Этот рецепт – семейный. Бабушка привезла его с собой из Сибири (она родом из Пермского края), но здесь, на волжских берегах, рецепт доработали и адаптировали к нашим условиям.
Делается пирог из сдобного дрожжевого теста со свежей рыбой. В него можно положить сазана, толстолобика, белого амура, судака. Желательно, чтобы рыба была крупная.
Пирог с рыбой очень часто присутствует на нашем столе не только в праздничные дни, но и просто в выходные. Обычно на большой пирог собирается вся семья.
Этот пирог сделан из сдобного дрожжевого теста на простокваше с начинкой из филе сазана. Он долго остается свежим, и чем дольше стоит, тем лучше становится (настаивается).
Количество порций: не определено
Калорийность: Высококалорийный
Калорий в одной порции: 210 ккал / 100 г
Чтобы приготовить пирог с сазаном по-волжски, вам понадобится:
сазан (филе) — 2,8 кг
тесто сдобное дрожжевое на простокваше — 2 кг
лук репчатый — 6 шт.
картофель — 5 шт.
масло сливочное — 100 г
соль — по вкусу
специи (черный и душистый молотый перец, лавровый лист) – по вкусу
Как приготовить пирог с сазаном по-волжски.
Пирог будем делать большой, на противень 50х56 см.
Сазан свежий, весом 10 кг. Крупная рыба лучше для пирога, легче удалять кости, и куски филе более мясистые.
Размер пирога можно сделать меньше, уменьшив количество ингредиентов.
Сазана потрошим, отделяем голову, хвост, плавники, снимаем кожу. Срезаем филе, удаляем крупные кости. Филе режем на кусочки примерно 4х4 см. Кусочки филе надрезаем по поверхности на глубину 0,5 см с шагом через 0,5 см для иссечения мелких костей.
Филе солим и заправляем специями, перемешиваем.
Чистим и мелко режем репчатый лук.
Чистим картофель и трем на терке с крупными отверстиями, отжимаем сок.
Подготавливаем сдобное дрожжевое тесто на простокваше.
Берем кусок теста весом 1,3-1,5 кг для основы пирога. Раскатываем его толщиной 0,8-1,0 см. Размер пласта должен быть больше формы с каждой стороны не менее чем на 6-7 см для того, чтобы сформировать бортики. Перекладываем пласт на противень.
Выкладываем на тесто картофель и присаливаем его. На картофель выкладываем 2/3 массы нарезанного лука.
Затем выкладываем филе сазана.
На филе сазана выкладываем оставшийся лук и кусочки сливочного масла (100 г).
Начинаем формировать пирог. Подтягиваем тесто, свисающее с боков противня на начинку. Из оставшегося теста раскатываем полоску, выкладываем на пирог и скрепляем с бортиками одновременно подтягивая тесто бортиков и сажая их на место. Середину пирога оставляем открытой. На середину укладываем полоски теста в виде решетки.
Тесто смазывать не надо, оно сдобное и в процессе выпечки приобретает красивый золотисто-коричневый цвет.
Выпекаем при температуре 200ºС 120 минут. Время выпечки зависит от веса изделия (1 кг выпекается в течении 50-60 минут). Если у вас пирог меньшего размера, соответственно весу и размеру изделия уменьшаете время выпечки.
Пирог из духовки (вид сверху).
Пирог из духовки (вид сбоку).
Пирог в разрезе.
Лакомый кусочек.
И еще один кусочек.
Примечания к рецепту, советы по сервировке:
1. Раскатывать тесто следует не тоньше 0,8-1,0 см, так как у нас много начинки, она очень сочная и при выпечке выделяется много сока. Тесто принимает сок и становится очень вкусным. Когда мы сидим за столом, дети первым делом съедают все корочки с пирога.
2. После выпечки пирог накрыть салфеткой, дать ему остыть и настояться. После чего его можно резать, не боясь, что начинка вывалится и сок вытечет.
3. Этот пирог – самостоятельное блюдо. К нему хорошо подойдут свежие овощи, соленые огурчики. Из напитков хорош компот или квас.
Приятного аппетита!
Материал принадлежит сайту 1001eda.com
Автор текста и фото Лариса
Рецепт опубликован 30. 07.2015
Лариса опубликовал(а) 278 рецептов!
Сохранить рецепт
Добавить совет
Добавить совет "Хозяйке на заметку":
Отправка данных
Введите текст совета:
Размер текста от 150 до 1000 знаков.
Совет к рецепту:
Пирог с сазаном по-волжски
«Чтобы рыбный пирог пропекся равномерно, выкладываю его на противень так, чтобы по краям осталось немного места. А чтобы начинка получилась сочной и вкусной, вливаю в нее немного рыбного бульона.»
Пирог с рыбой в духовке из дрожжевого теста
К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.
7
Изменить состав
порций:
Как испечь пирог с рыбой в духовке? Отмерьте необходимые ингредиенты для дрожжевого теста. Молоко слегка подогрейте.
Сливочное масло растопите на медленном огне, остудите до теплого состояния.
Муку просейте через сито, чтобы она обогатилась кислородом. Тогда тесто будет хорошо и легко подниматься и выпечка получится пышной.
В маленькой мисочке соедините дрожжи, 0,5 ч.л. сахара и примерно 50 мл теплого молока. Все хорошо перемешайте и оставьте на 10 минут для активации дрожжей. На поверхности появится пенная "шапочка".
В широкой устойчивой емкости взбейте венчиком яйца с солью и остальным (1,5 ч.л.) сахаром до однородности.
Влейте оставшееся теплое молоко, перемешайте.
Добавьте активированную дрожжевую смесь, слегка перемешайте.
Добавьте растопленное негорячее сливочное масло, перемешайте.
Всыпьте примерно 3/4 просеянной муки, перемешайте сначала ложкой. Сразу всю муку не высыпайте, чтобы тесто не получилось излишне плотным. Муки может понадобиться больше или меньше в зависимости от ее свойств и качества.
Остальную муку подсыпайте небольшими порциями, одновременно перемешивая тесто руками и контролируя его консистенцию.
Замесите мягкое, податливое тесто. Прикройте миску с тестом пищевой пленкой или полотенцем и оставьте на 70-80 минут в теплом месте для подъема.
Приготовьте начинку для пирога. Рыбное филе можно взять любое, как красное, так и белое. Приправы и специи выбирайте по вкусу.
Рыбное филе помойте, хорошо обсушите. Нарежьте филе небольшими кусочками.
Предварительно очищенный репчатый лук нарежьте тонкими полукольцами.
Рыбное филе соедините с луком. Посолите, добавьте кориандр (или любые специи и приправы по вкусу). Перемешайте.
Тесто хорошо поднялось. Оно увеличилось в объеме примерно в 2,5 раза. Время подъема будет зависеть от температуры окружающей среды и активности дрожжей.
Тесто аккуратно обомните, выложите на стол, присыпанный мукой. Чтобы сформировать пирог в виде рыбы, раскатайте тесто в овальный пласт толщиной 0,5-1 см. Мне было удобнее перенести заготовку на пергамент на этом этапе, чтобы потом не тревожить сформированный пирог.
На середину пласта выложите подготовленную начинку в форме овальной горки.
Чтобы начинка было более сочной и вкусной, выложите на нее кусочки сливочного масла.
По двум сторонам от начинки сделайте косые надрезы по длине начинки.
Передний край теста заверните друг на друга, формируя голову рыбы.
Разрезанные боковые полоски теста заворачивайте поочередно на начинку, накладывая их внахлест и слегка прижимая с боков.
Таким образом заверните все полоски теста. Начинка должна быть полностью ими закрыта.
Из нижней части пласта сформируйте хвост. Для этого заверните боковые части теста друг на друга и слегка прижмите. Я разрезала хвост на 2 части и сделала полоски ножом.
Глазик рыбы можно сделать из колечка маслины. Сформированный пирог прикройте легким полотенцем и оставьте для расстойки на 15 минут.
В мисочке перемешайте желток и ложку молока.
Смажьте рыбный пирог сверху желтком, чтобы во время выпечки он приобрел приятный румяный колер.
Выпекайте пирог в заранее разогретой до 180С духовке 30-35 минут. Время выпечки будет зависеть от толщины слоя начинки, а также от индивидуальных особенностей работы конкретной духовки. Если верх пирога зарумянится преждевременно, прикройте его фольгой.
Подавайте пирог с рыбой теплым. Приятного аппетита!
Сухие дрожжи можно заменить свежими прессованными дрожжами, исходя из пропорции 1:3. То есть на 1 грамм сухих дрожжей, необходимых по рецепту, нужно взять 3 грамма свежих.
Будьте готовы к тому, что муки может потребоваться больше или меньше, чем указано в рецепте. Ориентируйтесь не на количество муки, а на желаемую консистенцию теста. Чтобы избежать ошибок, читайте о муке и её свойствах!
Учитывайте, что духовки у всех разные. Температура и время приготовления могут отличаться от указанных в рецепте. Чтобы любое запеченное блюдо получилось успешным, воспользуйтесь полезной информацией об особенностях духовок!
<a href="/about-qr-code" target="_blank">Читать более подбробно об этом коде</a>.">
Пироги в духовке приготовление пошагово
Рыба в духовке запеченная рецепты быстро просто
Пирог с начинкой готовим дома
Пирог с яйцом
Рыбный пирог
Пирог на молоке рецепты с видео
Дрожжевая выпечка
Несладкие пироги
Несладкая выпечка рецепты с фото пошагово просто и вкусно
Закрытый пирог пошаговые рецепты
Луковый пирог
|
Зачем пишутся правила? В самом широком смысле правила создаются, чтобы избежать повторения прошлых ошибок. Независимо от того, приводит ли предотвращение этих ошибок к спасению жизней, защите финансовых интересов или просто обеспечению честной игры, прошлые ошибки часто лежат в основе правил.
Правила написания обычно не спасают жизни, не защищают финансовые интересы и не гарантируют честной игры, хотя письмо в общем смысле может сделать все это за счет ясности и отсутствия двусмысленности. Итак, зачем писательству нужны правила? Ответ тот же: чтобы не повторять прошлых ошибок.
Написание художественной литературы часто требует многолетних ошибок. Эти ошибки важны в годы становления писателя. Писатель без juvenilia был бы таким же странным, как рождение полностью сформированного взрослого человека. В конце концов, умение предотвращать ошибки ведет к эффективности. Чем меньше ошибок вы делаете, тем более продуктивным вы можете стать, что желательно для писателей, но вы должны сначала совершать ошибки, чтобы уйти от них.
Пришло время пересмотреть одно из моих предыдущих утверждений. Для платного писателя правила могут защитить финансовые интересы, помогая избежать напрасной траты времени. С этой целью вы должны выработать привычку писать для себя правила — напоминания о том, где вы свернули не туда, и о том, какой путь лучше выбрать. Мне нравится формулировать эти правила в виде твитов, постов и эссе или небольших содержательных утверждений, сохраненных в файле. Они напоминают мне о себе в будущем, но могут быть в равной степени полезны и другим писателям.
Возникает вопрос: зачем тратить время на ошибки и написание собственных правил, когда в мире уже существует так много правил, как писать художественную литературу? Обучение творческому письму, чтение книг по художественному искусству, изучение правил других писателей — все это полезные вещи, но если мы полагаемся только на это, наше письмо рискует стать смесью мнений других людей.
Чтобы установить баланс, необходимо знать общие правила письма, например, показывать, не говорить. Но чужие правила — не простой путь к писательской нирване. Они должны согласовываться с вашими собственными правилами, потому что, если они не соответствуют тому, как вы пишете, они могут вообще не быть полезными правилами. Они будут искажать ваш голос.
Я объясню, поделив с вами подход к письму, с которым я впервые столкнулся в начальной школе, который называется ПИРОГ С КАРПОМ. Его основу составляет акростих:
Наречия
Соединители
Прилагательные
Относительные местоимения
Предлоги
Пунктуация
-ing слов
-ed слов
Одна из самых интересных вещей в КАРПОВОМ ПИРОГЕ заключается в том, что невозможно проследить его происхождение, потому что нет имени автора или создателя. Его нет ни в книге, ни в печатном издании. И все же его (онлайн) история плакатов и рабочих листов насчитывает более десяти лет, и я знаю по опыту, что он использовался в школах до этого.
На школьных веб-сайтах часто упоминается A CARP PIE, и я также нашел материалы для пересмотра GCSE со ссылкой на A CARP PIE. Но, учитывая отсутствие формального присутствия, я хотел бы выдвинуть идею о том, что кто-то просто изобрел ПИРОГ С КАРПОМ в качестве новаторского урока или лекции по образованию. Каким-то образом это захватило воображение нескольких учителей, и оттуда оно закрепилось.
Отсутствие печатного ресурса само по себе говорит о многом, потому что идеи, содержащиеся в ПИРОГЕ КАРПОВ, противоречат всему, что издатель или редактор обычно называет своими именами. Когда я впервые столкнулся с КАРПОВЫМ ПИРОГОМ, это был момент недоверия из-за того, как система письма поощряет то, что я всегда считал «плохим» письмом.
Позвольте мне объяснить. CARP PIE побуждает учащихся оживлять свои письменные работы, начиная как можно больше предложений с наречиями, прилагательными, предлогами и 90 311 – 90 312 слов, а затем добавляя больше, где это возможно. Чтобы продемонстрировать это, я предлагаю следующий пример:
Вверху, высоко в небе, парил воздушный шар. Со страхом один из пассажиров задавался вопросом, что может случиться, если будет шторм. Он искал землю. В ожидании он слушал Эминема на своем MP3-плеере. Брэдли, летевшему первым рейсом, внезапно понадобился туалет. В отчаянии и тревоге он искал дырку на дне корзины.
Игнорируя общее содержание и построение абзаца, ориентируясь только на предложения, развития нет — нас бьют по лицу эмоциями и действиями еще до того, как будет предоставлен какой-либо контекст. Читателю кажется, что они останавливаются, дергаются вперед. «Волнующие» слова в начале лишают интереса остальные предложения. И тем не менее этот пример повторяется на нескольких ресурсах.
Представьте себе писателя, который пишет рассказ со следующей частью действия (взято из другого примера с учителем «КАРПОВЫЙ ПИРОГ»): «Хотя Джеффри осторожно прыгнул, ему не удалось приземлиться на машину мистера Керли». Его никогда не напечатают, потому что те самые вещи, которые «КАРПОВЫЙ ПИРОГ» говорит нам вставлять, — союзы и прилагательные, — это то самое, что писатель убрал бы из-за неуклюжести.
Проблема с CARP PIE заключается не в предоставлении аббревиатуры для запоминания различных элементов предложения, а в предполагаемом использовании этих элементов. Я могу придумать только одно оправдание для использования КАРПОВОГО ПИРОГА таким образом: иметь практический способ закрепить понимание лингвистических и грамматических терминов. Но система ставит понимание терминологии выше понимания письма, и я нахожу повод для беспокойства, что этот метод искажает понимание ребенком «хорошего» письма в сторону чего-то, что лишено зрелости и что в мире за пределами школы покажется наивным.
Представьте, что вы пишете письмо потенциальному работодателю:
Внезапно я получил работу в удивительно хорошо освещенном супермаркете. Повсюду радостно хлопотали кассовые кассы. Я любил каждую фантастическую секунду работы там.
Добавление материала, перестановка элементов не всегда добавляет влияния или улучшает текст. Это может сделать наоборот. Приведенные примеры демонстрируют, что вся идея изначально является ложной предпосылкой, и я испытываю недоверие к уверенности и энергичности, с которыми CARP PIE выдает такие утверждения, как: «В более слабом письме предложения в основном начинаются с существительного или определенного артикля». (The)».
Если это правда, то большинство романов основаны на «более слабом тексте». Как будто все, что составляет то, что сообщество писателей-фантастов считает хорошим письмом, было вывернуто наизнанку. Мир, описанный в «КАРПОВОМ ПИРОГЕ», кажется совершенно чуждым, и я теряюсь среди него. Если заявления, сделанные под эгидой «КАРПОВОГО ПИРОГА», верны, то все, во что я верю, посвятив всю свою жизнь чтению, исследованию литературы, публикации, редактированию и письму, неверно.
Я подозреваю, что часть первоначального оправдания для ПИРОГА КАРПА заключалась в том, что он воспринимался как добавление азарта и без нарушения каких-либо грамматических правил. Но грамматику не следует разыгрывать как козырную карту, преодолевая все остальные вопросы. CARP PIE терпит неудачу на гораздо более важном уровне, именно в той области, в которой он стремится преуспеть: он не привлекает читателей, потому что слишком старается.
Я сочувствую ученикам и учителям, которым приходится писать и читать тексты, перегруженные прилагательными и наречиями. Это игнорирует консенсус сообщества писателей-фантастов, которое использует такие термины, как приправа, для обозначения прилагательных и наречий. Сезон слегка является общим сообщением.
У нас в школах сложилась ситуация, когда письмо — это упражнение для начисления очков; извечная проблема в обучении английскому языку. Я помню свое собственное разочарование в написании рассказов и эссе для GCSE по английскому языку. Это должен был быть мой любимый предмет, но я отказался поддаться ожиданиям, и это не очень хорошо закончилось для моей итоговой оценки, потому что я не следовал правилам. Но иногда правила неверны, и даже в детстве мы признаем это. И да, некоторые дети могут отстраниться или вообще не обращать внимания, а другие нет. Для них это слишком много значит.
Требование КАРПОВОГО ПИРОГА о том, чтобы вы начинали предложения по-новому и неожиданно, не дает вам инструментов для того, чтобы представить честное изображение в письменной форме. Язык теряет свою полезность, и протесты студентов совершенно не обращаются к его сторонникам. Один из самых популярных и перепрофилированных ресурсов представлен следующим утверждением: «Более известный среди студентов как CRAPPIE, он может быть эффективен по любому предмету, а не только по английскому языку».
Никакого обращения о том, почему студенты называют это ДЕРЬМОМ, не делается, и сообщение теряется всеми комментаторами, ни один из которых не признает, что это называется ДЕРЬМОМ, потому что это то, чем оно является! Люди, комментирующие, в основном давали ресурсу четыре звезды и выше.
Я признаю, что для эссе, предназначенного в первую очередь для писателей, уже окончивших школу, необычно сосредотачиваться, как это делает это, на системе обучения начальной школы, но именно в начальной школе закладываются основы письма. Используя Твиттер в качестве меры активности, пик активности CARP PIE пришелся на период с 2011 по 2013 год. Обсуждения продолжались с 2014 по 2018 год, но энтузиазм заметно угасает, и я знаю по опыту своих детей, что учителя больше не привержены КАРПОВЫЙ ПИРОГ. Интернет-пузырь наконец-то лопнул.
Для того, чтобы такая система письма, как ПИРОГ С КАРПОМ, прижилась на столь долгий период времени и укоренилась в головах стольких детей — стольких будущих учителей — всегда существует риск того, что она вновь всплывет на поверхность. . Вот почему вместо того, чтобы тасовать это под ковер как неловкий период для образования и больше не упоминать о нем, мы должны признать, почему это была плохая система, и покончить с ней раз и навсегда.
Универсальный совет, который я хочу дать, заключается в том, что вы должны доверять своим инстинктам, делать собственные суждения и писать свои собственные правила, с помощью которых можно проверять правила других, и таким образом избежать катастрофы, связанной со схемами, подобными ПИРОГУ С КАРПОМ.