Добавить на Яндекс

Босоногая федерико феллини


Galibri & Mavik - Босоногая - текст песни

А Босса-нову танцевали до утра
Босоногая свела меня с ума
Ой, как же зацепила парня дурака
Парня дурака
Хули нет, а если да

Я заряжаю свой патрон в руке чека
Да у тебя такая опа — опапа
В два счета размотала парня дурака
Парня дурака
Хули нет, а если да

Ты уедешь и закончится лето
Вся наша любовь
Словно вахтовый метод

Ой, Босоногая, зацепила дурака
Ой, Босоногая, зацепила дурака
Парня дурака, парня дурака

Па-пара па-па-па
Мы играли в «дурака»
Ты раскрыла все свои мне карты
Ой свела меня с ума
Суеты навела
Босса-нову танцевали до утра

Ты уедешь и закончится лето
Вся наша любовь
Словно вахтовый метод

Ой, Босоногая, зацепила дурака
Ой, Босоногая, зацепила дурака
Парня дурака

Ой, Босоногая, зацепила дурака
Ой, Босоногая, зацепила дурака
Парня дурака, парня дурака

Сохранить текст песни:

Запись опубликована автором admin в рубрике Galibri & Mavik с метками 2021.

Найти:

ТОП-10 песен за неделю

  • Chebanov — Ночь (Андрей Губин Cover)
  • Монеточка — Папочка, прости
  • Олег Газманов — Вперед, Россия!
  • Порнофильмы — В диапазоне
  • Кондрашов — Диктант
  • Порнофильмы — Россия для грустных
  • MAYOT — May Wave$
  • Король и Шут — Кукла колдуна
  • Ведьмак — Ведьмаку заплатите чеканной монетой
  • Galibri & Mavik — Федерико Феллини

Свежие записи

  • DASHXX — Трависил
  • Кай Метов — Роза чайная
  • Кай Метов, Каролина — Люби меня, я так хочу
  • Кай Метов — Ты меня не поняла
  • Кай Метов — Вспомни меня

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику10410AGE163ONMYNECK2 Ляма25/172Маши4n Way4Teen5sta FamilyA’StudioA(Z)IZAAALIADAMYANADEPTYAGOMELAkmal’Al Di MeolaAlai OliAlekseevAlemondAlex DaviaAlina PashAlkonostAmchiAnacondazAndy PandaANIKVAnimal ДжаZAnivarAPASHEAquaLiquidArina KuzminaArs-NArtem SmileArtik & AstiATLAtlantida ProjectBahh TeeBasic BoyBbno$Bebe RexhaBENZBig Baby TapeBig Russian BossBillie EilishBittuevBIZINblago whitebludkiddBMB SPACEKIDBobinaBOOKERBoosinBra4osBreezey MontanaBrick BazukaBrooklyn BenzoBumble BeezyBuritoBUSHIDO ZHOCakeboyCalvinCharles AznavourCHEBANOVChinKongClan SopranoClean BanditCMHConifer BeardCVLTECVPELLVD Kay DrummastaD. K.D.MastaD4DabroDamilola KarpowDaria YaninaDASHXXDAVADavid GuettaDead BlondeDeadsilenceDEEP-EX-SENSEDETACHDettlaffDFYSAGADILAZERDistrict 23DJ GrooveDJ Ivan MartinDJ ListDJ NejtrinoDJ Sasha DithDj SmashDKDoniDooMeeDope VDoseDream TheaterDrug FlashDvultDостучаться Dо NебесEdgarEdward BilEllaElvira TEminEnotEnsiferumEQT_ALBERTEra IstrefiEssayESTER BOYKAEverthe8FaceFaikFaktor-2FAMOUS KILLAFatCatFAVLAVFEARMUCHFedukFendiGlockFetty WapFilatov & KarasFirstFeelFLESHFlipper FloydFlёurFrame TamerG BANG4OURGalibri & MavikGayanaGayazov$ Brother$GazanGazirovkaGee BallerGeorge FetcherGLAM GO!GOGSGONE.FluddGoroGrechanikGrivinaGSPDGufGUMAHammAliHammAli & NavaiHENPARTYHENSYHIROHLOYHomieHorusi61ImanbekInstasamkaInurIOWAIrohIsmaIVANIvan NAVIJ. MakonnenJABOJah KhalibJEEMBOJerryJohnyboyJONYJugheadKADIKAdRaKagramanovKaliKarna.valKartashowKaterinakavabanga Depo kolibriKazkaKDDKKELKhalidKID SOLEKirill ClashKristina SiKunteynirKURT92KyivstonerL’OneLana Del ReyLara FabianLatexfaunaLAUTALAZLeilaLena KatinaLes PaulLeTaiLex KobaliaLidaLil Katelil krystalllLil MortyLil Pumplil puz1Lil SmookyLil ZombieLinda LeenLIRALittle BigLizerLKNLobodaLoc DogLoco OG RockaLoqiemeanLottery BillzLounaLovesomemamaLOVV66LucaverosLuxorLx24LYRIQM’DeeM. E.G.M.HustlerMacanMagnum OpusMajor LazerMAKRAEMakulatūraMana IslandMARCO-9MarkulMaruvMary GuMaster ShakeMataraMatrangMATXXMax BoxMAXWELL SHOWMay Wave$MayotMBANDMekhmanMia BoykaMILKOVSKYIMisha RomanovaMitchelMiyagiMnogoznaalMoeazyMollyMonaMonatikMONEYKENMonoлизаMorgenshternMoscow Gospel TeamMOTMovecMR MMr.NЁMAMriDMujuiceMuroveiMusic HaykMy AutumnM’DeeN.E.R.A.K.N1NT3ND0NaiziNarimanNastikaNatalia OreiroNatanNautilus PompiliusNebezaoNeo DelugeNeopoleonNettaNETU$ILNikita LomakinNila ManiaNilettoNimanNITI DILANLONoize MCNullzweizweiNЮOBLADAETOdiOFFMiOfliyanOG BudaOhdrinaOliver TreeOllaneOSCALOSTOxxxymironPALCPalmdropovPHARAOHPharaoнPiempinqPivovarovPlayboidaddiPLCPLOHOYPARENPolinapolnalyubviPolyanaPorchyPovalishin DivisionPRAVADAPretty ScreamProffQueenQurtRaiM & ArturRainyRAMRamil’RammsteinRASARasKarRaufRavdinaRAY-DRed MaxRickey FRigosRiley BabyRita DakotaRodionisRoma KengaRompassoRossomahaarROUXRozaliaRSACRUDESARCASMOVRuskeyRVMZESSADÓSalukiSAMALISantosSatyrSay MoScally MilanoSectorSEEMEESelloutSenderSerebroSevennShokranShumnoSiaSil-aSkazka MusicSkbSlameSlava MarlowSlava SokolovSLEMSlider & MagnitSlimSLIMUSSmaeelSmashsoahxSODA LUVSonny SandovalSonya GoldySOULOUDSOYANASP4KSqweezeySQWOZ BABSTstepchanskiyStigmataStrangeSTRANIZAStrelaSUBOSunSayT-FestT-killaht. A.T.u.T1OneTana KayTanya TekisTarasTareqTata SimonyanTatarkaTayokaTECHNOFIGHTTELLY GRAVETemneeTernovoyTerryThe ChemodanThe GhostsThe HattersThe LimbaThe Tiger LilliesTherr MaitzThomas MrazThrill PillTimurka BitsTo-maToli WildTommy CashToobeTORFToto CutugnoTreemaineTroyashTruwerTumaniYOTVERDUYTVETHTyroU.D.O.ÜmV1NCENTVahtangVAVANVerbeeVisaGangBeatzVJ АрчиVolodyaWellboyWhite PunkWildwaysWiwoWoodscreamYanixYellow ClawYoung P&HYung TrappaYUNGWAYZabavaZippOZivertZventa SventanaZахарАвраам РуссоАгата КристиАделиАдильАзизаАИГЕЛАида ВедищеваАлександр ИвановАлександр ЛоминскийАлександр МаршалАлександр ПанайотовАлександр РозенбаумАлексей АрабовАлексей БрянцевАлексей ВоробьёвАлексей ГарнизовАлексей ГлызинАлексей ФилатовАлёна АпинаАлёна СвиридоваАлёна ШвецАлисаАлла ПугачёваАлсуАльбина ДжанабаеваАльянсАнастасия ПриходькоАнастасия СтоцкаяАндрей ГубинАндрей КосинскийАндрей РезниковАнет СайАнжелика ВарумАни ЛоракАнита ЦойАнна БоронинаАнна ГерманАнна НетребкоАнна ПлетнёваАнна СедоковаАнна СеменовичАнне ВескиАнтАнтихайпАнтон СевидовАня PokrovАня ЗагвоздкинаАрияАрктидаАрно Арутюнович БабаджанянАртём КачерАртём ПивоваровАртур БабичАртур БеркутАртур ПирожковАрхип ГрекАсияАукцЫонАуткастБабек МамедрзаевБагровый ФантомасБанд’ЭросБанкокБастаБатырБедрос КиркоровБелый БуддаБи ЭсБи-2БлестящиеБумбоксБьянкаВадим КаревВалентин ДядькаВалентин СтрыкалоВалентина ЛегкоступоваВалентина ТолкуноваВалерий ЛеонтьевВалерий МеладзеВалерий СюткинВалерияВаня ДмитриенкоВаня СветлоВася ОбломоввБЕНЗИНЕестьОБЛАКАВедьмакВельветВера БрежневаВерка СердючкаВероника НиколаеваВИА «Добры молодцы»ВИА «Сливки»ВИА ГраВика ДайнекоВика ЦыгановаВиктор КоролёвВиктор СологубВиктор ТартановВиктория ИльинскаяВинтажВирусВиталий МухаВитя АКВлад СоколовскийВладимир БочаровВладимир ПресняковВоенные песниВольфганг Амадей МоцартВоровская лапаВоронияВремя и СтеклоВсеволод СтарозубовВячеслав БутусовВячеслав ДобрынинГалатГанвестГарик СукачёвГарри БардинГарри ТопорГеоргий ВиноградовГерман ТитовГимныГлюк’oZaГорячий ШоколадГражданская оборонаГрайГречкаГригорий ЛепсГризлиГрязный рубльГрязьГУДТАЙМСГузель ХасановаГуфДайкириДан БаланДаня МилохинДаша СувороваДворецкаяДДТДельфинДенис КляверДенис МайдановДети RaveДецлДЖАВИДДжараховДжароДжаро & ХанзаДжей МарДжиганДжигли (Djigli)ДжиноДжоззиДжон ГрантДиана АрбенинаДима БамбергДима БиланДима КорсоДима ЛелюкДима ПермяковДина ГариповаДинастДискотека АварияДмитрий КлимашенкоДмитрий КолдунДмитрий МаликовДМЦДомбайДоминик ДжокерДораДрагниЕ! ВакуленкоЕвгения РыбаковаЕгор КридЕгор ЛетовЕгор ШипЕлена ТемниковаЕлена ТерлееваЁлкаЕрмак!Жак ЭнтониЖанна ФрискеЖасминЖукиЗАМАЙЗараЗаточкаЗвериЗвонкийЗемлянеЗемфираЗимавсегдаЗмей ГорынычЗолотое КольцоЗомбИван ДорнИван КупалаИгорь КрутойИгорь ЛатышкоИгорь МатвиенкоИгорь НиколаевИгра словИндаблэкИнтонацияИосиф КобзонИрина АллегроваИрина БилыкИрина ДубцоваИрина КругИслам ИтляшевЙоршКа-тетКай МетовКалевалаКарандашКарина КроссКаролинаКастаКатровасерКатя АдушкинаКатя ЛельКиноКипеловКира ДымовКирилл МедниковКирилл МойтонКис-КисккомеКлава КокаКлоукомаКняZzКомбинацияКондрашовКонстантин КостомаровКонстантин МеладзеКороль и ШутКот БалуКрасная ПлесеньКристина КошелеваКристина ОрбакайтеКсения ЛаринаКукрыниксыКурараКуртки КобейнаЛАРИНЛариса ДолинаЛев ЛещенкоЛена ВалевскаяЛенинградЛеонид АгутинЛеонид ТелешевЛеонид УтёсовЛёха НиконовЛёша СвикЛжедмитрийЛигалайзЛиза ГромоваЛиза СмолЛиндаЛолитаЛСПЛунаЛуперкальЛюбэЛюдмила СенчинаЛюся ЧеботинаЛяпис ТрубецкойМайти ДиМайя КристалинскаяМакSимМакс БарскихМакс ГиркоМакс КоржМаксим ЛеонидовМаксим СвободаМаксим ФадеевМакулатураМаленький ярчеМальбэкМанижаМаргарита ПозоянМари КраймбрериМарина ЦветаеваМарк ТишманМарк ФрадкинМарьяна РоМастерМаша РаспутинаМашина времениМегаполисМикаэл ТаривердиевМилен ФармерМихаил БоярскийМихаил ЖуковМихаил КругМихаил ШуфутинскийМиша КрупинМиша МарвинМонеточкаМоральный кодексМохитоМС ХованскийМуккаМумий ТролльМыМЭD DОГМэйби БэйбиНаzимаНадежда КадышеваНадя ДорофееваНаконечныйНамо МиниганНаргизНастя КудриНаталия БыстроваНаталия ВласоваНаталья ПодольскаяНаташа КоролёваНЕАНГЕЛЫНеизвестный исполнительНейромонах ФеофанНервыНигативНикита КиоссеНикита ЛевинскийНикита МорозовНико НеманНиколай БасковНиколай КрючковНиколай РасторгуевНина КирсоНовогодние песниНогганоНочные СнайперыНюшаОвсянкинОксана ПочепаОлег ГазмановОлег КензовОлег МайамиОлег МитяевОлег ПопковОльга БузоваОльга ОрловаОльга РождественскаяОльга СтельмахОн ЮнОскар ФельцманОтпетые мошенникиПапа ПарадоксПасошПацанкиПаша ТехникПАШКАПИКАПикникПиццаПЛАМЛИПЛАМЛИ & СПОТИПлан ЛомоносоваПлатинаПолина ГагаринаПорнофильмыПотап и Настяпросто лераПрохор ЧеховскойРада РайРайдаРапсатРем ДиггаРимма БахтееваРинат СултановРоберт РождественскийРодион ГазмановРоман БестселлеррудбойРуки Вверх!Русский РазмерРусяСамариддин РаджабовСаша RapСаша ПоповаСаша СкулСветлана ФеодуловаСДСекретСектор ГазаСемён СлепаковСергій МогилевськийСергей БобунецСергей ЖуковСергей ЛазаревСергей ЛюбавинСергей ПенкинСергей РаевСибринин ВикторСколотСкриптонитСлаваСлава КПСССловетскийСмехСмешарикСмешарикиСмоки МоСмысловые ГаллюцинацииСнифф & СнаффСОВЕРГОНСонце-ХмариСоня МармеладоваСосо ПавлиашвилиСофиСофия РотаруСплинСПОТИСТАС АЙ КАК ПРОСТОСтас МихайловСтас ПьехаСтепан КармаСюзаннаТАйМСКВЕРТамара ГвердцителиТанцы МинусТарзанТатиТатьяна БулановаТатьяна ИвановаТатьяна ШабельниковаТилэксТима БелорусскихТиматиТимур РодригезТина КарольТони РаутТося ЧайкинаТролль Гнёт ЕльУгол зренияФёдор ДобронравовФёдор ЧистяковФилипп КиркоровФристайлХанзаХаннаХибла ГерзмаваХлебХор ТурецкогоЧайФЧародеиЧичеринаШарифШарлотШляпа ШаляпинаЭдуард ХильЭлджейЭлектроклубЭмма МЭпидемияЭрика ЛундмоенЮ-ПитерЮлианна КарауловаЮлия МихальчикЮлия НачаловаЮлия ПроскуряковаЮлия СавичеваЮлия СанинаЮрий ГальцевЮрий УсачёвЯАVЬЯд ДобраЯСЕРЕДИНА

Метки

Босоногая текст песни ft Mavik

Посмотреть все тексты песен Galibri

А Босса-нову танцевали до утра
Босоногая свела меня с ума
Ой, как же зацепила парня дурака
Парня дурака
Х*ли нет, а если да

Я заряжаю свой патрон в руке чека
Да у тебя такая опа — опапа
В два счета размотала парня дурака
Парня дурака
Х*ли нет, а если да

Ты уедешь и закончится лето
Вся наша любовь
Словно вахтовый метод

Ой, Босоногая, зацепила дурака
Ой, Босоногая, зацепила дурака
Парня дурака, парня дурака

Па-пара па-па-па
Мы играли в «дурака»
Ты раскрыла все свои мне карты
Ой свела меня с ума
Суеты навела
Босса-нову танцевали до утра

Ты уедешь и закончится лето
Вся наша любовь
Словно вахтовый метод

Ой, Босоногая, зацепила дурака
Ой, Босоногая, зацепила дурака
Парня дурака

Ой, Босоногая, зацепила дурака
Ой, Босоногая, зацепила дурака
Парня дурака, парня дурака

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен Galibri

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesni. com
  2. G
  3. Galibri
  4. Босоногая (ft. Mavik)

Популярные тексты и переводы песен исполнителя Galibri:

Федерико Феллини (ft. Mavik, Дайте оскар этой богини)
Galibri

Лампочки (ft. Mavik)
Galibri

Две реки (ft. Mavik)
Galibri

Босоногая (ft. Mavik)
Galibri

Прощай, Алёшка (ft. Mavik)
Galibri

Популярные тексты и переводы песен:

Планы
Владимир Клявин

Монро (Славик Погосов)
Slavik Pogosov

Январь (ft. Ramil')
Xcho

Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев

Ты и Я
Xcho

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Вредина (Бакр)
Bakr

Просто люби
xMax

Кайфуша (Сантиз)
Santiz

Свела с ума
AlZaBi

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)
дора

Похожие тексты и переводы песен:

Босоногая (ft. Mavik)
Galibri

Лампочки (ft. Mavik)
Galibri

Дискотанцы (ft. Galibri, Mavik)
Хабиб

Медляк (ft. Galibri & Mavik)
Анет Сай

Две реки (ft. Mavik)
Galibri

10 ½: Профиль Федерико Феллини

C АПЕЛЛИ ( беспокойно ): Вы собираетесь снимать новую картину с Де Лаурентисом? Но он отказал вам в «Сладкой жизни»?

F ELLINI : «Сладкая жизнь» прошла через руки одиннадцати продюсеров, прежде чем Риццоли наконец купила контракт. Теперь все продюсеры хотят снять со мной картину, и все они хотят, чтобы я снова снял «Сладкую жизнь». ( Он смеется .)

C АПЕЛЛИ ( хитрый ): Вы сделаете еще одну «Сладкую жизнь» для Де Лаурентис?

F ЭЛЛИНИ ( делает смешное лицо, а затем улыбается ): Ах, маркиз! Дино Де Лаурентис знает, что если он захочет получить от меня картину, то увидит ее только в конце, когда она будет закончена. Они все хотят быть рядом, как Сэм Шпигель. Мне этого не надо. Это другой тип менталитета. Они думают, что картина — это совместное предприятие, в котором продюсер и режиссер должны быть рядом. Многие американские продюсеры просили меня сфотографироваться с ними. Но американский продюсер дал бы мне слишком много вещей, которые мне не нужны. Мне нужна только хорошая постановка менеджер . Мне не нужен продюсер. Мне нужен только человек, который даст мне денег. На работе я должен быть один.

C APPELLI : Почему Де Лаурентис не снял «Сладкую жизнь»?

F ЭЛЛИНИ : Потому что он начал говорить, как Сэм Шпигель: «Без истории» и «Мне не нужен Мастроянни». Но после «Сладкой жизни» он умолял меня сфотографироваться с ним. И теперь я думаю, что он более опытный, более тонкий, более утонченный. Он стал взрослее и человечнее. Что самое главное, он стал более уважительно относиться к художникам. И он полон энергии — он как большой мотор. И когда он дает вам свое доверие, он оставляет вас в покое.

C ПРИЛОЖЕНИЕ : Вы хороший бизнесмен?

G ЮЛЬЕТТА ( звонит ): Удачи! Принеси фрукты и сыр, Фортуната!

F ЭЛЛИНИ ( звучит искренне извиняющимся ): Я плохой бизнесмен. Это одна из моих ошибок. Я должен уметь развивать все аспекты своей личности, потому что один аспект влияет на все остальные. Еще одна проблема, от которой я страдаю, — это неумение говорить о женщинах. Однажды я услышал фразу: «Женщина стоит в точке, где для мужчины начинается тьма». Это единственное, что я могу сказать о женщинах. ( Все смеются. Фортуната приносит большую тарелку со свежими фруктами — фиолетовый виноград, желтые груши, красные яблоки, маленькие желтые бананы — и тарелку с сыром. Она передает их по кругу, а затем кладет в центр стола. Феллини берет горсть пурпурных виноградин с фруктовой тарелки. Он отрезает кусок сыра и ест его. Капелли начинает есть большую желтую грушу. Джульетта закуривает сигарету и улыбается. ) Я не человек, склонный делать деньги. В этом суть конфликта между мной и Риццоли. Я не делаю дорогие картины. У меня всегда очень дешевый бюджет. Но хотя я не хочу зарабатывать деньги, мне нравится иметь деньги за свои картины. Я говорю Риццоли, что он должен заработать деньги и отдать их мне. ( Смех вокруг .)

C АПЕЛЛИ : Ты пойдешь с Риццоли и новой картиной на кинофестиваль?

F ЭЛЛИНИ ( вздыхает и ест пару виноградин ): Я не люблю с ним драться.

C АПЕЛЛИ : У вас есть часть новой картины?

F ELLINI : У меня есть процент от чистой прибыли от картины, в дополнение к моей зарплате. У меня то же самое с «8 ½» и «Nights of Cabiria», но не с той, которая принесла деньги, «La Dolce Vita». Судя по этой фотографии, все, что у меня есть, это золотые часы. ( Он указывает на свой боковой карман. ) И даже когда ты владеешь частью чистой прибыли, ее так сложно контролировать. Откуда вы знаете, что происходит в Токио?

C АПЕЛЛИ ( сочувственно кивает, намекая на то, что он крайне возмущен ситуацией ): Тогда вы пойдете на кинофестиваль?

F ЭЛЛИНИ : Я устал говорить нет. Так что я, пожалуй, скажу да.

( Они встают из-за стола и проходят через дверь, ведущую в гостиную. )

ИНТЕРНО. Гостиная Феллини. Эта комната, как и столовая, очень традиционна. В нем есть три удобных, мягких современных дивана, один из которых покрыт мягким принтом, а другие — однотонным кремовым, с двумя кремовыми креслами и большим белым круглым мраморным журнальным столиком. Французские двери ведут на террасу. Двери открыты, а жалюзи оставлены поднятыми. Через открытые двери доносятся звуки пикников, теперь уже гораздо ближе. Слышно, как женщина кричит: «Пепе! Пепе!» Она звучит сердитой. Переместите панораму, чтобы открыть французские двери, ведущие на террасу. Четырехлетний мальчик в одних ярко-красных шортах, босой, черноволосый, грязный, с грязными руками, бежит по каменной дорожке к террасе и стоит в дверях, молча глядя на Феллини и их гость. Он очень темнокожий. Его глаза огромные, круглые и черные. Тут же подбегает женщина в черном платье с длинными рукавами, черных чулках и черных туфлях и тащит его за руку, извиняясь, извиняя мальчика. Капелли встает и опускает шторы на стеклянные двери, затемняя комнату. Фортуната приносит поднос с кофе. Все берут эспрессо - размер чашки и начинает потягивать. Вдалеке слышно, как женщина ругает маленького мальчика.

F ЭЛЛИНИ ( потягивает кофе ): Она сурова.

( Остальные улыбаются. Лицо Феллини крупным планом. Его улыбка ностальгическая. Его челюсть, кажется, выдается больше. Перпендикулярные линии на его лбу углубляются. Раствориться. )

INTERNO. Дом в Римини, где родился Феллини, 20 января 1920 года. Спальня. В комнате есть признаки присутствия женщины, но не много признаков присутствия мужчины. Отец Феллини, который продавал кофе и шоколад в продуктовые магазины, постоянно был в разъездах. Четырехлетний мальчик Федерико стоит на стуле перед зеркальным туалетным столиком. В комнате нет цвета — только тускло-серый и тускло-белый. Мальчик Феллини одет в белую рубашку с длинными рукавами, белые короткие брюки, белые полуноски (голые колени и бедра) и черные туфли. Единственный цвет везде — это красный цвет помады, которую мальчик наносит на лицо. Он делает себя похожим на американского индейца в боевой раскраске. Его волосы подстрижены в стиле Бастера Брауна. Его лицо круглое. Он проводит красной палочкой по щекам, держа рот открытым. Его мать, одетая в темно-коричневое платье с длинными рукавами, входит в комнату, выхватывает у него губную помаду, ругаясь, берет полотенце и вытирает красную краску, пытаясь смыть ее. ( Растворение. )

ИНТЕРНО. Гостиная дома Феллини. Трое все еще держат чашки с кофе. Джульетта задумчиво улыбается. Капелли закрыл глаза и, кажется, дремлет. Феллини смотрит на штору, опущенную над французскими дверями.

G ЮЛЬЕТТА : Фефе, еще кофе?

F ЭЛЛИНИ ( звучащий пульт ): Да, Чиччина. ( Она наливает ему еще одну чашку из серебряной вазы. Он ласково похлопывает ее, когда она отворачивается. )

F ЭЛЛИНИ : Когда я был маленьким мальчиком, я увидел свои первые американские комиксы. ( Камера поворачивается вслепую, держась за текстуру темно-зеленых деревянных планок. ) Когда мне было десять, я ни разу не пропустил выпуск Il Corriere dei Piccoli . Я нашел в нем способ маскироваться. В Il Corriere dei Piccoli я регулярно читаю «Воспитание отца», «Кот Феликс», «Буб МакНатт» и «Дети Катценджаммера».

( Камера показывает улыбающуюся Джульетту. Камера показывает Капелли, который вздрагивает. )

C APPELLI ( неопределенно ): Когда вы уехали из Римини?

F ЭЛЛИНИ : Когда мне было семнадцать. Я закончил школу, а потом начал работать. Я поехал во Флоренцию и пробыл там три месяца, продавая карикатуры и сатирические зарисовки в Il 420 , единственный сатирический журнал в Италии. Но я хотел поехать в Рим. Моя мать была римлянкой. Как только я приехал в Рим, у меня было ощущение, что я дома. Теперь я считаю Рим своей личной квартирой. Это секрет обольщения Рима. Это не как в городе, это как в квартире. Улицы как коридоры. Рим все еще мать. Рим защищает. ( Растворение. )

ЕСТЕРНО. Рим. Улицы города. Некоторые из известных достопримечательностей, такие как Форум, но в основном это обычные кривые, узкие мощеные улочки. Феллини в восемнадцать. Он очень худой, и его волосы спадают на воротник рубашки. На нем белые уточки, белые туфли и ярко-зеленый пиджак с двумя пуговицами, а из нагрудного кармана торчит большой белый носовой платок. Его галстук в фиолетово-белую полоску. Видно, как он идет по извилистым коридорам Рима, сначала медленно, затем очень быстро и, наконец, бежит. Затем его видят плывущим горизонтально, головой вперед, по коридорам Рима. Голос Феллини продолжает говорить над картиной.

F ЭЛЛИНИ V OICE : Я был очень бледным и романтичным. Моя рубашка всегда была грязной, а волосы длинными. Я пошел работать секретарем в Il Popolo di Roma , открывал почту и принимал сообщения. Я писал рассказы и скетчи и продавал их в журналы. Редактор Марк Аурелио считал себя первооткрывателем талантов. Он хорошо относился к молодежи — в основном потому, что молодые люди брали меньше денег за свою работу. Он покупал у меня рассказы и зарисовки. Я жил в съемной комнате. Я переходил из комнаты в комнату, то ли потому, что не мог платить за квартиру, то ли потому, что у меня были романтические проблемы с хозяйкой. Через пару лет работы в журнале я начал писать для радио. Джульетта была радиоактрисой, и я писал для нее еженедельную программу о молодой супружеской паре. Через четыре месяца после знакомства мы поженились. Потом я начал пробовать писать сценарии для фильмов. ( Сейчас Джульетта плывет с Феллини по улицам Рима. Они держатся за руки. На ней розовое шифоновое платье и розовые ленты в волосах. Голос Феллини продолжает говорить медленно, мечтательно. ) В начале я писал просто шутки и гэги для сценариев фильмов. Потом я встретил Альдо Фабрици. Он был комиком, который хотел снимать фильмы. Поэтому я написал для него рассказ. Производителю понравилось, и он купил его. Это была «L’Ultima Carozzella». В конце концов, конечно же, я встретил Роберто Росселлини и начал подрабатывать над сценариями «Открытый город» и «Пайсан». Когда я был газетчиком, я мог не служить в армии. Нас, журналистов, называли солдатами пера. Я не был эффективным солдатом пера. Я никогда не был политиком, но я смеялся над тем, что делали фашисты. Одним из изобретений Ахилла Стараче, начальника штаба фашистской милиции, было показать, что итальянцы полны энергии, мужества и энергии. Поэтому он ввел правило, согласно которому все должны подниматься по двум ступенькам за раз. Рукопожатие запрещалось — вместо этого полагалось отдавать фашистское приветствие. Кроме того, они заставляли стариков прыгать через заборы. Это было очень глупо, заставлять всех этих стариков прыгать, бегать и задыхаться. Я попал в беду только один раз. У меня была идея написать серию писем для газеты, как если бы девушка писала солдату в армию. Когда появилось первое письмо, газету конфисковали. Письмо было названо слишком сентиментальным и антивоенным.

ИНТЕРНО. Гостиная дома Феллини.

F ELLINI : Министерство народной культуры отвечало за пропаганду, и меня вызвали, чтобы пойти в министерство и объяснить письмо. Там я подошел к большой мраморной лестнице. Большая табличка у подножия лестницы гласила: «Поднимайтесь по лестнице по две за раз». Всю дорогу вверх по лестнице стояли охранники с винтовками. Я обиделся. Я поднялся по лестнице, как паралитик. Я делал четыре шага, чтобы подняться на каждый шаг. Но со мной ничего не случилось. Охранники были так удивлены, что просто смотрели на меня. Меня предупредили, чтобы я больше не писал таких писем, и отпустили. Когда мне было двадцать четыре года, с фашизмом было покончено.

C АПЕЛЛИ : Это было несколько дней!

F ЭЛЛИНИ : За политикой я никогда не следил, а, маркиз? Я смотрю на это детскими глазами. Меня интересует только то, что заставляет человека чувствовать себя свободным. Но я не могу выступать перед толпой. Нам говорили, что Америка никуда не годится, но для меня Америка всегда была мифическим местом из-за фильмов. В Италии все выглядело скучно. Пачка сигарет выглядела простой и серой и ужасно пахла. Но всякий раз, когда мы видели пачку американских сигарет, у нее была привлекательная разноцветная обертка, и от нее приятно пахло. ( Капелли снова дремлет. Джульетта закуривает сигарету и смотрит, как Феллини встает и трясет Капелли за плечо. ) Сейчас идем спать.

( Капелли сонно кивает, машет рукой хозяину и хозяйке и направляется к своей комнате, которая находится на первом этаже. Феллини поднимается наверх. С кухни слышно, как Фортуната громко говорит. Феллини останавливается на лестнице и ждет Из кухни Фортуната вводит мальчика одиннадцати и девочку тринадцати. Мальчик одет в синие шорты и футболку в желтую, красную и черную горизонтальную полоску на бледно-голубом фоне. На девочке красная ленточка. держит волосы назад. На ней большие круглые солнцезащитные очки, белая водолазка и красные брюки. Джульетта представляет детей Каппелли как своих племянницу и племянника — детей ее сестры. Он сонно машет рукой и проходит через дверной проем, ведущий в свою комнату. "Феллини возвращается вниз, целует детей, смеется вместе с ними, затем идет наверх. Джульетта остается внизу, чтобы развлекать детей. Она, кажется, в восторге от их визита. Они очень тихие, вежливые и уважительно относятся ко всем. у. )

ИНТЕРНО. Спальня. Феллини лежит в постели — большой латунной двуспальной кровати, — из-под одеяла виднеется только его лицо. Он спит. ( Раствор. )

ЕСТЕРНО. Серый, пустой пляж. Серый полдень, поздно. Над пляжем стоит серый туман. Мрачная музыка. Феллини, когда к нему подходит мальчик. Он носит матросский костюм темно-синего цвета с черным шейным платком на воротнике с двумя белыми полосами. Сейчас ему около девяти лет. Его волосы больше не подстрижены в стиле Бастера Брауна, а разделены на правый пробор и косо падают на левую сторону лба. Он держит за руку своего брата Риккардо, который младше его примерно на полтора года. Волосы Риккардо подстрижены в стиле Бастера Брауна, и он носит матроску точно так же, как и его брат. Они идут сквозь серый туман вдоль пляжа, который является пляжем в Римини. Они идут медленно, в такт мрачной музыке. Внезапно они слышат драматический взрыв веселой музыки. Много деревянных духовых и барабанов. Они начинают бежать. Они натыкаются на кружок танцоров. Танцоры - Кот Феликс, Мэгги и Джиггс, Буб МакНатт и дети Катценджаммер. На всех очень тяжелый макияж. Федерико подтягивает своего брата, который пытается отбиться, ближе к кругу. В центре круга они видят американского индейца, сияющего в боевой раскраске. Индеец манит к себе мальчиков. Риккардо вырывает руку и убегает. Федерико нетерпеливо ныряет между Котом Феликсом и Бубом МакНаттом и начинает танцевать с американским индейцем в центре круга. Все ярко окрашено. Кот Феликс ярко-фиолетовый и носит широкий оранжевый пояс. Мэгги одета в красно-белое клетчатое платье в клетку и держит в руках зеленую скалку. Katzenjammer Kids носят трусики из алого и ярко-зеленого бархата и белые с золотом атласные рубашки. Буб МакНатт одет в коричневый, красный и сочный коричневый. Все прекрасно проводят время. Серый туман поднимается и исчезает. ( Растворение. )

ИНТЕРНО. Гостиная дома Феллини. Поздним вечером того воскресенья. Феллини спускается по лестнице. Он снова побрился и выглядит посвежевшим. Его волосы зачесаны назад на голове. Он одет в черный шелковый костюм и надел чистую белую рубашку с черным галстуком. У подножия лестницы его встречает Каппелли, на котором коричневый костюм в тонкую полоску, белая рубашка и галстук с ярким цветком.

C APPELLI : Ты выглядишь так, как будто собираешься в церковь.

F ЭЛЛИНИ ( поднимая брови ): Я еще не решил, какую религию исповедую, но я все равно религиозен, маркиз. Быть религиозным означает любить и доверять жизни. Чувствовать, что все идет правильно, идет именно так, как должно идти.

C APPELLI : Но вы не ходите в церковь?

F ELLINI : Я хожу в церковь только тогда, когда мне нужно снять сцену в церкви или по эстетическим или ностальгическим причинам. За верой можно пойти к женщине. Может это более религиозных. ( Феллини выходит на улицу, Капелли следует за ним. )

ЭСТЕРНО. Терраса Феллини. Феллини садится в планер, а Капелли садится рядом с ним. Феллини дает планеру большой толчок. Он выглядит задумчивым и расслабленным. Он молчит какое-то время. Каппелли беспокойно переводит взгляд с каменных плит террасы на своего хозяина.

F ЭЛЛИНИ : Джульетта одевается. Мы идем ужинать сегодня вечером с нашими соседями и с Горгоной. ( Он понизил голос, и на его лице появилось дикое выражение тайны и восторга. )

C APPELLI : Горгона, кому принадлежат два Ягуара — один в Риме, а другой на Сицилии?

F ЭЛЛИНИ : Тот Горгона. Сицилийский. Его жизнь следовала образцу человека, который сделал себя сам. Его рост около пяти футов, и он носит монокль. Он очень, очень богат — он производит и распространяет все лекарства Ледерле, используемые в Италии и на Сицилии. Он напоминает мне многих персонажей, которых я видел в американских фильмах.

C АПЕЛЛИ : Это Горгона!

F ЭЛЛИНИ : И мои соседи вы знаете. Бизнесмен. С лицом дьявола. Он тоже очень богатый человек. Он думает, что может купить что угодно. ( Смеется. ) Я поместил его на свою фотографию. Я заставил его сыграть психоаналитика.

C APPELLI : Этот бизнесмен.

F ЭЛЛИНИ : Тот самый . Тот, кто похож на дьявола. ( Он смеется. )

( Они оба молча качаются. Слышен ритмичный скрип планера. Кошка, мать семерых котят, подходит и встает перед Феллини, затем садится и смотрит на него. )

F ЭЛЛИНИ : Слушай. ( Как бы обращаясь к коту ) Мне нельзя ходить в церковь. Но Папа Иоанн! Мне понравился этот Папа Джон. ( Капелли кивает. ) В один момент жизни человечества у нас были Хрущев, Кеннеди и Папа Джон. Три таких человека появились на земле одновременно. Это был такой короткий момент в жизни человечества. Это было очень печальное, очень страшное чудо.

C АПЕЛЛИ : Вы когда-нибудь встречались с Папой Иоанном?

F ЭЛЛИНИ : Один раз. В некотором смысле. Я ехал в студию на своей машине. Внезапно позади меня я услышал сирены, гудки, полицию. Я не знал, что это было. ( Раствор. )

ЕСТЕРНО. Улица в Риме. Утро. Феллини за рулем своей машины.

F ELLINI s V OICE : Я останавливаюсь на светофоре. Затем прямо рядом со мной подъезжает черная машина. Сзади сидит Папа Джон в большой красной шляпе. ( Рядом подъезжает длинный черный лимузин. В интерьере видна фигура в красной шляпе. ) Я никогда не забуду, как выглядел Папа Джон. Улыбка! Невинность его лица! Как ребенок. Это было похоже на привидение в сказке. Он смотрит на меня. Он выглядит смущенным, как будто хочет извиниться за такую ​​суету в пробке. Я делаю знак. И он идет так. ( Папа Иоанн делает благословляющий жест. Раствориться. )

ESTERNO. Терраса дома Феллини. В тот же день, еще на планере.

F ЭЛЛИНИ ( ласково смотрит на кота ): Лицо Папы Джона было таким прозрачным. Как только это было напечатано в газетах, все простые люди тотчас же увидели, что он из себя представляет — суть добра. Он сделал то, что никогда не будет уничтожено. Он был поэтом. Какой красивый мужчина!

C АПЕЛЛИ : ( кивает в знак согласия, но выглядит смущенно ): Кажется, я слышу Джульетту.

F ELLINI : Хрущев, Кеннеди и Папа Иоанн были как три брата. У Хрущева тоже было чувство христианства и человечности. Папа Иоанн был братом, который был святым. Хрущев был братом, который был фермером. А Кеннеди был младшим братом, поступившим в университет. Кеннеди был сильным, когда ему нужно было быть сильным. И Хрущев понимал, что он великий человек, а не просто политик. Он уважал Кеннеди за дружескую драку, которую тот затеял с ним. Америка похож на здорового, честного мальчика. Оно не может уничтожить себя. И мне нравится президент Джонсон. У него хорошее лицо. ( На террасе появляется Джульетта. На ней красивое розовое платье, а на плечах белая вязаная шаль с бахромой. Феллини встает с планера. ) Ах, Горгона! Мы идем! ( Он смеется и обнимает Джульетту. Раствориться. )

ESTERNO. Соседский газон. Сумерки. Феллини, Джульетта и Каппелли медленно идут по широкой ухоженной лужайке к большому белому дому, перед которым тянется открытая веранда. Лодыжки Феллини сегодня особенно опухли, и ему тяжело. Когда все трое достигают дорожки, ведущей к веранде, их встречает хозяйка, жена бизнесмена. На ней дорогое черное шелковое платье и жемчуг. Она худая, нервная и выглядит растерянной.

B USINESSMAN s W IFE : О, Джульетта! Произошло самое ужасное! ( Она обнимает Джульетту, Феллини и Каппелли, именно в таком порядке. )

G ЮЛЬЕТТА : Что случилось?

W IFE : Прошлой ночью в дом ворвались грабители. Они украли наших канареек!

( Новички сочувственно кудахчут. )

F ЭЛЛИНИ : А Горгона? Может быть, Горгона сможет что-то с этим сделать. ( Он притворяется очень серьезным. ) Горгона! ( Он кричит на невысокого мужчину в монокле и черной шелковой рубашке. )

( Горгона и Феллини обнимаются. С Горгоной идет высокая, хорошенькая блондинка, очень юная, очень бледная, к которой обращаются как к Элизабет. На ней рубашка с цветочным принтом от Pucci, белые штаны-тореадоры и бело-серебряные сандалии на высоких каблуках. Феллини целует ее в щеку. Затем бизнесмен, улыбающийся, толстый, приветствует и обнимает вновь прибывших. спортивная рубашка с монограммой из желтого шелка.Среди гостей бродит десятилетний мальчик, сын бизнесмена Паоло, в многократно выстиранных синих джинсах, белой майке и высоких черно-белых кроссовках. Все говорят о краже со взломом.0004 )

P AOLO : Три канарейки. Трое из них. Сегодня утром я посмотрел, и клетка была пуста. Воры украли только канареек.

F ЭЛЛИНИ ( притворяясь суровым ): А вы спрашивали Горгону, может ли он узнать, кто такие грабители?

P AOLO ( shyly ): No.0003 только канареек?

F ЭЛЛИНИ : Горгона их поймает.

( Все смеются. Горгона в притворном гневе бьет Феллини кулаком в бок. Гости занимают стулья на веранде. Возле них плетеный стол, на котором стоят бутылки скотча, джина и бурбона. Атмосфера этого дома Роскошно. Много слуг стоят рядом, в сине-белой форме, все в белых перчатках. Бизнесмен готовит напитки. Джульетта и Каппелли оба пьют виски. Жена бизнесмена берет Феллини за руку и втягивает его в дом )

ИНТЕРНО. Гостиная дома бизнесмена. Пустая клетка для птиц. Очень причудливая клетка. Он действительно пустой. Жена бизнесмена указывает на это пальцем.

Вт IFE : Пусто. ( Она кокетничает с Феллини, прося его внимания. )

F ЭЛЛИНИ ( заговорщически ): Пусто. Пустой.

W IFE : Зачем им это делать? Кому нужны наши канарейки?

F ЭЛЛИНИ ( пытаясь звучать сочувственно ): Может быть, они любят птиц.

W IFE : Это ужасно. Дети так расстроены.

( Входит Горгона. Он бьет Феллини кулаком в бок. Феллини обнимает его. Раздается смех. Они выходят. )

ESTERNO. Веранда. Сейчас темно снаружи. На веранде горит свет. Все допили свой напиток. Паоло целует родителей, желает спокойной ночи и входит внутрь.

G ОРГОН ( бурно ): Мы все поедем в Альбос, к морю, и будем есть рыбу.

E ЛИЗАБЕТ : Это мой последний шанс повеселиться. Мы должны вернуться в Рим сразу после обеда, а в Риме мне нечего делать. А Франко ( указывает на Горгона ) работает постоянно.

G ОРГОНА : Мы поедем на моей машине. Мы поедем на Ягуаре!

( Внезапно гаснет свет на веранде и в доме. В темноте слышны голоса. )

B ЮСИНЕССМЕН : Грабители вернулись! ( Он громко смеется. )

Знакомство с Va-nu-pieds, босоногим фотографом – France Revisited

Le Musée du Louvre/Музей Лувр. Фото: Va-nu-pieds

France Revisited с гордостью представляет читателям Va-nu-pieds, французского фотографа, чьи работы будут периодически появляться на этом сайте.

Va-nu-pieds — это псевдоним — название объектива, если хотите — фотографа, который решил остаться анонимным, если только вы не узнаете его ноги.

Вот текст, который Va-nu-pieds прислал нам для описания этого фотопроекта. Это английский перевод первоначальной французской версии, которая следует ниже:

Здесь я буду называть себя «Ва-ну-пьед». Это расхожее выражение описывает того, кто буквально ходит босиком ( qui va nu-pieds ), бродягу, негодяя. Я не бродяга и не негодяй, но я решил показать вам мой город и мою область, Иль-де-Франс, своими ногами. Я не фут-фетишист, но так как мои ноги привели меня во все места, которые я сфотографировал для вас, я решил отблагодарить их, поместив их на все фотографии. Способ сказать «я был там» не только глазами. Способ сделать эту серию фотографий по-настоящему личной, поскольку на снимке всегда есть часть меня. Это каждый раз создает реальное техническое ограничение: я должен помещать себя в кадр.

В начале фильма Фредерико Феллини «8½» главному герою снится кошмар, и он обнаруживает, что плывет высоко в небе, но привязан к лодыжке длинной веревкой, которую держит на земле мужчина на пляже. упасть в море. Очень быстрая, но очень эффектная последовательность показывает перспективный снимок ноги героя, его лодыжка привязана веревкой, которую далеко на земле держит мужчина на пляже. Мы там, где наши ноги.

Из вступительной части «8 1/2 9» Феллини.0002 Поскольку это изображение вызывает у меня головокружение, проецируя меня на место линзы, я хотел воспроизвести это чувство опьянения, предложив вам сделать свой шаг моим.

Моя ступня/ступни есть/есть на фото только для того, чтобы разместить ваш взгляд. Мои ноги твои. Ты находишься там, где мои ноги, и мой взгляд действительно становится твоим собственным: ты полностью существуешь в образе.

Я как фотограф попытался передать то волнующее впечатление, которое я встречаю в некоторых картинах: художник по той или иной причине как бы включает мое присутствие в картину: я вовлечен и вхожу в картину.

Когда мы не стоим на земле, говорят, что мы среди звезд, а голова в облаках. И если мы не ставим ноги на землю, то давайте попробуем другие элементы: может быть, по воде, по облакам или по огню пройтись.

Наконец, кажется, что когда мы не стоим на земле, мы выходим на мистическую арену…

Le Musée du Louvre/Музей Лувр. Фото: Va-nu-pieds

Лувр: Одно из самых туристических мест Парижа, на этот раз пустынное. Только подметальная машина и несколько голубей, которых нет на фото. День только начинается в эту субботу в начале сентября. Один в Лувре, абсолютная роскошь.

Музей Лувра: Un des lieux les plus touristiques de Paris, pour une fois désert. Juste une voiture-balai et quelques голуби qui пе sont па данс ла фото. Le jour se lève en ce samedi de début septembre. Seul au Louvre, un luxe absolu…

France Revisited Presente Va-nu-pieds

Je m’appellerai ici «Va-nu-pieds». Cette expression courante décrit quelqu’un qui littéralement va nu-pieds, un бродяга, несчастный. Je ne suis pas ni un бродяга, ni un несчастный mais j'ai choisi de vous montrer ma ville Paris, et ma région l'Ile de France, avec mes pieds. Je ne suis pas un fétichiste des pieds, mais comme ils m’ont emmené sur tous les lieux que j’ai Photography pour vous, j’ai décidé de les remercier en les mettant sur toutes les photos. Une façon de dire: «J'y étais», pas seulement avec mes yeux. Un moyen de rendre cette série de photos vraiment staffle, puisque qu’il y a toujours une partie de moi dans la photo, ce qui engendre à chaque fois une réelle contrainte method: je dois me mettre dans le cadre

Au tout début du film 8 1/2 de Federico Fellini, le personnage main fait un cauchemar et se retrouve flottant haut dans le ciel mais атташе par la cheville) à une longue corde maintenue au sol par un homme sur une plage qui finit par le faire tomber dans la mer.


Learn more