Профиль
Избранное
фильм
16+ мелодрама Россия 2007
Андрей Сергеевич Кончаловский: "Есть жизнь и есть глянцевое отражение жизни, которое не имеет ни запаха, ни национальности. Через что надо пройти, чтобы попасть на обложку журнала? Это фильм о сегодняшней российской жизни. Словом, как попасть на обложку".
30-летняя закройщица Галя из Ростова приезжает покорять Москву. Главная цель девушки – выйти замуж за миллионера, а для этого ей нужно удачно "попасть" на обложку глянцевого журнала.
Интересные факты
Фильм вызвал неоднозначные отклики в прессе. Критики разделились на два лагеря – "за" и "против"
Артемий Троицкий: "Думаю, что Андрон Сергеевич тему глянца просто закроет. Сейчас это все пузырится, но я уже чувствую, что всей этой глянцевой истории приходит конец. И я надеюсь, что у Андрона получился такой фильм, который поставит на ней жирный крест"
Владимир Вишневский: "Все хорошо, в меру иронично! Это забавный эксперимент – ирония, не впадающая в беспредельное пародирование, соблюдена. Кончаловского вкус хранит. Так что в итоге фильм получился неплохой, хотя, может быть, он и не станет звездной удачей"
Режиссер: Андрей Кончаловский
Автор сценария: Андрей Кончаловский, Авдотья Смирнова
В ролях: Юлия Высоцкая, Александр Домогаров, Алексей Серебряков, Ирина Розанова, Татьяна Арнтгольц, Ольга Арнтгольц, Михаил Полицеймако, Александр Ильин, Тимофей Трибунцев, Артемий Троицкий
Авто-геолокация
Провинциальная девушка Галя (Юлия Высоцкая) приезжает в Москву с мечтой попасть на обложку глянцевого журнала. Жизнь столицы ей рисуется такой, как ее представляют на страницах глянца – светские рауты, загорелые миллионеры, богатство и лоск. Все это она действительно находит, и, приложив немало усилий, осуществляет свою мечту. Она входит в этот красочный мир и действительно попадает на обложку глянцевого журнала, но изнанка «глянцевой жизни» оказывается не такой привлекательной. Пресса «…я играю провинциальную девушку. Она приезжает в Москву с мечтой попасть на обложку глянцевого журнала. Это такая «дольче вита а-ля рюс». Еженедельник «АиФ-суперзвезды» - Думаю, что Андрон Сергеевич тему глянца просто закроет. Сейчас это все пузырится, но я уже чувствую, что всей этой глянцевой истории приходит конец. И я надеюсь, что у Андрона получится такой фильм, который поставит на ней жирный крест. Артемий Троицкий По материалам статьи «Полный глянец» - Мне интересны разные роли. Но и, конечно, хочется еще раз поработать с Андроном Сергеевичем. Это бесценный опыт… У моей героини есть женская судьба, своя история. Она не просто бизнес-леди, деловая и жесткая стерва. «Российская газета» «Андрон Сергеевич как всегда держит руку на пульсе общества. «Вечерняя Москва», Наталья Боброва В фильме «Глянец» Андрей Кончаловский развенчал российский шоу-бизнес». «Комсомольская правда», Елена Лаптева, 18.07.2007 «Глянец» - очень логично выстроенное киносочинение. Кончаловский сказал то, что хотел… это фильм не про гламур, а про Россию… Основное же достоинство ленты - ее идея. Собственно, Кончаловский высказал на киноэкране то, что утверждал в публицистических речах еще в конце 1980-х. Будучи, как ни печально признать, пророчески прав». Newsweek, Юрий Гладильщиков, 27.08.2007 «В драматической комедии «Глянец» Андрей Кончаловский высказался о новой русской жизни. Смешно, да не до смеха». www.gq.ru, Виктор Малеев «Глянец»: реквием по современнице, комедия от которой становится грустно и страшно. stillavinsergei.livejournal.com, Сергей Стиллавин Что до «Глянца», то хоть Кончаловский и не сказал ничего принципиально нового о вреде гламура, ему удалось создать безжалостную социальную сатиру, которая при этом не трещит от пафоса по швам. www.expert.ru Рецензия пользователя ЖЖ Фильм «Глянец» А. Кончаловского первый раз я посмотрела пару лет назад, не обратив на него особого внимания тогда. Но недавно случайно посмотрела его снова. И хотя сейчас я в большей степени его слушала, параллельно готовя ужин, меня прострелила мысль: «Какие чудные примеры из системно-векторной психологии»... http://wifenikola.livejournal.com/4269.html#cutid1, 04.05.2012 Backstage ТВЦ программа «Приглашает Борис Ноткин» Как-то Андрей Кончаловский увидел на последней странице газеты «Комсомольская правда» трогательную провинциальную фотографию девушки в рубрике «Мисс КП». 13.05.2007 Юлия Высоцкая (исполнительница роли Гали) о работе над фильмом: «Глянец» - это такая дольче вита а-ля рюс. Когда «Глянец» только задумывался, я уже знала, что буду играть там какую-то роль. Весь процесс создания сценария я наблюдала своими глазами. Дуня и Андрей Сергеевич писали его у нас дома – и в Италии, и у нас дома, на Николиной горе. Влад Локтев (фотохудожник) о работе над фильмом: «Образ Грейс Келли возник по задумке режиссера. Именно этот образ приобретает героиня в фильме. Юля очень похожа на Грейс. Удивительное природное совпадение. Нужно лишь найти правильный ракурс». Ефим Шифрин (исполнитель роли Марк Шиффера) о работе над фильмом: «Мы решили сделать вообще Кутюрье, знакового кутюрье. Они все похожи друг на друга. Есть некая печать на каких-то профессиях, которые делают людей очень похожими друг на друга. Да, моего героя потом стали звать Марк Шифер. И ему пригодилась часть моей фамилии. И пригодился, конечно, портретный грим Лагерфельда. Вот такой вот амбициозный, противный, манерный, сначала удачливый. Кончаловский о фильме «…Я снимал, не заботясь об этом, а свободно ломал каноны повествований, согласно которым все линии и характеры должны быть доведены до конца, и у зрителей не возникнет вопросов. Что было зерном для «Глянца»? «В «Комсомольской правде» на последней странице снимаются девушки, и вот там я увидел фотографию одной, – смеется Кончаловский. – До сих пор ее храню. Очень забавное фото, очень провинциальное. Я подумал: вот это моя героиня, такой она должна быть». Что в глянце вас так тронуло, Андрей Сергеевич? «Я просто задумал картину о моде, – отвечает Кончаловский. – Это очень интересная тема, хороший эксперимент – проникнуть в суть моды как некоего социального явления. В свое время Федерико Феллини сделал «Сладкую жизнь» и «8½», Боб Альтман сделал «Прет-а-порте». Это глыбы, основы. С тех пор многие делали картины, другой вопрос – получились ли они, проникли ли в суть моды. Скажем, «Дьявол носит Prada» в суть моды не проникла абсолютно, прошла по поверхности… Глянец – это следствие глобализации образа жизни. журнал Playboy, 2007 г. «Глянец» - это наиболее точная метафора сегодняшней России. Меня давно занимает проблема будущего России после развала социализма, и, думаю, мне удалось найти ёмкую форму для выражения этого процесса». газета «Московские новости» | «Медленно, но неумолимо отодвигается в прошлое эпоха героической режиссуры – время, когда сама эта профессия была героической. «Есть жизнь и есть глянцевое отражение жизни, которое не имеет ни запаха, ни национальности. Сценарий так и называется – «Глянец». Все стремятся туда попасть и что для этого нужно... Через что надо пройти, чтобы попасть на обложку журнала? Это будет фильм о сегодняшней российской жизни. Словом, как попасть на обложку». «Бешеные деньги имеют способность сводить с ума – здравомыслящий человек теряет голову, ему начинает казаться, что он сильнее государства, и может «кроить» его по своему интересу. «Бешеные деньги» - главная беда России». «Маркетинг стал главной движущей силой развития цивилизации, ибо сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы - ведь важен результат, измеряемый полученной прибылью». «Если такой прожженный делец как Сорос видит в капитализме угрозу для Западного общества, то необходимо задуматься, насколько эта угроза разрушительнее у нас». «Глянец» - это картина жесткая. Вы знаете, что картину много ругали в России: Кончаловский кончился, говорили, что это все неправда. Вообще искусство есть великая ложь, которая помогает понять правду жизни. Сегодня смотришь и понимаешь, что она довольно полно отражает состояние определенной части жизни. Есть такая фраза, что русский человек денег не считает. Большинство не считает, потому что их нет. А меньшинство не считает, потому что их слишком много. Вот, собственно, об этом странном парадоксе фильм - постсоветский человек и деньги». |
IMDbPro
Original title: Glyanets
IMDb RATING
5. 5/10
1.1K
ВАША ОЦЕНКА
КомедияДрама
Симпатичная молодая девушка из шахтерского городка приезжает в Москву, мечтая стать супермоделью в этом сатирическом взгляде на индустрию моды. Симпатичная молодая девушка из шахтерского городка приезжает в Москву. Москва с мечтой стать супермоделью в этом сатирическом взгляде на индустрию моды. Симпатичная молодая девушка из шахтерского городка приезжает в Москву с мечтой стать супермоделью в этом сатирическом взгляде на индустрию моды.
IMDb RATING
5.5/10
1.1K
YOUR RATING
Юлия Высоцкая
Ирина Розанова
Александр Домогаров
Efim Shifrin
Aleksey Serebryakov
Gennadiy Smirnov
Ilya Isaev
Olga Meloyanina
Olga Arntgolts
Андрей Носков
Александр Ильин
Артемий Троицкий
Йола Санько
Juris Laucinsh
Tatyana Arntgolts
Oleg Komarov
Alexey Grishin
Mikhail Politseymako
Officers
Paradise
House of Fools
Belye nochi pochtalyona Alekseya Tryapitsyna
Sin
Homo Sperans
Дорогие товарищи!
Внутренний круг
Гомер и Эдди
Любовники Марии
Сибиряда
Битва за Украину
Обзор
Избранный обзор
7/
10
Довольно страшный реалистичный фильм
Ну, я видел этот фильм, потому что Эдуард Артемьев сделал музыку для него. Это история преступного мира московской студии гламурных моделей, которая на поверку оказывается рынком проституции. Девушка из Ростова-на-Дону приезжает в Москву, чтобы стать моделью, но не соответствует стандартам этого бизнеса. Она достаточно взрослая, и одна из ее ног короче. Но у нее все еще есть идея, что она должна быть такой звездой. Но ее бывший парень бандит из Ростова, который до сих пор любит ее, сделал все, чтобы ей помочь. Она становится телом на обложке современного журнала, но...
Довольно циничная и кровавая концовка. Во всяком случае, этот взгляд близок к реальности. довольно критичная работа Андрея Кончаловского. Вы можете увидеть многих известных людей, которые ведут себя очень необычно. Настоящий гимн сумасшедшим дельцам.
Полезно •
4
1 час 58 минут
Top Gap
Под каким названием Gloss (2007) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
У вас нет недавно просмотренных страниц
Международный кинофестиваль в Гонконге
ГОНКОНГ – В том, что наверняка будет рассматриваться как русская интерпретация фильма «Дьявол носит Prada», режиссер Андрей Кончаловский («Сибириада», «Поезд-беглец») обращает лишь отчасти предвзятый взгляд на современную зацикленность на знаменитостях и моде.
Это несколько устаревший и изношенный материал, и исследования посягательств западной культуры знаменитостей на развивающиеся страны также не новы. Вдобавок ко всему, большая часть фильма опирается на усталые архетипы персонажей. Несмотря на то, что «Глянец» кинематографически отполирован и обладает привлекательной ведущей ролью, ему никогда не удается стать эффективной сатирой.
Итог Пусто
Любой фильм, набрасывающийся на индустрию моды и то, что когда-то называлось элитой, скорее всего, привлечет внимание независимых дистрибьюторов и дистрибьюторов арт-хауса. «Gloss», безусловно, имеет производственную ценность для ограниченного выпуска за границей, но с такой же вероятностью он будет отправлен на DVD после того, как прокатится по фестивальному кругу.
Галя (Юлия Высоцкая, получающая достаточно низкую арендную плату) — швея из рабочего класса в захолустном городке Ростове-на-Дону, мечтающая стать следующей великой супермоделью России. После того, как она появилась во второсортном объявлении в местной газете, она решает, что пришло время переехать в Москву. Она занимает достаточно денег, чтобы добраться туда, у своего бойфренда-бандита Вити (Илья Исаев) и быстро проникает в офис редактора журнала «Красота».
Редактор Марина (Ирина Розанова) говорит Гале суровую правду: у нее нет шансов попасть на обложку своего журнала. Только временно побежденная, Галя приземляется на ноги, работая швеей у Марка, похожего на Карла Лагерфельда (Ефим Шифрин), спотыкается (буквально) на подиуме в показе его новой коллекции, теряет работу и в конечном итоге работает на бывшего агента и эскорт-магнат Петя (Геннадий Смирнов). В конце концов, она действительно попадает на обложку Beauty после того, как превратилась в новоявленную Грейс Келли и вышла замуж за политика Клименко (Александр Домогаров).
В «Гляске» много чего происходит, и Кончаловский и соавтор сценария Дуня Смирнова прилагают огромные усилия, чтобы связать моду, проституцию, власть и знаменитость, одновременно снимая гламур с блестящих людей. Фильм населен мелкими, в корне несчастными людьми, которые просто буксуют.