этих догадках историки опираются на некоторые европейские изображения корабля, а также его более поздние упоминания.Однако Сергей Кочетков уверен, что герб был на флаге корабля – специалист ссылается на указ царя нашивать орлов на знамена и вымпелы фрегата. И тогда, по его словам, это подтверждает еще одну версию из истории "Орла" – о трехполосном флаге фрегата. На изображениях именно на полотнище с тремя полосами был изображен двуглавый орел.Чем российский триколор обязан "Орлу"Флаги никогда прежде не ставили на русских кораблях. Их заменяли воинские знамена отдельных родов или войсковых частей, главным среди которых был Государев стяг. Более того, историки предполагают, что на момент создания фрегата "Орел" собственного государственного флага у России не было.Однако международная традиция требовала символа, который помогал бы различать корабли разных стран в открытом море. Так, с первым военным фрегатом "Орел" связано и рождение российского флага – бело-сине-красного триколора.Традиция использовать флаг только формировалась, и цвета определялись в процессе строительства корабля. По одной из версий, в выборе рисунка и цветов царь ориентировался на голландский флаг, изображение которого ему якобы подсказал капитан "Орла" Давид Бутлер. Так, для его изготовления были заказаны ткани красного, белого и синего цветов. Однако руководитель музея в Дединове относится к этой версии со скепсисом. Как считает специалист, некоторые европейские книжные изображения флага "Орла" создавали положительный имидж голландских наемных рабочих в глазах западного читателя. И, например, по словам Кочеткова, в книге "Три путешествия" ее автор Ян Янсен Стрейс вообще не упоминает названия фрегата, и представляет его флаг в виде триколора с белой полосой посередине.По другим версиям, выбор был, вероятно, предопределен русскими традициями или связан с наиболее распространенными цветами знамен войск — малиновыми, алыми, белыми, лазоревыми. Также именно эти цвета чаще всего встречаются в русских народных нарядах.Сергей Кочетков полагает, что на выбор цветов триколора повлияло недавнее официальное утверждение государственного герба. На нем кроме двуглавого орла были изображены эмблемы Великой, Малой и Белой Руси. По аналогии символы этих земель, объединившихся под гербом, были отражены на флаге.Несмотря на различные версии о том, как выглядел первый российский флаг, именно триколор с золотым двуглавым орлом впоследствии стал личным штандартом Петра I, под которым он плавал в Архангельске. Считается, что император сначала во многом копировал отца. При этом по указанию Петра I с 1712 года на военных кораблях стали поднимать белое знамя с косым синим крестом, которое с тех пор является военно-морским флагом. Конец большого путиСвоего предназначения корабль "Орел" так и не выполнил. Версий смерти фрегата тоже в истории несколько, но все сходятся на том, что в море он так и не вышел. "Орел" дошел лишь до Астрахани, где в низовьях Волги шла крестьянская война под предводительством Степана Разина.По одной версии историков, невостребованный корабль просто сгнил в дельте Волги. Однако другие полагают, что восставшие крестьяне захватили фрегат, разграбив его. И опасаясь, что царь Алексей Михайлович использует его в дальнейшем против них, они загнали его в отдаленную бухту. Там он простоял в течение многих лет и обветшал. По мнению же других историков, отряд разинцев не только захватил судно, но сжег его дотла.Память о корабле "Орел" увековечена в профессиональном празднике. В 2017 году в календаре памятных дат появился День кораблестроителя, который отмечается ежегодно 29 июня.

https://ria.ru/20100331/216340762.html

https://ria.ru/20130822/957708240.html

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/15/1737928218_177:0:1185:756_1920x0_80_0_0_ace4797f016801873c3c3d0bad1991d8.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, морская держава

Морская держава, Россия, Морская держава

МОСКВА, 29 июня — РИА Новости. Возникновение и развитие русского флота принято связывать с эпохой правления Петра I. Однако кто знает, как сложилась бы история российского кораблестроения, если бы еще раньше, во второй половине XVII века, России не пришлось защищать свои торговые суда на Каспийском море. Первый русский военный корабль "Орел" заложил еще царь Алексей Михайлович 29 июня 1667 года.

Первенец русского военного флота

Выход в Прикаспийский регион требовал от царя новых решений. Помимо экономических задач важным вопросом стала оборона торговых судов от вражеских кораблей и нападений разбойников.

© Дединовский краеведческий музейМакет фрегата "Орел"

© Дединовский краеведческий музей

Макет фрегата "Орел"

Безусловно, русские испокон веков воевали на кораблях, торговали и путешествовали вплавь. Однако выход в Каспий требовал максимально защищенного и маневренного судна – фактически плавучей крепости с мощной артиллерией и военной силой на борту.

Такие корабли уже строились на Западе. В итоге за образец были взяты лучшие примеры европейского кораблестроения. Поэтому правильнее сказать, что "Орел" – это первый русский корабль западного типа.

Деталей конструкции и внешнего вида фрегата не сохранилось – в те времена судостроители не делали чертежей, также не существовало традиции изготавливать предварительные модели. Согласно изображениям, воссозданным по записям мастеров и капитана корабля, первенец русского военно-морского флота был оснащен парусами и укреплен множеством металлических деталей. На вооружении у фрегата длиной 25 метров и шириной 6,5 метра состояли 22 пушки.

Марка СССР: Первый русский парусный корабль западноевропейского типа "Орел". 1668 год

Марка СССР: Первый русский парусный корабль западноевропейского типа "Орел". 1668 год

"Орел" был непохож на обычные боевые русские плоскодонные однопарусные ладьи, барки и струги. Судно больше всего напоминало голландские двухпалубные трехмачтовые военные корабли. Их конструкция и паруса позволяли ходить под довольно крутым углом к ветру.

Также изготавливали "Орел" уже совсем по другим технологиям. Например, если русские корабли делали из сырого леса, то новый фрегат строили по-европейски, из дерева, которое сушили от одного до трех лет – так корабль должен был прослужить дольше.

Колыбель военно-морского флота России

Луховицкое село Дединово стало родиной первого военного судна неслучайно. Оно располагается недалеко от стрелки Москвы-реки и Оки. В то время в Коломенском уезде, которому принадлежало село, уже строили деревянные суда для перевозки рыбы, хлеба и соли по реке, а Ока в то время была главной транспортной артерией Российского государства.

Конечно, для нового корабля требовалась лучшая древесина и железо. Коломенский уезд был богат дубовыми лесами, поэтому доски и брусья, как и уголь, брали тут же, у местных крестьян. А вот пригодное корабельному делу железо поставляли тульские и каширские заводы.

"Нужно было очень много металла для креплений – это было одной из причин строительства судна здесь: недалеко находились металлургические заводы. На русских кораблях в качестве креплений использовали деревянные гвозди или мягкие крепления, сделанные из вываренных корней можжевельника, еловых веточек, лыка. Их очищали, скручивали и, как веревками, стягивали. Даже есть такое выражение: "шить ладью". Металлические крепления раньше были, но дорого стоили, поэтому использовали природные материалы", – рассказал руководитель Дединовского краеведческого музея Сергей Кочетков.

Несмотря на то что село уже славилось своими плотниками-корабелами, военный фрегат нужно было построить по западному образцу. А это означало, что нужны были европейские судовые мастера и руководители строительства. Лучшими в то время считались голландцы – их из Европы и выписал Алексей Михайлович. Они же привезли с собой инструменты зарубежного производства.

"Голландцы, когда приехали в Дединово, подали царю роспись, в которой указали моменты, которые в России не были актуальны, а для европейского судостроения имели огромное значение. В частности, они заказали 15 сортов веревок и канатов, чтобы ставить и управлять парусами. У нас не было парусной оснастки. Были веревки, которые из чего только не делали. Также заказывали фонари, шестифунтовые пушки и многое другое", – подчеркнул Кочетков.

CC BY-SA 4.0 / Burov.yl / Памятник кораблю "Орел" в Дединово

CC BY-SA 4.0 / Burov.yl /

Памятник кораблю "Орел" в Дединово

К началу правления Алексея Михайловича в Дединове уже хорошо была налажена судостроительная инфраструктура. Однако только после заказа "Орла" это небольшое место для постройки кораблей расширилось до масштаба верфи. Она обрела статус государственной, за работу верфи руководитель отвечал непосредственно перед царем. Такая система судостроения впредь, в петровскую эпоху, стала основной.

"Верфь – это предприятие мануфактурного типа. Так, судостроительное место в Дединове обросло цеховыми постройками: кузницей, полотняной мастерской, складскими помещениями для просушки леса, токаркой и другими. Раньше же, когда стоили русские деревянные суда, все работы выполнялись в лесу, потом все стаскивали на берег и быстро собирали", – отметил руководитель музея.

Как корабль назовешь…

"Орел" стал не только первым военным кораблем в России, но и первым судном в стране, получившим имя. Его название связано с еще одним знаковым для государства событием: в 1667 году изображение двуглавого орла на печати Московского царства впервые в официальном документе названо гербом.

CC0 / / Печать Алексея Михаиловича 1667 года из Титулярника

CC0 / /

Печать Алексея Михаиловича 1667 года из Титулярника

Если раньше изображение двуглавого орла использовали лишь в качестве печати на документах, подтверждающих волю царя, то теперь отличительный знак России возвышался на корме и носу фрегата, а также на корабельных флагах. А поскольку цвет флага на русском корабле тогда еще не имел того значения, которое он обрел позже, двуглавый орел в центре полотнищ пока оставался главным отличительным знаком российского фрегата.

По поводу цвета орлов, нашитых на флаги, достоверных данных нет. Некоторые ученые, исходя из более поздних источников, полагают, что символы были золотыми. Однако существует версия, что на флаге вообще не было герба. Вместо него синий крест делил полотнище на четыре части. В этих догадках историки опираются на некоторые европейские изображения корабля, а также его более поздние упоминания.

31 марта 2010, 17:00

Традиции выбора имен для кораблей российского флотаНазвание судна (корабля, лодки) является отражением истории, политики, нравов и вкусов определенной эпохи, исторического периода. Оно несет в себе информацию о национальной принадлежности, а часто и о существующем общественно-политическом строе.

Однако Сергей Кочетков уверен, что герб был на флаге корабля – специалист ссылается на указ царя нашивать орлов на знамена и вымпелы фрегата. И тогда, по его словам, это подтверждает еще одну версию из истории "Орла" – о трехполосном флаге фрегата. На изображениях именно на полотнище с тремя полосами был изображен двуглавый орел.

Чем российский триколор обязан "Орлу"

Флаги никогда прежде не ставили на русских кораблях. Их заменяли воинские знамена отдельных родов или войсковых частей, главным среди которых был Государев стяг. Более того, историки предполагают, что на момент создания фрегата "Орел" собственного государственного флага у России не было.

Однако международная традиция требовала символа, который помогал бы различать корабли разных стран в открытом море. Так, с первым военным фрегатом "Орел" связано и рождение российского флага – бело-сине-красного триколора.

"В росписи царю голландцы писали, что корабль должен ходить под флагом, потому что морской корабль без флага – это пиратское судно. Они писали: "Какого государства корабль, такого государства и флаг". И дальше добавили: "А цветами – как великий государь укажет". Вот это выражение свидетельствует о том, что в России общенационального государственного флага не было", – считает Кочетков.

Традиция использовать флаг только формировалась, и цвета определялись в процессе строительства корабля. По одной из версий, в выборе рисунка и цветов царь ориентировался на голландский флаг, изображение которого ему якобы подсказал капитан "Орла" Давид Бутлер. Так, для его изготовления были заказаны ткани красного, белого и синего цветов.

Однако руководитель музея в Дединове относится к этой версии со скепсисом. Как считает специалист, некоторые европейские книжные изображения флага "Орла" создавали положительный имидж голландских наемных рабочих в глазах западного читателя. И, например, по словам Кочеткова, в книге "Три путешествия" ее автор Ян Янсен Стрейс вообще не упоминает названия фрегата, и представляет его флаг в виде триколора с белой полосой посередине.

По другим версиям, выбор был, вероятно, предопределен русскими традициями или связан с наиболее распространенными цветами знамен войск — малиновыми, алыми, белыми, лазоревыми. Также именно эти цвета чаще всего встречаются в русских народных нарядах.

22 августа 2013, 09:32Инфографика

История государственного флага РоссииПривычный россиянам триколор далеко не всегда являлся главным символом страны: за долгую свою историю государство сменило несколько флагов, от имперского черно-желто-белого до красного советского стяга. Подробнее о том, как выглядели российские флаги в различные исторические эпохи, предлагаем узнать из инфографики.

Сергей Кочетков полагает, что на выбор цветов триколора повлияло недавнее официальное утверждение государственного герба. На нем кроме двуглавого орла были изображены эмблемы Великой, Малой и Белой Руси. По аналогии символы этих земель, объединившихся под гербом, были отражены на флаге.

Несмотря на различные версии о том, как выглядел первый российский флаг, именно триколор с золотым двуглавым орлом впоследствии стал личным штандартом Петра I, под которым он плавал в Архангельске. Считается, что император сначала во многом копировал отца. При этом по указанию Петра I с 1712 года на военных кораблях стали поднимать белое знамя с косым синим крестом, которое с тех пор является военно-морским флагом.

Конец большого пути

Своего предназначения корабль "Орел" так и не выполнил. Версий смерти фрегата тоже в истории несколько, но все сходятся на том, что в море он так и не вышел. "Орел" дошел лишь до Астрахани, где в низовьях Волги шла крестьянская война под предводительством Степана Разина.

По одной версии историков, невостребованный корабль просто сгнил в дельте Волги. Однако другие полагают, что восставшие крестьяне захватили фрегат, разграбив его. И опасаясь, что царь Алексей Михайлович использует его в дальнейшем против них, они загнали его в отдаленную бухту. Там он простоял в течение многих лет и обветшал. По мнению же других историков, отряд разинцев не только захватил судно, но сжег его дотла.

© Public domainВид города Астрахани и фрегата "Орёл" с флотилией. XVII век

© Public domain

Вид города Астрахани и фрегата "Орёл" с флотилией. XVII век

Память о корабле "Орел" увековечена в профессиональном празднике. В 2017 году в календаре памятных дат появился День кораблестроителя, который отмечается ежегодно 29 июня.

Валяные чуни "Гордый орел" из овечьего войлока

Войлочные тапочки-чуни 43 размера из овечьей шерсти. Для ярких и уверенных в себе мужчин!


Отзывы покупателей об этом товаре:

Написать отзыв

Ваш отзыв будет первым


Каталог

  • АКЦИИ и СКИДКИ
  • НОВИНКИ !!!
  • Камуфляж и снаряжение
  • Термобелье
  • Рюкзаки, сумки и вещмешки
  • Натуральная кожа, аксессуары
  • Обувь военная и охотничья
  • Палатки, спальники
  • Посуда и кухня
  • Оптика
  • Оружейные чехлы и кобуры
  • Одежда из шерсти
  • Изделия из шерсти
  • Подарки для здоровья
  • Белье, майки
  • Детская одежда
  • Санки-ватрушки
  • Зимние куртки, костюмы

С этим товаром также покупали:

Интернет-магазин теплой одежды, полевого снаряжения и здоровых подарков

Московский интернет-магазин «Здоровье в подарок» — один из известнейших магазинов Рунета, торгующий военной формой и снаряжением, теплой одеждой из верблюжьей шерсти и товарами для здоровья. Мы существуем с 2010 года и уже успели зарекомендовать себя на рынке онлайн-торговли как надежный и добросовестный поставщик.

Мы являемся официальным партнером экспериментальной, производственно-конструкторской фирмы «Девятка», специализированной на производстве военной формы, экипировки и снаряжения.

В нашем магазине вы можете купить весь ассортимент изделий из верблюжьей и собачьей шерсти производства компании «Центр Доктор».

Мы активно развиваемся и приглашаем к сотрудничеству отечественных производителей одежды и снаряжения.

В нашем интернет-магазине вы всегда можете приобрести туристическое и спортивное термобелье, медицинские и косметические изделия, товары для здоровья. Мы предлагаем вещи, изготовленные из натуральных материалов — верблюжьей, овечьей, собачьей шерсти, из хлопка и бамбукового волокна, а также с включением медных нитей.

Доставка во все регионы России!

 

 


+7-906-774-90-77
+7-926-554-72-70

zdorovpodarok@mail. ru


© 2010-2015 Здоровье в подарок — подарки для здоровья!
Информационно-ознакомительный сайт. Не является офертой.

Копирование, тиражирование, перепечатка, а равно размещение в интернете
материалов сайта «Здоровье в подарок» возможно только с письменного
разрешения. По всем вопросам обращаться [email protected]

Наверх

Wuxi Proud Eagle Electric Auto Technology co., Ltd.

Wuxi Proud Eagle Electric Auto Technology co., Ltd.
Добро пожаловать в Wuxi Proud Eagle Electric Auto Technology co., ltd.

Главная | Избранное

中文版

АНГЛИЙСКИЙ

 
PE Бесколлекторный мотор-редуктор

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока 4 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока 4 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 2 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 14 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 20 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока 10 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 1,2 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 5 кВт…

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока 6 кВт…
PE синусоидальный контроллер …

  • 252 контроллер

  • Контроллер D04

  • Контроллер D03

  • 182 контроллер

  • 122 контроллер

  • Контроллер D06
спидометр、VCU

  • Спидометр

  • спидометрZ4070CAN

  • ВКУ
ступица колеса

  • 141 ступица колеса

  • 132 ступица колеса

  • 131 ступица колеса

  • 122 ступица колеса

  • 121 ступица колеса

  • 101ступица колеса
Новости

еще+

Май 2015 г. Мы приняли участие в 9-м…
О нас

еще+

Wuxi Proud Eagle Electric Vehicle Technology Co., Ltd. была основана в 2005 году итальянской компанией HTM s.r.l и китайской компанией Ao Qiang electronics. Компания расположена в городе Уси, Китай, в 40 минутах езды от Шанхая. тренироваться.
Proud Eagle занимается разработкой и производством компонентов силовой тяги. HTM имеет 20-летний опыт исследований и опыта в области электрических...
Свяжитесь с нами

Добавить: Раздел B, Индустриальный парк Янцзянь, район Сишань, город Уси, провинция Цзянсу, Китай   Почтовый индекс: 214108
Тел. :+86 0510-88736823  +86 0510-88736806  Факс:+86 510 8873 0383 Веб-сайт:www.proud-eagle.com
Контактное лицо: Дженни Хоу 13906183291 Грейс Дай 15949217718 Электронная почта: [email protected]  [email protected]

 
Партнеры ЗАКАЗЧИК
Главная | Новости | О нас | Продукты | Сила | Сертификаты | Свяжитесь с нами

Верх

Copyright © Wuxi Proud Eagle Electric Auto Technology co. , ltd. Все права защищены.

苏ICP备10039389号-1

Kristy's Art Proud Eagle 12" X 12"



Главная / Продукты / Арт-гордый орел Кристи 12 дюймов X 12 дюймов

(Цены могут варьироваться в зависимости от размера или опции.)

Это великолепный принт гордого орла, не похожий ни на один из тех, что вы когда-либо видели.

Холсты Кристи Вудхаус падают с неба. Мать-природа создает листья, а Кристи рисует на них подробные изображения. Это как смотреть через окно в душу Матери Природы.

* Печать с оригинальной картины на настоящем высушенном листе.
* Отпечатано на высококачественной глянцевой бумаге премиум-класса.
* 12x12 печатаются на 12-цветном принтере на бескислотной бумаге.

Размер

12 x 12 дюймов

* Цвет может отличаться из-за разных мониторов компьютеров.

**Транспортировка**

12x12 поставляется в защищенном прозрачном бескислотном целлофановом конверте, свернутом в трубку. Если только не купить с деревянной рамой.

***Вы также можете приобрести деревянную рамку, которая будет сочетаться с вашим изображением, всего за 30 долларов США

 

 

Таблица размеров


Коллекции: 5 - Художественная работа

Категория: Орел, Орлиный принт, Кристи Вудхаус, Искусство Кристи, Картина, Рисунок, Распечатать, Гордый орел

Тип: Аксессуары


Делиться:

Сопутствующие товары

+ Быстрый магазин

Потяни еще одну милю (печать) 199,99 $

«Потяни еще милю» (печать)

$ 199,99

Этот принт размером 16 x 20 дюймов с размерами в рамке 20 x 29 дюймов должен быть на стене в каждом доме. Росс Тейлор был великим человеком. Он любил свою страну...

Посмотреть полную информацию о продукте »


Таблица размеров

+ Быстрый магазин

Деревянная рамка Kristy's Art для печати размером 12 x 12 дюймов 30,00 $

Деревянная рамка Kristy's Art для печати размером 12 X 12 дюймов

$ 30,00

Это деревянная рама для репродукций Kristy's Art размером 12x12. Размер 12"x12" *Возможны некоторые различия в стиле и цвете из-за наличия дерева.

Посмотреть полную информацию о продукте »


Таблица размеров

+ Быстрый магазин

Искусство Кристи «Мы, люди» 12 x 12 дюймов $ 40,00

Искусство Кристи We The People 12 X 12 дюймов

$ 40,00

Это великолепный принт We The People, не похожий ни на один из тех, что вы когда-либо видели. Холсты Кристи Вудхаус падают с неба. Мать-природа создает листья, а Кристи рисует подробные изображения на...

Посмотреть полную информацию о продукте »


Таблица размеров

+ Быстрый магазин

Горная коза Kristy's Art 12 X 12 дюймов 40,00 $