Добавить на Яндекс

Безе анна павлова


Десерт Анны Павловой классический рецепт с фото пошагово и видео

Десерт Анны Павловой классический

К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.

Состав / ингредиенты

6

Изменить состав

порций:

Пошаговое приготовление

Время приготовления: 2 ч PT2H
  1. Шаг 1:

    Как сделать классический рецепт десерт Анны Павловой? Начните с приготовления меренги. Предварительно отделите белки от желтков, стараясь, чтобы в белки не попало ни капли желтка. Белки должны быть холодными. Посуда, в которой будут взбиваться белки, должна быть чистой, без капелек воды. Если что-то из этих условий будет нарушено, белки не взобьются в пену. Белки должны быть от крупных отборных яиц.

  2. Шаг 2:

    В большую миску* вылейте холодные белки и взбейте миксером в пышную пену, постепенно подсыпая сахарную пудру. Масса постепенно начнет все больше и больше густеть.

  3. Шаг 3:

    Всыпьте кукурузный крахмал, влейте лимонный сок.

  4. Шаг 4:

    Продолжайте взбивать все вместе еще 2-3 минуты до появления крепких устойчивых пиков. Хорошо взбитая белковая масса станет плотной, гладкой и блестящей. При переворачивании миски белки из нее не должны выпадать. Она должна словно прилипнуть к миске и не двигаться, что бы вы ни делали с миской. Если взбиваете долго,масса загустела, но все равно остается текучей, то либо в нее попал желток, либо вода и скорее всего придется переделывать все заново.

  5. Шаг 5:

    Переложите белковую массу в кондитерский мешок с крупной насадкой «закрытая звезда».

  6. Шаг 6:

    Противень застелите пергаментом и смажьте бумагу сливочным маслом. Из кулинарного мешка отсадите 6 одинаковых корзинок на расстоянии друг от друга, ведь в процессе корзинки немного разойдутся вширь. Сначала делаете из крема донышко диаметром примерно 8 мм, а потом поворачивая вокруг него мешок с кремом, формируете стенки высотой в 2-3 ряда.

  7. Шаг 7:

    Поставьте меренгу в предварительно разогретую до 130° С духовку на 10 минут. Затем уменьшите температуру до 90°С и подсушивайте еще 30-40 минут. Точное время зависит от вашей духовки. Когда изделия станут светло-желтого оттенка проверьте их. Сверху они должны быть сухими, а снизу немного влажными и липкими. Оставьте корзинки на 10 минут в приоткрытой выключенной духовке. Затем аккуратно переложите на блюдо.

  8. Шаг 8:

    Пока корзинки остывают, приготовьте крем. Если переживаете, получится ли взбить сливки до нужной густоты, можете дополнительно использовать специальный загуститель для сливок.

  9. Шаг 9:

    В миску влейте холодные жирные сливки и взбейте, постепенно увеличивая скорость и подсыпая сахарную пудру до плотных пиков. При переворачивании миски правильно взбитые сливки останутся в ней. Очень важно не перевзбить сливки, иначе они расслоятся и у вас получится масло.

  10. Шаг 10:

    Переложите сливки в кондитерский мешок с насадкой в виде звезды.

  11. Шаг 11:

    Наполните белковые корзинки кремом из кондитерского мешка.

  12. Шаг 12:

    Для украшения можете использовать любые фрукты или ягоды по вкусу,а также мяту или мелиссу. Ягоды типа клубники можете оставить целиком, или разрезать пополам.

  13. Шаг 13:

    Украсьте десерт подготовленными ягодами и мятой и подайте к столу. При желании можете сверху посыпать десерт сахарной пудрой. Приятного аппетита!

Чтобы белок хорошо взбился, яйца должны быть свежими и охлажденными (из холодильника), а посуда для взбивания - сухой и чистой, без следов жира. Когда будете отделять белки от желтков, убедитесь, чтобы в белок не попало ни капли желтка. Для лучшего взбивания в белки можно добавить небольшую щепотку соли или несколько капель лимонного сока (уксуса). Взбивайте миксером на минимальной скорости, увеличивая скорость по мере взбивания.
*Выбирайте для взбивания эмалированную, керамическую или стеклянную посуду (ни в коем случае не алюминиевую, так как белки станут серыми!). 


Для чего нужен этот код?
Внимание! В телефоне/планшете должно быть установлено специальное приложение.

<a href="/about-qr-code" target="_blank">Читать более подбробно об этом коде</a>.">

Похожие рецепты

Калорийность продуктов, возможных в составе блюда

  • Пахта - 36 ккал/100г
  • Сливки 20 % - ной жирности - 300 ккал/100г
  • Сливки 10%-ной жирности - 120 ккал/100г
  • Сливки - 300 ккал/100г
  • Мята свежая - 49 ккал/100г
  • Мята сушеная - 285 ккал/100г
  • Мята - 49 ккал/100г
  • Лимонный сок - 16 ккал/100г
  • Сахарная пудра - 374 ккал/100г
  • Белки яичные - 44 ккал/100г
  • Крахмал кукурузный - 329 ккал/100г
Калорийность продуктов: Сахарная пудра, Яичные белки, Кукурузный крахмал, Лимонный сок, Ягоды, Мята, Сливки

Десерт «Павлова», пошаговый рецепт на 2944 ккал, фото, ингредиенты

Добавить рецепт

Рецепт

Реклама

Видеорецепты по теме

Рецепт от юлии высоцкой

Пюре из крыжовника со взбитыми сливками

Юлия Высоцкая

Рецепт от юлии высоцкой

Миндальный торт с персиками

Из оставшегося теста можно приготовить печенье или использовать как основу для другого пирога.

Юлия Высоцкая

Реклама

Видеорецепты по теме

Рецепт от юлии высоцкой

Кускус с ягодами

Юлия Высоцкая

Рецепты

Slim-десерт из винограда, маскарпоне и грецких орехов

В новогоднюю ночь нельзя себе ни в чём отказывать. Даже в сладком. Даже если вы следите за фигурой. Другой вопрос, что делать это надо грамотно. Составить новогоднее меню так, чтобы после застолий не

KRKA Russia

Реклама

@tatyana_yupatova

Подготовка

30 минут

Приготовление

1 час и 30 минут

Рецепт на:

4 персоны

 

ОПИСАНИЕ

«Павлова» — десерт новозеландской, как это ни удивительно, кухни. Придуман он был, когда Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого столетия. Шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году приготовил этот десерт, чтобы угостить им балерину. По иной версии, его изобрел шеф-повар Берт Саше в 1935 году в Австралии, доработав популярное сладкое блюдо из меренг для балерины. 

В оригинале «Павлову» готовят с кремом из взбитых сливок, я же дополнила лимонным курдом и кремом на основе творожного сыра и сливок.

Обязательно приготовьте этот десерт, и он станет вашей визитной карточкой!

В кулинарную книгу

 

С изображениямиБез изображений

 

В избранное

С изображениямиБез изображений

Пищевая ценность порции

736

кКал

31%

Белки12 г
Жиры44 г
Углеводы73 г

% от дневной нормы

3 %

9 %

5 %

Основано на вашем
возрасте, весе и активности. Является справочной информацией.

Войдите или зарегистрируйтесь и мы сможем выводить вашу дневную норму потребления белков, жиров и углеводов

Войти/зарегистрироваться

ИНГРЕДИЕНТОВ НА

ПОРЦИИ

Безе

яичные белки

4 шт.

лимонный сок

1 ч. л.
150 г

Лимонный курд

яичные желтки

4 шт.

лимонный сок

50 мл
70 г

молоко

1 ст. л.

лимонная цедра

½ ч. л.

сливочное масло

20 г

Крем

творожный сыр

250 г

сливки 33–35%

250 мл

сахарная пудра

50 г

Выделить все

фотоотчеты к рецепту0

Добавить фотографию

Пока нет ни одной фотографии с приготовлением этого рецепта

Добавить фотографию

Пошаговый рецепт с фото

Белки аккуратно отделите от желтков. К белкам добавьте лимонный сок и начните взбивать миксером. Через 15–20 секунд добавьте 1 ч. л. сахара и продолжите взбивать на максимальной скорости миксера.


Постепенно добавляйте сахар по 1–2 ст. л., каждый раз взбивая на максимальной скорости миксера около 20 секунд. Взбейте белки до состояния «пены для бритья», на это уйдет примерно 8–10 минут.


На противень положите силиконовый коврик. Разделите безе на 4 равные части. Выкладывайте безе гнездами с небольшим углублением в центре на расстоянии друг от друга.


Сушите безе в разогретой духовке (режим «верх-низ») при 100°C 1 час 15 минут, затем переключите на режим «конвекция» и сушите еще 15 минут. Или сушите только на режиме «верх-низ» 1 час 30 минут. Затем приоткройте дверцу духовки и дайте вашим пирожным остыть.


Готовим курд. В жаропрочной миске смешайте желтки, влейте лимонный сок.


Всыпьте сахар и перемешайте.


Влейте молоко, добавьте цедру лимона, перемешайте и поставьте на водяную баню.


Постоянно перемешивая, доведите лимонный курд до загустения. На это уйдет примерно 3–4 минуты. Снимите с огня, добавьте сливочное масло и хорошо перемешайте. Дайте курду остыть. Перед украшением пирожных взбейте его миксером.


Готовим крем. Холодный творожный сыр разомните лопаткой с сахарной пудрой. Затем взбивайте на максимальной скорости миксера около 1 минуты.


Влейте холодные сливки и снова взбивайте около 5–6 минут.


Вот такая консистенция получается в итоге.


Собираем десерт. Крем и курд разделите на 4 равные части. Выложите на пирожное крем, сверху — курд. Украсьте любимыми ягодами. Подавайте сразу. Этот десерт не любит ждать. Приятного аппетита!


поделиться фото

согласны?

ГОЛОСА ЗА РЕЦЕПТ ДНЯ(3)

Теги рецепта

десертыпраздничный тортсладостидомашняя выпечкафруктово-ягодные десертыпирожныетортыкремыавстралийская кухнябезглютеновые рецептыполдниквзбиватьбезепавловакурд

Реклама

Реклама

РЕЙТИНГ РЕЦЕПТА

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Фильтры

Сбросить все

Подборки

Рецепты дня

Рецепты месяца

Быстрые рецепты

Правильное питание (пп-рецепты)

Готовим для любимых

Создаем сладкое настроение

Рецепты полезных смузи

Подборка рыбных супов

Ингредиенты

Добавить к поиску
и или

Исключить ингредиент

Пользователи

Показать

Павлова (Десерт безе из яичного белка)

Узнайте, как приготовить "Павлову" - десерт из безе из яичного белка, названный в честь русской балерины Анны Павловой.

Подается с малиновым соусом.

К

Шуна Лайдон

Шуна Лайдон

Шеф-повар Шуна Лайдон занимается готовкой и выпечкой более 20 лет. Она имеет опыт работы в ресторанах с самым высоким рейтингом и является номинантом на звание шеф-кондитера Джеймса Берда.

Узнайте о простых рецептах Редакционный процесс

Обновлено 16 января 2023 г.

7 оценок

Элиза Бауэр

Не случайно покойная русская балерина Анна Павлова, в честь которой был назван десерт «Павлова», считается воздушной, нежной и слегка противоречивой. Ее тезка, это простое кондитерское изделие, представляет собой достаточно простой список ингредиентов, но конечный результат - все о прикосновении, утонченности.

Это привлекло более чем справедливую долю противоречий. Две отдельные соседние страны берут на себя ответственность за изобретение и творение.

Ради сохранения нейтралитета скажем, что во вкусной Павловой виноваты и Новая Зеландия, и Австралия; съедобный перевод сахара, превращенного в кучевые облака, это один из лучших способов подачи сезонных фруктов, взбитых сливок, щербета и мороженого.

Родом ли вы из Австралии, Новой Зеландии или где-либо еще, я надеюсь, что вы попробуете этот великолепный рецепт. Это восхитительный десерт в любое время года.

Элиза Бауэр

Как приготовить Павлову: работа с яичными белками

Сладкая, хрустящая и тающая в воде, Павлова является причиной для понимания непостоянного, трудолюбивого, универсального яичного белка .

Вы создаете свои лучшие кондитерские изделия на основе яичного белка, когда знаете, как обращаться с этой важной частью яйца. Яичный белок — это чистый белок. При комнатной температуре яичные белки будут становиться больше и крепче при взбивании.

По этой причине лучше начинать взбивать яичные белки на более низкой скорости , постепенно увеличивая скорость по мере достижения желаемой консистенции. Мне нравится говорить, что я уговариваю свои яичные белки подчиниться.

Чтобы получить яичные белки комнатной температуры, достаньте яйца за ночь до того, как они вам понадобятся, или поместите их в миску с теплой водой примерно на 10 минут, чтобы охладить их.

Убедитесь, что все миски, руки и посуда, соприкасающиеся с яичными белками, максимально чистые и не содержат случайных масел. Разделяя яйца, разбейте их пополам и осторожно перемешайте желток между половинками яичной скорлупы, капая яичный белок в чистую емкость.

Если в чистый белок попало немного желтка, выловите его чистой яичной скорлупой. Подсказка: если внутрь попадет немного скорлупы, они осядут на дно, и их будет легко обнаружить и сдержать, когда придет время использовать яичные белки.

Не знаете, что делать с оставшимися яичными желтками? Большинство заварных кремов, таких как заварной крем или пудинг на плите, основаны на яичном желтке.

Рецепт адаптирован из павлов Фло Бейкер из San Francisco Chronicle: Десерт «Четвертое июля» имеет корни в Австралии.

Время подготовки 20 минут

Время приготовления 60 минут

Общее время 80 минут

порций 8 до 10 pavlovas

Добавление кислоты, такой как винный камень (сухая кислота) или уксуса, поможет придать безе структуру. Вы можете использовать любой из них. Если вы используете винный камень, смешайте его с яичными белками с самого начала. Если вы используете уксус, добавьте его позже в процессе приготовления вместе с ванильным экстрактом.

Для безе:

  • 1 1/2 чайной ложки чистого экстракта ванили

  • 1/2 чайной ложки винного камня или заменитель 2 чайные ложки белого винного уксуса или дистиллированного белого уксуса

  • 1 1/2 столовой ложки кукурузного крахмала

  • 1 1/2 стакана сахарного песка

  • 3/4 стакана (6 унций, около 6) больших яичных белков, желательно комнатной температуры

  • Щепотка соли

Для топпинга:

  • 2 пинты свежих или замороженных ягод

  • 1/4 стакана сахара

  • Взбитые сливки для топпинга

  1. Разогрейте духовку до 275°.

    Поместите решетку в середину духовки. Застелите большой противень пергаментной бумагой.

  2. Смешайте ваниль и уксус (если используете):

    Налейте ванильный экстракт и уксус (если используете) в маленькую чашку.

    (Если вы используете кукурузный крахмал вместо уксуса, пропустите этот шаг.)

  3. Смешайте кукурузный крахмал и сахар:

    Перемешайте кукурузный крахмал с сахаром в небольшой миске.

  4. Взбейте яичные белки, винный камень (если используете) и соль:

    В большой чаше мощного миксера, оснащенного насадкой-венчиком, взбейте яичные белки, винный камень (если используете) и соль, начиная с низкой скорости, постепенно увеличивая ее до средней, пока не станут видны мягкие пики/следы. пузырьки яичного белка очень маленькие и однородные, примерно 2-3 минуты.

    Элиза Бауэр Элиза Бауэр
  5. Добавьте смесь сахара и кукурузного крахмала, ваниль и взбейте:

    Увеличьте скорость до средне-высокой, медленно и постепенно всыпая смесь сахара и кукурузного крахмала.

    Через несколько минут после добавления этих сухих ингредиентов медленно влейте ваниль (или смесь ванили и уксуса, если вы используете уксус).

    Немного увеличьте скорость и взбивайте, пока меренга не станет глянцевой, а при поднятии венчика не образуются жесткие пики, 4-5 минут.

    Элиза Бауэр Элиза Бауэр Элиза Бауэр
  6. Безе:

    На противень, застеленный пергаментной бумагой или силиконовым вкладышем, выдавите или выложите меренгу ложкой в ​​8-10 больших круглых насыпей шириной 3 дюйма. Тыльной стороной ложки сделайте углубление посередине холмика, куда будет удерживать начинка, когда меренга будет выпекаться.

    Элиза Бауэр Элиза Бауэр
  7. Выпечка:

    Поместите противень в разогретую до 275°F духовку. Уменьшите температуру духовки до 250°F. Выпекайте от 50 до 60 минут или до тех пор, пока меренги не станут хрустящими, сухими на ощупь снаружи и белыми (не желтовато-коричневыми и не потрескавшимися). Внутренности должны иметь консистенцию зефира.

    Проверяйте безе хотя бы один раз во время выпечки. Если кажется, что они приобретают цвет или трескаются, уменьшите температуру на 25 градусов и переверните сковороду.

    Элиза Бауэр Элиза Бауэр
  8. Круто:

    Аккуратно снимите с противня и остудите на решетке. Безе можно хранить в плотно закрытом контейнере или в индивидуальной упаковке при комнатной температуре до недели, если в вашем доме не влажно.

  9. Подача:

    Добавьте любимую начинку (лимонный курд, малиновый или черничный соус и свежие взбитые сливки) и подавайте.

Соус или начинка Инструкции

Если вы хотите приготовить ягодный соус, нагрейте пару литров свежих или замороженных ягод в средней кастрюле с примерно четвертью стакана сахара. Нагревайте на среднем огне, помешивая один или два раза, в течение примерно 5-10 минут, в зависимости от того, насколько опадают ягоды. Снимите с огня и дайте остыть.

Дополнительные ссылки:

Шоколадная Павлова с Малиной тут на Simply Recipes

Безе Балерина: Анна Павлова в картинах

Анна Павловна Павлова — российская прима-балерина конца 19 — начала 20 веков. Была солисткой Императорского русского балета и Русских балетов Сергея Дягилева. Павлова была красивой и вдохновляющей женщиной, ее изображали на картинах многие известные художники своего времени.

Анна Павлова (1881–1931) была известна во всем мире благодаря своей роли в сериале «Умирающий лебедь» , ради которого она побывала во многих странах, включая Южную Америку, Индию и Австралию. В возрасте десяти лет Павлова была принята в Императорское балетное училище и выступила на сцене в «Сказке » Мариуса Петипа «».

Портрет Анны Павловой. Биография.com.

Павлова быстро прославилась и стала фавориткой старого маэстро Петипа. Она исполнила главную роль в Пахита , Принцесса Аспиция в Дочь фараона , Королева Нисия в Ле Руа Кандол и Жизель . В 1902 году она была названа танцовщицей, в 1905 году — премьер-танцовщицей, а в 1906 году — прима-балериной. Ее поклонники называли себя «Павловаци».

В Императорском балетном училище раннее обучение юной Павловой было трудным. Классический балет дался ей нелегко. У нее были сильно изогнутые ступни, тонкие лодыжки и длинные конечности, которые не сочетались с ее маленьким компактным телом. Ее часто провоцировали однокурсники, которые называли ее «метлой» и «маленькой дикаркой». Однако на Павлову это не повлияло, и она сосредоточилась на своей технике. По ее собственным словам:

Никто не может достичь успеха только благодаря таланту. Бог дает талант, работа превращает талант в гения.

— Анна Павлова, источник цитаты: «Женщины в истории: Анна Павлова, легендарная балерина», 2019, Karbatin.com.

Она брала дополнительные уроки у известных учителей того времени, таких как Кристиан Йоханссон и Энрико Чекетти (который считался величайшим балетным виртуозом того времени и основателем техники Чекетти). В 1898 году Павлова поступила в «класс совершенства» Екатерины Вазем, бывшей прима-балерины Императорских театров Санкт-Петербурга.

На последнем курсе Императорского балетного училища она исполнила множество ролей. Она закончила учебу в 1899 году в возрасте 18 лет с высшим отличием и официально дебютировала в Мариинском театре в спектакле Павла Гердта « Les Dryades prétendues» («Ложные дриады») .

Павлова как муза сэра Лавери

Сэр Джон Лавери (1856–1941) был ирландским художником, наиболее известным своими портретами и военными картинами. Лавери родилась в Северном Белфасте, посещала Академию Холдейна в Глазго и Академию Джулиана в Париже. Когда он вернулся в Глазго, он был связан со школой Глазго. В 1888 году ему было поручено нарисовать государственный визит королевы Виктории на Международную выставку в Глазго. Это положило начало его карьере светского художника, и вскоре после этого он переехал в Лондон.

Сэр Джон Лавери, Анна Павлова в роли вакханки , 1911, Художественная галерея и музей Келвингроув, Глазго, Великобритания.

Танцы в Лондоне

Павлова впервые танцевала в Лондоне с труппой Сергея Дягилева летом 1910 года. Она произвела фурор своей Танцевальной вакханалией из балета Петипа Времена года . Лавери было поручено нарисовать Павлову для London News . Лавери согласилась при условии, что Павлова будет ходить на встречи, что она и сделала.

Во время своего трехмесячного пребывания в Лондоне Павлова регулярно позировала для Lavery. В результате он создал два портрета Павловой в полный рост в образе вакханки. Самая живая версия, иногда известная как Т Красный шарф , окрашена с огромной свободой в изобилии искусственных розовых, зеленых и бледно-голубых тонов, передающих цвет и энергию танца.

В Анна Павлова в роли вакханки Павлова изображается полностью потерянной в своем танце. Ее руки подняты над головой, и она держит прозрачный красный шарф. Одна ее нога приподнята, а другая едва касается пола. Критик The Observer писал 16 апреля 1911 года:

Портрет русской танцовщицы Анны Павловой, сделанный господином Лавери в момент грациозного, невесомого движения… Ее чудесный полет, подобный перу, который, кажется, бросает вызов закону гравитации.

– Критик, The Observer , 1911, источник цитаты: выставка «Эдвардианцы», Национальная галерея Австралии, 2004. Ее стиль был более характерен для средневекового романтического балета и балерин.

Танцы были для нее медитативным занятием; она часто терялась в своих выступлениях до такой степени, что падала и вызывала несчастные случаи. Однако она всегда умела превратить свои недостатки в достоинства. Ее учитель Павел Гердт однажды напомнил ей, что ее изящество и хрупкость были ее главными достоинствами.

Павлова в роли умирающего лебедя

Сэр Джон Лавери, Анна Павлова в роли лебедя,  1911, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания.

Павлова была известна своей ролью Умирающий лебедь (1905), моноспектакль-балет. Она танцевала под Le cygnet (Лебедь) из The Carnival of the Animals Камиллы Сен-Санс. На протяжении всей своей карьеры Павлова отдавала предпочтение мелодичной «musique dansante» старых маэстро, таких как Чезаре Пуни и Людвиг Минкус. Ее мало заботила авангардная музыка Стравинского или что-либо, что отличалось от салонной балетной музыки 19-го века.

Этот поясной портрет, Анна Павлова в образе Лебедя , тесно связан с большой картиной Лавери с изображением Павловой в той же роли. «Лебедь » — небольшой моноспектакль, созданный для Павловой балетмейстером Михаилом Фокиным. Он изображает последние минуты жизни умирающей птицы, широко известной как «Умирающий лебедь».

Павлова одета в белую пачку с жесткими крыльями поверх юбки. Ее лицо обрамлено перьями и украшенным драгоценностями головным убором. На ее груди драгоценный камень из синего стекла. Многие танцоры, которые позже исполнили сольную пьесу, носили красный драгоценный камень, что говорит о том, что лебедь был застрелен. Однако первоначальная идея заключалась в том, что лебедь в конце своей жизни дрейфует и тонет в воде.

Павлова очень тщательно подходила к своим костюмам. Тарлатановые нижние юбки ее балетной пачки должны были быть накрахмалены в нужной степени. Поскольку этой ткани не было в Лондоне или Париже, ее приходилось каждый год импортировать из Америки. После каждого второго выступления она обновляла тарлатановые юбки своего костюма «Лебедь».

Сэр Джон Лавери, Le Mort du Cygne: Анна Павлова , 1911, Тейт, Лондон, Великобритания.

Le Mort du Cygne: Анна Павлова был вдохновлен первым лондонским сезоном Павловой, написанным в 1911 и показан в Королевской академии в 1912 году. В этой второй композиции Лавери решил нарисовать Павлову как Умирающий лебедь .

Павлова уехала из Лондона до того, как картина была закончена, поэтому жена Лавери, Хейзел, позировала для него в костюме Павловой. Хотя Лавери использовала два головных этюда Павловой в качестве памятных записок , ее муж Виктор Дандре не считал La Mort du Cygne хорошим сходством и предпочитал Bacchante .

В Le Mort du Cygne: Анна Павлова , Лавери стремился выразить мучительную смерть прекрасной птицы, лебедя. Балерина опускается на пол, свет танцует на ее белом костюме и розовых атласных туфлях. Ее фигура контрастирует с темным фоном, а фонтан создает ощущение тихого созерцания. Картина контрастирует с ярким волнением Bacchante.

Павлова всегда была неравнодушна к танцу умирающего лебедя. В течение многих лет она держала лебедей в саду своего дома в Хемпстеде, Лондон, чтобы изучать их движения. Вдохновение для танца лебедей впервые пришло к ней, когда она наблюдала за лебедями в общественном парке Ленинграда.

Голубая Павлова

Валентин Александрович Серов, Анна Павлова в балете Сильфида , 1909, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.

Валентин Александрович Серов (1865–1911) — русский живописец, выдающийся портретист своего времени. Воспитанный музыкально настроенными родителями, Серов стремился заниматься искусством и учился в Париже, Москве и Санкт-Петербурге. Серов часто использовал различные графические техники – акварель, пастель, литографии.

«Сильфиды » была впервые представлена ​​Русскими балетами Сергея Дягилева 2 июня 1909 года в Театре дю Шатле в Париже. Длинная белая пачка, в которой первоначально танцевала Павлова, была создана Леоном Бакстом. Вскоре ее принял весь женский кордебалет. Серов запечатлел Павлову в стихийном моменте, характерном для его картин.

Балетки Павловой были созданы специально для ее чрезвычайно выпуклых ног. Она укрепила свои пуанты, добавив кусок жесткой кожи на подошву для поддержки и сгладив коробку обуви. Это считалось мошенничеством, потому что балерина должна держать свой вес на пуантах, а не на туфлях.

Со временем это стало приемлемой практикой в ​​балете, потому что это было менее болезненно для артистов. Однако Павловой никогда не нравились ее туфли, и она просила фотографов убрать их с ее снимков.

Восточная Павлова

Уильям Пенхаллоу Хендерсон, Анна Павлова в восточных фантазиях, 1915-16, Смитсоновский музей американского искусства, Чикаго, Иллинойс, США.

Уильям Пенхаллоу Хендерсон (1877–1943) был американским художником, архитектором и дизайнером мебели. Хендерсон вырос в Медфорде, Массачусетсе и Техасе. Он учился в Массачусетской нормальной художественной школе и Бостонском музее изящных искусств. Хендерсон интересовался индейскими и латиноамериканскими жителями Юго-Западной Америки. В 19В 16 лет, после более десяти лет преподавания и рисования в Чикаго, он переехал в Санта-Фе со своей женой, поэтессой и редактором Элис Корбин.

Научить американцев балету

Анна Павлова в фильме «Восточная фантазия» возможно, был вдохновлен ежегодными гастролями Павловой в Соединенных Штатах в период с 1912 по 1926 год. Считается, что целое поколение танцоров обратилось к балету из-за нее . Она отвечала за то, чтобы американцы осознавали балет. В году Анна Павлова в Oriental Fantasy , На Павловой такая же прозрачная красная ткань, как и нарисованная Лавери, только теперь она на ней вместо костюма балерины. Ее тело едва прикрыто, и видны ее розовые балетки.

Картина представляет собой слияние двух культур, западной и восточной, но неизменным остается танец. Павлова не замечает присутствия публики и танцует так, как будто никто не смотрит!

Футуристка Павлова

Брюс Тернер, Павлова , c.1912, Тейт, Лондон, Великобритания.

Брюс Тернер (1894–1963) был британским художником, членом Художественного клуба Лидса. № Павлова изображает известную русскую балерину, трижды выступавшую в Лидсе в 1912 году. Полотно состоит из мелких, сильно намазанных мазков основных цветов (синего, желтого и красного), расходящихся веерообразно из разных точек композиции. На этом фоне фигура движется, разбивается и умножается, чтобы дать ощущение движения танцора.

Выступление Павловой в Лидсе было названо «событием века», что свидетельствует о волнении, которое вызвал ее статус. Танцевальная форма Павловой изображена в манере, перекликающейся с картинами итальянских футуристов, в попытке уловить энергию движения балерины.

Танцовщица была ключевым мотивом в футуристическом искусстве, и Павлова Тернера отслеживает движение фигуры, создавая ощущение прохождения в пространстве. Возможно, его также вдохновили покадровые фотографии Эдварда Мейбриджа (1830–1904).

Тернер, возможно, также посетил выставку картин итальянского футуриста Джино Северини в галерее Саквилл в Лондоне в 1912 году.0047 Танец «Пан-Пан» в Монако, 1909–1911 гг., что предполагает внимательное изучение его картин. « Павлова » Тернера представляет собой одну из самых ранних футуристических картин в Великобритании и одну из самых авангардных картин.

Женщина Павлова

Сэр Уильям Орпен, Анна Павлова (незаконченная) , 1920, Центр искусств Милдьюры, Милдьюра, Австралия.

Уильям Орпен (1878–1931) был ирландским художником, но работал в основном в Лондоне. Он был успешным портретистом состоятельного эдвардианского общества. Как и Лавери, он также был плодовитым официальным военным художником во время Первой мировой войны. Орпен был известен тем, что рисовал жестокость и последствия войны, особенно поле битвы, усеянное телами мертвых солдат.

Орпен, вероятно, написал этот незаконченный портрет Павловой, когда они встретились во время ее визита в 1912 году. Он был в гостях у своей больной матери, пока Павлова выступала в Дублине. Они неплохо ладили, несмотря на то, что Павлова не говорила по-английски.

В Анна Павлова (Неоконченная) мы видим Павлову не как исполнительницу, а как личность. Поскольку картина незакончена, неясно, что Орпен хотел изобразить, но ее поза предполагает, что она сидела для друга. Неясно, носит ли она костюм балерины.

Хотя ее тело неподвижно, ее нежная улыбка и блеск в глазах говорят о некотором волнении. На ее плечах что-то похожее на шаль, а руки лежат на коленях. Она смотрит сквозь зрителя, устремляя взгляд на то, чего мы никогда не узнаем.

В 1912 году Павлова поселилась в Лондоне. В ее доме сейчас находится Лондонский еврейский культурный центр.


Learn more