Добавить на Яндекс

Барная станция для порционирования соусов


Барные станции | Финист

Барная стойка – сердце любого ресторана или кафе. При её обустройстве не стоит забывать, что это не только зона отдыха для посетителей, но и рабочее место бармена. Существует негласное правило «трёх шагов», когда до любого нужного предмета или оборудования бармену достаточно сделать три шага или меньше. Чтобы это стало возможным, недостаточно лишь закупить всё необходимое оборудование для бара, не менее важно выстроить его в гармоничную, хорошо продуманную «линию». Барная линия включает в себя: холодильные и морозильные столы, столы под кофемашину, столы под льдогенераторы и посудомоечные кассеты, лестницы для бутылок. Однако настоящей жемчужиной каждой линии и незаменимым помощником бармена станет многофункциональная барная станция. Используя барную станцию, можно повысить скорость обслуживания посетителей в 2 – 3 раза и соблюсти то самое правило «трёх шагов». А вместе со скоростью закономерно будет расти и прибыль.

Расписания | bart.gov

Выбрать станцию 12-й Сент-Окленд, центр города, 16-я улица, миссия (Сан-Франциско), 19-й Сент-Окленд, 24-я улица, миссия (Сан-Франциско), Антиох-Эшби (Беркли), Парк Бальбоа (Сан-Франциско), Бэй-Фэйр (Сан-Леандро), Берриесса / Северный Сан-Хосе, Кастро-Вэлли, Гражданский центр / Площадь ООН, Колизей, Колма, Конкорд, Дейли-Сити, центр Беркли, Дублин / Плезантон, Эль-Серрито-дель-Норте, Эль-Черрито Плаза, Эмбаркадеро (Сан-Франциско), Фремонт, Фруитвейл (Окленд), Глен-Парк (Сан-Франциско), Хейворд, Лафайет, Лейк Мерритт (Окленд), Макартур (Окленд), Милбрей, Милпитас, Монтгомери, ул.(SF) Северный БерклиСеверный Конкорд / МартинесОклендский международный аэропортОриндаПиттсбург / Бэй-ПойнтПиттсбург-центрПлезант-Хилл / Контра-Коста-центрПауэлл-стрит (Сан-Франциско) Ричмонд-Рокридж (Окленд) Сан-БруноМеждународный аэропорт Сан-ФранцискоСан-ЛеандроЮжный ДубайЮордЮжный Сан-ФранцискоУэстэнт-СпрингсЮнт-СпрингсЮнт-СпрингсУэст-Крик 3 Дата

Например, 01.11.2020

Выберите время 4:00 AM4: 30 AM5: 00 AM5: 30 AM6: 00 AM6: 30 AM7: 00 AM7: 30 AM8: 00 AM8: 30 AM9: 00 AM9: 30 AM10: 00 AM10: 30 AM11: 00 AM11: 30 AM12: 00 PM12: 30 PM1: 00 PM1: 30 PM2: 00 PM2: 30 PM3: 00 PM3: 30 PM4: 00 PM4: 30 PM5: 00 PM5: 30 PM6: 00 PM6: 30 PM7: 00 PM7: 30 PM8: 00 PM8 : 30 PM9: 00 PM9: 30 PM10: 00 PM10: 30 PM11: 00 PM11: 30 PM12: 00 AM12: 30 AM

.

часто задаваемых вопросов (FAQ) | bart.gov

  1. Почему BART не работает круглосуточно, без выходных, или хотя бы позже в пятницу и субботу вечером?
  2. Почему мой поезд не может быть длиннее? Почему все поезда не могут состоять из 10 вагонов?
  3. Я зашел на станцию, а потом сразу вернулся с той же станции. Я не ехал на поезде, и мне пришлось заплатить 6,20 доллара или 6,70 доллара. Зачем?
  4. Почему BART не строит больше парковок? Где я могу найти парковку прямо сейчас?
  5. Как я могу купить билеты со скидкой для детей / инвалидов / пожилых людей?
  6. Есть ли скидка BART для студентов колледжа?
  7. Мне не удалось оплатить парковку раньше, когда я оставил машину на стоянке.Могу ли я заплатить онлайн или по телефону, чтобы избежать цитирования?
  8. Во сколько перестает работать BART? У меня рейс прибывает около полуночи.
  9. Есть ли у BART / почему у BART нет месячного абонемента?
  10. Почему нельзя запускать поезда чаще в полдень / вечером / в выходные? Почему вы не можете двигать поезда ближе друг к другу во время поездки?
  11. Почему машины такие горячие? Кто-нибудь не может включить кондиционер?
  12. Как часто очищаются станции?
  13. Дезинфицируют ли вагоны поезда?
  14. Почему прямое обслуживание города Фремонт / Дейли и Ричмонда / Сан-Франциско не начинается и не заканчивается позже?
  15. Почему я не вижу больше полицейских BART в поездах?
  16. Что делает BART для обеспечения Wi-Fi в поездах?
  17. Жизнеспособно ли иметь специальные велосипедные вагоны в определенных местах в поездах BART?
  18. Почему закрыты подземные туалеты? Вы собираетесь держать их закрытыми?
  19. Что делает BART для поддержания эскалаторов в рабочем состоянии?
  20. Есть ли Кодекс поведения для гонщиков?
  21. Я вижу людей, которые выглядят бездомными в поездах BART и на станциях.Что с этим делает БАРТ?
  22. В моей машине подушки сиденья лежали на полу, что происходит?
  23. Разрешены ли домашние животные на BART?
  24. Почему на платформах нет препятствий, мешающих людям выйти на рельсы?

1. В: Почему BART не работает круглосуточно, без выходных, или хотя бы позже в пятницу и субботу вечером?

A: Короткий промежуток времени, когда BART не работает, используется для необходимого ночного обслуживания пути, чтобы помочь сохранить BART безопасным и надежным.У ремонтных бригад есть только несколько часов, чтобы выполнить свою работу каждую ночь между отправлением последних поездов дня и запуском первых поездов дня. Когда нет поездов на рельсах, обычно остается всего 2-3 часа, чтобы бригады могли добраться до места работы, а затем выполнить техническое обслуживание. Ночью в выходные дни особенно важно, потому что они увеличивают окна обслуживания. Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о работе, выполняемой в ночное время.

В отличие от некоторых систем общественного транспорта с несколькими наборами путей на одних и тех же маршрутах, BART не имеет дублирования, которое позволило бы нам управлять поездами на одном наборе, выполняя техническое обслуживание на другом. Электропитание третьего рельса должно быть отключено, чтобы бригады технического обслуживания могли безопасно работать и выполнять работу, обеспечивающую безопасность и надежность системы. И поезда не могут ехать, когда электричество отключено.

А как насчет изменения рабочего времени по выходным?

В 2011 году совет директоров BART поручил персоналу изучить вопрос о смене часов работы в выходные дни, чтобы утреннее движение поездов в субботу и воскресенье начиналось позже, а вечернее обслуживание в пятницу и субботу заканчивалось позже.Это позволит сохранить окно обслуживания. Но исследование 2011 года показало, что клиенты, которые ездят рано утром, в основном составляют меньшинство, люди с низким доходом и в основном едут на работу. Перенос часов обслуживания отрицательно скажется на этих клиентах.

BART никогда не задумывался как 24-часовая система. При первоначальной разработке прогнозов затрат жители региона, проголосовавшие за одобрение BART, поддержали систему, которая будет иметь ограниченные часы работы. (В первые дни БАРТ был закрыт даже по выходным.)

В декабре 2014 года BART заключила партнерское соглашение с AC Transit в рамках пилотного проекта, чтобы обеспечить большее количество ночных автобусов из Сан-Франциско в Восточный залив. Расширенная услуга BART закончилась 19 августа 2018 г. Узнайте больше о вариантах общественного транспорта, когда BART не работает, или свяжитесь с центром транзитной информации BART по телефону 510-465-2278.

Повышенная потребность в еще более продолжительном интервале обслуживания
Уменьшение или отмена окон обслуживания в ночное время
может привести к потенциально катастрофическим последствиям, таким как сход с рельсов.По мере того как наша система стареет, мы обнаруживаем, что текущие окна обслуживания быстро становятся недостаточными. Индикаторы проблем включают текущее состояние путей, требующее зон с низкой скоростью и снижение отказоустойчивости системы тягового усилия, что требует уменьшения ускорения поездов. Нам также приходится проводить все больше и больше планового технического обслуживания путей в рабочее время, что приводит к задержкам пассажиров, поскольку не хватает времени, чтобы сделать все это посреди ночи.

Мы достигли точки, когда работы по техническому обслуживанию, необходимые для обеспечения безопасности и надежности нашей более 40-летней системы, потребуют длительных отключений всех путей на определенном сегменте линии в часы работы, чтобы предоставить обслуживающим бригадам надлежащий доступ для выполнения основная работа на путях, которую нельзя выполнять во время движения поездов, даже на соседних путях.BART попытается запланировать эти продолжительные отключения, для некоторых из которых потребуются автобусные мосты, во время непиковых поездок, таких как выходные и вечерние.

Этот тип плановых перебоев в обслуживании отражает подход, применяемый любой другой крупной железнодорожной транспортной системой США, которая требует выполнения крупных и жизненно важных работ по техническому обслуживанию. Несмотря на то, что существует большое давление, чтобы работать 24 часа или позже по выходным, реальность такова, что, если система BART должна в будущем работать так же, как в прошлом, потребуется более длительные окна обслуживания и / или гораздо более разрушительные запланированные замыкания отрезков линии.Сокращение периода обслуживания, оставаясь открытым позже в выходные дни, или отказ от всего этого, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание, приведет к снижению надежности и безопасности обслуживания.

2. В: Почему мой поезд не может быть длиннее? Почему все поезда не могут состоять из 10 вагонов?

A: Мы понимаем, что никто не хочет быть упакованным, как сардины, и существует большой спрос на вагоны из-за высокой посещаемости. Но, к сожалению, в нашем автопарке просто не хватает вагонов. Поэтому заказали 775 новых вагонов.BART планирует, что все доступные автомобили будут эксплуатироваться в час пик.

Текущее количество автомобилей в парке BART не позволяет всем поездам работать на максимальной длине. Если бы все поезда состояли из 10 вагонов, было бы меньше поездов. Время ожидания будет больше, а платформы станут еще более переполненными. Размеры поездов определяются спросом или «нагрузкой» на каждой линии и тем, какую часть этого маршрута поезд будет перевозить с полной загрузкой. Официальные лица BART определяют длину поездов, глядя на количество пассажиров, которые входят и выходят из системы в определенное время и в определенном месте.Они используют эти данные, чтобы согласовать длину поездов со спросом, учитывая при этом наличие вагонов. Мы изучаем данные в течение года и вносим поправки в соответствии с тенденциями спроса. Однако если мы удлиняем поезд, это означает сокращение другого поезда. В настоящее время просто не хватает вагонов, чтобы превратить все поезда в состав из 10 вагонов при нашей текущей частоте. Поскольку новые поезда продолжают прибывать, BART планирует использовать смешанный парк. Это расширит вместимость и уменьшит перенаселенность. К февралю 2020 года BART ожидает, что все трансбайные поезда в пиковый период, за исключением дополнительных пригородных поездов, которые обслуживают часть Антиохийской линии, будут 10-вагонными.

3. В: Я зашел на станцию, а потом сразу вернулся с той же станции. Я не ехал на поезде, и мне пришлось заплатить либо 6,20 доллара, либо 6,70 доллара. Зачем?

A: Приносим извинения за неудобства. Въезд и выезд в одном и том же месте в течение трехчасового окна рассматривается программным обеспечением тарифных пунктов как «экскурсия», и с вас будет взиматься плата за проезд в рамках экскурсии. Программное обеспечение тарифных пунктов не принимает во внимание время между входом и выходом. Стоимость экскурсии - 6 долларов.20 (для карты Clipper Card) или 6,70 доллара (обычный бумажный билет для взрослого)

Совет райдера:
Если вам нужно выйти со станции без поезда, сначала обратитесь к агенту станции и не проходите через ворота . Агент сможет лучше помочь, если вы не обработали свой билет или карту Clipper® для выхода.

В соответствии с политикой утерянного билета необходимо оплатить стоимость экскурсии.

4. В: Почему BART не строит больше парковок? Где я могу найти парковку прямо сейчас?

A: Спрос на парковку на многих станциях BART превышает количество имеющихся мест.Наши самые загруженные участки с ежедневной оплатой заполняются уже в 6:30 утра, в то время как другие не заполняются до 9:30 утра. Вы можете найти расчетных времен заполнения (просто нажмите на предпочитаемую станцию ​​и посмотрите раздел парковки - на некоторых станциях еще нет времени заполнения, но на большинстве популярных станций есть). Персонал обновляет эти оценки несколько раз в год, чтобы отразить сезонные тенденции пассажиропотока.

На данный момент денег на покупку недвижимости под паркинги и многоуровневые гаражи нет. Многие станции расположены в густонаселенных районах, и там нет места для роста.

Советы гонщикам:
На некоторых станциях можно получить разрешение на парковку, зарезервированную на один день. Узнайте больше о разрешении на один день .

Любые неиспользованные места для разрешений (долгосрочные, однодневные или ежемесячные) становятся доступными для всех в 10:00. Мы рекомендуем клиентам подумать о совместных поездках на станцию ​​( узнайте больше о Carpool Permissions или сядьте на автобус, вас высадит член семьи, на велосипеде до станции или пешком).

5.В: Как я могу купить билеты со скидкой для детей / инвалидов / пожилых людей?

A: Чтобы избежать дополнительных сборов с 1 января 2018 г. за поездки с использованием бумажных билетов, приобретите карту Clipper, которая также может включать в себя ваши скидки для детей, подростков, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. Чтобы узнать, где и как получить карту Clipper и воспользоваться скидками, посетите сайт www.clippercard.com

6. В: Есть ли скидка BART для студентов колледжей?

A. BART предоставляет скидки для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше, а также для людей с ограниченными физическими возможностями.BART также предлагает молодежную скидку для райдеров в возрасте от 5 до 18 лет. Узнайте больше об этих скидках. Кроме того, BART начал новую программу - программу скидок на высшее образование (HEDP), чтобы предлагать скидки студентам колледжей и университетов. Государственный университет Сан-Франциско - первый участник программы. Учащиеся используют специальную школьную карту Clipper для получения скидки BART, стоимость которой возмещается BART за счет транзитных сборов, оплачиваемых студентами или школой. Узнайте больше о HEDP и о том, как ваша школа может принять участие.

7. В: Мне не удалось оплатить парковку раньше, когда я оставил машину на стоянке. Могу ли я заплатить онлайн или по телефону, чтобы избежать цитирования?

A: Единственный способ оплаты посуточной парковки - на вокзале. В настоящее время нет возможности платить удаленно.

8. В: Во сколько перестает работать BART? У меня рейс прибывает около полуночи.

A: BART прекращает работу каждую ночь после того, как последние поезда отправляются со станции отправления, обычно в полночь или незадолго до этого - последние поезда будут делать все остановки, пока не достигнут конца своей линии, а затем выйдут из строя .Например, в SFO последний поезд должен покинуть станцию ​​международного аэропорта Сан-Франциско в 23:54, но не выйдет из строя до тех пор, пока не прибудет в конец очереди в Антиохии примерно в 1:35. Просмотр расписания BART по станциям и по линии . Вы можете использовать наш мобильный сайт m.bart.gov, чтобы узнавать время отправления поездов в реальном времени, находясь в пути.

9. В: Есть ли у BART / почему у BART нет месячного абонемента?

A: Тарифы BART рассчитываются на основе пройденного расстояния, и для BART нет проездных на основе времени.Гонщики на короткие дистанции несправедливо будут нести бремя поездок, совершаемых ежедневными гонщиками на дальние расстояния с ежемесячным проездным. Кроме того, на определенных участках определенных маршрутов и некоторых конкретных местах (таких как SFO и BART to OAK) взимается дополнительная плата, которая не может быть учтена в проездном по времени. При нынешней структуре все платят в зависимости от того, как далеко они путешествуют.

Вместо месячных абонементов BART предлагает билеты со скидкой по высокой цене. Это дает клиентам общую скидку в размере 6,25%, которая аналогична скидке, которую предоставляет ежемесячный абонемент частым пользователям.

10. В: Почему нельзя запускать поезда чаще в полдень / вечером / в выходные? Почему вы не можете двигать поезда ближе друг к другу во время поездки?

A: Уровень обслуживания BART определяется уровнем спроса. По выходным, в полдень и по вечерам пассажиров меньше, поэтому мы ходим реже с меньшим количеством поездов. У нас недостаточно вагонов, чтобы добавить больше услуг в непиковые часы. Эта основанная на спросе стратегия помогает BART поддерживать наши главные приоритеты: безопасность и надежность.Это дает нам время поработать с поездами, а также провести профилактическое обслуживание и ремонт. Подбирая уровень обслуживания к уровню спроса, мы избегаем ненужного износа. Это помогает снизить операционные расходы для всех.

Даже во время пиковых поездок мы не можем управлять поездами ближе друг к другу, чем мы уже делаем, потому что наша текущая система управления поездом не позволяет этого. В январе 2020 года Правление BART проголосовало за утверждение современной системы управления поездом на основе коммуникаций, которая заменит нашу нынешнюю систему управления поездом и значительно улучшит будущие услуги BART.

11: Q: Почему машины такие горячие? Кто-нибудь не может включить кондиционер?

A: Мы понимаем, что в переполненных поездах температура может быть неудобной. Мы модернизируем системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на наиболее проблемных автомобилях, и в нашем парке машин будущего установлены современные блоки HVAC. Если вы напишете нам в Твиттере на @SFBART и дадите номер своей машины (посмотрите над боковыми дверьми), мы сможем найти машину и либо починить ее на месте, либо отправить в магазины.Вы также можете сообщить об этом оператору поезда с помощью внутренней связи, он предупредит членов экипажа, но имейте в виду, что оператор не может контролировать температуру. Если вы оказались в невыносимой машине, можете попробовать пересесть на другую машину. Климат-контроль в каждой машине отдельный.

Экстремальные погодные условия и переполненные вагоны поездов могут нагреваться из-за попадания наружного воздуха на каждой остановке станции, когда дверь открывается. Температура тела пассажиров также увеличивает интенсивность. Поезда были изначально построены для обеспечения воздушного потока сидящих пассажиров, а не переполненных поездов.Поэтому у стоящих более душно. Подробнее о том, как работает система, читайте ниже.

Время от времени блоки могут просто выходить из строя, даже если мы не испытываем никаких крайностей.

Хорошая новость заключается в том, что наш Флот будущего оснащен современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и спроектирован таким образом, чтобы воздух проходил через потолок, что делает поездку в стоячем положении более комфортной. Температура также будет автоматически регулироваться по мере прохождения поезда через различные микроклиматические зоны залива.

Как работает кондиционер в поездах

Имейте в виду, что кондиционеры на борту поездов не обслуживаются машинистами поездов. Их также нельзя отрегулировать в вагонных магазинах. Они настроены на заводе и активируются через определенные промежутки времени. Подача воздуха осуществляется от агрегатов, питаемых электричеством от третьей шины, и она либо нагревается, либо вентилируется, либо охлаждается в зависимости от температуры наружного воздуха. Одна треть воздуха забирается напрямую из окружающего воздуха.Когда внешняя температура достигает таких крайних значений, существует ограничение на обогрев и охлаждение. Двери открываются для посадки / высадки пассажиров. Это приводит к обмену «обработанного» воздуха и наружного воздуха.

Кроме того, BART требуется Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии для поддержания высокого уровня защиты схем от перегрузки. Электроника может выйти из строя, когда она нагреется, и важнейшими функциями являются двигательная установка и связь. Когда возникает потенциальная перегрузка, например, когда на улице очень жарко или очень холодно, второстепенные функции (например, обогрев и кондиционер) автоматически отключаются, чтобы сохранить критические двигательные и коммуникационные функции.Воздуходувка будет продолжать подавать «поток» или «вентилирование», но нагрев или охлаждение не происходит. Кроме того, теснота, ограничивающая пространство для воздушного потока, будет препятствовать эффективному охлаждению в автомобиле.

12. В: Как часто производятся чистка станций?

A: Обеспечение чистой и безопасной системы очень важно для BART. Чтобы продемонстрировать эту приверженность, BART реализует новую программу очистки станций, которая повысит стандарты и позволит нам лучше использовать наши ресурсы.Новая стратегия направлена ​​на развертывание дополнительных ресурсов на наших самых загруженных станциях, а также на обеспечение соответствия BART передовым отраслевым практикам. У нас есть бригады, которые работают в любое время дня, чтобы поддерживать чистоту. Станции проходят полную уборку каждый день, включая подметание платформ, вестибюлей, ступеней и лестниц эскалатора, влажную швабру от любых разливов, а также чистку полов и панелей лифтов. Любой возникший беспорядок будет удален, а поверхность обработана соответствующим чистящим средством.

Станции промываются машинами по очереди, когда система отключена. Компания BART наняла дополнительные бригады осветлителя для очистки лестничных клеток и подъездов на ротационной основе на станциях, которые в этом больше всего нуждаются. BART также запустил программу по сооружению навесов над входами на наши станции в центре Сан-Франциско, чтобы поддерживать входы в чистоте и без мусора.

Загрузите исчерпывающую презентацию, в которой описаны новые шаги, предпринимаемые BART для улучшения чистоты станции.В презентации рассказывается, как BART создает надежную систему обучения для уборщиков станций, проводит аудиты для обеспечения лучших результатов и предпринимает шаги, чтобы убедиться, что наши работники имеют доступ к наиболее эффективным доступным инструментам для уборки. В презентации также описаны новые уровни укомплектования персоналом для каждой станции, призванные обеспечить максимальную отдачу от наших клининговых бригад.

13. В: Дезинфицируют ли вагоны поезда?

A. Да. Бригады используют электростатические туманообразователи в вагонах поездов, которые распыляют дезинфицирующий туман, который покрывает поверхности и прилипает к ним.Автомобили запотевают каждые 24 часа. Эта работа выполняется на наших предприятиях каждую ночь в году. Автомобили также проходят ночную уборку, которая включает вывоз мусора, биологическую очистку, удаление граффити и мытье полов. Автомобиль также проходит тщательную чистку, когда очищаются и дезинфицируются все поверхности - стены, окна, сиденья, потолок, стойки, ремни, двери, полы, пороги и плинтусы. Мы тщательно очищаем и дезинфицируем наши автомобили (посмотрите видео о том, что именно мы делаем). В конце каждого отдельного пробега уборщик на конце линии проходит по длине поезда и собирает мусор (расположение этих уборщиков см. Ниже).Если они заметят что-то, что нужно помыть, то машину тянут, мы продезинфицируем ее и позаботимся о беспорядке. О биологической опасности можно сообщить на нашем веб-сайте по ссылке внизу страницы - мы отправим команду для перехвата поезда и его очистки. Вы также можете уведомить машиниста поезда с помощью кнопки внутренней связи - таким образом беспорядок не останется до конца пробега. Прочтите наш рассказ о ночной уборщице.

Очистители в конце линии в следующих местах: Берриесса / Северный Сан-Хосе (с 6:00 до 14:00, с 16:00 до 12:00), Ричмонд (с 6:00 до 20:00), Дейли-Сити (с 6:00 до 17:00), Дублин / Плезантон (с 6:00 до 14:00, 16:00 - 12:00), Питтсбург / Бэй-Пойнт (с 6:00 до 20:00), SFO (с 7:00 до 15:00) и Millbrae (с 11:00 до 19:00, в зависимости от численности персонала)

14.В: Почему прямое обслуживание города Фремонт / Дейли и Ричмонда / Сан-Франциско не начинается раньше и не заканчивается позже?

A: Круглосуточное прямое обслуживание в настоящее время невозможно из-за относительно низкого спроса, отсутствия вагонов поезда и требований к техническому обслуживанию. Вместо этого предоставляются удобные трансферы по расписанию. Цель состоит в том, чтобы избежать дорогостоящего и ненужного износа системы, обеспечивая при этом обслуживание, соответствующее уровню спроса. В 2015 году мы продлили обслуживание Richmond-Millbrae на один час по вечерам в будние дни, что означает дополнительный час прямого обслуживания.

15. В: Почему я не вижу больше полицейских BART в поездах?

A: В настоящее время наши патрульные должны совершать не менее шести поездок на поезде за каждую рабочую смену. Даже в этом случае, учитывая, что в пиковые периоды работы эксплуатируется более 600 вагонов поездов, легко понять, почему нечасто можно увидеть много офицеров в поездах.

Хотя у нас есть офицеры, которые в основном ездят на поездах, в основном в основных городских районах, офицеры в отдаленных районах больше полагаются на патрульные машины, позволяющие перемещаться между объектами, отвечая на призывы к службе и прикрывая других офицеров, вовлеченных в правоприменительную деятельность.Это также позволяет офицерам проводить проверки безопасности заборов по периметру и других территорий в целях безопасности. Наличие транспортного средства позволяет сделать это быстрее, особенно когда поезда ходят не в часы пик, и, возможно, придется ждать прибытия поезда до 20 минут. Возможность сесть на поезд еще больше усложняет тот факт, что для всех участников будет быстрее и безопаснее держать поезд на станции, чтобы дождаться ответа офицера. Если бы мы этого не сделали, местонахождение подозреваемого по-прежнему оставалось бы движущейся целью, и офицер, управляющий поездом, не мог определить, когда субъект ушел или перешел на другой поезд.

BPD насчитывает около 200 присяжных офицеров, и не все присяжные офицеры назначены на патрулирование. В присяжных рядах содержатся супервайзеры (сержанты) и командный состав (лейтенанты, заместители начальников и начальник). Дальнейшее сокращение количества персонала, фактически доступного для патрулирования, - это и другие задачи, выполняемые в рамках миссии BPD. Эти задания включают обучение, опыт и набор персонала, внутренние дела, дорожное движение и уголовные расследования. Также важно учитывать тот факт, что патрульная служба BPD должна быть укомплектована 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

BART Police использует статистику преступности для определения развертывания ресурсов. Мы не только размещаем офицеров таким образом, чтобы они находились достаточно близко, чтобы реагировать на каждую станцию, парковку, платформу, другое имущество BART и поезд, но и размещаем дополнительные ресурсы там, где они необходимы, на основе статистики преступности. Таким образом, мы направляем офицеров в районы, где выявляются всплески преступности.

Послушайте наш подкаст, пока мы вместе с офицером в поезде патрулируем.

16.В: Что делает BART для обеспечения Wi-Fi в поездах?

A: В январе 2020 года совет директоров BART в четверг утвердил план, который значительно улучшит возможности подключения сотовых телефонов в системе и обеспечит беспрепятственное покрытие Wi-Fi на всех станциях и в поездах Fleet of the Future. Wi-Fi не будет доступен в нашем устаревшем парке.

Мы заключили новое соглашение о расширенной беспроводной системе (AWS) с Verizon, чтобы расширить сеть 4G LTE для всех основных операторов связи в подполье BART.

17. В: Возможно ли иметь специальные велосипедные вагоны в определенных местах в поездах BART?

A: Нет, вагоны BART меняют направление движения на концах линий и, кроме того, постоянно соединяются и отключаются между рейсами в течение дня. По этим причинам невозможно удерживать «велосипедный вагон» в поезде в предсказуемом положении. Например, специальный вагон в передней части поезда может в конце дня оказаться позади него. Или, если бы два поезда из 4 вагонов имели по одному велосипедному вагону, а затем были бы соединены в состав из 8 вагонов, места для наших гонщиков значительно сократились бы.

18. В: Почему закрыты подземные туалеты? Вы собираетесь держать их закрытыми?

A: Служба национальной безопасности США рекомендовала закрыть подземные туалеты после террористической атаки 11 сентября 2001 года. Рекомендация остается в силе.

Мы добавили чистые, ухоженные общественные туалеты возле трех наших станций в центре Сан-Франциско: Civic Center / UN Plaza, Powell Street и 16th Street Mission. Программа Pit Stop - это партнерство BART и города Сан-Франциско.Они находятся в ведении Департамента общественных работ Сан-Франциско и обеспечивают чистые и безопасные общественные туалеты рядом с загруженными станциями BART.

Директора BART, сотрудники и полиция BART рассматривают варианты открытия закрытых туалетов, если они будут реконструированы таким образом, чтобы обеспечить их безопасность. Возможные варианты включают более прозрачные двери и раковины за пределами туалета в общественных местах. Повторное открытие туалетов будет стоить 1 миллион долларов в год на уборку и техническое обслуживание плюс затраты на реконструкцию.

Мы находимся в процессе перепроектирования ванных комнат на двух станциях - Пауэлл-стрит в Сан-Франциско и 19-я улица в Окленде - с учетом соображений безопасности, а затем открываем их заново и оцениваем последствия.

Мы хотим предоставить туалет, но безопасность важна, поскольку станции метро продолжают представлять угрозу.

Станции с закрытыми ванными комнатами: Embarcadero, Montgomery, Powell (есть ванная с пит-стопом), Civic Center (есть ванная с пит-стопом), 16th Street (есть ванная с пит-стопом) и 24th Street Mission в Сан-Франциско и, в районе Ист-Бэй, озера Мерритт, 12-я улица, 19-я улица и города Беркли.

19. В. Что делает BART для поддержания эскалаторов в рабочем состоянии?

A: BART насчитывает 177 эскалаторов, возраст большинства из которых составляет 30-40 лет.Мы увеличили штат и количество сертифицированных специалистов для работы на агрегатах. Мы также внедрили новую технологию, чтобы лучше отслеживать детали и ремонт, уделяя особое внимание профилактическому обслуживанию, чтобы помочь предотвратить более длительные простои. BART работает над ремонтом и заменой некоторых из наших наиболее загруженных единиц и строительством дополнительных защитных навесов, чтобы защитить эскалаторы от погодных условий и повреждений. Чтобы узнать об этих усилиях, нажмите здесь.

Компания BART разработала онлайн-консультацию, в которой перечислены вышедшие из строя эскалаторы, их местонахождение, причина, по которой они не работают, и предполагаемая дата возврата к эксплуатации.Информацию можно найти на веб-сайте BART в разделе «Станции» и на его мобильном веб-сайте (m.bart.gov) в разделе «Рекомендации».

Инструмент обновляется каждую минуту с использованием данных в реальном времени, генерируемых внутренней системой обслуживания BART. Когда эскалатор выводится из эксплуатации по какой-либо причине, уведомление становится активным, как только член обслуживающей бригады вводит данные в систему.

20. В. Существует ли Кодекс поведения для гонщиков?

А. В 2013 году Совет директоров утвердил Кодекс поведения клиентов.

21. В. Я вижу людей, которые выглядят бездомными в поездах BART и на станциях. Что с этим делает БАРТ?

A. Национальный кризис бездомных оказывает влияние на всю область залива. По некоторым оценкам, в нашем регионе около 30 000 бездомных, и некоторые из них используют систему BART в качестве приюта. Как транзитное агентство, BART имеет ограниченные ресурсы, и наша система не подходит для бездомных.BART стремится предоставить нашим гонщикам безопасную и чистую среду, и ключевой частью этого является разработка комплексной стратегии, которая включает в себя подключение бездомных к службам поддержки.

BART в партнерстве с Muni и Департаментом по делам бездомных города Сан-Франциско предоставляет двух штатных сотрудников группы по работе с бездомными (HOT), которые в основном работают на станциях Powell и Civic Center. BART также участвует в программе по предотвращению утечки наркотиков со стороны правоохранительных органов (LEAD), которая отвлекает правонарушителей низкого уровня, которые также могут столкнуться с проблемой бездомности, из системы уголовного правосудия в программы лечения.

В комплексном плане также вновь делается акцент на улучшение окружающей среды на станции. Это включает в себя наем новых уборщиков станций, чтобы сосредоточиться на наших самых загруженных станциях и увеличить видимое присутствие сотрудников. BART нанимает больше сотрудников общественных работ, чтобы нарушить работу мест инъекций наркотиков, а также нанимает еще 36 полицейских. BART также размещает полностью обслуживаемые ванные комнаты для пит-стопов над землей у входов и выходов на основные станции в центре Сан-Франциско, чтобы обеспечить безопасный и чистый доступ к туалетам для населения.

Вы можете узнать больше о комплексном подходе BART к проблеме бездомности, посетив нашу страницу социальных ресурсов.

22. В. В моей машине лежали подушки сиденья на полу, что происходит?

A. Это вызвано тем, что кто-то перевернул подушку в поисках мелочи или мобильного телефона, который мог выпасть из чьего-то кармана. Наши очистители убирают подушки на место. Вы также можете помочь нам и положить подушку обратно. Мы разработали Fleet of the Future таким образом, чтобы подушки сидений были прикреплены.Скоро это уйдет в прошлое.

23. В: Разрешены ли домашние животные на BART?

A: Домашние животные должны быть надлежащим образом закреплены в закрытых переносках, предназначенных для перевозки домашних животных при входе в BART. Домашние животные на поводках не допускаются. Дрессированные животные-поводыри, помогающие людям с ограниченными возможностями, допускаются на поводке или упряжке. Животные-поводыри проходят индивидуальную подготовку для работы или выполнения заданий для людей с ограниченными возможностями. В вагоне поезда дрессированные служебные животные и домашние животные в переносках не должны находиться на сиденьях и не должны находиться в проходах.Агенты станции, которые считают, что поведение определенного животного-поводыря может угрожать другим пассажирам, могут сообщить владельцу животного-поводыря, что животное не может заходить на станцию.

Когда обнаруживается, что человек нарушает правило BART в отношении домашних животных, сотрудники полиции BART могут выдать обвинение и / или исключить этого человека из BART.

24. В: Почему на платформах нет препятствий, мешающих людям выйти на рельсы?

A: BART изучал в 2019 г., можно ли было установить дверцы экрана платформы (PSD) с нашей нынешней системой управления поездом и обеспечить безопасную работу смешанного парка, в котором некоторые поезда имеют 3 двери, а некоторые - 2.Исследование показало, что это возможно, но конструкция будет уникальной для существующей блочной системы управления движением поездов BART. Смета затрат на встраивание ворот платформы в существующую станцию ​​с существующей системой управления поездом составляет 20-25 миллионов долларов. Конструкция также устареет, когда BART представит новую систему управления поездом.

С учетом стоимости, рисков и сроков внедрения системы управления поездом на основе связи (CBTC), дальнейший план заключается в заключении контракта с CBTC, а затем продвижении дизайна PSD в координации с новой технологией управления поездом или, возможно, как будущий результат работы CBTC.9 января 2020 года совет директоров BART проголосовал за присуждение контракта на 798 миллионов долларов на создание новой системы CBTC.

В Северной Америке никакие крупные железнодорожные системы общественного транспорта не устанавливали PSD на существующие станции.

.

Обзор проекта расширения Warm Springs

Warm Springs / South Fremont Station Rotunda

Проект Warm Springs Extension Project - это расширение службы BART на несколько станций в районе Warm Springs во Фремонте. Проект завершил строительство станции Уорм-Спрингс / Южный Фремонт, которая открылась для приема доходов 25 марта 2017 года. На следующем этапе проекта будет спроектирована и построена станция Ирвингтон, которая будет расположена примерно на полпути между существующими городами Фремонт и Варм-Спрингс / Южный Фремонт Станции.

Проект расширения Warm Springs включает:

Другие связанные проекты:

Irvington BART Station

New Irvington BART Station Call для художников Запрос предложений - крайний срок 23 октября 2020 г., 23:00. PDT - Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Геотехнические исследования и изыскания для станции Ирвингтон Ноябрь 2019 г. - Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Будущая станция BART в Ирвингтоне в настоящее время находится в стадии проектирования и будет расположена примерно на полпути между существующими Фремонтом и Теплом Станции Спрингс / Южный Фремонт.Город Фремонт обеспечил финансирование станции в размере 120 миллионов долларов в рамках Меры BB Транспортной комиссии округа Аламеда, которая была одобрена избирателями в 2014 году, и еще 2 миллиона долларов в виде финансирования в рамках Региональной меры 2 городской транспортной комиссии. Городом Фремонтом был завершен летом 2019 года, а предварительные инженерные работы под руководством BART были завершены летом 2020 года. В настоящее время проект находится на заключительной стадии проектирования, которая продлится примерно два года.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт города Фремонт или раздел новостей расширения Warm Springs.


West Access Bridge & Plaza Project

Город Фремонт работает над строительством пешеходного моста от станции BART Warm Springs / South Fremont до новой общественной площади к западу от станции. Строительство началось осенью 2018 года и, как ожидается, завершится весной 2020 года.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт города Фремонт.


Быстрые ссылки

Совет BART принимает дополнение к проекту расширения Warm Springs FSEIR и модификации станции Ирвингтон - Нажмите, чтобы узнать больше.

Обновление станции Ирвингтон: предварительное проектирование завершено, окончательный проект станции Ирвингтон начнется летом 2020 г. - Нажмите, чтобы узнать больше.

Расширение BART Warm Springs названо Проектом года Транспортным фондом Калифорнии - Щелкните для получения дополнительной информации о награде!

Станция BART Warm Springs / South Fremont признана одним из 100 лучших дизайнерских проектов CODAWorx 2018 - Щелкните, чтобы получить дополнительную информацию о награде!

Посмотрите видео со станции Warm Springs / South Fremont - Щелкните, чтобы просмотреть видео со станции Warm Springs / South Fremont.

Солнечная энергия на станции Warm Springs / South Fremont - Щелкните для получения дополнительной информации о солнечной энергии на станции Warm Springs / South Fremont .

Обновления строительства и видео - Посетите наш раздел «Обновления строительства» для получения обновлений.

Виртуальные туры по Warm Springs Extension - Прокатитесь на квадрокоптере по трассе проекта Warm Springs Extension и вокруг новой станции Warm Springs / South Fremont!

Прочтите историю успеха нашего подрядчика - Mosaic Global Transportation


Обзор проекта

Добавлено расширение Warm Springs 5.4 мили новых путей от существующей станции Fremont на юг до новой станции в районе Warm Springs города Fremont. Вторая станция будет добавлена ​​как «заполняющая» станция и расположена примерно на полпути между станциями Фремонт и Уорм-Спрингс / Южный Фремонт в округе Ирвингтон. Финансирование станции Ирвингтон в размере 120 миллионов долларов включено в Меру BB, принятую Комиссией по транспорту округа Аламеда (ACTC), принятую избирателями в 2014 году. Для получения дополнительной информации о станции Ирвингтон щелкните здесь.

Трасса проекта WSX пересекает Уолнат-авеню; под бульваром Стивенсона, Центральным парком Фремонта и железнодорожным полотном Юнион Пасифик в метро; над бульваром Пасео Падре; под бульваром Вашингтон; под Auto Mall Parkway; и над бульваром Южный Гриммер. Получите подробное описание и изображения выравнивания удлинителя Warm Springs.

Станция Warm Springs / South Fremont имеет платформу на одном уровне с надземным вестибюлем, интермодальный доступ к автобусам Valley Transit Authority (VTA) и Alameda-Contra Costa Transit (AC Transit), а также такси и Поездка до мест высадки пассажиров через бульвар Варм Спрингс.Новая станция также предоставляет около 2000 парковочных мест, включая 42 станции зарядки электромобилей.

Как и все станции BART, станция Warm Springs / South Fremont полностью доступна для пешеходов и велосипедистов и включает в себя велосипедные шкафчики, лифты и эскалаторы, знаки Брайля и тактильную смотровую дорожку для помощи водителям с ограниченными возможностями.

В соответствии с руководящими принципами Федеральной транспортной администрации (FTA) по включению искусства в проекты общественного транспорта, BART заказал работы профессиональных художников для новой станции Warm Springs / South Fremont и для бетонных зон отдыха на существующей станции Fremont.Узнайте больше о программе Warm Springs Art.


История проекта

В 1992 году Совет директоров BART утвердил Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) и утвердил расширение на две станции; однако проект не был построен из-за отсутствия достаточных средств. В 2006 году проект завершил экологическую экспертизу в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). Это было дополнением к разрешению Закона о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA), которое было завершено в 2003 году.Просмотрите историю экологического процесса Warm Springs Extension и хронологию проекта Warm Springs Extension.

В 2007 году BART разработала стратегию реализации, согласно которой проект будет реализован на основе двух крупных контрактов: контракта на строительство метро в Центральном парке Фремонта и контракта на строительство линии, пути, станции и систем. Такой подход позволил свести к минимуму общие расходы на эскалацию и наиболее адекватно удовлетворить особые потребности, связанные с нарушением работы Центрального парка Фремонта.


Контракт на строительство метро в Центральном парке Фремонта

Контракт на строительство метро в Центральном парке Фремонта включал в себя строительство метро длиной в милю под Центральным парком Фремонта, насыпи для путепровода BART, двух вентиляционных сооружений и перемещения рекреационных объектов в пределах Центральный парк Фремонта. Площадь контрактных работ простиралась к югу от Уолнат-авеню через бульвар Стивенсон и Центральный парк Фремонт, включая часть озера Элизабет, и до восточной стороны грузовых путей Union Pacific Railroad (UPRR) к северу от Paseo Padre Parkway.Правление BART заключило контракт на строительство метро с совместным предприятием Shimmick / Skanska 28 мая 2009 года по самой низкой цене в 137 миллионов долларов, и контракт был завершен в срок и в рамках бюджета.


Контракт по линиям, путям, станциям и системам

Контракт по линиям, путям, станциям и системам (LTSS) был контрактом на проектирование и строительство, предназначенным для выполнения окончательного проектирования, а также строительства оставшихся частей Расширение Warm Springs, включая железнодорожные пути, системы, врезку на станции Fremont, а также новую станцию ​​Warm Springs / South Fremont и парковку.Этот контракт также включал определенные положения, облегчающие дальнейшее расширение BART в округе Санта-Клара (посредством VTA) и строительство промежуточной станции в округе Ирвингтон.

Станция Warm Springs / South Fremont, включая прилегающую территорию, была тщательно спроектирована для обеспечения как мультимодального доступа, так и доступа для людей с ограниченными возможностями, а также для размещения потенциального будущего развития, ориентированного на транзит. Станция соответствует не только стандартам проектирования зданий BART, но и требованиям BART Bicycle Task Force, BART Disability Task Force и требованиям государственного архитектора к доступности.Кроме того, развитие сайта хорошо интегрировано в окружающую инфраструктуру, как существующую, так и планируемую. Концептуальный и предварительный дизайн самой станции был разработан Робином Чиангом и компанией из Сан-Франциско, субконсультантом по архитектуре главного инженерного консультанта BART, Parsons Brinckerhoff, Inc. художественный компонент призван передать дух и энергию BART, а также историю и культуру района Уерм-Спрингс во Фремонте.Эта концепция проекта была завершена и детализирована архитектором подрядчика Design-Build, HNTB, в рамках выполнения контракта LTSS.

Станция Warm Springs / South Fremont открылась для обслуживания пассажиров 25 марта 2017 года, что значительно меньше бюджета.


Контракт на снос здания хвостовой гусеницы

В рамках этого контракта были удалены или модифицированы различные существующие конструкции вдоль Варм Спрингс Корт в рамках подготовки к строительству путепровода БАРТ к югу от станции Варм Спрингс / Южный Фремонт.В октябре 2011 года контракт был заключен с Parc Services из Ливермора, Калифорния, на сумму 1,06 миллиона долларов. Контракт был завершен в срок в октябре 2012 года.


Солнечная энергия на станции Уорм-Спрингс / Южный Фремонт

На станции Уорм-Спрингс / Южный Фремонт установлено около 2000 солнечных панелей на крыше станции и на стоянке навесы. Они были установлены и будут работать как минимум следующие 20 лет в соответствии с «соглашением о покупке электроэнергии» между BART и SolarCity.Панели были введены в эксплуатацию 29 сентября 2016 года и имеют мощность для выработки 512 киловатт (кВт) электроэнергии, что более чем достаточно для удовлетворения всех дневных потребностей в электроэнергии для станции Warm Springs / South Fremont. Для сравнения: средний дом в Калифорнии с солнечной батареей на крыше имеет мощность около 5 кВт.


Партнеры и финансирование

Общий бюджет проекта расширения Warm Springs составил около 890 миллионов долларов.Ниже представлены различные партнеры по финансированию и их доли в общем проекте:

Проект WSX, за исключением станции Ирвингтон и железнодорожного транспорта, был завершен примерно за 750 миллионов долларов.


График строительства пристройки Warm Springs

Крупные строительные работы на пристройке Warm Springs начались в августе 2009 года с подписанием контракта на строительство метро Fremont Central Park. Контракт на строительство метро был завершен в апреле 2013 года.Крупное строительство по контракту на проектирование и строительство линии, пути, станции и систем (LTSS), начатое в октябре 2011 года, было завершено летом 2016 года. Расширение Warm Springs Extension открылось для коммерческих (пассажирских) услуг 25 марта 2017 года. , после периода тщательного тестирования и утверждения CPUC.


Другие связанные проекты

Проект разделения классов железной дороги Вашингтон-Бульвар и Пасео-Падре-Паркуэй - Обновление

В мае 2010 года город Фремонт завершил проект разделения классов железной дороги Вашингтон-Бульвар и Пасео-Падре-Паркуэй.Разделение уровней на Paseo Padre Parkway включало эстакаду для будущих поездов BART и было построено городом Фремонт по соглашению с BART, чтобы избежать сбоев во время строительства расширения Warm Springs в будущем. В рамках проекта Grade Separation было ликвидировано шесть железнодорожных переездов, перемещены мешающие инженерные коммуникации, а железнодорожный коридор к юго-востоку от Центрального парка Фремонта был совместим с трассой проекта WSX.

Проект коридора скоростного транзита в Кремниевой долине

Этот проект предназначен для расширения услуги BART на юг от Уорм-Спрингс до Милпитаса, Сан-Хосе и Санта-Клары.Этот проект спонсируется Транспортным управлением долины округа Санта-Клара (VTA), которое отвечает за его реализацию в соответствии с соглашением с BART. Для получения дополнительной информации об этом проекте посетите www.vta.org/bart.

Обновлено в октябре 2020 г.

.

Дублин / Плезантон | bart.gov

Парковка на вокзале Дублина / Плезантона включает:

  • Ежедневная плата (3 доллара в день)
  • Варианты автобуса до BART
  • Однодневное зарезервированное разрешение
  • Ежемесячное зарезервированное разрешение
  • Долгосрочное разрешение в аэропорту
  • Продленные выходные

Подробную информацию о каждой программе можно найти в разделе «Парковка».

Карта парковок

Парковка, управляемая BART:

  • Наземные участки на стороне Плезантона от станции.
  • Парковочный гараж, расположенный на дублинской стороне вокзала: Зарезервированная парковка с разрешением до 10 утра находится на уровнях гаража 1, 2 и 3; Ежедневная платная парковка находится на уровнях гаража 3 и 4.

С 1 февраля 2010 года большой наземный участок, расположенный на дублинской стороне вокзала, перешел в частное владение. Плата за парковку на этой стоянке действует семь дней в неделю. Покровители BART могут использовать лот при условии уплаты необходимой комиссии. Пожалуйста, проконсультируйтесь с указателями на этом участке, чтобы узнать о сборах и процедурах оплаты.

Расчетное время заполнения парковки: Емкость доступна постоянно

.

Смотрите также