Добавить на Яндекс

Анна павловна город


Вареникова Анна Павловна Начальник Управления системной разработки Начальник Департамента информационных систем Персоналия университета ИТМО

  • Биография
  • Публикации 7
Арустамов С.А., Вареникова А.П.

Модели и методы информационной поддержки принятия управленческих решений на примере финансового планирования // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics] -2017. - Т. 17. - № 5(111). - С. 929-937 Подробнее

Попова И.А., Шлей М.Д., Вареникова А.П.

Информационная система управления сетевым университетом // Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана -2016. - № 7. - С. 123-130 Подробнее

Арустамов С.А., Вареникова А.П.

Модель прогнозирования расходов для планирования проектной деятельности вуза // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics] -2016. - Т. 16. - № 6(106). - С. 1111-1119 Подробнее

Мальшаков В.
В., Вареникова А.П.

Подсистема «Материально ответственное лицо» // Труды XX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2013" -2013. - Т. 1. - С. 170 Подробнее

Попова И.А., Вареникова А.П.

Вопросы формирования многоуровневого бюджета подразделения // Труды XX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2013" -2013. - Т. 1. - С. 169 Подробнее

Попова И.А., Крамаренко А.П.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ В СЕТЕВОЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ УНИВЕРСИТЕТА // Труды XIX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2012" -2012. - Т. 1. - С. 134-135

Попова И.А., Иванов А.В., Прудентова Е.А., Крамаренко А.П.

НА ПУТИ К СЕТЕВОЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ УНИВЕРСИТЕТА // Труды XVIII Всероссийской научно - методической конференции Телематика '2011 -2011. - Т. 1. - С. 178


поделиться

В Голландии открыт памятник королеве Анне Павловне

АННА ПАВЛОВНА (Нидерланды), 2 мар - РИА "Новости", Андрей Поскакухин. В среду королева Нидерландов Беатрикс в торжественной обстановке открыла памятник своей прапрабабушке Анне Павловне (1795 - 1865) - младшей дочери российского императора Павла I.

Анна Павловна в 1816 году вышла замуж за принца Оранского Виллема. Для королевской семьи образовавшегося тогда Королевства Нидерландов было очень престижно и важно породниться с императорским домом России, обладавшим большим весом в Европе. В 1840 году супруг русской принцессы стал королем Нидерландов Виллемом II, а Анна Павловна - королевой Нидерландов. Виллем II находился на престоле до 1849 года.

Бронзовая статуя "Анна на коне" работы скульптора Александра Таратынова воздвигнута на центральной площади небольшого городка в провинции Северная Голландия, который называется Анна Павловна. На церемонию открытия памятника пришли практически все его жители. Они гордятся тем, что их город назван именем королевы, и вместе со спонсорами принимали участие в финансировании проекта.

Горожане уверены, что памятник Анне Павловне станет визитной карточкой всего региона, произведением искусства, которое будут всегда помнить все его жители и гости.

Из официальных лиц на церемонии открытия памятника присутствовали бургомистр города Арнауд-Ян Пеннинк, другие представители местных властей, посол РФ в Нидерландах Кирилл Геворгян.

Особая роль на церемонии была отведена живущим в городе девочкам от шести до 14 лет по имени Анна. Их оказалось более пятидесяти. Во время церемонии они выпустили в небо 210 воздушных шаров: 160 - в честь годовщины основания города, и по 25 в честь четвертьвекового юбилея пребывания на престоле королевы Беатрикс и 25-летия местного "Весеннего сада". Весной в нем традиционно выставляют свою продукцию цветоводы североголландского региона, отличающегося благоприятным для этой отрасли сочетанием песчаной почвы и морского климата.

Именно в этот сад направилась после церемонии королева. Там она открыла поражающую своими красками юбилейную экспозицию живых луковичных цветов, тема которой в этом году "Земной шар". Победителю конкурса цветоводов был вручен приз "Золотой цветок". Королеве подарили корзину из лучших выращенных в общине Анна Павловна цветов. От автора памятника своей прапрабабушке Беатрикс приняла в качестве подарка бронзовый медальон диаметром 20 сантиметров со своим портретом.

Все торжества в Анне Павловне были показаны по телевидению местным телеканалом "Царина".

"Для меня Анна Павловна - символ добра, - сказал РИА "Новости" скульптор Александр Таратынов. - Она заботилась о поддержании дружественных связей между Россией и Нидерландами, сделала много доброго для обеих стран. Например, когда в Голландии произошло сильное наводнение, по просьбе Анны Павловны ее брат император Александр I выделил денежные средства на оказание помощи голландскому народу".

"Я сознательно решил сделать именно конную статую Анны Павловны, потому что это вызывает ассоциации с Санкт-Петербургом - городом, издавна тесно связанным с Нидерландами, - продолжил скульптор. - А сама ставшая голландской королевой русская принцесса вместе с Петром I является символом связей между российским и нидерландским народами".

По словам Таратынова, идея создать для Голландии памятник Анне Павловне была выдвинута посольством РФ в Нидерландах еще восемь лет назад. "Однако тогда власти носящего ее имя города сообщили, что они не готовы к установке такого памятника. В прошлом году они сами связались со мной и попросили реализовать проект. Я с радостью согласился. Работы по созданию памятника выполнялись мной в Голландии, а отливали его в Бельгии. Таким образом, это интернациональный проект", - отметил скульптор.

Ставшая королевой Нидерландов русская принцесса неизменно пользовалась большой любовью жителей этой страны. Помнят русскую королеву здесь и сейчас. В голландских городах нередко можно встретить названные ее именем улицы и площади. В 1999 году ей был открыт памятник в Гааге, автором которого также является Таратынов. Анна Павловна изображена сидящей на лавочке на площади, носящей ее имя.

Название Анна Павловна появилось на карте Нидерландов, когда в 1844 году земля, где они сейчас расположены, была только что отвоевана у моря, и голландцы, осваивая новый осушенный участок земли - полдер, решили увековечить имя своей тогдашней королевы. С 1990 года в общину Анна Павловна входят несколько небольших городов.

Анна Павловна - единственный в Нидерландах населенный пункт, названный именем члена королевской семьи. Основной экономики этого города является экспорт луковичных цветов, прежде всего, - знаменитых голландских тюльпанов, которые поставляются оттуда и в Россию. В регионе расположены 350 цветоводческих хозяйств. Весной многоцветные поля тюльпанов простираются здесь до самого горизонта.

В рамках юбилейных мероприятий в среду в Анне Павловне были открыты еще три выставки. В городской ратуше в течение месяца посетители могут ознакомиться с экспозицией скульптур Александра Таратынова и абстрактных картин его жены Екатерины. Таратынов - член Студии Грекова. Его работы выставлялись в России, Нидерландах, Германии, Италии, Франции, Австрии.

На другой выставке представлены личные вещи Анны Павловны и Виллема II. Там можно, в частности, увидеть макет домика Петра Первого в Заандаме, когда-то подаренного Анне Павловне ее тестем королем Виллемом I, суповая тарелка Анны Павловны, обувь детей Анны и Виллема.

В церкви напротив ратуши организована выставка связанных с нидерландской королевской семьей картин, фотографий, почтовых марок, монет и других экспонатов.

Скромное обаяние Анны Павловны

Поиск

Небольшой городок в Северной Голландии, как минимум одна улица или площадь в крупных голландских городах и целый вид деревьев названы в честь Анны Павловны.

Также известная как Анна Павловна, королева с ненавязчивым, но непреходящим присутствием представляет собой единую прочную связь между историей России и Нидерландов.

Кем была Анна Павлова?

Будучи внучкой Екатерины Великой и дочерью российского императора Павла I, Анна Павловна при рождении была великой княгиней Российской. Однако, будучи восьмой из десяти детей, у нее были мизерные шансы когда-либо стать действующей королевой. Анну тщательно обучали языкам, математике и физике. Многие ее родственники из Дома Романовых сделали себе имя, но от ее жизни не ждали ничего выдающегося.

Портрет Анны Павловны работы ван дер Хюльста. Изображение: Жан Баптист ван дер Хульст/Wikimedia Commons/Public domain

Когда Анна превратилась в юную принцессу, она также превратилась в политический инструмент. Мощное положение Российской империи в то время и ее солидное образование сделали принцессу прекрасной парой для любого европейского двора.

Среди кандидатов были будущий Фердинанд I Австрийский и Карл Фердинанд из династии Бурбонов. Однако она действительно оказалась в центре внимания, когда не кто иной, как Наполеон Бонапарт, попросил ее руки в 1810 году. Он искал подходящий союз для своей империи, а также жену, способную родить его детей (после того, как Жозефина потерпела неудачу).

Не убежденная в политическом и личном благополучии такого союза, королева-мать Мария Федоровна ухитрилась отсрочить ответ до такой степени, что Бонапарт в конце концов потерял терпение и вместо этого женился на австрийской эрцгерцогине.

Принц Оранский

В то время отец Анны Павловны, Павел I, уже был убит, и ему наследовал его старший сын, Александр I. После поражения Наполеона в 1815 году брак все еще был на столе для У Анны и у Александра был хороший кандидат — его друг, выдающийся полководец и герой битвы при Ватерлоо — Виллем, принц Оранский.

В отличие от других королевских семей той эпохи, у русских были строгие правила, запрещавшие жениться двум людям, чья первая встреча состоялась на свадебной церемонии. Таким образом, в декабре 1815 года Виллем прибыл в Петербург, чтобы встретиться с Анной.

Анна Пауловна и Виллем II со своими детьми. Изображение: Жан Баптист ван дер Хюльст/Wikimedia Commons/Public domain

Визит прошел успешно — Анна и Виллем поженились в феврале следующего года с двумя церемониями, одной христианской православной для невесты и одной протестантской. Анне разрешили сохранить свою веру, но детей пришлось воспитывать протестантами. Такая свобода была редкостью в то время, так как собственная мать Анны, урожденная София Доротея Вюртембергская, обратилась в православие и сменила имя на Марию Федоровну, выйдя замуж за Павла I.

Между Брюсселем и Гаагой

Пара уехала в Нидерланды через шесть месяцев после свадьбы и сначала поселилась в Кнеутердейке в Гааге. Однако проблемы между Виллемом и его отцом вынудили их быстро переехать в Брюссель (который в то время находился под голландской короной), где Анна впервые столкнулась с относительно неформальным отношением своего нового двора.

Классовая система в Нидерландах ей показалась менее строгой, и ей это совсем не понравилось. Выросшая как королева, хотя никогда таковой не считалась, Анна Павловна привыкла к определенному этикету и церемониалам. Кроме того, история гласит, что Анне очень нравился Брюссель за его аристократическую и утонченную королевскую жизнь.

Бельгийская революция 1830 года и последующая независимость отправили Виллема и Анну обратно в Гаагу, где в 1840 году они были коронованы как король и королева Нидерландов после отречения Виллема I. Затем Анна стала известна как 343-я дама Королевского ордена королевы Марии Луизы до своей смерти 1 марта 1865 года.

Портреты Анны и Виллема в Зостдейке. Изображение: Rijksdienst voor het Cultureel Erfgoed/Wikimedia Commons/CC4.0

Спорное изображение

Среди простых людей и приближенных к королевскому двору Анна Павловна воспринималась как отстраненная и холодная личность.

Она никогда не отказывалась от богатого церемониального этикета своей родины и настаивала на сохранении некоторых старинных русских традиций. Она поддерживала тесные связи со своей семьей, часто навещая их и переписываясь с ними. Связь, которую она имела с двумя младшими братьями и сестрами, Николасом и Майклом, останется такой же крепкой, когда они станут старше.

С тех пор, как она встретила Виллема II, Анна Пауловна чувствовала себя выше его по рангу. В конце концов, она была великой княгиней России, исключительно могущественной империи, и она была очень желанной целью брака.

Женщина с характером

У Анны были строгие убеждения, которых она придерживалась. После неожиданной смерти мужа, бурных отношений со старшим сыном и стойкой неприязни к жизни в Гааге ее стали описывать как одинокую и печальную фигуру.

Статуя Анны Павловны в Гааге. Изображение: Pvt pauline/Wikimedia Commons/C3.0

Но она была женщиной с характером и никогда не отказывалась от роли королевы, как это воспринималось в те времена — заботиться о слабых, оказывать моральную поддержку и быть материнской фигурой для королевства.

Уже в юной принцессе в Брюсселе Анна Павловна открыла школу шитья для женщин из неимущих семей и госпиталь для солдат, раненых во время бельгийской революции. За почти 50 лет своего пребывания в Нидерландах она основала более 50 детских домов. Она была талантливой художницей и быстро преуспела в голландском языке, говоря на нем даже лучше, чем ее муж.

У Анны был непростой брак, отмеченный прелюбодеянием Виллема (как с мужчинами, так и с женщинами) и его проблемами с азартными играми, из-за которых он часто оставался в больших долгах. Она даже подозревала его в том, что однажды пропали драгоценности. Когда он в конце концов скончался в 1849 г., она была вынуждена продать ценную коллекцию картин, чтобы расплатиться с долгами. Но Анна всю жизнь оставалась ему верна, родила ему пятерых детей и часто выступала арбитром и миротворцем в политических и личных спорах между мужем и свекром.

ПОДРОБНЕЕ |   Действительно ли голландцы купили Нью-Йорк за 24 доллара?

Происходя из могущественной королевской семьи, Анна имела способность и возможность серьезно вмешиваться в политические дела, как и многие другие королевы до нее — Мария Медичи, Анна Болейн, Мария-Антуанетта, и это лишь некоторые из них.

Тем не менее, она выбрала сдержанное обаяние супруга, еще раз доказав, что люди с настоящим характером способны вписаться в роль, предназначенную им жизнью. Какой бы ни была эта роль.

Вы уже слышали историю Анны Павловны? Расскажите нам в комментариях ниже!

Feature Image: Pvt pauline/Wikimedia Commons/C3.0
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в мае 2017 года и полностью обновлена ​​в апреле 2021 года для вашего удовольствия.

Паола Иванова Op den Kamp

Паола родилась в Софии, Болгария, и уже несколько лет живет в голландской жизни. Имея опыт работы в области маркетинга, лингвистики и средств массовой информации, она преданный любитель музыки, хорошая певица, активный волонтер и путешественник, который любит открывать для себя новые места в полной мере - поживая некоторое время.

Понравилось? Примерьте эти размеры:

Что вы думаете?

Связанные посты

Последние сообщения

Это происходит

Последние голландские новости.


В вашем почтовом ящике.

Вау, ты здесь хорошо выглядишь!

Мы постоянно ищем для наших читателей самые свежие, лучшие и самые лучшие ролики на голландском языке. Хотите, чтобы ваш бизнес достиг непревзойденной зарубежной и международной аудитории?

Ты нам очень нравишься

Что скажешь?

Будем на связи

Вы крутой писатель?

© 2019 Все права защищены. Все материалы на этом веб-сайте (DutchReview) защищены авторским правом, и все права защищены. Если вы недовольны веб-сайтом или любым содержимым или материалами на нем, единственным исключительным средством правовой защиты является прекращение использования веб-сайта. Веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты в Интернете, содержание которых мы не контролируем. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности, издатель не может нести ответственность за упущения и ошибки. Если вы обнаружили на этом веб-сайте материалы, авторские права на которые принадлежат другим лицам, свяжитесь с веб-мастером по этому вопросу, чтобы удалить их.

Анна Павлова | русская балерина

Анна Павлова

Смотреть все медиа

Дата рождения:
12 февраля 1881 г. Санкт-Петербург Россия (Родился в этот день)
Умер:
23 января 1931 г. (49 лет) Гаага Нидерланды

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Анна Павлова , полностью Анна Павловна Павлова , (род. 31 января [12 февраля по новому стилю] 1881, Санкт-Петербург, Россия — ум. 23 января 1931, Гаага, Нидерланды), русская балерина, самая знаменитая танцовщица своего времени.

Павлова училась в Императорском балетном училище при Мариинском театре с 1891 г., поступила в Императорский балет в 1899 г., стала прима-балериной в 19 г.06. В 1909 году она поехала в Париж на исторические гастроли Русского балета. После 1913 года она самостоятельно танцевала со своей труппой по всему миру.

Место и время рождения Павловой едва ли могли быть лучше для ребенка с врожденным талантом к танцам. В царской России существовали великолепные императорские школы исполнительского искусства. Поступление было по экзамену, и, хотя мать Павловой была бедной — отец Анны умер, когда ей было два года, — в 189 году ребенка приняли на обучение в Императорское хореографическое училище при Мариинском театре в Санкт-Петербурге.1.

Следуя балетной традиции, Павлова обучалась своему искусству у педагогов, которые сами были прекрасными танцорами. Она окончила Императорский балет в 1899 году и неуклонно поднималась по ступеням, став прима-балериной в 1906 году. К этому времени она уже танцевала Жизель со значительным успехом.

Почти сразу, в 1907 году, стала прорисовываться картина ее жизни. В том же году с несколькими другими танцорами она отправилась в европейское турне в Ригу, Стокгольм, Копенгаген, Берлин и Прагу. Ее приветствовали, и еще одно турне состоялось в 1908. В 1909 году импресарио Сергей Дягилев поставил исторический сезон русского балета в Париже, и Павлова ненадолго выступила с труппой там, а затем в Лондоне. Но опыт гастролей с небольшой группой привил ей вкус к независимости, и она так и не стала частью сплоченного дягилевского «Русского балета». Ее предназначением было не изобретать, как их, а просто показывать всему миру красоту классического балета. Пока она еще увольнялась из Мариинского театра, в 1919 году она танцевала в Нью-Йорке и Лондоне.10 с Михаилом Мордкиным.

Когда она покинула Императорский балет в 1913 году, ее границы расширились. Всю оставшуюся жизнь, с разными партнерами (включая Лорана Новикова и Пьера Владимирова) и труппами, она была странствующим миссионером своего искусства, познакомив огромное количество людей с балетом. Каковы бы ни были ограничения остальной труппы, которая неизбежно состояла в основном из хорошо обученных, преданных своему делу молодых учеников, собственные выступления Павловой оставляли у тех, кто смотрел их, неизгладимую память о дисциплинированном изяществе, поэтическом движении и воплощенном волшебстве. Ее качество было, прежде всего, могущественным и неуловимым гламуром.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Самостоятельные гастроли Павловой, начавшиеся в 1914 году, привели ее в отдаленные уголки мира. Этими турами руководил ее муж Виктор Дандре. Репертуар труппы Анны Павловой был во многом условен. Они станцевали отрывки или обработки мариинских успехов, таких как «Дон Кихот», La Fille mal gardée («Плохо управляемая девушка»), Кукла-фея, или Жизель, из которых она была выдающимся переводчиком. Самыми известными номерами, однако, были череда эфемерных соло, которые были наделены ею неповторимым очарованием: Дракон Летать, Калифорнийский Мак, Гавот, и Рождество - имена, которые задержались в ее мыслях. публики вместе с ее единственной хореографической работой « Осенние листья » (1918).

Увлечение Павловой этническими танцами нашло отражение в ее программах. Были исполнены польские, русские и мексиканские танцы. Ее визиты в Индию и Японию привели ее к серьезному изучению их танцевальной техники. Она объединила эти исследования в Oriental Impressions, , сотрудничая на индийских сценах с Удаем Шанкаром, позже ставшим одним из величайших исполнителей индийского танца, и, таким образом, сыграв важную роль в возрождении танца в Индии.

Поскольку она была смыслом существования компании, источником ее общественной привлекательности и, следовательно, ее финансовой стабильности, бремя Павловой было непосильным. Поэтому неудивительно, что к концу жизни ее техника пошатнулась, и она все больше полагалась на свои уникальные качества личности.


Learn more