Добавить на Яндекс

Точка дзы


Кафе Точка Дзы, : цены и меню, адрес, фото

Позвонить в ресторан Точка Дзы

+7 (925) 221-53-46

Описание заведения

"Точка Дзы" – это не только место, где можно вкусно поесть, но и место встречи людей с общими интересами. Все посетители будут приняты как дорогие гости и обслужены наивысшим образом.

Кафе

Кафе "Точка Дзы" располагается по адресу: пл. Киевского Вокзала, 2, Москва, Россия, 101000 и готов радовать всех желающих. Здесь вас ожидает тёплая атмосфера уюта, живая музыка и невероятно вкусные блюда. Заведение приготовит буквально всё, что вашей душе угодно, ведь мы специализируемся как на идеально приготовленных стейках, так и на морских деликатесах.

Кафе "Точка Дзы" состоит из нескольких залов, каждый из них создаёт совершенно разное настроение и антураж. Так что каждый зал автоматически становится лучшим в городе для проведения дней рождений или же официальных встреч крупных компаний.

Кухня

В этом месте(Кафе) вам подадут только наисвежайшие продукты от проверенных поставщиков. Кухня разнообразна: высокая авторская и европейская. Примечательно, что помимо необычного меню, в ресторане есть интересная карта вин и других алкогольных напитков, а консультанты ресторана всегда готовы помочь с выбором. Также в меню присутствуют уникальные авторские напитки.

Кафе "Точка Дзы" славится своей визитной карточкой - необыкновенный шеф-повар. Наш шеф-повар обучался кулинарии, совершенствуя навыки гастрономии на десятках международных ужинах. Шеф смог составить уникальное меню, используя собственную интерпретацию сочетаний разных ингредиентов и мастерски оформив блюдо.

Кафе "Точка Дзы" подает оригинальные блюда из разных мировых кухонь, превосходную пиццу и хлеб, собственного приготовления. Более того мы имеем великолепное детское меню.

Кафе "Точка Дзы": интерьер и атмосфера

Основной зал ресторана-клуба «Графин» предназначен для душевных посиделок с друзьями и весёлого времяпровождения под умиротворяющую музыку. К тому же заведение может предложить вам уютный зал для приятного время провождения.

Преимущества Кафе "Точка Дзы"

  • Гостеприимный персонал
  • Комфортный график работы
  • Wi-Fi
  • Мастер-классы для детей по предварительной записи
  • Хлебобулочные изделия собственного производства
  • Приятные цены

Арт-часть "Точка Дзы"

Развлекательная программа — одна из важных составляющих заведения и это не только невероятные мастер-классы для детей. Заведение также обрадует вас соревнованиями звёздных шефов страны известных не только в г.Москва, но и по всей России. Здесь проводят исключительные мероприятия крутых форматов даже для тех, кто работает по выходным и совсем не имеет времени для отдыха и релакса!

Номер телефона "Точка Дзы" находится на нашей страничке, позвонив по которому можно забронировать столик.

"Точка Дзы" — место, в которое ты захочешь вернуться!

Отзывы

Ваше имя

Email

5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 stars

Ваше мнение

Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю её условия.

Защита соединений для MPLS LPS

Защита соединений

Защита соединения позволяет убедиться, что трафик, который идет через определенный интерфейс к соседнему маршрутизатору или коммутатору, может продолжать достигать этого маршрутизатора (коммутатора) в случае его сбой. Когда защита соединения настроена для интерфейса и LSP, который проходит через этот интерфейс, создается обходный LSP, который будет обрабатывать этот трафик в случае сбойа интерфейса. Обходный LSP использует другой интерфейс и путь к одному месту назначения. Используемый путь можно настроить явным образом или полагаться на CSPF. Метрика RSVP для обходного LSP устанавливается в диапазоне от 20 000 до 29 999 (это значение не настраивается пользователем).

Если интерфейс, защищенный каналом, отключился, трафик быстро переключается на обход LSP. Обратите внимание, что обходный LSP не может совместно делить такой же интерфейс с LSP, которые он отслеживает.

In Рис. 1 , защита соединения включена на интерфейсе B между маршрутизаторами 1 и 2. Он также включен на LSP A, LSP, который проходит по соединению между маршрутизаторами 1 и 2. Если связь между маршрутизаторами 1 и 2 не проходит, трафик LSP A быстро переключается на обход LSP, генерируемый защитой соединения.

Рис. 1: Защита соединения Создание обходного LSP для защищенного интерфейса

Хотя LSP, которые проходят через интерфейс, могут быть настроены таким образом, чтобы воспользоваться преимуществами защиты соединения, важно отметить, что именно этот интерфейс имеет преимущества от защиты соединения. Если защита соединения включена на интерфейсе, но не на определенном LSP, который проходит через этот интерфейс, то при сбойе интерфейса этот LSP также не будет работать.

Прим.:

Защита соединения не работает на ненумберных интерфейсах.

Чтобы защитить трафик во всем маршруте, взятом LSP, необходимо настроить быстрая перемаршрутизация. Дополнительные сведения см. в "Настройка быстрой перенастройки".

Несколько обходных LSP для защиты соединения

По умолчанию защита соединения зависит от одного обходного LSP, чтобы обеспечить защиту пути для интерфейса. Однако также можно указать несколько обходных LPS, чтобы обеспечить защиту соединения для интерфейса. Можно индивидуально настроить каждый из этих обходных LSP или создать единую конфигурацию для всех обходных LSP. Если не настроить обходные LPS отдельно, все они имеют одинаковые ограничения пути и полосы пропускания.

Следующий алгоритм описывает, как и когда дополнительный обходной LSP активируется для LSP:

  1. Если текущий активный обход может удовлетворить требования LSP (полоса пропускания, защита канала или защита узла-канала), трафик направляется на это обход.

  2. Если нет активного обходного LSP, сканируйте LSP вручную, обходя LSP в порядке первого и первого (FIFO), минуя уже активные (каждый обход вручную можно активировать только один раз). Активизируется первый неактивный обход вручную, который может удовлетворить требования, и на это обход направляется трафик.

  3. Если нет доступных LSP обхода вручную и если инструкция активирует несколько обходных LSP для защиты соединения, определите, может ли автоматически настроенный обход LSP удовлетворить max-bypasses требования. Если имеется автоматически настроенный обходный LSP и если общее количество активных автоматически настроенных обходных LSP не превышает максимальный предел обхода LSP (сконфигурирован с помощью утверждения), активируйте другой обход max-bypasses LSP.

Информацию о настройке нескольких обходных LSP для защиты соединений см. в "Настройка обходных LSP".

Защита узлов

Защита узлов расширяет возможности защиты соединения. Защита соединения позволяет убедиться, что трафик, который идет через определенный интерфейс к соседнему маршрутизатору, может продолжать достигать этого маршрутизатора в случае сбойного интерфейса. Защита узла гарантирует, что трафик от LSP, который проходит через соседний маршрутизатор, может продолжать достигать его назначения, даже если у соседнего маршрутизатора будет сбой.

Когда защита узла включается для LSP, необходимо также включить защиту соединения. После включения защиты узлов и защиты соединения устанавливаются следующие типы обходных LSP:

  • Обход следующего перехода LSP — предоставляет альтернативному маршруту LSP для достижения соседнего маршрутизатора. Этот тип обхода LSP устанавливается, когда включается либо защита узла, либо защита соединения.

  • Обход следующего перехода LSP предоставляет альтернативному маршруту для обхода соседнего маршрутизатора по пути к маршрутизатору назначения. Этот тип обхода LSP устанавливается только при настройке защиты узла. Если невозможно создать LSP обход следующего перехода, будет предпринята попытка сигнализировать LSP об обходе следующего перехода.

In Рис. 2 , защита узла включена на интерфейсе B на маршрутизаторе 1. Защита узла также включена на LSP A, LSP, который проходит через маршрутизатор 1 соединения, маршрутизатор 2 и маршрутизатор 3. Если в маршрутизаторе 2 имеется аппаратный или программный сбой, трафик LSP A переключается на LSP следующего перехода обхода LSP, генерируемого защитой узла.

Рис. 2: Защита узлов Создание LSP для обхода следующего перехода

Время, необходимое для защиты узла для переключения трафика на обход LSP следующего следующего узла, может быть значительно больше, чем время, необходимое защитой соединения для переключения трафика на LSP следующего перехода. Для обнаружения сбоя в канале защиты соединения обеспечивается аппаратная защита, позволяющая быстро переключать трафик на LSP, минуя LSP следующего перехода.

Сбои узлов часто бывают вызваны программным сбоем маршрутизатора. Защита узла зависит от получения сообщений hello от соседнего маршрутизатора для определения его функционирования. Время, необходимое для защиты узла для переадресовки трафика отчасти зависит от того, как часто маршрутизатор узла отправляет сообщения hello и как долго маршрутизатор, защищенный узлом, реагирует на то, что не получил сообщение hello. Однако, как только сбой будет обнаружен, трафик можно быстро перенаправить на LSP, минуя LSP следующего перехода.

Прим.:

Защита узла обеспечивает защиту трафика в случае ошибки или прерывания физического соединения между двумя маршрутизаторами. Она не обеспечивает защиту в случае плоскость управления ошибок. Ниже приводится пример ошибки плоскость управления:

  • Транзитный маршрутизатор изменяет метку пакета из-за плоскость управления ошибке.

  • Когда вский маршрутизатор получает пакет, он рассматривает изменение метки как катастрофическое событие и удаляет как первичный LSP, так и связанный обход LSP.

Быстрая перенастройка, защита узлов и защита соединений

В этом документе обсуждаются следующие разделы:

  • Обзор защиты LSP
  • Сравнение типов защиты LSP
  • Реализации резервного копирования один к одному
  • Реализация резервного копирования средства

Обзор защиты LSP

Расширения RSVP-управление трафиком устанавливают резервные маршруты с переключениями меток (LSP) для локального ремонта туннелей LSP. Эти механизмы позволяют немедленно перенаправление трафика на резервные туннели LSP в случае сбоя.

RFC 4090, расширения быстрой перенастройки в RSVP-управление трафикомдля туннелей LSP, описывают два разных типа защиты трафика для LSP, сигнальных RSVP:

  • Резервное копирование 1 к одному — в этом методе detour LSP для каждого защищенного LSP создается в каждой возможной точке локального ремонта.

  • Резервное копирование средства — в этом методе создается туннель обхода для защиты набора LSP, которые имеют сходные ограничения резервирования в потенциальной точке сбоя, за счет использования MPLS меток.

Способы 1-1-го резервирования и средства резервного копирования защищают соединения и узлы при сбое сети и могут сосуществовать в смешанной сети.

Сравнение типов защиты LSP

В Junos OS средства защиты трафика 1 к одному обеспечивается быстрая перемаршрутизация. Каждый LSP требует сигнализации LSP, защищающей каждый переход, кроме маршрутизатор исходящего трафика. Этот способ защиты LSP нельзя использовать совместно.

В методе резервного копирования факса защита трафика LSP обеспечивается на узле и соединении. В быстрая перемаршрутизация отличие от быстрая перемаршрутизация, этот защищенный LSP может быть разделен другими LSP.

Табл. 1 суммирует типы защиты трафика.

Табл. 1: Резервное копирование 1 к одному по сравнению с резервным копированием средства

Сравнение

Резервное копирование 1 к одному

Резервное копирование средств

Имя защищающего LSP

Detour LSP

Обход LSP

Совместное использование защищающего LSP

Совместно использовать нельзя

Может быть разделено несколькими LPS

Junos конфигурации

fast-reroute

node-link-protection и link-protection

Реализации резервного копирования один к одному

В методе 1-1 резервного копирования точки локального ремонта поддерживают отдельные резервные пути для каждого LSP, проходящего через средство. Резервный путь завершается объединением обратно с основным путем в узле, называемом точкой объединения. В этом подходе точка объединения может быть любым узлом вниз от защищенного объекта.

В методе 1-1 резервного копирования устанавливается LSP, который пересекает исходный LSP начальную точку сбоя соединения или узла. Для каждого резервного копирования LSP устанавливается отдельный резервный LSP.

В следующих условиях подходит одно к одному резервное копирование:

  • Защита небольшого числа LSP относительно общего числа LPS.

  • Критерии выбора пути, такие как полоса пропускания, приоритет и цветовая цветовая привязка канала, являются критическими.

  • Очень важно контролировать отдельные LPS.

In, Routers R1 и R5 являются маршрутизаторами в направлении в направлении и на Рис. 3 выеха, соответственно. Защищенный LSP установлен между двумя маршрутизаторами, транзитными маршрутизаторами R2, R3 и R4. Маршрутизатор М2 обеспечивает защиту пользовательского трафика, создав частичный резервный LSP, который объединяется с защищенным LSP на маршрутизаторе R4. Этот частичный резервный LSP называется detour. Отъезды всегда рассчитаны для предотвращения немедленного сбоя 9-го соединения и узла, обеспечивая как отказы соединения, так и узла.

Рис. 3: Резервное копирование 1 к одному

В примере защищен LSP – R1-R2-R3-R4-R5 это lSP, и устанавливаются следующие detours:

  • Маршрутизатор М1 —R1-R6-R7-R8-R3

  • Маршрутизатор R2 —R2-R7-R8-R4

  • Маршрутизатор R3 —R3-R8-R9-R5

  • Маршрутизатор R4 —R4-R9-R5

Для защиты LSP, который полностью проходит через узлы, может быть столько же, N сколько N - 1 () обходов. Точка локального ремонта посылает периодические сообщения обновления для поддержки каждого резервного пути, в результате чего ведение сведений о состоянии резервных путей, защищающих отдельные LPS, является значительной ресурсной нагрузкой для точки локального ремонта. Для минимизации числа LSP в сети, по возможности желательно объединить detour back to its protected LSP. Когда detour LSP пересекает защищенный LSP на LSR с тем же выходным интерфейсом, он объединяются.

Реализация резервного копирования средства

В подходе резервирования объекта точка локального ремонта поддерживает один резервный путь для защиты набора первичных LSP, которые проходят через точку локального ремонта, средство и точку объединения. Резервное копирование средства основано на интерфейсе, а не на LSP. Хотя быстрая перемаршрутизация защищены интерфейсы или узлы на всем пути LSP, резервная защита объекта может быть при необходимости применена к интерфейсам. В результате требуется поддерживать и обновлять меньшее количество состояния, что приводит к решению, которое можно масштабируемо. Метод резервного копирования средства также называется много-одной резервной копии.

Метод резервного копирования позволяет использовать преимущества MPLS меток. Вместо создания отдельного LSP для каждого backed-up LSP создается один LSP, который служит для создания необходимого для создания необходимого набора LSP. Такой туннель LSP называется обходным туннелем. В этом методе маршрутизатор, непосредственно входящий из-за сбоя соединения, использует альтернативный интерфейс для перенаададки трафика соседу по данной линии, и точка объединения должна быть узлом непосредственно ниже по направлению к объекту. Это достигается за счет предварительной привязки обходного пути, который совместно передается всем защищенным LSP, которые проходят через канал сбойного соединения. Один обходной путь может защитить набор защищенных LPS. При сбое маршрутизатор сразу отключает коммутаторы, переключая защищенный трафик на обходный канал, а затем сигнализирует о сбое в канале на входящий маршрутизатор.

Обходный туннель должен пересекать путь исходного LSP (s) где-то начальную точку локального ремонта. Это ограничивает набор LPS, которые будут делаться для их обратного с помощью обходного туннеля на те, которые проходят через несколько общих 9-узлы. Все LPS, которые проходят через точку локального ремонта и через этот общий узел и которые не используют средства, задействованные в обходном туннеле, являются кандидатами для этого набора LSP.

Метод резервного копирования с помощью средства подходит в следующих ситуациях:

  • Количество защищенных LPS является большим.

  • Удовлетворение критериев выбора пути (приоритет, пропускная способность и цветовая привязка канала) для обходных путей менее важно.

  • Управление при детализации отдельных LPS не требуется.

In, Routers R1 и R5 являются маршрутизаторами в направлении в направлении и на Рис. 4 выеха, соответственно. Маршрутизатор М2 установил обходной туннель, защищающий от сбоя соединения маршрутизатора R2-R3 и узла маршрутизатора R3. Между маршрутизаторами R6 и R7 установлен обходный туннель. Существует три различных защищенных LPS, использующих один и тот же обходный туннель для защиты.

Рис. 4: Резервное копирование средств

Метод резервного копирования средства обеспечивает улучшение масштабируемости, когда тот же обходный туннель также используется для защиты LSP от любого из маршрутизаторов RoutersR1, R2 или R8 к любому из маршрутизаторов R4, R5 или R9.

Настройка защиты соединения на интерфейсах, используемых LPS

При настройке защиты узла или защиты соединения на маршрутизаторе для LSP, как описано в "Настройка защиты узла или защиты соединения для LSP",необходимо также настроить утверждение на интерфейсах link-protection RSVP, используемых LSPs.

Чтобы настроить защиту соединений на интерфейсах, используемых LSP, включим утверждение защиты соединения:

link-protection { disable; admin-group exclude group-names; include-all group-names; include-any group-names; } bandwidth bps; bypass bypass-name { bandwidth bps; description text; hop-limit number; no-cspf; path address <strict | loose>; priority setup-priority reservation-priority; to address; } class-of-service cos-value; hop-limit number; max-bypasses number; no-cspf; no-node-protection; optimize-timer seconds; path address <strict | loose>; priority setup-priority reservation-priority; subscription percent { ct0 percent; ct1 percent; ct2 percent; ct3 percent; } } 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Все дополнительные утверждения link-protection являются необязательными.

В следующих разделах описана настройка защиты соединения:

  • Настройка обходных LPS
  • Настройка административных групп для обхода LPS
  • Настройка пропускной способности для обхода LPS
  • Настройка класса обслуживания для обхода LPS
  • Настройка предела перехода для обхода LPS
  • Настройка максимального количества обходных LPS
  • Отключение CSPF для обхода LPS
  • Отключение защиты узла для обхода LPS
  • Настройка интервала оптимизации для обхода LPS
  • Настройка явного пути для обхода LPS
  • Настройка количества подписки полосы пропускания для обхода LPS
  • Настройка приоритета и приоритета для обхода LPS

Настройка обходных LPS

Можно настроить определенные ограничения полосы пропускания и пути для обхода LSP. Каждый обход LSP вручную на маршрутизаторе должен иметь уникальный IP-адрес "to". Можно также отдельно настраивать каждый обходный LSP, созданный при впуске нескольких обходных LSP. Если не настроить обходные LPS отдельно, все они имеют одинаковые ограничения пути и полосы пропускания (если так имеются).

Если указать , и утверждения для обхода LSP, эти значения имеют приоритет над значениями, настроенными на bandwidthhop-limit уровне path[edit protocols rsvp interface interface-name link-protection] иерархии. Другие атрибуты subscriptionno-node-protectionoptimize-timer (и) наследуются от общих ограничений.

Чтобы настроить обход LSP, укажите имя обходного LSP с помощью bypass утверждения. Длина имени может быть не более 64 символов.

bypass bypass-name { bandwidth bps; description text; class-of-service cos-value; hop-limit number; no-cspf; path address <strict | loose>; priority setup-priority reservation-priority; to address; } 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Настройка адреса узла "следующий" или "следующий переход" для обхода LPS

При настройке обхода LSP необходимо также настроить to утверждение. Утверждение указывает адрес интерфейса узла непосредственного следующего узла (для защиты соединения) или узла следующего следующего узла (для защиты to узла-соединения). Указанный адрес определяет, является ли это обходной стороной защиты соединения или обходом защиты узла-соединения. В сетях с несколькими переходами (например, локальной сети) этот адрес также используется для указания защищенного узла следующего узла.

Настройка административных групп для обхода LPS

Административные группы, также известные как цвет связи или класс ресурсов, вручную приписывают атрибуты, описывающие "цвет" ссылок, такие, что ссылки с одинаковым цветом концептуально принадлежат к одному и тем же классу. Административные группы можно использовать для реализации множества установок LSP на основе политик. Можно настроить административные группы для обхода LPS. Дополнительные сведения о настройке административных групп см. в "Настройка административных групп для LSP".

Для настройки административных групп для обхода LPS включаем admin-group утверждение:

admin-group { exclude group-names; include-all group-names; include-any group-names; } 

Чтобы настроить административную группу для всех обходных LPS, следует включить утверждение admin-group на следующих уровнях иерархии:

Чтобы настроить административные группы для конкретного обхода LSP, включите утверждение admin-group на следующих уровнях иерархии:

  • [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

  • [edit logical-systems logical-system-name protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

Настройка пропускной способности для обхода LPS

Можно указать объем полосы пропускания, выделенную для автоматически генерируемых обходных LSP, или отдельно указать размер полосы пропускания, выделенную для каждого LSP.

Если было включено несколько обходных LPS, необходимо сделать это утверждение.

Чтобы указать выделение полосы пропускания, включим в себя bandwidth утверждение:

bandwidth bps; 

Для автоматически генерируемых обходных LPS включит утверждение bandwidth на следующих уровнях иерархии:

Для индивидуальных настроенных обходных LPS включит утверждение bandwidth на следующих уровнях иерархии:

  • [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

  • [edit logical-systems logical-system-name protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

Настройка класса обслуживания для обхода LPS

Можно указать значение класса обслуживания для обходных LPS, включив в нее class-of-service утверждение:

class-of-service cos-value; 

Чтобы применить значение класса обслуживания к автоматически созданным обходным LPS, включите утверждение на class-of-service следующих уровнях иерархии:

Чтобы настроить значение класса обслуживания для отдельных обходных LSP, включите утверждение class-of-service на следующих уровнях иерархии:

  • [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

  • [edit logical-systems logical-system-name protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

Настройка предела перехода для обхода LPS

Можно указать максимальное количество переходов, которые может пройти обход. По умолчанию каждое обходное решение может пропускать до 255 переходов (впускные и выпадатели считают каждый переход одним переходом, поэтому минимальный предел перехода составляет два).

Чтобы настроить предельное количество переходов для обхода LPS, включите hop-limit утверждение:

hop-limit number; 

Для автоматически генерируемых обходных LPS включит утверждение hop-limit на следующих уровнях иерархии:

Для индивидуальных настроенных обходных LPS включит утверждение hop-limit на следующих уровнях иерархии:

  • [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

  • [edit logical-systems logical-system-name protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

Настройка максимального количества обходных LPS

Можно указать максимальное число динамических обходных LPS, разрешенных для защиты интерфейса, с помощью утверждения max-bypasses на [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection] иерархической уровне. Когда это утверждение настроено, включены множественные обходы для защиты соединения. Контроль приема вызовов (CAC) также включен.

По умолчанию этот параметр отключен, и для каждого интерфейса включен только один обход. Для этого утверждения можно настроить значение между 099max-bypasses сквозными. Настройка значения предотвращает создание динамических обходных 0 LSP для интерфейса. При настройке значения утверждения необходимо настроить один или несколько статических обходных LSP для обеспечения защиты 0max-bypasses соединения на интерфейсе.

При настройке утверждения необходимо также настроить его max-bypassesbandwidth (см. в). Настройка пропускной способности для обхода LPS

Для настройки максимального количества обходных LPS для защищенного интерфейса включите max-bypasses утверждение:

max-bypasses number; 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Отключение CSPF для обхода LPS

В некоторых случаях может потребоваться отключить вычисления CSPF для обхода LSP и при наличии использовать настроенный явный объект маршрута (МВК). Например, обход LSP может потребовать обхода нескольких OSPF или уровней IS-IS, что не позволяет работать при вычислении CSPF. Чтобы в данном случае обеспечить правильную работу функции защиты соединения и узла, необходимо отключить вычисления CSPF для обходного LSP.

Можно отключить вычисление CSPF для всех обходных LSP или для отдельных обходных LPS.

Чтобы отключить вычисления CSPF для обходных LPS, включите no-cspf утверждение:

no-cspf; 

Список уровней иерархии, в который можно включить данное утверждение, см. в сводке данной утверждения.

Отключение защиты узла для обхода LPS

Защиту узла можно отключить на интерфейсе RSVP. Защита соединения остается активной. После настройки этого параметра маршрутизатор может инициировать обход следующего, а не следующего перехода.

Чтобы отключить защиту узла для обхода LPS, включите no-node-protection утверждение:

no-node-protection; 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Настройка интервала оптимизации для обхода LPS

Можно настроить интервал оптимизации для обхода LPS с помощью optimize-timer утверждения. В конце этого интервала инициируется процесс оптимизации, который пытается свести к минимуму количество текущих обходов, минимизировать общий объем полосы пропускания, зарезервированной для всех обходов, или того и другое. Можно настроить интервал оптимизации от 1 до 65 535 секунд. Значение по умолчанию 0 отключает оптимизацию обхода LSP.

При настройке утверждения обходные LPS автоматически переоптимизируются при настройке или изменении конфигурации любого optimize-timer из следующих:

  • Административная группа для обхода LSP — конфигурация административной группы была изменена на канале по пути, используемом обходным LSP. Настройте административную admin-group группу с помощью утверждения на [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection] уровне иерархии.

  • Группа распределения участок — конфигурация для группы распределения участок изменена. Настройте группу распределения участок с помощью group утверждения на [edit routing-options fate-sharing] уровне иерархии.

  • IS-IS перегрузки — конфигурация перегрузки IS-IS на маршрутизаторе на пути, используемом обходным LSP. Настройте IS-IS при помощи утверждения overload на [edit protocols isis] уровне иерархии.

  • IGP metric — IGP метрика была изменена на канале на пути, используемом обходным LSP.

Для настройки интервала оптимизации обхода LPS включаем optimize-timer утверждение:

optimize-timer seconds; 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Настройка явного пути для обхода LPS

По умолчанию, при установлении обхода LSP для смежного соседа, CSPF используется для обнаружения наименее затратного пути. Утверждение позволяет настраивать режим явный путь (последовательность строгих или свободных маршрутов), позволяя контролировать, где и как устанавливается path обход LSP. Чтобы настроить конфигурацию явный путь, включим в себя path утверждение:

path address <strict | loose>; 

Для автоматически генерируемых обходных LPS включит утверждение path на следующих уровнях иерархии:

Для индивидуальных настроенных обходных LPS включит утверждение path на следующих уровнях иерархии:

  • [edit protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

  • [edit logical-systems logical-system-name protocols rsvp interface interface-name link-protection bypass bypass-name]

Настройка количества подписки полосы пропускания для обхода LPS

Можно настроить величину полосы пропускания, которую можно использовать для обхода LPS. Можно настроить подписку на полосу пропускания для всего обходного LSP или для каждого типа класса, который может проходить обход LSP. Можно настроить любое значение от 1 процента до 65 535 процентов. За счет настройки значения менее 100 процентов подписка обходных LPS недоступна. Настройка значения, более 100 процентов, превышает подписку обходных LPS.

Возможность превышения пропускной способности обходных LPS позволяет более эффективно использовать сетевые ресурсы. Полосу пропускания для обходных LPS можно настроить на основе средней сетевой нагрузки в противоположность пиковой нагрузке.

Чтобы настроить размер полосы пропускания для обходных LPS, включите subscription утверждение:

subscription percentage { ct0 percentage; ct1 percentage; ct2 percentage; ct3 percentage; } 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Настройка приоритета и приоритета для обхода LPS

При недостаточной полосе пропускания для установления более важного LSP, может потребоваться разорвать менее важный существующий LSP, чтобы освободить полосу пропускания. Это можно сделать, выполив предварительное переописыв существующий LSP.

Дополнительные сведения о настройке приоритета и приоритета резервирования для LSP см. в настройках приоритета и приоритета для LSP.

Для настройки приоритета и свойств приоритета обхода LSP включаем priority утверждение:

priority setup-priority reservation-priority; 

Список уровней иерархии, на которых можно включить это утверждение, см. в разделе Сводка утверждения для этого утверждения.

Настройка защиты узла или защиты соединений для LSP

При настройке защиты узла или защиты соединения на маршрутизаторе или коммутаторе, обходные LSP создаются на маршрутизаторах следующего или следующего перехода (коммутаторах) для LSP, которые проходят через маршрутизатор (коммутатор). Необходимо настроить защиту узла или защиту соединения для каждого защищенного LSP. Чтобы расширить защиту на всем пути, используемом LSP, необходимо настроить защиту на каждом маршрутизаторе, который проходит LSP.

Можно настроить защиту узла или защиту соединения как для статических, так и для динамических LPS.

Чтобы настроить защиту узла на маршрутизаторе для указанного LSP, включите node-link-protection утверждение:

node-link-protection; 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Чтобы настроить защиту соединений на маршрутизаторе для указанного LSP, включите утверждение защиты соединения:

link-protection; 

Это утверждение можно включить на следующих уровнях иерархии:

Прим.:

Чтобы завершить настройку защиты узла или соединения, необходимо также настроить защиту соединения на всех однонаправленных интерфейсах RSVP, которые проходят LSP, как описано в описании конфигурации защиты соединений на интерфейсах, используемых LSP.

Тема

· Точки · Change.org Тема

· Точки · Change.org

Thema

2 Petitionen

Verwandte Themen

Gestartet: Vor 5 Jahren


Petition richtet sich an DevKi Supporters, GMAC

Devon Seron & Kiko Estrada For DOTSRemake

After Pwera Usog & Уолвал, мы уже видели неоспоримую химию между Devon Seron & Кико Эстрада. Для простых показов многие кинозрители начали отправлять их, и все они с нетерпением ждут совместной работы этих двоих, особенно в телевизионном проекте. человек, подавший ходатайство об этом, СЧИТАЕТ, что DEVON SERON & КИКО ЭСТРАДА справилась с предоставленными ролями. Мы с нетерпением ждем этого. Спасибо!

Сторонники Devki

232 Unterstützer*Innen

Gestartet: VOR 5 Jahren


Петиция Richtet Sich A David Allen, Wallace Dzu Loh, Департамент транспортных служб

Keep the Columbia Park и Ride Bus 142!

Автобус 142 Columbia Park and Ride стал благословением для многих пассажиров и их семей, потому что он сэкономил нам время, деньги и избавил нас от усталости от ежедневной поездки в кампус, поиска и оплаты парковки. Студенты Колумбийского университета, которые не смогли найти доступное жилье рядом с кампусом или приобрести разрешения на парковку в ограниченном количестве, могли ездить на автобусе и получать образование. Теперь эти студенты должны будут найти альтернативу транспорту до кампуса, что повлечет за собой дополнительные расходы на покупку автомобилей, страховку, бензин и разрешение на парковку, если таковые имеются. В отличие от других отмененных автобусов возле кампуса, нет простых и доступных альтернатив для студенческого транспорта из Колумбии в Колледж-Парк. Никакие другие автобусные маршруты не идут напрямую в район Колледж-Парк. Альтернативы, такие как поезд MARC, не обслуживают Колумбию должным образом и являются дорогостоящими. Линии метро WMATA также не доходят до округа Ховард, тогда как красная линия уходит вглубь округа Монтгомери. Поездка на автобусе также предоставила студентам время на учебу, которое им не придется водить в кампус самостоятельно. Это обеспечило устойчивую возможность ежедневно доставлять студентов и сотрудников в университет. В заключение я призываю DOTS помнить о доступности для студентов Колумбийского университета и пересмотреть вопрос о полной отмене автобусного сообщения 142. Сокращенное обслуживание или использование одного из регулярных автобусов по сравнению с туристическим автобусом Мэриленда было бы предпочтительнее отмены. Обычные студенты-райдеры каждый день лояльно полагаются на эту услугу для получения образования, и мы опустошены перспективой ее отмены и тем, как это повлияет на учебу студентов. Кроме того, студенты вносили изменения в свои жилищные условия, чтобы отразить существование автобуса, и, вероятно, увеличили бы количество пассажиров при продолжении обслуживания. Несмотря на то, что количество сотрудников и преподавателей, пользующихся автобусами, велико, есть и студенты, которым автобус нужен. Сокращение этого автобуса из-за большого количества пассажиров не отвечает должным образом потребностям и проблемам студентов округа Ховард, которые хотят использовать устойчивые варианты в кампусе, а альтернативные варианты, такие как ванпул, требуют дополнительных затрат помимо денег, которые должны платить студенты. на транспорт, который субсидирует маршрутные автобусы в UMD, включая 141. Пожалуйста, держите автобус!!! Мне и многим моим друзьям очень удобно брать домой. Некоторые люди, которых я знаю, используют этот автобус для поездок на работу каждый день, а другие планируют начать в следующем семестре.

Ранкин Д'Суза

212 Unterstützer*innen

Möchten Sie etwas bewegen? Finden Sie Unterstützung für ein Anliegen, das Ihnen am Herzen legt.

Начать петицию

Правительство Индии, Управление налоговой разведки

Свяжитесь с нами


Вы можете связаться с нами по указанному ниже адресу:

7-Й ЭТАЖ, БЛОК D, И. П. БХАВАН, И. П. ЭСТЕЙТ, НЬЮ-ДЕЛИ Факс № 23370954, Тел : 23378629, 23379871,

Имя офицера Обозначение Номер телефона (офис) Адрес электронной почты
Шри Мохан Кумар Сингх Генеральный директор 011-2337-9465 drihqrs [at] nic [точка] в
Шри Сунил Кумар Синха Дополнительный генеральный директор DRI Hqrs. 011-2337-9438 drihqrs [at] nic [точка] в
Шри Абхай Кумар Шривастав Пр. Дополнительный генеральный директор DRI Delhi Zonel Unit 011-2436-0930 дридзу[ат]ник[точка]в
Шри Алок Чопра Пр. Дополнительный генеральный директор DRI Зональное подразделение Лакхнау 0522-230-4217 0522-230-4216 Факс drilzu-up[at]nic[dot]in
Торговый центр Шри Сунил Кумар Дополнительный генеральный директор DRI Mumbai Zonel Unit 022-2201-0320 022-2201-0321 дримзу [at] nic [точка] в
Шри Самир Баджадж Дополнительный генеральный директор DRI Ахмедабадское зональное подразделение 079-2667-0318 079-2660-4642 Факс дриазу[ат]ник[точка]в
Шри Панкадж Бодхе Дополнительный генеральный директор DRI Зональное подразделение Калькутты 033-2282-7862 033-2282-6222 дрикзу[ат]ник[точка]в
Шри С. Тирунавуккарасу Дополнительный генеральный директор DRI Chennai Zone Unit 044-2815-4498 044-2815-1740 Факс driczu [at] nic [точка] в
Шри Амитеш Бхарат Сингх Дополнительный генеральный директор DRI Бангалор Зональное подразделение 080-2542 1251 Офис 080-2542 1292 Факс dribzu [at] nic [точка] в
Шри Б.А.В. Шриниваса Рао Дополнительный генеральный директор DRI Hyderabad Zone Unit 040-23325818 drihzu [at] nic [точка] в
Шри Нитин Шаини Дополнительный генеральный директор DRI Ludhiana 0161-2452873 dri-ldh-pb [at] nic [точка] в
Доктор Т.

Learn more