Не является публичной офертой
Производитель: | Тёма |
Бренд: | Тёма |
Страна: | РОССИЯ |
Цвет флакона / упаковки | |
Штрихкод: | 4607053475500 |
Куплено штук: | 8 |
Творог Тема классический с 6 месяцев 100г
Творог ТЕМА Классический 5%, 100 г приготовлен специально для малышей с использованием натуральных заквасок. Продукт имеет приятный вкус, который обязательно придется по душе вашему ребенку. Творог обогащен витаминами и микроэлементами, которые способствуют поддержанию иммунитета и здоровой микрофлоре кишечника. Приготовлен продукт закрытым способом, без доступа воздуха, что позволяет сохранить микробиологическую чистоту и способствует хранению без консервантов.
цельное молоко, обезжиренное молоко, закваска молочнокислых культур. Вес: 100 г. Пищевая ценность: жир 5 г, белки 9 г, углеводы 3,5 г, кальций 90 мг.
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Mеню +
Посмотреть иллюстрации со вкусом творога Turners
Иллюстрации со вкусом творога Turners
Просмотреть чашки для творога Turners
Чашки для творога Turners
Посмотреть кисло-сладкое! 🤢🍈
кисло-сладкий! 🤢🍈
Посмотреть просто творог
Просто творог
Посмотреть полезные для кишечника продукты
Продукты, не вредящие кишечнику
Посмотреть коттедж
Коттедж
Просмотр каменного коттеджа и амбара
Каменный коттедж и сарай
Посмотреть ирландский коттедж
Ирландский коттедж
Посмотреть сарай
Посмотреть творог
Творог
Посмотреть Уютный дом в деревне
Уютный дом в деревне
Посмотреть пять видов сыра крупным планом
Пять видов сыра крупным планом
Посмотреть Фонтакуляр | Сказочное полевое руководство
Фонтакуляр | Полевой справочник «Сказка»
Посмотреть одинокий дом в лесу
Одинокий дом в лесу
Посмотреть зимний коттедж
Зимний коттедж
Посмотреть Летняя вилла
Летняя вилла
Просмотр 11 октября - Отвратительно
11 октября - Отвратительно
Посмотреть пять видов сыра до и после текстуры
Пять видов сыра, до и после текстуры
Просмотр ирландского коттеджа — WIP
Ирландский коттедж — WIP
Посмотреть коттедж Little Storybook
Коттедж «Маленький сборник рассказов»
Посмотреть новый взгляд на каркасную кабину: текстура
A Frame Cabin Revisit: Текстура
Посмотреть дизайн логотипа линии
Дизайн логотипа Line
Просмотр логотипа Goats & Greens
Логотип Goats & Greens
Посмотреть подарочную карту зимнего района Лоу
Подарочная карта зимнего района Лоу
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Загрузка еще…
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:
The Sound of Cottage Cheese (Почему BackgroundMusic - это настоящий мировой бит!) JosephLanza Ресторан HOWARD JOHNSON'S, расположенный в театральном районе Нью-Йорка, предлагает экстраординарное зрелище: виниловая обивка, ламинированные панели из искусственного дерева, современная формика и множество, казалось бы, вялых игроки наслаждаются картофелем фри, переваренными овощами и кубиками желе, а также последними блюдами Muzak. Muzak, по сути, самая неотъемлемая часть этого спектакля: компьютеризированный хор, который оценивает, отражает и определяет действия и мысли каждого персонажа. Но если это шоу слишком низкопробное, вам нужно всего лишь отправиться в кафе в Сохо, Ист-Виллидж или любой другой анклав, где шик — это китч, написанный наоборот, чтобы найти оцифрованные дроны художников, таких как Брайан Ино, противопоставляющие пароварки для капучино и разные книги. чат. Актеры, звук, контекст и бренды кофе могут отличаться от театра к театру, но сцена, по сути, одна и та же, поскольку современная жизнь превращается в мегаполис атриумов с кондиционерами и акустическим контролем. По мере того, как рестораны, лифты, торговые центры, супермаркеты, офисные комплексы, аэропорты, вестибюли, отели и тематические парки множатся, фоновая или экологическая музыка, необходимая для заполнения этих пространств, становится все более важным продуктом нашей социальной диеты. Фоновая музыка стала настолько распространенной и изощренной, что больше не ограничивается слащавыми струнными, Wurlitzers со взбитыми сливками или вокалом Velveeta. Теперь у нас есть авангардные «звуковые инсталляции», пронизывающие торговые центры и автомобильные салоны, причудливые фортепианные концерты, утешающие нас, когда мы ждем в очереди в банке, телефонные техно-мелодии, удерживающие нас в состоянии самодовольства, барочные бранчи для нашего обеденного удовольствия и даже синтезированные « шумы природы», которые еще больше стирают границу между нашими высокотехнологичными платоническими пещерами и «реальной жизнью». Философия и музыковедение фоновой музыки, отстаиваемые корпорацией Muzak несколько десятилетий назад, более сложны и увлекательны, чем мы можем себе представить. Что отличает такие контурные концерты от другой музыки? Искусно придуманный режим метрономического повторения, ограниченная высота звука, мелодические сегменты, переходящие в тональную заливку, и механизированные гармонии с недостатком экспрессии, граничащим с безумием. Говоря более клинически, он переводит музыку с фигуры на фон, чтобы стимулировать периферийный слух. Будь то скупость Филипа Гласса или избыток Мантовани, фоновая музыка создает иллюзию растянутого времени. Это заставляет нас чувствовать себя более расслабленными, созерцательными, отвлеченными от проблем и склонными насвистывать работу по дому, в противном случае невыносимую, когда альтернативой является страдание в тишине. Перефразируя одного руководителя Muzak: фоновая музыка — это то, что вы должны слышать, не слушая. Происхождение фоновой музыки разное. Есть древние упоминания о самогенерирующихся эоловых арфах в «Одиссее» Гомера и о «поющем дереве» в «Тысяче и одной ночи». Сэр Томас Мор предвосхитил музыку во время еды в своей «Утопии». Европейские сады в стиле барокко часто имели гидравлические органы с искусственными поющими птицами. Мы можем проследить его состав до первых церковных органных концертов, которые умиротворяли молящихся между проповедями. Кроме того, григорианские песнопения, скорее всего, успокаивали бенедиктинские монастыри на протяжении сотен лет и имеют аналогичный расслабляющий, но ненавязчивый эффект при воспроизведении на малой громкости на современных компакт-дисках. Возможно, это не просто совпадение, что у антифонного бормотания Музака есть религиозные предшественники. Итальянский писатель девятнадцатого века Марио Морассо предвосхитил музакский футуризм, заявив, что «святой храм как средство удовлетворения духовной потребности ... стал универмагом или канцелярией». Эдвард Беллами в своем романе рубежа веков «Оглядываясь назад» (2000–1887) избрал более светский подход, предсказав будущее, в котором прослушивание музыки по радио будет одним из многих преимуществ, предлагаемых доброкачественной потребительской утопией, контролируемой государством. . Нельзя забывать и о таких популистских влияниях, как карнавальные каллиопы и сопровождение немого кино. Это массовое обливание ушным одеколоном принесло нам промышленная революция. Постоянное сочетание генераторов, систем вентиляции и низкочастотного электрического освещения делало тишину нежелательной аномалией, когда она вообще существовала. Если бы тейлоризм позволял работодателям отслеживать время задержки между клерком, потянувшимся за карандашом, и отметкой на бумаге, звукорежиссеры могли бы точно так же создать свою версию оптимальной рабочей матки.