Добавить на Яндекс

Контрольная закупка соевый соус победитель


Контрольная закупка. Выпуск от 08.06.2018. Соевый соус смотреть онлайн

Контрольная закупка - это программа о том, как ежедневно команда ведущих во главе с Антоном Привольновым будет тестировать товары из одного раздела, категории, тем самым открывая глаза телезрителям и способствуя тому, чтобы они без заблуждений смогли сделать верный выбор, отправившись за покупками. Главная изюминка этой программы - соревнование между известными брендами, которое проходит в три этапа. Изначально, на первом этапе покупатели будут выбирать собственноручно пять из семи товаров, которые будут почти одинаковы в цене. Затем, соответственно, идут второй и третий этапы, которые проходят в лаборатории, где там их уже оценивать будут эксперты, где победителем уже будет один единственный продукт либо товар. Покупателей ждёт самое приятное - они смогут продегустировать каждый из образцов и отдать за понравившийся голос, благодаря которому он сможет получить "приз зрительских симпатий". Эксперты при помощи различных экспериментов проверят качество и пригодность продукта для потребления другими лицами.

Как дизайн бутылки соевого соуса Kikkoman помог успеху бренда

Как простой, но блестящий дизайн бутылки соевого соуса Kikkoman помог принести бренд в столовые по всему миру ... и даже в коллекцию MoMA

  • Созданная в 1961 году бутылка соевого соуса Kikkoman остается знакомой и утешительной форма во многих странах
  • Kikkoman сказал, что бутылка помогла вывести ее бренд из кухни в рестораны и столовые
  • Компания заявляет, что с момента своего создания в 1961 году она продала 400 миллионов бутылок по всему миру
  • Бутылка Kikkoman даже была включена в коллекцию MoMA в знак признания ее современного и культового дизайна.
  • Дизайнер бутылки Кенджи Экуан умер от сердечного приступа в токийской больнице рано утром в субботу в возрасте 85

Автор Келли Маклафлин для Dailymail.com, Associated Press и Зои Сзатмари для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Это простая стеклянная бутылка с красной крышкой, которая стала символом соевого соуса в Японии и во многих странах мира.

Спустя более полувека после своего создания бутылка соевого соуса Kikkoman остается привычной и удобной формой на столах в ресторанах и обеденных залах во многих странах.

71-летняя Суми Мураяма покупает соевый соус в бутылках с тех пор, как 40 лет назад открыла японский ресторан в Токио.

«Самая лучшая часть бутылки - это умная красная крышка, которая не капает», - сказала она. «Его простота идеально подходит для такого ресторана в центре города».

Дизайнер бутылки Кенджи Экуан скончался в субботу от сердечного приступа в возрасте 85 лет.

Kikkoman, крупнейший в мире производитель соевого соуса, сказал, что бутылка помогла вывести свой бренд из кухни в рестораны и столовые. В нем говорится, что с момента своего создания в 1961 году по всему миру было продано 400 миллионов бутылок.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

.

Объем рынка соевого соуса, доля

Переключить навигацию

  • Отчеты