Добавить на Яндекс

Алексей каневский


10 ВОПРОСОВ ШЕФУ: АЛЕКСЕЙ КАНЕВСКИЙ, SMOKE BBQ

– С чего начинается ваш рабочий день?

На кухню я прихожу первым, где-то за час до начала смены. Включаю оборудование, спрашиваю у официантов и барменов, как прошел их вчерашний день, выясняю, как дела на кухне: все ли было вкусно? Пью кофе, готовлю завтрак для поваров, раздаю задание, – и активно начинаем работать. Иногда готовлю для персонала: повара постоянно заняты, у них заказы, заготовки, в общем, им не до этого.

– Как бы вы описали свой шефский стиль в одном предложении?

Никогда никого не заставляю работать, не кричу, не ругаюсь, либо нам не по пути, либо нахожу человеку другую работу. Я дружу с ребятами на кухне, у нас большая семья. Постоянно рассказываю и поясняю: где увидел этот рецепт, какие есть варианты приготовления, как сделать проще или сложнее. Мы же трудимся не в изоляции друг от друга. Если у нас проработка, даже в 6:00 утра, то все хотят выйти, и нередко приходится объяснять, почему одни должны прийти завтра, а другие – в следующий раз. Я готовлю ту еду в ресторане, которую готовлю и дома, – понятную, вкусную, красивую, – которой хочу угостить своих родственников и друзей. Всегда с радостью объясняю каждый нюанс гостю, почему я замариновал огурцы в бурбоне или почему я подаю костный мозг с креветкой. Ничего не делаю просто так. Зачем?

– Без какого продукта или специалитата сложно представить вашу кухню?

Кинза. Во многих блюдах наших ресторанов есть кинза. Если собираю что-то новое и ее там нет, слышу: «Шеф, подожди, кинзу забыл!». В холодильнике дома всегда имеется свежий пучок. А еще мне нравятся имбирь, лайм, лимонная трава, азиатские ноты, они у нас присутствуют много где.

– Что вас вдохновляет?

Благодарность гостей. Только гость скажет правду: вкусно или нет, хорошо или плохо. Никто другой. Довольные лица, пустые тарелки и много гостей – вот что вдохновляет.

– Какая ваша любимая часть работы шеф-поваром?

Запара. Жесткая запара. Точнее внутреннее удовлетворение после того, как ты с ней справился. Как у спортсмена на финише. Превосходное чувство! Мы с ребятами, в пятницу и субботу, после адских запар на кухне, убираемся, переодеваемся, выходим через служебный вход и входим через центральный, садимся в баре, пьем пиво и обсуждаем, как еще полчаса назад бесконечно отстреливали заказы.

– Каково ваше личное определение успеха?

Количество гостей и положительные отзывы.

– В какую часть света вы бы отправились именно за едой?

В Азию. В последние лет пять мы с семьей ездим только в Азию – Вьетнам, Тайланд, Лаос, Бирму, Китай. Берем машину напрокат, бронируем отели в не туристических местах и изучаем местные рестораны и рынки. Такая аутентичная история. На очереди Япония.

– Какая идея действительно повлияла на вашу карьеру?

Мой отец шеф-повар. Он работал личным поваром русского посла в Бирме, потом в Испании, и я с детства наблюдал за ним и всячески помогал. После школы поступил в кулинарный колледж, после колледжа – в Институт гостиничного менеджмента, параллельно работал. Получал мало, но трудился много, в то время работа поваром была непрестижной, сейчас отношение изменилось. Моя цель – сделать профессию повара авторитетной.

– Три человека, для которых вы бы приготовили ужин?

Да я с удовольствием готовлю для всех гостей, неважно, кто это.

– Если не шеф-повар, то кто?

Только шеф-повар. Хотя мне нравятся многие профессии: крановщики, экскаваторщики, пожарные. Люблю водить автомобиль, так я отдыхаю.

Фото: пресс-материалы

Алексей Каневский в ресторане «Агонь» — Афиша–Рестораны

  • Ужин от бренд-шефа петербургской ресторанной группы Dreamteam 6 июня.

  • Шеф-повар из Санкт-Петербурга Алексей Каневский проведет 6 июня ужин в ресторане «Агонь». Каневский является бренд-шефом ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ, Фарш & Бочка, Траппист и др.), а еще он считается одним из главных специалистов в России по техасскому барбекю. Алексей приготовит севиче в перуанском стиле из розовой фермерской форели (590 р.), четвертину сысертской домашней кряквы, копченую в бочке (750 р.) и лопатку деревенской свиньи в стиле pulled pork с яйцом-пашот и голландским соусом (690 р.). К каждому блюду предложат в подарок бокал вина, а после ужина все желающие смогут пообщаться с Алексеем и узнать больше о смокере, брискете и домашнем копчении.

  • Начало в 19 часов.

  • В выходные же, 8 и 9 июня, шеф-повар будет присутствовать на IX фестивале барбекю, в зоне «Агонь-Парка». Оба дня он проведет за работой в выездном ресторане, будет общаться с гостями, а также проведет два мастер-класса. В субботу, в 15:00 шеф расскажет о философии копчения, в воскресенье, в это же время — о методах копчения в бочке, которые можно применить для дачного барбекю. Вход свободный.

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram. Подписывайтесь!

Другие новости

    • Как избавиться от похмелья: новогодние советы редакции «Афиши-Рестораны»
    • Редакция «Афиши-Рестораны» рассказывает, как не допустить п…
    • С отступающим: итоги 2022 года по мнению главных героев ресторанного бизнеса
    • В конце года принято подводить итоги, и в ресторанном сегме…
    • На праздники в Нижний: рождественская сказка на берегу Волги
    • Зимой в Нижнем Новгороде царит особенная атмосфера: в город…

Алекс Каневский - 110 работ, биографии и выставок на Artsy

1,7 тыс. подписчиков

Биография

Жестовые портреты Алекса Каневского созданы под влиянием художественных традиций Восточной Европы, где он вырос, и Соединенных Штатов, где он живет сейчас. . В духе импрессионизма его больше волнуют эмоциональные и атмосферные триггеры…

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (32)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Название художника

    Имя

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример, и еще 5

    достижения

    Активный вторичный рынок

    Недавние результаты аукциона в базе данных Artsy Price

    Высокий аукционный рекорд

    US 85,0 млн. , Phillip

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 10003

      Из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    Работа для продажи

      артист.

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    • . Исполнитель

      Местоположение

    • Некоторый исполнитель

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    Интервью с Алексом Каневским - Painting Perceptions

    Алекс Каневский Интервью с Нилом Плоткиным


    Алекс Каневский J.F.H. 48″ x 48″, картон, масло, 2011 г.
    щелкните здесь для увеличения

     

    Многие читатели знакомы с творчеством Алекса Каневского, но, возможно, не со всеми его деталями. Интернет предлагает много информации о г-не Каневском, но, к сожалению, большая ее часть является если не ложной, то не совсем точной. Недавно мне посчастливилось побывать у господина Кавневского в его мастерской, и я почувствовал от него, что это положение его не смущает и, может быть, даже забавляет.

     

    Я спросил его о том, что он из Литвы и что он там учится. Я предположил, что он был этническим русским, который вырос в Литве, или был из-под Калинграда, или что-то в этом роде (это, вероятно, только усилит общую путаницу в отношении его происхождения). Он быстро поправил меня и объяснил, что он из российской провинции и учится в Литве. Затем он рассказал историю о статье, которая была недавно написана о нем во Франции. В статье, казалось, был только один факт, который был правильным. Г-н Каневский, казалось, смирился с ошибками. Он сказал, что чувствовал, что эти факты о нем в конечном итоге похожи на его рисунки. Информация не всегда верна, но если сложить все воедино, получается что-то вроде правды.

     

    Подробности, которые мне известны, следующие: Алекс Каневский — художник из Филадельфии, штат Пенсильвания, преподает в Пенсильванской академии изящных искусств. Он выставляется в галерее J. Cacciola и галерее Dolby Chadwick, а в декабре у него была выставка в галерее J. Cacciola. У него также будет выставка в Милане, Италия, в галерее Barbara Frigerio в ноябре этого года.

    Большое спасибо г-ну Каневскому за то, что он открыл мне свою студию и согласился ответить на мои вопросы.

    Нил Плоткин: Вы выросли в России и жили взрослыми в США; Вы изучали искусство как в Литве, так и в Филадельфии, по вашему собственному описанию, в совершенно разных образовательных средах: чувствуете ли вы, что больше связаны с традициями и линиями Филадельфии, чем с Россией/Литвой/Европой?

     

    Алексей Каневский: Мне посчастливилось уехать из Литвы и приехать в США в то время, когда я уже был хорошо знаком с европейскими/восточноевропейскими традициями и имел некоторое образование в этом направлении, но еще не был убежден, что Я сам хотел идти в этом направлении. Итак, в США я обнаружил, что одной ногой придерживаюсь каждой традиции, обеими ногами не слишком твердо стою на ногах. Лишенный таким образом сильных авторитетных фигур, мне в основном приходилось заполнять вакуум собственными изобретениями. В результате я не чувствую сильной привязанности ни к одной из традиций и уж точно не чувствую себя частью какой-либо линии. Это довольно запутанная смесь влияний, в которой я никогда не пытался разобраться.



    Кухонный пейзаж 48″ x 24″, дерево, масло, 2011 г.

    NP: Вы изучали математику до изучения искусства. Во многих отношениях они очень связаны. На практике эти два аспекта вашего образования каким-либо образом переплетались?

    AK: Математика для меня во многом связана с искусством. А главное, потому что многое из того, о чем в ней идет речь, невозможно выразить или хотя бы приблизительно описать словами. Привыкнуть к комфорту в такой ситуации — хорошая тренировка для художника. Я понимаю эту ситуацию как скорее освобождающую, чем ограничивающую. Это привело к дополнительному непреднамеренному выводу о том, что заявления художников невозможны, и любые попытки написать их приводят к путанице и дезинформации.


    R.W. 24″ x 24″, дерево, масло, 2011 г.

    NP: Как мы обсуждали ранее, кажется, что ваша работа претерпела быструю эволюцию около 10 лет назад, став более плавной и удобной. Можете ли вы рассказать об этом переходе и о том, как изменилось ваше мышление в то время?

    AK: Чуть более 10 лет назад я выиграл грант Пью, который позволил мне почти два года заниматься только рисованием. Делая это, я обнаружил преемственность. Возможность вернуться утром к картине, которую я оставил прошлой ночью, память о работе все еще свежа, и ощущение непрерывного потока. Для меня это имело большое значение, вероятно, потому, что я не очень быстро рисую, поэтому я никогда не могу начать и закончить что-либо за один день. Обычно картины остаются со мной на недели или месяцы. Преемственность вызывала привыкание. Это дало мне представление о моем личном правильном образе действий. Когда деньги гранта закончились, я понял, что теперь я привержен такой жизни и предпочел бы быть очень бедным, но рисовать каждый день, чем вернуться в мир неполного рабочего дня. Какое-то время я так и делал, а позже картины начали продаваться в галереях, так что с тех пор я мог ходить в свою студию и рисовать каждый день. Это была моя личная мини-революция: понимание того, как мне нужно действовать как художнику, и стремление делать именно это независимо от обстоятельств.


    Дж.Ф.Х. с четырьмя дверями, 36 x 58 дюймов, дерево, масло, 2011 г.

    NP: Можете ли вы описать идеальную для вас студию?

    AK: Идеальная студия не так важна. Я думаю, что не следует слишком привязываться к зданиям и географическим местам, даже если вы счастливо там работаете. Это хорошая идея, чтобы время от времени встряхивать старую парадигму. Для художника важны некоторые вещи: хороший постоянный, естественный солнечный свет. Достаточно места, чтобы отойти от картин. В остальном я более четко понимаю, чего я не хочу: больших зданий с несколькими студиями, наполненных разными артистами.


    Синяя комната с бегущей собакой, 55 x 77 дюймов, дерево, масло, 2011 г.

    NP: Вы преподаете в PAFA один день в неделю. Вы сказали, что один день в неделю — идеальное количество занятий, что это дает вам/вашей художественной практике?

    AK: Это держит меня честным и в тонусе. На этом уроке мы занимаемся теми же проблемами рисования, с которыми я сталкиваюсь каждый день в своей студии. Класс заставляет меня озвучивать эти проблемы и находить способы их ясного выражения и решения. Я бы, естественно, не был склонен к этому, если бы не студенты. Это явно враждебная ситуация как для них, так и (менее очевидно) для меня. В конце концов, мы все выиграем от большей ясности.


    Утреннее телевидение 8,5″ x 16″, дерево, масло

    NP: Многие художники и критики считают вас чрезвычайно непринужденным в рисовании и живописи. Но вы часто говорите о том, как трудно вам рисовать. С чем вы сейчас боретесь?

    AK: Ну, это дорога без конца. Поскольку ваши навыки неизбежно улучшаются со временем, вы ожидаете от себя большего. Навыки сами по себе, выходящие за пределы определенного полезного уровня, не имеют большого значения, но я всегда хочу работать на пределе своих текущих способностей, чтобы поддерживать интерес к делу. Всегда должна быть опасность раздавливания и возгорания краски. Я хочу, чтобы рисование было трудным, чтобы всегда оставалось место для неудачи. Работа таким образом имеет непреднамеренное последствие улучшения навыков.
    Тогда борьба не имеет ничего общего с техническими трудностями и уровнем навыков. Борьба в основном заключается в том, чтобы найти ясность.


    Благовещение 66 x 66, холст, масло, 2007 г.


    Пейзаж отеля Chelsea? 48″ x 48″, дерево, масло, 2011 г.

    NP: «Благовещение» и «Пейзаж отеля Челси» или названия произведений, таких как «Прозерпина», «Герои и животные», «Игры в салоне» и т. д., кажется, что в произведении может быть повествование. Играет ли повествование роль в вашей работе, и если да, то какую роль повествование играет в развитии произведения?

    AK: В этой работе нет линейного повествования, несмотря на то, что можно предположить из названий. В картинах, которые вы упомянули, есть абсурдные псевдонарративы. Они используются как рабочие инструменты: в основном для создания определенного эмоционального климата, а не для рассказа истории. Если вы думаете об историях или воспоминаниях из своей собственной жизни, они важны для вас как триггеры, которые позволяют вам заново пережить значение событий, восстановить собственную эмоциональную реакцию на них. Я использую, комбинирую и разбиваю эти «рассказы» по той же причине. Интереснее спровоцировать, чем описать. Я не возражаю, если эти заголовки или подразумеваемые истории в некоторой степени вводят зрителя в заблуждение. Чтобы сделать картину своей, зрителю придется принять двусмысленность, путаницу и поиск ясности, которые были условиями ее появления.

    Большая обнаженная натура с несколькими изображениями самой себя 35,75″ x 59,5″, дерево, масло, 2011 г.

    NP: темнота с неясными целями. Не бесцельно, но и не совсем целеустремленно». Если это так, как вы решаете, что картина закончена?

    AK: Когда я доволен. Когда все возможные улучшения принесут только вред. Когда в нем остаются какие-либо шероховатости и неловкости, они перестают быть недостатком и становятся неотъемлемой частью композиции.

    Или безвозвратно утерян (доработан другим способом).

    Картины дают нам знать, когда оставить их в покое. Художники часто упускают из виду эти сигналы, сосредоточившись на навязывании своей воли. Я не думаю о живописи как о чем-то, что я делаю с холстом. Для меня это сложные отношения равных. Форма конфликта. Когда мы придем к какому-то соглашению, которое удовлетворит всех, самое время оставить его в покое.


    С.М. 2011

    НП: Поскольку рисование может сильно отличаться от живописи, чувствуете ли вы, что в рисовании у вас другие наставники, чем в живописи?

    AK: Я смотрел на разных художников. Рисование — очень конкретная, очень абстрактная форма общения. Рисование для живописи — это то же самое, что игра в бридж для жизни, если использовать несколько запутанную аналогию. Во всяком случае, я смотрел на рисунки Бальтюса, Рафаэля, Джакометти, Ауэрбаха, Энди Уайета, Антонио Лопеса, Сёра, Йозефа Бойса, Сая Твомбли, Адольфа Мензеля, Юана Углоу и многих других.


    Дорога в Тоди 2011

    NP: Когда я посетил вашу студию, вы упомянули, что пару лет назад снова начали рисовать. Я так понял, что уже несколько лет, как ты регулярно рисовал. Мне интересно, по каким причинам вы вернулись к рисованию.

    AK: Любопытство. Чтобы посмотреть, что там. Они меня сейчас завораживают. Смотреть на хороший рисунок — все равно, что разговаривать с совершенно безумным человеком, который тем не менее говорит какие-то прекрасные и глубокие вещи. Естественно, мне захотелось попробовать это самому.

    И увидеть шоу Лопеса Гарсии в Бостоне, Майкла Россмана здесь, в Филадельфии, и Санграма Маджумдара в Нью-Йорке.


    L.D.V3, 2011


    L.D.V.4

    NP: Когда мы говорили, вы объяснили, что когда вы рисуете свои модели, после перерывов вы просите их вернуться в исходное положение, но не требуете, чтобы они возвращались в исходное положение. обратно в точное положение. Не могли бы вы описать этот процесс и как вы пришли к такому подходу?

    АК: После того, как я не рисовал в течение добрых 15 лет (зачем рисовать, если можно рисовать?), я захотел попробовать еще раз по-новому. В студию пришла модель, и мы попытались нарисовать карандашом обратную сторону какой-то большой старой акварели, которая была поблизости. У меня не было практики в попытках выразить объемы линиями. На самом деле это казалось довольно странной идеей. Некоторое время все было довольно тяжело. Я не мог найти одно плечо, а так как у меня не было ластика в студии, то приходилось перерисовывать его снова и снова. В конце концов, он оказался в нужном месте вместе с набором неправильных строк, окружающих хорошую. Позже, глядя на него, я понял, что самым интересным в этом рисунке был продолжающийся поиск правильной линии, вернее, нагромождение неправильных линий, подразумевающее существование где-то среди них правильной линии. Это соединило рисунок в моей голове с моими собственными картинами коммутативной волны, которые я сделал в Ирландии немного раньше. Это также напомнило мне о чьем-то проекте, который я однажды видел. Художник фотографически наложил 10 лет на развороты «Плейбоя», и получившееся изображение удивительно походило на красивую абстрактную картину Тициана с изображением облака из плоти.

    Теперь, когда я рисую каждую неделю уже пару лет, у меня это получается лучше, я не делаю достаточно ошибок.

    Так что, чтобы дать себе возможность потерпеть неудачу, я прошу моделей не слишком точно сохранять позу, а иногда даже намеренно двигаться. Это подразумеваемые, а не реализованные чертежи.


    К.Б. 1, акватинта


    J.F.H., акватинта

    NP: Ваша работа по рисованию полностью линейна, в то время как картина выполняется широкими цветовыми полосами, а ваши отпечатки сделаны тонкими слоями. Можете ли вы рассказать о том, как разные подходы в каждом медиа влияют на другие медиа?

    AK: Я не уверен, что это так. В моем сознании все они существуют независимо. В этом их привлекательность для меня. Я использую каждое из этих средств единственным способом, который мне кажется правильным. Например, если я хочу работать тонально, зачем мне рисовать? Живопись кажется более естественной для этого. А гравюра — это на самом деле совместная работа с Эрикой Гринберг Шнайдер. Моя часть его больше всего напоминает акварель. Я не имею никакого отношения к реальной печати.


    Диего со своими ножами 2010


    Польский всадник 28″ x 48″, доска, масло

    NP: Когда я смотрю на некоторые из ваших рисунков и особенно на Вращающуюся фигурку, мне вспоминаются скульптуры Тони Крэгга. . Одна из первых картин с изображением лошади за последние годы называлась «Польский всадник» — я предполагаю, что это отсылка к картине Рембрандта из коллекции Фрика.


    Learn more