Добавить на Яндекс

Здоровая еда сша


Супермаркеты и рынки в США: сколько стоит здоровая еда?

Читайте также

Автор Виктория Мартынова

В США огромное количество супермаркетов и ферм, где можно купить различные товары: от самых дешевых до довольно дорогих. Потребители не ограничены в возможности выбрать то, что им «по душе». Какие магазины предпочитают американцы и какую цену они готовы заплатить за качественную еду?

Сеть продуктовых магазинов Walmart, Food Lion, Publix, Lowe's, Kroger

Эти магазины работают в каждом штате Америки. Всех их объединяет схожая продукция одной ценовой категории. Цены низкие, и качество товаров тоже. Удобный шопинг для «непридирчевых» покупателей.

Медсестра Джери (33 года, штат Северная Каролина, город Рали) считает, что после тяжелого рабочего дня нет времени «мотаться по магазинам». По принципу «пришел, увидел, победил» она набирает корзину необходимой продукции, не заботясь о качестве, тем самым экономя свое драгоценное время.

Качество: низкое/среднее
Цены: низкие (яйца- $2 за 12 шт, мясо - $4-6 за кг, молоко - $2 за галлон (3,79 л), хлеб - $1-2)
Доступность: высокая (в радиусе 1 км минимум три однотипных супермаркета)

Сеть продуктовых магазинов Whole foods, Earth Fair, Fresh Market, Trader Joe's, Harris Teeter

В этих магазинах продают органическую продукцию, которую очень редко можно встретить в супермаркетах первой категории. Данные магазины не имеют широкой сети на территории США. Многие из них находятся далеко друг от друга и от места проживания потребителей.

Если такие стандартные товары, как вода, средства для мытья посуды и одежды, можно значительно дешевле приобрести в магазинах первой категории, то, что касается продуктов питания, тут у потребителя встает выбор: цена или качество.

Наталья Перла (29 лет, штата Флорида, город Талахаси) считает, что ради здоровья не жалко потратить дополнительные деньги. Траектория ее шопинга усложняется из-за поиска более здоровой пищи.

Качество: выше, чем среднее
Цены: высокие (органические яйца- $4 за 12 шт, органическое мясо $8-10 за кг, органическое молоко - $4 за полгаллона (1,89 л), хлеб - $2-4)
Доступность: низкая (в радиусе 1 км максимум один супермаркет)

Фермерские рынки

Наличие таких рынков зависит от сезона, как и выбор продукции, представленной на них.

В сезон яблок невозможно найти клубнику, а в сезон клубники не отыщешь яблок. Все это ограничивает выбор потребителя и заставляет возвращаться в супермаркеты. Фермерские рынки - прекрасная находка для особо привередливых, но бесполезная трата денег и времени для стандартного американца.

Качество: высокое
Цены: высокие (яйца - $5 за 12 шт, мясо - $10-15 за кг, молоко - $5 за полгаллона (1,89 л), свежий хлеб - $4-5)
Доступность: низкая (несколько рынков в одном городе)

Фермы

Чтобы добраться до такой «роскоши», потребителю потребуется много терпения, бензина и желания отведать натуральную еду. Тут вы найдете свежие яйца, молоко и мясо. Большим плюсом является то, что часто фермеры поставляют свою продукцию на местные рынки.

Качество: очень высокое
Цены: высокие (яйца - $5 за 12 шт, мясо - $10-15 за кг, молоко - $5 за полгаллона (1,89 л), свежий хлеб - $4-5)
Доступность: низкая

Здоровое питание – новый тренд в США

Читайте также

Автор Виктория Мартынова

В США здоровое питание стало модным. Обложки журналов пестрят заголовками: "Как похудеть за 10 дней?", "Почему соя вредна для организма?", "Топ 5 продуктов без глютена". И американцы безоговорочно верят новым трендам. Но действительно ли полезна так называемая здоровая еда по-американски?

Миндальное молоко

«А у вас есть миндальное молоко?»- стандартный вопрос посетителей местных кафе. Миндальное молоко добавляют в хлопья, кофе, коктейли и мороженое.

Полезно или нет?

О положительных качествах миндального молока можно написать целую книгу. Однако будь осторожен, доверчивый покупатель. Большинство видов миндального молока содержит пищевые добавки, которые опасны для организма: камедь бобов рожкового дерева (Е410), геллановую камедь (Е418), которая запрещена в России. Исследования показали, что некоторые из добавок оказывают негативное влияние на организм. Прежде чем взять "натуральное" молоко домой, стоит внимательно изучить упаковку.

Диета без глютена

«Я тебя уверяю, как только ты подсядешь на эту диету, твоя проблемная кожа обретет здоровый вид», - настаивает представитель компании Beyond organic. Многие рестораны исключили из своего меню продукты, содержащие глютен, наличие которых способно сократить приток посетителей вдвое.

Полезно или нет?

Глютен вреден для людей с индивидуальной непереносимостью. А для остальных вред этого вещества - очередной тренд. Диета без глютена произвела такой бум среди американцев, что все хотят избегать этот крайне необходимый источник протеина и клетчатки. Вместо глютена в состав продуктов добавляют двойную дозу углеводов и сахара.

Соевое молоко

Мода на это молоко бурей пронеслась по всей Америке. Все общепиты были обязаны предоставить упертым покупателем соевое молоко вместо обычного.

Полезно или нет?

С одной стороны, соевое молоко не содержит лактозу, состоит из белка, витаминов и микроэлементов, является источником лецитина и изофлавонов (растительные соединения, сходные с женскими гормонами).

С другой, соя легко подвержена процессу генномодифицирования, чрезмерное употребление может вызвать проблемы эндокринной и мочекаменной систем.

Таким образом, количество побочных эффектов все-таки вытеснило соевое молоко с "арены", и в "моду" вошло миндальное молоко. Американцев долго убеждать не надо, главное - «замените на что-нибудь вкусненькое».

Органическая продукция

Для многих американцев понятие "здоровая еда" ассоциируется с органической продукцией, а не с образом жизни. Однако если вы не миллионер, то вряд ли вам удастся одним махом заменить все продукты в холодильнике. Стоимость органической продукции в Америке почти вдвое превышает стоимость обычной, а выбор совсем небольшой.

Полезно или нет?

Производители утверждают, что не используют запрещенные пестициды, но при этом забывают добавить про разрешенные пестициды. Разумеется, органическая продукция не подвергается генномодифицированию и не содержит искусственных добавок, а также не напичкана гормонами и антибиотиками. Многие исследования показали, что количество полезных микроэлементов в ней намного выше.

Но есть альтернатива - продукция местных производителей, которая завоевывает все большую популярность среди местного населения. Недорого и полезно, а по вкусу как с российского базара.

США

Healthy Food America

СДЕЛАЕМ НАШУ ЕДУ ЗДОРОВОЙ

Наши сообщества тонут в болоте нездоровой нездоровой пищи и напитков, что ведет к эпидемиям диабета, ожирения, сердечных заболеваний и кариеса. Добавление сахара в пищу и напитки представляет собой серьезную угрозу для здоровья населения. А здоровая пища может быть дорогой и труднодоступной во многих местах.

Healthy Food America находится на переднем крае борьбы за то, чтобы все люди имели доступ к здоровой, питательной пище и меньше подвергались воздействию нездоровой нездоровой пищи.

Мы поддерживаем лидеров сообществ по всей стране, которые выступают за политику и стратегии, такие как налоги на газированные напитки и стимулы для здорового питания, чтобы облегчить здоровое питание для всех американцев.

Мы делимся последними исследованиями и передовыми политическими и правозащитными стратегиями, чтобы активисты могли действовать, опираясь на передовую информацию и научные данные, чтобы стимулировать изменения в политике, пищевой среде и отраслевых практиках. Узнайте больше о нас.

Новый комментарий: Защитить здоровье детей младшего возраста, ограничить маркетинг и повсеместное распространение нездоровой пищи и напитков.

Дети подвергаются воздействию нездоровой пищевой среды, созданной пищевой промышленностью, которая создает, продвигает и продает слишком много нездоровых, ультрапереработанных продуктов. В комментарии обсуждается набор политик, направленных на снижение воздействия маркетинга нездоровой пищи на детей младшего возраста, включая контрмаркетинг, действия регулирующих органов, юридические вмешательства, налогообложение и предупреждающие этикетки на лицевой стороне упаковки. Он был опубликован в Американском журнале общественного здравоохранения в октябре 2022 года.

НАЛОГИ НА СОДУ РАБОТАЮТ

Налог на сладкие напитки может повысить доход от программ, которые нужны обществу, и сократить потребление нездорового продукта. Учить больше!


ПОПУЛЯРНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Новое исследование Вашингтонского университета, проведенное под руководством исполнительного директора HFA Джима Кригера и доцента Вашингтонского университета Джесси Джонс-Смит, впервые использовало реальные налоговые данные для описания аспектов экономической справедливости. налогов на подслащенные напитки (SBTs). В исследовании рассматривались уплаченные налоги и льготы, полученные от программ, поддерживаемых за счет налоговых поступлений, людьми с более низкими и более высокими доходами в трех городах с налогами. Неудивительно, что люди с более низкими доходами платили большую часть своего семейного дохода на SBT по сравнению с людьми с более высокими доходами, хотя доля их доходов была довольно небольшой, колеблясь от 0,06% до 0,5% в трех городах. Годовая сумма налогов на человека в долларах также была небольшой (5,50–31 долл. США) и не различалась по уровню дохода. Примечательно, что исследование показало, что чистый налоговый эффект заключается в перераспределении долларов от домохозяйств с более высокими доходами к более низким. Долларовая сумма программ финансирования налоговых поступлений, ориентированных на людей с более низкими доходами, больше, чем сумма, которую они платят в виде налогов. Это говорит о том, что SBT представляет собой прогрессивную и справедливую государственную политику, когда налоговые поступления намеренно инвестируются в сообщества с более низкими доходами.

Вы можете прочитать исследование здесь и узнать больше о справедливой налоговой политике в отношении подслащенных напитков на нашей веб-странице.

  • Население с более низким доходом платило более высокий процент своего дохода в виде налогов на напитки по сравнению с населением с более высоким доходом, хотя этот процент был небольшим: (0,06% - 0,5% против 0,01 - 0,06%).
  • Не было никакой разницы в долларовой сумме налогов, уплачиваемых на человека в год домохозяйствами с более низким и более высоким доходом, которые варьировались от 5,50 до 31 доллара США в разных городах и группах доходов.
  • Инвестиции налоговых поступлений в общины с низкими доходами превышали суммы, уплачиваемые этими общинами в виде налогов. Противоположное было верно для сообществ с более высоким доходом.
  • Ежегодная чистая выгода для сообществ с низким доходом варьировалась от 5,3 до 16,4 млн долларов США в трех городах США, включенных в исследование.


Помогите нам продолжить нашу работу.

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!

Твиты от @HealthyFA Подписывайтесь на @HealthyFA

О компании — Healthy Food America

Healthy Food America действует на основе науки, чтобы стимулировать изменения в политике и отраслевой практике, чтобы все люди могли жить в местах, где питательную пищу легко достать, а воздействие нездоровых продуктов ограничено. Хронические заболевания, вызванные неправильным питанием из нездоровой пищи и напитков, являются основными причинами смерти и плохого состояния здоровья в США, включая ожирение, диабет, болезни сердца и печени и кариес. Сообщества цветных и малообеспеченных семей больше всего страдают от этих предотвратимых состояний. Плохое питание является основной причиной всех этих заболеваний, вызванных повсеместным распространением и безжалостным маркетингом нездоровой пищи и напитков, особенно среди детей и наиболее уязвимых групп. Мы координируем свои действия с другими активистами, чтобы активизировать национальное движение за сокращение содержания добавленного сахара в продуктах питания и напитках до здорового уровня.​

 

Чем мы занимаемся

Несмотря на то, что эпидемии ожирения и диабета бушуют уже много лет, текущая государственная политика и ответные меры отрасли оказали ограниченное влияние. Доказательства того, что добавленные сахара играют ключевую роль в разжигании эпидемий, продолжают набирать силу и требуют новых смелых подходов, чтобы обратить вспять тенденцию добавления сахара в продукты на наших полках. HFA работает над определением наиболее многообещающих таких стратегий и поддерживает политиков и активистов на федеральном, государственном и местном уровнях для их принятия. Наши приоритеты для действий:

Изменение политики и практики. HFA занимается разработкой и реализацией двух ключевых инициатив в областях, которые, по нашему мнению, имеют правильное сочетание влияния и общественной поддержки:

  • Налоги на сладкие напитки. Налогообложение газированных и других сладких напитков, так же как и табака, может увеличить доходы для улучшения жизни, снизить привлекательность вредных напитков и повысить осведомленность о рисках для здоровья, которые они представляют, а также направить промышленности сигнал о прекращении продвижения продуктов, наносящих вред здоровью. HFA предлагает техническую поддержку усилиям по введению налогов на сладкие напитки по всей стране.
  • Доступ к здоровому питанию. Многим людям в США трудно позволить себе здоровую пищу или легко найти ее в своем районе. Программы поощрения, которые увеличивают расходы людей, покупающих продукты питания, на покупку здоровой пищи и напитков, упрощают для большего числа людей возможность предлагать здоровые варианты своим семьям и могут повысить спрос на эти товары в магазинах.

Повышение осведомленности и стимулирование изменений. HFA стремится информировать общественность и политиков о сахаре и здоровье, а также предупреждать потребителей о добавлении сахара в продаваемые им продукты. Мы распространяем эти сообщения через средства массовой информации и платную рекламу, поощряем обсуждение сахара и здоровья в социальных сетях и поощряем обсуждение среди политиков. В результате наших усилий и усилий наших партнеров американцы начнут требовать здоровых продуктов питания, не содержащих чрезмерного количества сахара, что побудит производителей реагировать на более качественные продукты и меньше продвигать нездоровые продукты, а также побудит политиков принять меры по сокращению чрезмерного потребления сахара.


Learn more