Выездная одежда жокея
Недавно приятельница спросила меня, нравятся ли мне сапоги как у профессиональных наездников. «Зачем мне такие сапоги, я же не наездница», — ответила я. «Ну Кейт Мосс тоже не наездница, а носит такие сапоги чуть не каждый день», — услышала в ответ. Конечно, до Кейт Мосс мне как-то дела нет, но стилем в одежде, пришедшим из конного спорта, я заинтересовалась. Оказалось, называется он, как и спорт, — дерби, по имени английского лорда — видного британского деятеля, страстного поклонника скаковых лошадей (Орлова Л. Азбукамоды. — М., 88. С. 151).
Тренировочная одежда
Скачки как вид спорта ведут свою историю ещё с античных времён. С XVIII века, когда в Великобритании были разработаны национальные правила проведения скачек и был основан первый Жокей-клуб, этот вид спорта стал поистине элитным. Специальный вид одежды для жокеев формировался веками — постепенно отбирались наиболее удобные и безопасные фасоны, ткани, аксессуары. К экипировке профессионального наездника относятся: шлем с застёжкой под подбородком, высокие кожаные сапоги для верховой езды с гладкой подошвой и достаточной высоты каблуком; бриджи или галифе, согревающие бёдра и защищающие внутреннюю часть колена от натирания о седло; не стесняющая движений куртка или жакет; перчатки из шероховатого материала со вставками из лайкры, которые не дают поводьям скользить в руках.
Эскиз из книги Вяч. Зайцева 80-х годов
Модные дизайнеры не могли не заметить элегантный образ профессионального жокея — стройного,подтянутого, аккуратно одетого. Ну и, конечно, они не просто заметили, а ввели в моду. С середины 20 века детали экипировки наездников то и дело появляются на мировых подиумах и в гардеробах далёких от спорта людей: в стиле дерби в то время шьются брюки, жакеты и жёсткие шапочки, которые даже называются дерби.
Название стиля, кстати, произошло от фамилии графа, придумавшего скачки, — эксцентричного английского джентльмена. Со временем одежда такого покроя стала доступна классу буржуа.
Одно время господство этого стиля было так велико, что самых продвинутых модников можно было легко спутать с настоящим жокеями. Лосины или галифе, куртка, небольшая шапочка-шлем, кожаные сапоги со шпорами, сумка, похожая на чересседельную — для полного соответствия таким любителям одежды дерби не хватало только лошади.
Шляпа-дерби
Дизайнеры нашего времени тоже создавали такие образы в своих коллекциях «от кутюр» (английская жилетка,галифе, котелок и сапоги от Hermes). Однако большинство волшебников моды не так радикальны, они вводят в гардероб современной женщины одежду и аксессуары (шляпы, ремни, перчатки) в стиле дерби дозировано. Самой эпатажной вещью в этом стиле, пожалуй, являются брюки—галифе, которые нам предлагалось носить совсем недавно (и многие следовали этим рекомендациям!). Различные вариации на тему галифе представлены в коллекции Balenciaga от Николя Гескьера. Более привычными для нашего ежедневного гардероба являются двубортные жакеты и пиджаки. Отличительная черта жакета в стиле дерби — широкие лацканы, глухой ворот-стойка и выпуклые контрастные пуговицы.
В сочетании с узкими джинсами или леггинсами такой пиджак будет смотреться ярко и оригинально.
Hermes
Nicolas Ghesquiere
Жакеты в стиле «дерби»
D2squared
Ну и с большим удовольствием — не только Кейт Мосс, но и каждый из нас носит обувь в стиле дерби (иногда сам о том не зная). Если говорить о мужской обуви, то «дерби» сейчас называется особый вид кожаных ботинок — из грубой кожи со слегка вытянутым носком и открытой шнуровкой. У основания шнурки не фиксируются, поэтому, одевая их, можно обойтись без лопатки. Это удобная и универсальная обувь, которую сегодня можно встретить на мужчинах и в офисе, и на банкете, и на прогулке.Черные ботинки дерби вполне сочетаются с деловыми костюмами, а дерби других оттенков с джинсами и чиносами. Весьма оригинально смотрятся яркие шнурки, если, конечно, подобрать их колер соответственно остальной одежде.
Женщины также с удовольствием носят ботинки дерби, — ноги не устают благодаря широким каблукам и открытой шнуровке.К тому же и смотрится эта обувь весьма колоритно — с длинной или короткой юбкой, а также с зауженными джинсами.
Помимо ботинок, прекрасный пол оценил и кожаные сапоги в стиле дерби, преимущественно тёмного цвета на небольшом устойчивом каблуке. Голенища сапогов дерби достаточно широкие, чтобы можно было заправлять туда джинсы, однако они прекрасно сочетаются и с юбками. Ну и любые сапоги-ботфорты также вполне вписываются в стиль дерби. Посмотрите каталог обуви на Гардеробусе, и вы поймёте, что обувь в этом стиле актуальна сегодня как никогда. Дополните свой наряд аксессуарами — кожаным ремнём, перчатками, объёмной кожаной сумкой на длинном ремне (да-да, и мужчины тоже!) — и вперёд, на скачки!
Habitual
Salvatore Ferragamo
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Публикации раздела Традиции
Образ бесстрашных амазонок оставил след в истории моды: так назвали женские костюмы для верховой езды. Первые ансамбли появились во второй половине XVII века. Вспоминаем, как русские дамы начали носить жакеты и камзолы, какого покроя шили юбки для езды верхом и какие мелочи для безупречного образа нужны были наезднице .
Карл Брюллов. Портрет Кирилла Нарышкина и Марии Нарышкиной. 1827. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Георг Христоф Гроот. Великая княгиня Екатерина Алексеевна в охотничьем костюме. 1740-е годы. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород
Георг Христоф Гроот. Портрет Елизаветы Петровны на коне с арапчонком (фрагмент). 1743. Государственная Третьяковская галерея, Москва
С одной стороны, костюм для верховой езды должен был соответствовать моде, с другой — быть функциональным и удобным. Женщины нашли выход: они стали заимствовать элементы мужского костюма: кафтаны, камзолы и шляпы-треуголки. Кафтан — одежда длиной до колен, сильно приталенная, с длинными рукавами и широкими манжетами с отворотами. Камзол — похожего кроя, но обычно без рукавов. Правда, вместо коротких мужских штанов женщины надевали длинные пышные юбки. В коллекции Оружейной палаты хранится маскарадный костюм Екатерины I 1720-х годов. Такие часто носили на верховых прогулках. Он дает представление о том, как могла выглядеть всадница: кафтан и юбка из голубого бархата, белый, с пестрой вышивкой шелковый камзол, шляпа со страусиными перьями и перчатки.
В 1780-х годах в моду вошли рединготы. В России их называли «сюртуками» или «сертуками». Само название происходит от английского riding coat — костюм для верховой езды. Рединготы, похожие на платья или длинные жакеты, шили в строгом «мужском» стиле — с лацканами и манжетами, без вышивки и пышной отделки. Как и в остальной Европе, рединготы у нас вошли в повседневную жизнь. Их надевали не только для верховой езды, но и для пеших прогулок, визитов. При российском дворе они даже играли роль полупраздничных нарядов.
Екатерина Великая ввела такую форму одежды как мундирное платье. Начиная с ее правления и вплоть до 1917 года женщины императорской семьи несли шефство над воинскими подразделениями. В дни полковых праздников они надевали специальные платья, напоминавшие военную форму, — в цвет формы подшефного полка. Эти дамские мундиры шили по принципу костюмов для верховой езды.
На рубеже XVIII–XIX веков женская мода сильно изменилась. Из гардеробов временно исчезли жесткие корсеты и пышные юбки. Длинный редингот с завышенной талией поверх легкого платья — такой простой и удобной была одежда для конных прогулок в начале века. Однако позже дамы вновь вернулись к силуэту «тонкая талия — пышная юбка». К середине века сформировался костюм-амазонка — сложный ансамбль со множеством деталей. Главным его элементом была широкая юбка особого покроя.
Говоря об амазонках, нельзя не упомянуть Амазонскую роту. Ее собрал князь Потемкин, чтобы торжественно встретить Екатерину II во время ее поездки в Тавриду весной 1787 года. Отряд состоял из 100 «амазонок» — жен и дочерей балаклавских греков. По воспоминаниям их «предводительницы» — Елены Сардановой — дамы были одеты «в юпки из малиноваго бархата, обшитые золотым галуном и золотою бахрамой, курточки зеленаго бархата, обшитые также золотым галуном; но головах тюрбаны из белой дымки, вышитые золотом и блестками, с белыми строусовыми перьями». Красный и зеленый были цветами Преображенского полка.
Как выглядела амазонка, зависело от модных тенденций и цели выезда. Для прогулок на природе надевали костюмы попроще, для выезда в Летнем саду Петербурга или в Петровском парке Москвы — элегантные наряды, на охоту — более строгий вариант. От роскошных бархата и шелка модницы постепенно отказывались в пользу более практичных и износостойких — сукна и шерсти. Если в первой половине века цвета костюмов для верховой езды еще бывали яркими, то во второй цветовая гамма потемнела. Дамы предпочитали черные, темно-синие, серые, зеленые, коричневые оттенки; летом допускались светлые.
Александр Головин. Портрет Ефимии Носовой (фрагмент). 1916. Государственный исторический музей, Москва
Александр Головин. Портрет Ефимии Носовой (фрагмент). 1916. Государственный исторический музей, Москва
Михаил Нестеров. Портрет дочери Ольги (фрагмент). 1906. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Обычно жакет шили не длинный: до юбки или до седла. Более длинные модели отличались особым сложным кроем, ведь они должны были не морщиться и не мяться при езде. Сзади жакет соединялся с юбкой при помощи крючков и петель: так во время езды юбка не сдвигалась и блузка не выбивалась из-под нее. Всадница должна была выглядеть безупречно! В холодное время года поверх жакета надевали дождевик или пальто в том же стиле.
Юбки шили с учетом езды боком, в дамском седле, с двумя луками и стременем с левой стороны. Поэтому правая сторона юбки была длиннее левой — она закрывала ноги и ниспадала еще ниже. Даже в 1830-х, когда дамы носили платья, открывая щиколотки, амазонки должны были полностью прятать ноги. Конечно, ездить в такой длинной юбке было опасно. Однако нередко одеяния свешивались до самой земли. Только к самому концу XIX века из-под них наконец показались носки обуви.
Обычно юбки создавали из более плотного материала, чем жакеты. В подол вшивали утяжелители, например песок или охотничью дробь, а с внутренней стороны — специальные петли, в которые всадница продевала ноги. Это гарантировало, что юбка не будет задираться. Амазонку нередко носили и во время пеших прогулок. Придерживать тяжелую длинную юбку рукой было неудобно. Поэтому ее подбирали повыше и закрепляли пуговицами, петлями и «пажами» — специальными зажимами, которые крепились к поясам.
С годами крой юбок менялся. Самый старинный и самый простой — закрытая «обычная». Она же и самая небезопасная из-за большого количества ткани, в которой можно было запутаться, падая или прыгая с лошади. В 1880-х появилась новая разновидность — юбка «с коленом»: такой крой позволял уменьшить количество ткани и сохранить силуэт. Полуоткрытую юбку шили с вырезом под правым коленом. А самой удобной и одновременно самой дерзкой с точки зрения общественной морали была юбка-фартук, которая появилась в последней трети XIX века. Сшитая из одного или двух полотнищ ткани, она выглядела традиционно, когда дама сидела верхом. Однако на самом деле это был фартук, открывающий ноги сзади. Такое одеяние носили с удлиненным жакетом и бриджами или панталонами.
Впрочем, штаны надевали и под обычные юбки. Без них было не обойтись, когда в 1870-х дамы начали отказываться от нижних юбок. Панталоны под амазонку надевали более длинные, со штрипками внизу, чтобы удержать их на месте. Облегающие бриджи немного заходили за колено. И то и другое шили обычно из той же ткани, или хотя бы того же цвета, что и саму амазонку.
Читайте также:
Николай Сверчков. Портрет амазонки (фрагмент). Середина XIX века. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Николай Ливада. Эскиз костюма Анны Войницевой к спектаклю «Платонов». Конец 1980-х годов. Таганрогский государственный литературный и историко-архитектурный музей-заповедник, Таганрог
Карл Венинг. Портрет Елизаветы Барятинской в костюме амазонки. Середина XIX века. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Костюм для верховой езды был сложным ансамблем из множества предметов одежды и аксессуаров. Это была настоящая экипировка наездницы — в наряде было продумано абсолютно все. Замшевые или кожаные перчатки, изящный хлыст с фигурной рукоятью, съемные воротники и манжеты, носовые платки и галстуки, запонки и карманные часы…
С амазонкой обычно носили сапоги — высокие или укороченные. Для неформальной поездки можно было надеть высокие ботинки с гамашами или крагами. Популярным материалом для обуви была лакированная кожа. До 1880-х штиблеты надевали того же цвета, что и юбку. И штиблеты, и ботинки носили исключительно в сочетании с длинными панталонами. Шпоры на дамской обуви тоже были, но колесики делались гладкими, чтобы не порвать юбку.
Белье под костюм для верховой езды всадницы надевали обычное: сорочку, корсет, нижние юбки. В эпоху, когда тонкая талия была одной из главных деталей женской красоты, для езды верхом дамы все-таки старались не утягиваться слишком туго. Ближе к концу века в обиход вошли облегченные спортивные корсеты, более легкие и гибкие. Под жакеты надевали или блузку, или небольшую вставку-шемизетку — по принципу манишки; в ансамбль мог входить и жилет.
Волосы убирали в простую гладкую прическу, чтобы они не растрепались при езде. Выбор головного убора зависел от моды и обстоятельств. Это могла быть широкополая соломенная шляпа или фетровая шляпка. Одним из самых элегантных вариантов стал черный шелковый цилиндр наподобие мужского. Отделка соломенных и фетровых шляпок всегда была сдержанной. Например, репсовые ленты, перья или длинные, до пояса, шарфы, которые эффектно развевались при быстрой езде. Головной убор закрепляли — сначала с помощью тесьмы, а позднее резинки. Это давало возможность не придерживать его рукой. А для защиты лица от пыли и солнца к шляпам крепили вуали.
Автор: Марьяна Скуратовская
Теги:
Публикации раздела Традиции
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
(121 соответствующий результат)
Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Поиск
Поиск
Другое (en)
Меню
Другое (en)
Вся наша экипировка имеет сертификат CE
В погоне за элегантностью
Наши женские мотоциклетные куртки для городской среды были созданы с особой точностью, чтобы обеспечить наилучшую посадку для женщин-райдеров. Знакомство со стилями.
Поиск женской мотоциклетной экипировки, подходящей по номеру
Не секрет, что если вы женщина-гонщик, попытка найти подходящую мотоциклетную экипировку иногда может быть немного неприятной. Мы полностью понимаем, что носить защитную одежду, которая соответствует вашему вкусу и образу жизни, важно, но часто бывает трудно найти ее в одном месте. В REV’IT! нам посчастливилось иметь женщин-мотогонщиков во всех отделах.
Кроме того, наши дизайнеры также получают конструктивные отзывы от наших представителей-женщин. В результате появилась линейка женской мотоциклетной одежды, которая одновременно элегантна, удобна, модна и, конечно же, безопасна.
Подход к дизайну, ориентированный на женщин
Мы услышали громкий и четкий призыв к выпуску женской мотоциклетной одежды Urban. Наши дизайнеры понимают, что речь идет не только о том, чтобы взять мужскую вещь и уменьшить ее размер, чтобы он подходил нашим женщинам-райдерам. В большинстве случаев — если не во всех случаях — вы получите мужественно выглядящую квадратную одежду, которая совсем не льстит фигуре. Не говоря уже о том, что плохо сидящая одежда может быть весьма небезопасной.
Говоря о безопасности, это также один из самых важных компонентов. Благодаря современным разработкам в области технологий материалов мы можем разрабатывать каждое изделие с нуля с учетом женской фигуры, обеспечивая при этом необходимую защиту. Это дает женщинам-гонщикам правильную посадку и защиту, когда они на двух колесах.
"Позвольте нам отправиться с вами в путешествие в поисках женской элегантности и показать вам некоторые из наших любимых городских женских образов."
Всегда в тренде
Женская куртка Meridian Ladies — это куртка, выходящая за рамки десятилетий, с деталями в стиле ретро, которые в современном понимании служат защитой. Полосы на рукавах восходят к тому времени, когда на улицах начали править кафе-рейсеры, сразу же узнаваемые как символ неподвластной времени крутости.
Чрезвычайно удобная куртка, специально скроенная для женской фигуры. В то время как классический черный вид присутствует, мы также предлагаем возможность оживить его каким-либо цветом.
Джинсы для всех возрастов
Сочетайте свою новую любимую кожаную куртку с облегающими джинсами Victoria Ladies с высокой посадкой. Они также бывают разных цветов: средне-синий, классический синий и средне-серый. Таким образом, вы можете создать образ, соответствующий вашему стилю и выделяющийся, несмотря ни на что. Эта посадка напоминает ваши повседневные джинсы, обеспечивая при этом защиту мотоцикла.
Кожа в лучшем виде
В первую очередь ваше снаряжение должно быть безопасным и должно быть максимально удобным, когда вы сидите на мотоцикле. Мы взяли на себя задачу разработать женскую комбинацию пиджака и брюк на молнии, которая имеет привлекательный силуэт и при этом выглядит достаточно стильно, чтобы вы не могли оторваться. Наши дизайнеры-женщины подчеркнули, что нет двух одинаковых фигур и что этот комплект должен иметь достаточную гибкость, чтобы соответствовать различным типам телосложения.
Жакет Luna Ladies имеет классические линии и детали с элегантным женским силуэтом. Эта куртка не только позволит вам испытать чрезвычайно комфортную езду, но и создаст потрясающий, смелый образ.
Брюки в тон
Чтобы создать стильный кожаный костюм для верховой езды, соедините куртку Luna Ladies с доступными брюками Luna Ladies. Расположение эластичного материала означает, что он с самого начала ощущается как вторая кожа и выглядит как идеальная пара женских штанов для верховой езды. Он обеспечивает широкий диапазон движений и красивый силуэт, сохраняя при этом высокую степень защиты.
Кожа и джинсовая ткань
Вместо полностью кожаной куртки вы также можете носить женскую куртку Luna с идеальной парой джинсов для верховой езды. Нет сомнений, что вы найдете следующие любимые джинсы в нашем ассортименте различных фасонов и цветов. Добавьте пару повседневных кроссовок для мотоциклистов, и у вас будет совершенно другой наряд, который выделит вас в любом случае.
МАГАЗИН ОБУВИ
МАГАЗИН ДЖИНСОВ
Вдохновение откуда угодно
Надеюсь, мы вдохновили вас одеться и сесть на велосипед для следующей поездки. Как уже было сказано, это лишь некоторые из наших фаворитов, и мы надеемся, что они вдохновили вас на поиск женской экипировки. Мы также хотели бы, чтобы вы взглянули на нашу полную коллекцию женских курток и джинсов.
Откройте для себя свой уличный стиль
Купить сейчасПодробнее
СВЯЖИТЕСЬ С КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ
Мы здесь, чтобы помочь.
ПОСЕТИТЕ НАШИХ ДИЛЕРОВ
Найдите ближайшего дилера.
ПЕРЕВЕРНУТЬ! Информационный бюллетень
Введите свой адрес электронной почты
Другое (en)